Блог / Публикации FreerideKlan / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Вокруг Кипра за неделю: на мопеде, джипе и мотоцикле. Апрель 2015.

Freeride Klan после закрытия горнолыжного сезона отправился открывать мотосезон за Кипр. Старт 11 апреля.

День 1-й. На мопеде по окрестностям.
Прилетели в аэропорт города Ларнака, прибыли в отель «Анастасия» в Протарасе (так как были в первый раз, не знали какой район Кипра лучше выбрать). Забегая вперед скажу, что если мы приедем сюда снова, в Протарасе или Айа-Напе останавливаться не будем. Остановимся в Лимассоле, потому как там все близко, развита инфраструктура и есть прокаты любой техники.
В первый же день взяли мопед. Взяли потому, что прокат был за углом, передвигаться пешком не люблю, и в поисках другого транспорта мопед был очень полезен. Я сначала хотел взять какой-нибудь джип или кроссовер, чтобы прокатиться по горам, но в местном прокате предлагали только малолитражки. За 125-ти кубовый мопед с нас попросили 30 евро/день (были и по 50 кубиков, дешевле), но т.к. на следующий день киприоты праздновали большой праздник — пасху, — мопед был в нашем распоряжении почти 2 дня за те же деньги. Вечером прокатились по острову, посетили мыс Каво Грего, осмотрели авто- и мотопрокаты Айа-Напы.



( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Автотур: Домбай, Чегет, Приэльбрусье. Зима 2015.

Катание в Красной поляне специально выделил в отдельную тему, поскольку там катался почти весь сезон 2014/2015. О горнолыжный курортах Поляны читайте тут avtoturistu.ru/blog/9075.html
Приехал 30 декабря, на машине из Челябинска. Ехали 3 дня, поскольку за рулем был только я, ночевали в гостиницах, кушали в кафешках. Уже в районе Сочи решили подъехать к морю и «искупаться»: холодное))
Последние 200 км пути в Поляну самые сложные — серпантин, сплошная, а если еще в пробку встать…
В общем, добрались без особых приключений, если не считать того, что в Волгограде нас «попросили» снять тонировку с передних стекол, но учитывая количество сотрудников ДПС в красной поляне, мы спорить не стали.

Старт автотура наметили на 18 февраля.

Цель №1 — Домбай


( Читать дальше )
комментировать

Красная поляна, Сочи 2015

Зимний сезон 2015 прошел в Красной Поляне: 2,5 месяца на месте олимпийских игр 2014. Часто люди спрашивают, какой курорт Красной Поляны лучший? На каком стоит кататься? На каком лучше трассы? Где интереснее фрирайд?

Роза хутор.
Популярный курорт, самый дорогой и самый многолюдный. Внизу много кафе, ресторанов, отелей, есть супермаркет «Перекресток», снизу идет 2 гондольные канатные дороги. Трасс много, в том числе и для начинающих. Состояние трасс хорошее, за ними следят. Здесь находятся трассы олимпийских спусков. Стоимость скипасса в новогодние праздники составляла 2400р/день, после 12 января 1850/день, в выходные 2150. Парковка платная 500 руб/день, но даже и за эти деньги в новогодние праздники туда было не попасть — дороги перекрывались, въезд был возможен либо на атобусе, либо по предварительно опалченной стояночной карте. Ходят автобусы и в Красную поляну, и в Эсто-Садок. Для тех, кто хочет пожить на Роза Хутор подешевле, есть отели «на снегу» — на высоте 1000 метров, на Роза Плато. Но там, во-первых, холоднее, во-вторых, нет магазина, и чтобы запастись продуктами, нужно спуститься вниз. Ночного катания нет. В плохую погоду и снегопад верха горы закрывают, опасаясь лавин (видимо помня трагическую гибель людей на склоне в прошлом году). Покушать бюджетно, вопреки общему мнению, на Розе можно. Мы постоянно питались в кафе прямо в магазине «Перекресток»: там и суп был, и курица, и салаты, и гарнир. В Общем, можно сытно покушать на 200-300 рублей. Ночная жизнь Красной Поляны сосредоточена на Роза Хутор: бары и рестораны работают круглые сутки.
Поскольку я катаюсь в основном фрирайд, то Розу искатал от и до. При катании к прочим опасностям добавляется возможность скатиться в Абхазию и там ожидать, пока вас кто-нибудь найдет и спасет.

Роза Хутор вид с пика, 2320 над уровнем моря.



( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Второй экипаж на маршрут Челябинск - Алтай - Тува - Монголия (Гоби) - Чита - Магадан - Челябинск. Лето 2015

Необходим второй экипаж для большого автопутешествия: внедорожник, подготовленный для экстремального пробега, опыт дальних автопоездок, желательно наличие механика
Маршрут рассчитан на 1,5 — 2 месяца
На Алтае: Долина реки Чулушман, Телецкое озеро
Перевал Алтай-Тува (Бугузун), преодолевали прошлым летом
Въезд в Монголию из Тувы
Поездка в южную Гоби
Улан-Батор
Выезд из Монголии в районе Читы
Далее в Магадан по трассе и обратно в Челябинск

Автомобиль Ниссан Навара, лифтованный, колеса гудрич, шноркель, лебедка.

Особенно интересуют попутчики в Монголию, для поездки в пустыню, поскольку ехать одной машиной опасно. Если вы готовы присоединиться к нам на каком-либо участке пути, пишите! Выезд возможен с середины июня.
Комментарии 3+3