Комментарии / Публикации Yustas66 / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+2
avatar

Yustas66

  • 2 ноября 2012, 21:13
Нет, у Таежного как раз отсыпают мелким щебнем, дорога-грейдер но ровная
Плохие участки со стороны Свердловской обл.
Вот фото, это еще не самый плохой участок этой дороги
+3
avatar

Yustas66

  • 2 ноября 2012, 14:12
Пригодна, ездили в августе 2012 на рыбалку, 50 км только грейдер, местами нормальный, местами убитый, яма на яме. Средняя скорость на этом участке 10-15 км/ч. Где то здесь эту дорогу уже обсуждали, поищи поиском
+1
avatar

Yustas66

  • 1 ноября 2012, 20:38
Да, в Албании в городах движение хаотичное, хотя если есть опыт вождения в наших мегаполисах, то нормально. Там самое страшное велосипедисты (очень много) причем встречаются пенсионного возраста, едут по все ширине дороги :) Мы догнали 2х дедушек с 2мя бабушками — вот они на четырех велосипедах ехали рядом, занимая всю ширину дороги попутного направления (на одной из центральных улиц города Шкодер или Скадар, где как пишут). Сигналить я им побоялся (можно было напугать) терпеливо катил за ними до перекрестка, потом повернул :)
В Албанию ездили с Черногории на арендованной машине.
+3
avatar

Yustas66

  • 1 ноября 2012, 08:12
С вашей сестрой произошло скорее исключение из правил, ЧУДО! Дай бог ей здоровья!
На самом деле, статистика, краш-тесты говорят о другом — гораздо безопаснее быть пристегнутым и находится внутри машины, а не вылетать на ходу. Да и ВАЗ-2107 далек от современной безопасности, там этот показатель на уровне 60х прошлогого века.
Пример из жизни: Лобовое столкновение под Нижним Тагилом праворукая TOYOTA и новая с салона KIA sportage. В 15-летней Тойоте 4 трупа в KIA и водитель и пассажиры живы — вот наглядный факт современного уровня безопасности автомобилей, только нужно пристегнуться.
Фото здесь: www.e1.ru/news/spool/news_id-377172.html
+1
avatar

Yustas66

  • 31 октября 2012, 20:01
Согласен, 110-120 по России нормальная скорость, кто больше — торопятся на тот свет. Но есть места и их много, где стоят 40, 50, 70 совсем не по делу как раз в таких местах и выручает антирадар.
+2
avatar

Yustas66

  • 31 октября 2012, 16:51
А я пользуюсь антирадаром, в России вещь полезная, хотя и не превышаю больше 120 км/ч. С нашими дорогами, когда в правом ряду невозможно ехать из за ям, а в левом все едут в среднем 110-120, выдерживать скорость в 90 км/ч еще опаснее, приходится постоянно перестраиваться, лавируя между ямами и обгоняющими тебя автомобилями.
А наши дорожные знаки, иногда не понятно по какому принципу их устанавливают или их просто кто то забывает убрать после ремонта. Все наверное видели на отличной дороге, может стоять знак 40 и не одного перекрестка за ним на протяжении 10-20 км.
А как вам наши ГИБДДшники, которые по другому не сказать, ведут войну против водителей (устраивают засады, подставы и прочее). Заняты только тем как бы обогатиться самим, а не создать условия для безопасного движения, знаки поставить правильно, где то продублировать их, за разметкой следить, покрытием.

В Европе же у меня не разу не возникало желания превысить скорость, знаки логичные, дороги приличные, едешь и получаешь удовольствие )
+1
avatar

Yustas66

  • 25 октября 2012, 21:04
Я тоже думаю в Смоленск надо заехать в ГИБДД, обрисовать ситуацию, по идее должны или транзиты дать или справку еще одну, разрешающую проследовать к месту регистрации автомобиля
0
avatar

Yustas66

  • 24 октября 2012, 08:27
Хорошая статья, все примерно так и обстоит )
Под Смоленском сейчас уже снова ничего оформлять не надо )
0
avatar

Yustas66

  • 23 октября 2012, 12:49
Про НДС 19% (если автомобиль принадлежал юридическому лицу)в курсе, что можно вернуть?
+1
avatar

Yustas66

  • 23 октября 2012, 12:45
Данные по карте Польского планировщика совпадают с данными Google, А1 заканчивается в одном и том же месте. Вопрос, кто то доезжал до этого места, или это только «на бумаге»?
0
avatar

Yustas66

  • 23 октября 2012, 12:20
В таможню вам придется сходить минимум 3 раза:
1.Написать заявление на получение таможенного сертификата, далее вам дадут счет по которому надо оплатить (внимание кассу Сбербанка будет +3% комиссия, лучше платить через интернет-банк)или через кассу (если есть в вашей таможне)
2.После зачисления денег, нужно получить Таможенный сертификат + таможенную расписку о внесении вами депозита.
Можете ехать за автомобилем )
3.Сам процесс растаможки, как правило можно уложиться за 1 день (Проходите радиоционный контроль (проезд через спец. рамку), ставите автомобиль на таможенный склад, оформление все документов, в конце оплата за услуги таможни около 5 т.р. [сумма = % от тамож. стоимости автомобиля + фикс. платежи] В конце вам должны выдать ПТС, что происходит не всегда. Можете пару дней поездить с копией ПТС заверенной таможней.
Как только получаете ПТС, езжайте в ГИБДД ставить автомобиль на учет.
Сумма таможенных сборов расчитывается на день постановки автомобиля на таможенный склад, поэтому если поменяется курс евро, может потребоваться доблата. По опыту лучше вносить депозит с небольшим запасом (если есть бриф) чтобы потом не бегать с дплатой. Если сумма депозита будет больше фактических таможенных платежей, то пишите заявление с указанием своего банковского счета, в течении месяца деньги вам вернут.
0
avatar

Yustas66

  • 22 октября 2012, 23:26
Все точно также, только + утилизационный сбор в районе 3 т.р.
0
avatar

Yustas66

  • 22 октября 2012, 22:11
Привет! Привет! )
Таможить автомобиль вы будете скорее дома по месту прописки. А чтобы пересечь границу вам необходимо внести депозит за автомобиль (если есть копия брифа, то посчитают сумму приближенную к сумме растаможки, курс все время меняется) Если автомобиль еще не выбрали, то придется заплатить с запасом (см. здесь www.tks.ru/auto/2000000003)
И получить на таможне сертификат и расписку, только с этими документами вас пропустят на территорию РФ или РБ.
Есть конечно более экзотический способ, растаможить авто в РБ, но тогда вам придется возить с собой наличные, потом их менять на белорусские рубли, и не маленький мешок белорусских рублей тащить в кассу прямо на таможенном посту.
Еще один момент, с российскими таможенными депозитами работают не все таможенные посты, нужна спец. программа в РБ есть только на «Варшавском мосту»
Если есть еще вопросы пишите
+1
avatar

Yustas66

  • 22 октября 2012, 21:55
В собор в Страсбурге все же надо было зайти, хотя бы минут на 15, внутри он не менее грандиозный ) Мы там даже немного по фотографировали. Еще вечером когда стемнеет он подсвечивается, поэтому смотрится еще интереснее.
На счет «батонов за 8 евро», когда надо быстро перекусить в Германии, ищу Doner Kebab (сеть быстрого питания), в Страсбурге он тоже есть (хорошая домашняя булка без мякиша наполненная мясом (гриль) и всевозможными овощами. Стоит это удовольствие 2-3 евро. Причем порция громадная, девушкам можно 1 на двоих брать. С нашим (российским)Doner Kebab никакого сравнения, и это не Макдональдс (с его канцерогенной картошкой и синтетическим БигМаком — не портится ))) Так что путешествуя по Германии, быстро перекусить можно заехав любой маленький городок (есть почти в каждом)там же кстати и заправите своего «четырехколесного коня» будет значительно дешевле.
+1
avatar

Yustas66

  • 22 октября 2012, 21:03
Почему я говорю что свернул рано, а свернул я на развязке (50.37481,18.771858) перед Тарновске Гуры, и вышел на 78 и долго ехал по населенным пунктам. Потом уже дома посмотрел в google.ru/maps автобан А1 еще идет около 25 км и заканчивается (50.454007,19.055099) стыкуясь с участком автобана S1. Далее по S1 или по 78 (она рядом)можно выйти на 75 она же 1 (нас. пункт Севеж 50.459908,19.231224)которая идет на Честохову. Насколько правдоподобна эта информация предоставленная google.ru/maps?
Если не трудно посмотрите где вы свернули с А1, желательно с координатами (там где не «огородами»). Заранее спасибо!
P.S. А указатель Честохова прямо был перед моим съездом с автобана (50.37481,18.771858)я еще пару сек. поколебался, потом все же свернул… )
0
avatar

Yustas66

  • 22 октября 2012, 15:07
А у меня вопрос: До какого населенный пункта А1 доходит в глубь Польши, кто где на него выезжал (населенный пункт, перекресток, др. ориентир)? Автобан хороший, новый, даже в Германии таких немного. Предлагаю по ходу его строительства, делится информацией о его протяженности.

Летом проезжал по этой дороге, в сторону дома, но мне кажется очень рано свернул в районе Тарновски Гуры (ехал с детьми боялся в тупик заехать, ночью не одной машины не было, не встречных не попутных)хотя видел на нем указатель Честохова
0
avatar

Yustas66

  • 17 октября 2012, 18:54
Да, забыл у свежих Гариминов, появился «наворот», при приближении к сложным развязкам подсказывает полосу движения и схему развязки, В Германии очень удобно.
+2
avatar

Yustas66

  • 17 октября 2012, 18:43
Вставлю и свои 5 копеек )
В Европе работают все вышеперечисленные навигационные системы хорошо, чего к сожалению не скажешь про Россию. Каждый выбирает на свой вкус. Сам пользовался Tom Tom (в Европе очень удобен, в России никакой), Igo — супер и там и там, Navitel (нормально, но мне не очень понравился), Garmin (считаю ее самой распространенной и универсальной системой — в сети можно найти карты абсолютно любого уголка планеты Земля :), помимо этого лучшее покрытие — есть ТОПО карты и карты Турист которые легко встают и на автонавигаторы, это дает возможность посмотреть более детально область где вы находитесь тропинки, просеки, болота, но это не для всех )))
А «виснут» навигаторы из за того что спутники теряют, в городах, в горах, в лесу, сектор неба там недостаточный. Чтобы определиться навигатору необходимо поймать сигнал минимум от 3 спутников и чем дальше спутники будут находится друг от друга на небе, тем точнее и быстрее навигатор определяет свое местонахождение. Вычислительной мощности много не надо для того чтобы расчитать свое местоположение и вывести на экран участок векторной карты. POI, трехмерные объекты конечно замедляют скорость отображения информации, поэтому тоже надо думать а надо ли мне сейчас видеть все больницы, заправки, памятники и т.д.
А насчет класса скорости флеш-карт, я не думаю что это здесь влияет на быстродействие. Скорость карты важный параметр для видеорегистраторов и видеокамер, где необходимо БЫСТРО ЗАПИСАТЬ на карту БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ(видео)информации.
0
avatar

Yustas66

  • 9 октября 2012, 23:40
По прибытию на место, это понятно, можно
Интересует кто чем пользуется в дороге Беларусь, Польша, Германия, Австрия и т.д.
0
avatar

Yustas66

  • 9 октября 2012, 22:39
А на сайте мегафона — страна и список операторов, я хотел распечатать на всякий случай