Участок трассы М-5 от Уфы до Миасса и обратно нам знаком не первый день. Ничего на этом участке из года в год не меняется-сплошной поток фур; бесцеремонно вылетающие на трассу аборигены на легковушках; засады сотрудников ГИБДД на соблазнительных для нарушения ПДД участках-все как всегда, только качество дорожного полотна оставляет желать лучшего.О быстром передвижении по этой дороге лучше не загадывать. Лукойловский бензин в Башкирии на рубль дороже аналогичного в Татарии и Челябинской области.Немного фото на ходу: Реклама Златоуста.
Гулять по территории парка одинаково хорошо и летом и зимой. Детишкам есть где порезвиться, взрослым есть где побродить и подышать хорошим свежим воздухом.
Специально просмотрев отчеты про Вотчину Деда Мороза, решил добавить немного от себя. Случаются у меня порой поездки по работе в окрестности Великого Устюга (по крайней мере до сей поры ), где с удовольствием останавливаюсь на Вотчине.
Простояли мы на границе нормально — 9,5 часов. Думали, комары бывают только у нас на севере. Ошибались, белорусские не хуже наших; жара им совершенно не мешала упорно приставать к нам. Стояли в очереди с местными ребятами из Бреста; нормальные парни — и про жизнь поговорили, и подсказали нам все нюансы на границе, и даже очередь нам заняли для паспортного контроля. Правда, в зоне такс-фри мы потерялись, так как у них это проходит по другой схеме. День подкрадывался к вечеру, когда мы оказались на белорусской земле. Дальше гостиниц у нас не было, специально не бронировали для «свободного полета» (не имели понятия когда пройдем границу). Сама собой нашлась гостиница Беларусь, там и взяли номер до утра.
Варшава.
Город, в котором мы находили все и вся сразу, то есть с первого захода.И сам отель, и все предложенные хозяйкой примечательности города сразу становились нам доступны без лишних поисков и блужданий.
Предыдущая часть 7 здесь — Чехия
В Польшу «Ирка-навигаторша» повела нас околицами, по деревням и закоулкам.Этот знак стоит на повороте дороги и заранее его не видно. Естественно, фотик не был подготовлен и мне пришлось развернуться, еще раз пересечь границу, снова развернуться… Ну, вы уже поняли; при этом еще мой мозг перерабатывал душераздирающие признания о том, как некоторые из нашего экипажа полжизни мечтали сделать фото именно этого знака…
О Чехии совсем чуть-чуть, потому что действительно только проездом. Ну, конечно, она такого не заслуживает, но мы были в Праге три года назад(без машины)и время нас уже подторапливало. Вперед за виньеткой.
Правда, она стоит по сравнению с австрийской дороже вдвое.
Знаете ли вы, какой вопрос мне задают сразу, узнав, что мы съездили в Европу? Нет, не про страны; коллеги, знакомые, друзья, как будто сговорившись, спрашивают:«а как же языковой барьер»? Причем именно слово в слово; в таком виде я и написал его.Какой может быть барьер, если я по-ихнему ни бум-бум, а они по-русски еще хуже? Не было никакого барьера.
Эмоции, которыми щедро одарила нас эта волшебная страна, не давая возможности отдышаться, позволяли только произносить одно:«это настоящая альпийская сказка!» Любоваться яркими цветами на лугах и белоснежными шапками горных вершин одновременно было выше наших ожиданий.
Вы уже давно все поняли, уважаемые читатели, что этот отчет не несет в себе какой-либо информационной нагрузки. В его основе лежат лишь чувства, видение и восприятие путников, которых неведомые силы направили другой дорогой, неизвестной и незнакомой. Поэтому данная поездка проходит в щадящем режиме, без попыток познать тайны исторических глубин той или иной точки земного шара.Я не отношу себя к тонким ценителям какого-либо искусства или к знатокам исторических моментов и совершать поползновения в эти сферы с задачей что-то раскрыть для вас с моей стороны оказалось бы некорректным.
Предыдущая часть 3 здесь — Бамберг, Германия. Гарда, Италия.
Что чувствовали бы Вы, глядя на это с балкона гостиницы? Мы смотрели на это, дышали этим, влюблялись в это… Не облачить мне в слова ни наше восприятие окружающего, ни само увиденное нами.
Проснуться утром, как все добропорядочные пассажиры, не получилось.Я же должен был как-то попереживать и за машину, и за «доплывем ли до берега, если что...» часиков эдак с трех до шести.
Мой первый отчет в десяти частях; время полного просмотра 30-40 минут.
«В первых строках своего письма спешу Вам скорее сообщить о том, что...».Наверное, так «загогулисто» можно было бы начать, обладай я хотя бы намеком на художественный слог, но- увы и ах! А посему, приступаю как могу, итак: наш экипаж-малыш, он же Ниссан Кашкай 2012 года рождения,
штурман и водитель-«Светка моя», в дальнейшем просто Света,
водитель и автор-ваш покорный азиат408, либо просто Рустам.