Не знаю как их фаркопы, а салонные коврики просто обалденные — легкие, мягкие, не воняют резиной и встают на место ровно как родные. И стоят на порядок дешевле чем фирменные. Так что рекомендую по собственному опыту.
ранее avtoturistu.ru/blog/voprosy/488.html belka писала что с такими креплениями она многих видела в европе — её бы и спросить. Мое мнение — если конструкцией крепления не предусмотрено доплнительного места для номерного знака и дополнительных стопов — то и нечего заморачиваться. Вот если используется крепление для перевозки велов на фаркопе, то на этом креплении предусмотрено место для номера и дублирующие стопы с поворотниками.
у меня есть отрицательный отзыв по такому багажнику, касающийся фиксирующих ремней (не помню, от продавца или владельца), но при таких ценах и пробегах все таки попробывал-бы. Скорее всего если осторожно ездить то все будет нормально. Просто для статистики у себя в Саратове видел двоих с креплением на фаркоп, одного с креплением на заднюю дверь и десятки с креплением на крышу. Придерживайся правила, что ни один производитель, тем более бренд, не будет выпускать заведомо плохую продукцию, просто каждый продукт соответствует своим режимам эксплуатации (как раз мало и редко в нашем случае).
он должен нижней частью упираться в крышку багажника? При такой гирлянде велосипедов может и испортить крышку?
И фиксирующие ремни тоже трут по краске.
багажник с креплением на фаркоп для пежо 308 рассматривать не стоит, т.к. получится слишком громоздкая конструкция (да и стоит под 40 т.р.), которая подойдет скорее для внедорожника. Да и сами продавцы рекомендуют багажник на фаркоп когда закинуть вел на крышу проблематично. Остается багажник на крышу и тут 2 варианта: поискать на крыше под заглушками места крепления для дуг или ставить багажник на так называемую «лысую крышу». С первым вариантом все понятно — прикрутил и все. Во втором варианте (как раз у меня такой) крепление осуществляется за счет прижима опоры багажника к крыше крюком, который цепляется за проём двери. Боятся испортить машину особо нечего, т.к. опора ставится на резинку а крюк имеет полимерное покрытие. Но… со временем попадающая между резинкой и крышей пыль сделает свое гадкое дело да и покрытый полимером крюк тоже оставит следы (хоть и не до металла). Дальше прикидываем вес груза: багажник+крепление (4 кг), крепление для велосипеда (2 кг), велосипед (12-15 кг). А грузоподъемность крыши 50 кг (маловероятно 70), так что 3 велосипеда могут вызвать перегруз и деформацию кузова. Из производителей багажников и креплений могу посоветовать Thule (сам пользуюсь) и MontBlanc, на обоих сайтах есть возможность подбора по модели автомобиля и список дилеров. По деньгам про Thule (осень 2009): 4 опоры багажника 4 т.р., 2 аэродинамических поперечины 8 т.р., 1 крепление для вела 7 т.р.
kdm75