в общем я понял, это теперь называется второстепенными дорагами? Владимир, а как там с грузовиками, выше написали что там одни фуры. и собственно опять же вопрос, этими второстепенными дорогами реально перебираться по всей европе?
согласен с Belka автобан чтобы добраться из пункта А в пункт Б. а что значит по второстепенным дорогам? читал книгу одного русского мужика, он на велосипеде по Европе ездил, для него автобаны были закрыты поэтому ездил он в основном по тем самым департаментским дорогам, проезжая в день сотни маленьких европейских городов и прочую красоту тех мест что и мне хотелось бы
прикол не в том что мне жалко деньги на автобаны и прочее, а в том что я не хочу по ним ездить, хочется ехать по тихим дорогам Европы, где мало машин, через маленькие города и только иногда заезжать в крупные столицы. и зная какие тупые навигаторы бывают, и как они прокладывают путь по-моему порой можно простыми картами воспользоваться…
боюсь у меня будет такая машина, которую на 100% подготовить нельзя, а если и сломается что вдруг, то запчасти уже в Европе нигде не достать, просто это будет так сказать пробег на некий рекорд, еду на колоритному транспорте, с которым без запчастей лучше не выезжать… просто вот если я знаю что у меня 100кг запчастей, мне лучше как честному человеку в красный коридор поехать или рискнуть в зеленый? или как вообще на границе дело проходит… просто на машине ни разу не ездил…
gessor