Комментарии / Публикации СергейM / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

СергейM

  • 3 декабря 2012, 14:50
Позволю с вами не согласиться, вот Коментарии сайта РЖД
26 ноября в составе международного поезда № 32/31«Лев Толстой» сообщением Москва – Хельсинки в первый рейс отправился вагон-автомобилевоз с 4-мя легковыми автомобилями на борту.

Как отметил первый заместитель генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») Владимир Каляпин, запуск вагона-автомобилевоза стал значимым событием для компании.

«Финляндия была выбрана как направление для реализации пилотного проекта по ряду причин, — отметил Владимир Каляпин. — Во-первых, это единая с Россией ширина колеи. Во-вторых, это высокая популярность Финляндии как туристического маршрута у россиян. Кроме того, финские железные дороги обладают готовой инфраструктурой для предоставления этой услуги. Перевезя автомобиль до Хельсинки, россиянин может продолжить свое путешествие по стране на своем автомобиле».

По словам Владимира Каляпина, дальнейшим шагом в реализации проекта может стать запуск вагонов-автомобилевозов во внутрироссийском сообщении, в частности, по таким направлениям, как Москва – Сочи и Москва – Астрахань. Также рассматривается возможность организации перевозок личных автомобилей в сообщении с Украиной.

Напомним, по заказу ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») были построены 3 специализированных вагона, которые успешно прошли сертификацию. В одном вагоне могут разместиться 3 или 4 легковых автомобиля в зависимости от их габарита. В состав поезда Москва – Хельсинки автомобилевоз будет включаться по предварительным заявкам.

Оформление перевозочных документов начинается за 60 суток и заканчивается за 9 часов до отправления пассажирского поезда, в составе которого следует вагон-автомобилевоз. Пассажирам будет предложено несколько вариантов страхования автомобиля.

Стоимость транспортировки одного автомобиля составляет 450 евро, в эту сумму включена поездка туда и обратно.

В настоящее время разработана технология погрузки автомобилей, согласованы процедуры таможенного досмотра автомобилей при пересечении государственной границы. Таможенный досмотр транспорта на границе с Финляндией на территории Российской Федерации будет проводиться на станции Выборг. На территории Финляндской Республики таможенный и пограничный контроль будет производиться на станции Вайниккала.

Документы на перевозку автомобиля оформляются в направлении «туда-обратно» в специализированной кассе по адресу: Москва, Комсомольская площадь, д. 3/Б.

Документы, необходимые для поездки:

подписанное заявление на перевозку автомобиля;
билет на поезд № 32/31 «Лев Толстой»;
заграничный паспорт;
шенгенская виза;
свидетельство о регистрации транспортного средства;
доверенность с соответствующими полномочиями, если собственником транспортного средства является иное лицо;
страховой полис «Зеленая карта» (Green Card).
+1
avatar

СергейM

  • 3 декабря 2012, 13:09
«РЖД» пустил вагон для перевозки авто… Москва Финляндия( не готов про город сказать)В составе пассажирского поезда… Попробуйте рассмотреть как вариант.
+2
avatar

СергейM

  • 29 ноября 2012, 07:28
Нет. Все буде нормально.!)главное вернуться до даты окончания визы
+3
avatar

СергейM

  • 28 ноября 2012, 16:18
И вам встречно Хороших Дорог… просто тема для меня «Больная» вот и понесло в писанину. Удачи!!!
+1
avatar

СергейM

  • 28 ноября 2012, 16:13
Визы родителей- ксерокс сделайте ОБЯЗАТЕЛЬНО И кстати я к немцам ходил уже много раз… первые попытки брал еще и заверенный на немецком перевод… на сайте о посольства его тоже требуют… по факту))))))))))))) даже не спрашивают… получал 2-а месяца назад… даже не переводил а вот разрешение дама из консульства до «ДЫР» читала и проверяла...)))0 удачи)))
+2
avatar

СергейM

  • 28 ноября 2012, 15:56
И Опять же повторюсь… см. в топе… уже не раз затыкал этой доверкой… не вмеру зарвавшихся погранцов…
+3
avatar

СергейM

  • 28 ноября 2012, 15:54
все здорово… Для правового государства… Скажу честно, Россию таковой не считаю, поэтому делаю эту несчастную бумажку… и стараюсь не портить свой отдых препирательствами с представителями """«вЛАСТИ»
+4
avatar

СергейM

  • 28 ноября 2012, 15:47
Вам оно надо??? в смысле эксперимента?????
Несовершеннолетний ребенок: Если речь идет о несовершеннолетнем ребенке,
то — независимо от возраста — следует подавать отдельное заявление о выдаче
визы, которое подписывается по крайней мере одним из родителей или законным
представителем. После 14 лет ребенку в любом случае нужен собственный
загранпаспорт (независимо от того, внесен ли он по-прежнему в паспорта своих
родителей). Далее необходимы следующие документы:
o оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка
o нотариально заверенное заявление о согласии следующей формы и
содержания:
оригинал и копия
перевод на немецкий язык
точное наименование законных представителей и ребенка (имя,
фамилия, дата рождения) 4
согласие законных представителей на одну ограниченную
временными рамками поездку их ребенка в Германию и другие
государства Шенгенского соглашения
согласие на усыновление/удочерение ребенка или продление
срока его пребывания за рубежом не дается
если ни один из родителей/законных представителей не едет
вместе с ребенком: согласие на путешествие ребенка либо в
одиночку, либо в сопровождении взрослого (указать фамилию).
(Если сопровождающий ребенка взрослый подает заявление о
выдаче визы не одновременно с ребенком, то следует приложить
копию страницы загранпаспорта данного лица с личными данными

это выдержка с сайта Немецкого визового центра… там жестко проверяют этот документ( Правильно, кстати, делают) Вы им отдаете копию… сами едете с оригиналом.
+3
avatar

СергейM

  • 28 ноября 2012, 15:41
Еще раз повторюсь… все, что написал в этом топе… исключительно мое мнение, основанное на ЛИЧНОМ опыте.может мне не очень везло с погранцами… зато повезло с подготовкой каждой поездки.))))))))))))))))))Все таки не на дачу с рассадой едем))))))))))
+1
avatar

СергейM

  • 28 ноября 2012, 15:20
Все просто. В разрешении на вывоз пишется«В страны Шенгенского соглашения.В том числе… и перечисляете все страны где будете.
А по вопросам срока визы???? не очень вас понял?????
+1
avatar

СергейM

  • 28 ноября 2012, 12:46
Вы уверены? Здесь много нюансов… Повторюсь… Мой личный опыт.Ребенку 5 лет. п/п в Бресте в.м. Мама едет с ребенком… фамилия одинаковая… с мужем состоят в разводе… у обоих свои загран паспорта с шенгенами… Беларусские таможенники требовали разрешение на вывоз… Точно такая же ситуация при пересечении гр. Россия Украина ( прошлое лето поездка в «Мирный») уже наша таможня докапалась до разрешения на вывоз… позапрошлые майские праздники гр. Белор./Украина… ехали в Болгарию… Украинский Таможенник требовал Довереннось… не исключаю, что в каких-то ситуациях-это развод на деньги… поэтому лучше получить эту ""«бумажку»"""
+4
avatar

СергейM

  • 28 ноября 2012, 12:17
Согласен. Я могу тоже опираться только на свой опыт… поэтому страхуюсь документами… Натура такая… проверять и перестраховываться. Уж очень не хочется от границы домой пилить обратно!!! Или доказывать погранцам что-либо, да еще и не зная законодательства разных стран… Так, что ( Искл. для меня) Чем больше бумаги-тем спокойней!!!!1
+1
avatar

СергейM

  • 28 ноября 2012, 12:11
И еще( Вот же больная тема(((((((((((() последние три раза получал шенген в Германском В. центре. И там нужно( В смысле в разрешении) указывать четкие даты поездки!!! так, что «Универсальное согласие» там бы не прошло.
+3
avatar

СергейM

  • 28 ноября 2012, 12:07
Я на каждую поездку беру отдельное, с прописанными странами… Насколько я знаю( Из общения с нотариусам ) разрешение не может быть выдано за большой срок от поездки(за 3-и месяца ) могу ошибаться но… всегда перестраховываюсь....((((((
+2
avatar

СергейM

  • 28 ноября 2012, 12:04
Позняк((((((((((((( Уже ни как )))))))))))))))))
Главное, что бы комент помог. УДАЧИ. Я много езжу с детьми… будут вопросы пишите… и по документам и по развлечениям и по дорожным вопросам… помогу с удовольствием.
+1
avatar

СергейM

  • 28 ноября 2012, 11:51
Цитата дело хорошее… Только для Беларуссов закон РФ. Неуказ!!!
+1
avatar

СергейM

  • 28 ноября 2012, 11:49
У меня похожая ситуация. При получении визы берется наториальное разрешение на "«вывоз ребенка за границу без права усыновления и тд»" с четко прописанными странами поездки...+ после получения визы это нат. заверенное разрешение едет с нами за границу… спрашивают в 50% случаев. Особенно Почему-то ???? В Бресте Белорусы....???? Либо наши при пересечении гр. с Украиной( Естественно без визы)
0
avatar

СергейM

  • 28 ноября 2012, 08:23
Вы состоите в браке???
+1
avatar

СергейM

  • 27 ноября 2012, 07:55
Расстояние там 1800… без хвостика… Проблем ????????? У меня ни каких))))))))Совет нужен был… С конкретным отелем…