Комментарии / Публикации IgorCh71 / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

IgorCh71

  • 16 апреля 2012, 00:08
Выехать из центра на минку (новый арбат — кутузовский — можайское) не проблема до 12-00 в любой рабочий день, потом все сложнее, после 16-00 и до 23-00 будет очень медленно. А как во в первой половине дня в центр правильно попасть я не знаю, редко с той стороны бываю. Пробовал несколько раз по дмитровке заехать, получилось сильно быстрее чем по ярославке.
0
avatar

IgorCh71

  • 22 января 2011, 23:28
Заправка Лукойл на улице Рочдельской, не далеко от Белого дома и центра международной торговли. Я там квартиру снимал в Глубоком переулке. Там еще, если не ошибаюсь, сервисный центр БМВ рядом с заправкой. Еще на нескольких цены чуть повыше были. 24.17 и 24.20 видел на Лукойлах. Удивился еще так как в основном цену Лукойл на всю область ставит одинаковую, а тут разные были.
0
avatar

IgorCh71

  • 20 января 2011, 14:47
еще два слова добавлю про стоимость бензина в России. Антон, ты сравниваешь цену на бензин в Швеции и в Москве. Проехав по маршруту Екатеринбург — Казань — Нижний Новгород — Владимир — Москва — Санкт-Петербург — Вологда — Киров — Пермь — Екатеринбург выяснилось, что самый дешевый 95 бензин был как раз в Москве, а самый дорогой в Питере.
Вот цены из чеков (заправлялся только на нормальных брендовых заправках):
Екатеринбург — 25.90
Пермь — 25.30
Казань — 25.00
Нижний Новгород — 25.50
Москва — 24.15
Великий Новгород — 26.70
Санкт-Петербург — 27.50
Вологда — 26.10
Киров — 25.60
Пермь (на обратном пути) — 25.60
0
avatar

IgorCh71

  • 20 января 2011, 14:22
да уж опыт лавирования большой получен, мы еще и опыт откапывания из сугроба получили. Не доехав до Казани 40 км. попал в яму и чуть с дороги не улетел, удалось выровнять машину и только на снежный бруствер заехал. Думал конец путешествию. Двигатель заглох и не заводился. Час откапывались, хорошо люди помогли. Когда из сугроба вытащили машину и снег из под капота выгребли, то двигатель завелся.

Надеюсь в субботу начну писать отчет, много забавного с нами в этой поездке случилось.
0
avatar

IgorCh71

  • 20 января 2011, 14:02
кроме метели для меня была еще одна сложность, было не очень холодно, температура примерно -3/-7, и как только скорость падает или приходится останавливаться снег на лобовом сразу тает, но как только махнешь дворниками он тонким слоем льда ровненько замерзает и минуты 2 — 3 смотришь на мир как через стекла аквариума. Омывайка от этого не особенно помогала.

Омывайки за эту поездку я вылил столько, сколько за последние 3 года не покупал. У нас на Урале зимой омывайка не нужна совсем.
0
avatar

IgorCh71

  • 20 января 2011, 13:50
Нам видимо очень повезло, за две недели поездки снега не было только на Урале и в Москве был один солнечный день. Остальное время либо снег заваливал либо дождь со снегом (в Ленинградской области). При этом днем еще ничего, но вот когда темнело это был полный пипец.
0
avatar

IgorCh71

  • 20 января 2011, 13:47
Ну теперь уже совсем правильно


0
avatar

IgorCh71

  • 20 января 2011, 13:44
Блин, опять не правильно сделал. Надо наверно так
0
avatar

IgorCh71

  • 20 января 2011, 13:23
ехали 02.01.2011 после встречи нового года из Казани в сторону Москвы. Есть немного фотографий именно с трассы. Как засунуть их сюда не знаю, поэтому если интересно, то можно посмотреть здесь
0
avatar

IgorCh71

  • 22 ноября 2010, 06:29
по Польше можно и севернее проехать, без Варшавы: Сувалки — Ольштын — Быдгощ — Щецин — Берлин
0
avatar

IgorCh71

  • 22 ноября 2010, 06:17
можно и таким маршрутом (без заезда в Калининградскую область): Санкт-Петербург — Псков — Остров — Вышгородок — п.п. Красава (Латвия) — Даугавпилс — Вильнюс (Литва) — Каунас — Сувалки (Польша) — Варшава — Берлин и далее. Примерно 1500 км.
В Интернете есть описания такого маршрута. Народ пишет, что дорога, начиная с Латвии, хорошего качества, машин не много. Если не готовы сразу 1500 проехать, то можно в Польше на ночевку остановиться.
0
avatar

IgorCh71

  • 19 октября 2010, 05:55
У меня iGO и Автоспутник стоят. Да только за Уралом от них толку большого нет. Они только основные магистрали знают, даже не все города большие в картах есть. Использую их только в центральной России. А за Уралом только Навител. Хотя дальше Новосиба не был, не могу оценить качество карт Навитела.
0
avatar

IgorCh71

  • 18 октября 2010, 14:29
Да, точно, КПП «Яллама». Узбеки работают медленно, но взяток не берут и не докапываются особо. А вот казахи, что туда что обратно денег за все просили. Когда туда ехали я 2000 тенге дал (так как гаишники в этот день уже на столько утомили, что бороться уже устал). Прошли казахов за 30 минут и ни кто даже в машину не заглянул. Правда на Узбекской границе потом 5 часов в очереди стояли на жаре.
На обратном пути денег давать не стал, пришлось реально до крика ругаться со всеми. Проходили часа 3, рылись везде. В итоге оба КПП проходили 10 часов. Хорошо хоть в очереди были вторыми (в 7-00 приехали на КПП). Реально за день машин 10-15 пропускают.

Да еще момент есть, купите страховку казахскую на российской границе так чтобы по срокам и туда и обратно хватило. В южном Казахстане страховку купить негде.
0
avatar

IgorCh71

  • 18 октября 2010, 13:21
Прочитал все ваши отчеты. Молодцы, что не сидите на месте, года идут быстро, а мир большой, посмотреть много чего есть. У нас тоже шило в одном месте есть :-) Особенно у меня. Но жена и дочь уже тоже привыкли, у нас теперь основной вопрос вечером во время ужина «Куда теперь поедем?».

Правда в этом году у нас не очень получалось, хотели в Европу, но с работой косяк вышел, пришлось летом срочно искать новую и поездка накрылась. Катались по Уралу в свободное время.

В Аргентину получилось съездить?
0
avatar

IgorCh71

  • 18 октября 2010, 12:47
На Урал вы зачетно съездили. На фотографиях знакомые места. С погодой правда у нас всегда так, то жара под 40, то может неделями хмуриться и не понятно лето на дворе или осень.
Мы на Зюраткуль 2 раза заезжали и всегда был либо дождь либо холодно и купаться совсем не хотелось. А вот с грибами там рай, это точно. Мы за 1 — 2 часа по несколько мешков всегда набирали.
0
avatar

IgorCh71

  • 18 октября 2010, 12:31
Посмотрю ссылку, спасибо!

Мы таможню проходили в районе Чиназа, название поселка сейчас точно не помню, но в районе Ташкента в 2008 году это был единственный переход для иностранных граждан. У них так все таможни работали. Мы в поселок Майский сначала заехали, но нас там развернули, сказали только для граждан Узбекистана. Работали так же с 8-00.
Талоны на бензин дают в организациях, у которых договор с заправкой. Нас ни разу на таких не заправили. Один раз километров 800 проехали и ни одной заправки не встретили, уже собирался на дороге просить у кого-нибудь литров 10 отлить. Лучше канистру с собой иметь. А вообще теперь заправляюсь на дальних перегонах до полного как только встречаю приличную заправку, даже если бензина еще больше пол бака.
Мы путешествовали летом, так что со снегом проблем не было. Но по рассказам других товарищей читал, что зимой с расчисткой дорог большие проблемы. Это правда касается северного Казахстана, на юге снег редко идет. Не основные дороги вообще не чистят, укатывают как есть. В Казахстане проблема в том, что зимой всегда очень сильный ветер и дороги заметает, даже если и снег не идет. Так что лучше не съезжайте с основных дорог.
0
avatar

IgorCh71

  • 18 октября 2010, 07:00
Печатные карты как правило сильно устаревшие. За Уралом лучше использовать навигатор с Навителом. Карты обновляются постоянно. Знает даже проселочные дороги, правда не всегда по ним можно на легковой машине проехать.
0
avatar

IgorCh71

  • 18 октября 2010, 06:32
В некоторых местах вашего маршрута совсем плохо с бензином. В лучшем случае 91-ый есть на заправках. На некоторых нужны талоны, чтобы заправиться. Самих заправок на много меньше чем у нас в России, особенно вне населенных пунктов. Планируйте заправки заранее. Мы пару раз понервничали ожидая когда же заправка хоть какая-нибудь на дороге покажется.
Менты особенно наглые в южном Казахстане, мы когда подъезжали к Узбекской границе нас раз 30 останавливали и до всякой фигни докапывались. На трассе ментов не много, но там есть блок-посты на дорогах и вот там всех разводят на подставы. У них на машины с российскими номерами аж слюни текут. Нервов требуется много с ними общаться.
Я выработал метод борьбы с ними, говорил, что налички нет совсем, все деньги на карточке (досматривать они просто так не будут). Это помогало. Пару раз нас пугали тем, что арестуют машину (особенно ближе к концу дня где-нибудь в степи). На это я говорил, что нам пофиг, переночуем в машине, а утром будем с их начальством разбираться. После 1 — 2 часов беседы отпускали.
Два раза попали все таки на развод, пришлось денег давать. Так было дешевле чем официально платить. Тысяч 5 сумарно получилось.
На Казахской границе, что с Россией, что с Узбекистаном сразу начинают деньги клянчить. Не давайте ничего, иначе один раз дадите дальше не отстанут. Без денег границу конечно медленее будете проходить, но не пропустить они вас не имеют права.
Граница с Узбекситаном работает не круглосуточно, а с 8-00 до 20-00. Так что планируйте время прохождения заранее. Ночью около границы лучше не стоять, спокойно ночевать не дадут. Если не успеваете к 16-00 к границе подъехать лучше в большом населенном пункте не доезжая границы переночевать.
Я не хочу вас пугать, но лучше быть готовым и не тратить лишние невры на дороге.
Так что счастливого пути :-)