Верно подумали, неплохая работа, но требует очень хорошего опыта, репутации и есть свои риски в этом деле. А в уши лить как гид не правильно, а рассказывать как инструктор повидавший полмира очень даже стоит
Желающие конечно же есть, поэтому не занимались бы. программа по максимуму. Иногда чего то не успеваем посмотреть или по ходу меняем маршрут советуясь с группой. Плохих отзывов нет, даже учитывая что когда едем в Норвегию 1 перегон и последний по 900 км.
Расписывать не стал. не знаю можно ли здесь ссылку давать, но вот например наш мультитур на горнолыжный курорт на новогодние (НЕ РЕКАЛАМА!). 13 дней — 6 стран (Австрия, Чехия, Германия, Польша, Словакия и Белоруссия) на горнолыжке 3-4 дня всего. Это не автопутешествие???
:)) странный разговор. Обсуждали Турку — Стокгольм на пароме или в объезд, а приехали в Трондхейм? Так может быть сразу Нордкап, что бы от Стокгольма еще дольше было ехать:)))
дикий кемпинг хорошо, но мы стараемся создавать комфорт, размещаясь в кемпингах — средняя цена 700 рублей с человека. + парковка машины и за палатку. Зато есть душ, туалет, кухня и вай-фай для передачи эмоций родным и друзьям. А дикую ночевку делаем только на Прекестулене для заката и Языке Тролля, так как многие не способны за один день пройти 22 км.
Про 99% случаев останавливает финансовая сторона, нужна болезнь дорогой и массово-тотальным автотуризм не сделать. Автотуристы со стажем тоже звонят, так как ехать в компании всегда веселее и безопасней. И не с гидом, а инструктором который покажет крутые кемпинги и тропинки к труднодоступным достопримечательностям.
Смотря что за поездка — если на неделю по Прибалтике то да. А если в Норвегию на 15 дней с ограниченным бюджетом, то Патфаиндер 5 человек и под завязку забит вещами и едой, которую можно провозить. Зимой же на Гоорнолыжный курорт в Финляндию или Австрию 4 человека в Патфаиндере, остальное лыжи-борды, вещи и место под продукты
??? Как то вы странно считаете Турку — Стокгольм без парома (в объезд) 1900 км! Это не меньше суток. И насчет дешевле, тоже поспорил бы. На велосипеде что ли? Вы видели цены на бензин в Финляндии и Швеции?
Попробуйте одному съездить в Норвегию за 70 т.р. по нашему маршруту или даже вдвоем за 140 :) Группа не всегда благо, но мы набираем не больше 10 человек за счет чего получается дружеская, комфортная атмосфера путешествия объединяющая совершенно разных людей.
Необижайтесь, но Ваше рассуждение и мнение, совершенно не основанное на фактах. Мы (и не только мы) каждый год возим группы в Норвегию на автомобиле. Большинство 80% это новички активного туризма и автопутешествий. Но всем нравится, особенно то что мы даем возможность за небольшие деньги увидеть всю Норвегию. А это можно сделать только на автомобиле.
спасибо большое за комментарий. Реально стараемся добро нести людям, особенно новичкам. Я даже готов поспорить что такой 14-дневный маршрут по Скандинавии с Норвегией за 70 т.р. с человека мало кто сможет провести самостоятельно, а в компании до 10 человек спокойно и по-дружески, так как нет балагана и не экскурсионный тур. Спасибо Вам большое.
От аэропортов до достопримечательностей типа Языктролля, Кьераг-болтен, Прекестулен, Гейрангер-фьорд и т.д. довольно далеко. Поэтому даже лоукостеры проигрывают личному автомобилю. Проверяли — Автобусы и паромы дорого выходят. А если Осло, Берген и другие города только смотреть, то конечно самолетом. Насчет парома. С автомобилем на человека туда-обратно выходит 3 т.р. Объезжать потеря времени на мой взгляд
Половину Европы объездил на Nissan Pathfinder и MB ML320. Совсем не «пипискомеры», а отличные автомобили для дальних путешествий, позволяющие забраться в любую ж.пу :) Например, на норвежских серпантинах вторая машина Кашкай, чувствовала себя совершенно не комфортно на подъемах. А дизель Пафика вытягивал даже полностью груженный автомобиль, про ML320 вообще молчу, ему все равно где и как ехать :)
Оказывается какую интересную тему я затронул своим постом:) Уважаемые комментаторы, для более грамотной беседы, прошу по пунктам излагать, что не понравилось и написать по пунктам свои плюсы и минусы автопутешествий :)
Этот пост не реклама и не пиар, хоть мы и занимаемся автотуризмом профессионально. Например, в этом году в очередной раз собираемся в Норвегию на 15 дней всего за 70 т.р. — и это тоже не реклама, так как нет призыва к действию.
YOWAD