Комментарии / Публикации Yustas66 / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

Yustas66

  • 20 ноября 2012, 04:55
У MB эргономика лучше(для водителя места больше), на VW при моих 191 см — сидение назад до упора, правое колено упирается в центральную консоль. Обзорность да, на высоте и вперед и назад по зеркалам + парктроники.
1)Так точно — трясет
2)Не понятно причем здесь двери, если громыхает? Надо устранять причину грохота )
3)Про солярку писал уже, дизеля современные у немцев
4)Согласен
5)Здесь как повезет

На счет Hyndai минусы — задний привод (владельцы зимой в багажнике что только не возят от ЖБИ-паребриков до блинов от штанги, чтобы загрузить корму) Салон не трансформируется — это просто автобус и все. Кому не критично, вариант неплохой. Почему корейцы полный привод не могут сделать не понятно. Слышал что кто то переделывает их (даже видео в интернете есть), но цена сразу подрастает, да и колхоз это.

А цена завышена, потому что конкурентов практически нет (только MB)
+2
avatar

Yustas66

  • 20 ноября 2012, 04:27
Пробег нормальный, если с НДС (юр. лицо) то не думаю что «скручен», к тому же у таких машин есть полная история (сколько раз обращались к дилеру, что менялось, вплоть до щеток стекоочистителя, все расписано)
По дате выпуска есть один момент, немцы везде в документах пишут дату начала эксплуатации, дата выпуска их вообще не интересует. Поэтому, обязательно перед покупкой смотрим дату выпуска здесь по VIN.
+6
avatar

Yustas66

  • 19 ноября 2012, 21:58
У меня VW Multivan T5 4-motion, тоже при покупке рассматривал Mersedes (MB) только Viano (Vito — аналог VW Transporter), но все же выбор сделал в пользу VW, хотя по цене MB стоит дешевле VW.
Причины: Покупал б/у в Германии, по VW выбор больше, тем более мне был нужен полный привод ( с нашими зимами заднеприводной MB может встать на льду даже на небольшом уклоне — зад легкий, VW по умолчанию переднеприводной — проходимость уже лучше.
Трансформация салона, VW Multivan- вне конкуренции, все складывается, раскладывается, вращается (2х-местное полноценное спальное место) У Viano тоже есть комплектация со спальным местом, называется FUN (проблема — редко встречается на вторичном рынке)
Минусы VW: на 4-motion практически не бывает автоматических коробок (хотя круиз есть) и в 7-ми местном варианте (особенно когда кресла 2 ряда и диван стоят «лицом» друг к другу — багажника практически нет.
Обязательно перед покупкой прокатитесь на тест-драйве, это автобус хотя и микро ) поэтому присутствует валкость, на плохой дороге раскачка. Короче это не Гольф-класс. Хотя по ровной дороге идет как поезд (автобаны это его стихия)
Еще могу посоветовать искать комплектацию с автономным обогревателем и вторым аккумулятором — можно будет зимой в нем спать :) Если будете брать в Германии, ищите с НДС (обычно лизинговые), немцы потом вернут 19%.
0
avatar

Yustas66

  • 16 ноября 2012, 18:02
Ну не громадный, 1 большой чемодан :)
Багажник удобный спору нет, но большим я бы его не назвал
+3
avatar

Yustas66

  • 16 ноября 2012, 11:28
Согласен, у Гольфа не багажник а «косметичка», максимум 1 чемодан туда можно затолкать :)
А вообще машина супер, для города или путешествий выходного дня
+1
avatar

Yustas66

  • 15 ноября 2012, 20:48
Спасибо за отчет! А мы доехали только до Цетинье, в мавзолей не рискнули с детьми (младшей было чуть больше года) теперь понимаю, что надо там побывать в будущем. Кстати насчет карт для навигатора, выручил Гармин на телефоне, закачал лучшее что было по Черногории это карты Адриатика. Покрытие отличное вплоть до горных дорожек, для экстрималов. Заехали по такой дорожке в горы, а на встречу штук 10 Хаммеров с чешскими номерами (автопробег у них был по Черногории и Албании) — не разъехаться никак, справа пропасть (устанешь кувыркаться), слева гора, пришлось назад сдавать метров 50 до небольшого «карманчика». Как раз после этого решили что к мавзолею не поедем :) Да, и по приезду домой купил нормальный автомобильный Garmin.

+1
avatar

Yustas66

  • 14 ноября 2012, 19:10
Что вы ввели в верхнее поле формы (Регистрационный номер), это наш госномер или все же VIN автомобиля? Заранее благодарю за ответ!
+1
avatar

Yustas66

  • 13 ноября 2012, 20:51
Я согласен что наклейки следует покупать, 5 евро не те деньги, тем более что плата единоразовая (на весь срок службы автомобиля), а автомобили у нас, как правило, свежие. Немцы сами не в восторге от этого закона — экология просто предлог, это попытка пересадить население на более новые автомобили, как известно старых автомобилей в Германии масса (вот и ограничивают им движение в этих зонах). Знаю еще что немцы даже переделывают «любимые сердцу раритеты» под требование зеленой наклейки, но стоит это недешево от 1500 евро.
Все достаточно цивилизовано, хочешь иметь старый автомобиль, пожалуйста — не заезжай на нем в зеленые зоны и все дела или переделка.
Теперь посмотрим как у нас хотят сделать:http://auto.mail.ru/article.html?id=39180
«В России могут повысить ставки транспортного налога и ОСАГО на старые и неэкологичные автомобили...» — т.е. в очередной раз обобрать нищих
«Страна не дураков, а гениев...» И.Тальков
0
avatar

Yustas66

  • 13 ноября 2012, 20:11
По Австрии знаю что цепи обязательно должны быть в багажнике, на случай снегопада (в горах погода очень переменчива) Покупать лучше в Германии — цены от 20 до 50 евро. Некоторые делают следующим образом, покупают цепи, едут в Австрию, если не пригодились, на обратном пути сдают в магазин. А если снегопадов нет дороги там — песня даже зимой :)

+2
avatar

Yustas66

  • 12 ноября 2012, 11:49
«ВНИМАНИЕ, ОЛЕНЬ, со скоростью ЧЕРЕПАХ!!!»
Как говорил один мой преподаватель в институте — «Связь это явление временное» )))
Очень много факторов влияет на скорость траффика в интернете, начиная плохим покрытием сети 3G, её загруженностью и кончая тарифным планом. Так что стоит поэксперементировать с местами подключения, временем суток, тарифами
Сам постоянно пользуюсь модемом МТС (прошитым, можно использовать любые симки) в поездках и на даче, если есть покрытие 3G связь вполне приемлемая. Я уже не говорю про заграницу ) В Черногории 3 недели пользовался симкой местного оператора (безлимитный тариф в районе 30 евро)интернет просто «летал» ))) Так что не торопитесь выкидывать модем )

Фото отличные, вспомнил детство )
+1
avatar

Yustas66

  • 10 ноября 2012, 11:53
У вас платежная система MasterCard, а EC это Electronic Cash другая платежная система и соответствующий логотип.
Есть такой логотип на вашей карте?
0
avatar

Yustas66

  • 9 ноября 2012, 14:51
ТРАНСКРИПЦИЯ — это запись слова или буквы с помощью символов обозначающих различные ЗВУКИ т.е. как слово должно звучать. А наши с вами фамилии и имена в документах и на банковских картах пишутся на ТРАНСЛИТЕ — это запись текста латинницей, с исходного на кириллице (к примеру). Транслит не имеет четко определенных правил, существует несколько видов в т.ч. и на основе транскрипции. Отсюда и все разночтения, в ГИБДД используют одну систему, в УФМС другую и т.д. Я каждый раз при получении нового загранпаспорта обнаруживал новое написание своего имени, соответственно приходилось подгонять под это дело банковские карты и прочее (Были варианты написания имени: Yuriy, Yury, последний раз сдавая документы на биометрический, предложили проверить свои данные, имя было Juriy. Я возмутился, мне предложили написать заявление на имя начальника УФМС с просьбой оставить имя как в старом паспорте. После чего мне выдали паспорт с именем таким же как у меня в правах, картах и прочих документах. Так что при желании вам имя и фамилию без проблем подправят как вы хотите :)
0
avatar

Yustas66

  • 8 ноября 2012, 17:04
Истратили наверное на заправках, в отелях, ресторанах и торговых центрах т.е. в местах расчитанных на туристов. Попробуйте заехать в той же Германии в небольшой городок и купить там к примеру продуктов с помощью вашей карты, думаю не получится :)
+2
avatar

Yustas66

  • 8 ноября 2012, 16:28
Главное отличие магнитной карты от чиповой в следующем:
Для проведения платежа с магнитной карты — у терминала ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть связь с процессинговым центром, для того чтобы определить остаток на карте или кредитный лимит.
В чиповой информация об остатке средств хранится в самой карте (чипе)поэтому терминал во время транзакции может быть офлайн. Этим объясняется этот фокус — магнитные не работают/чиповые работают.
В Европе сейчас еще очень распространена EC карта (Продуктовые магазины) и вашу VISA или Mastercard они не возьмут при всем желании. Так что смотрите логотипы ваших платежных систем на кассах, ну и наличка должна быть в карманах.
0
avatar

Yustas66

  • 6 ноября 2012, 06:58
ВТБ24, насколько я знаю, больше не работает с чеками Tax free
+1
avatar

Yustas66

  • 6 ноября 2012, 06:48
В Польше возврат TAX FREE есть только на переходе Варшавский мост, там же вам сначала проштампуют чеки. Так же могут попросить (выборочно) показать покупки, поэтому желательно чтобы они выглядели как новые.
+1
avatar

Yustas66

  • 3 ноября 2012, 11:44
Да, только на Деда Мороза и остается надеяться ))) Лет 6 уже эти проклятые 50 км доделать не могут…
+1
avatar

Yustas66

  • 2 ноября 2012, 21:39
Видео почему то не вставилось, вот ссылка:
www.youtube.com/watch?v=wWcvkGid2n0&feature=youtu.be
0
avatar

Yustas66

  • 2 ноября 2012, 21:37
А вот похуже и дождь, едем домой