Комментарии / Публикации lara63 / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

lara63

  • 17 ноября 2014, 10:59
Мои дорогие соавторы, огромное спасибо за отзывы, вот уж чего я никак не ожидала, да, собственно и не для этого писала. Всем удачи!
0
avatar

lara63

  • 17 ноября 2014, 10:56
Ссылка работала, так что не знаю. Спросите у асов этого сайта. Я же чайник в этих делах.
0
avatar

lara63

  • 31 октября 2014, 10:28
Вы правильно поняли. Пасфайндер оставили в гараже в Белгороде, потому как мечтаем еще прокатиться на нем куда-нибудь следующим летом.
+2
avatar

lara63

  • 31 октября 2014, 02:25
Доброго времени суток! Я уже хотела было извиняться перед уважаемым сообществом за обман, но уточнила у мужа — страховку покупали за 1700 (вроде была акция). Так что как в старом фильме: «Оно то так, только чуточку не так!»
И еще маленькое уточнение: проезд в отпуск и обратно в районах Крайнего Севера оплачивается 1 раз в 2 года в любую точку на территории России.
Спасибо, за то, что так внимательны к моим скромным запискам.
+1
avatar

lara63

  • 29 октября 2014, 03:07
Доброго времени суток!
Я поясню, мы же чайники и навигаторы у нас offлайн, то есть загружены были перед выездом (некоторое время назад), кое-что устарело, а ситуация с ремонтами дорог меняется мгновенно. Сами видели в Праге: еще вчера проезд был закрыт, а уже на следующий день от ремонта не осталось и следа и путь открыт.
Вот поэтому я беру на себя смелость предложить коллегам обращать внимание на указатели, их обновляют оперативно. Чтобы не повторять наших промахов.
Спасибо
+1
avatar

lara63

  • 28 октября 2014, 10:45
Так вся курьезность ситуации в том, что навигаторов у нас было целых три: в машине, на планшете «навител» и IGO, но по закону подлости зависли все…
+2
avatar

lara63

  • 28 октября 2014, 10:42
Приветик! В написании отчета супруг не участвует, достаточно того, что он выдвинул идею: «А неплохо было бы...» и стал рукоВОДИТЕЛЕМ поездки, а я уже рядовой исполнитель.
0
avatar

lara63

  • 23 октября 2014, 04:01
Доброго времени суток!
Ваш вопрос напомнил мне один момент, о котором я забыла и не упомянула в отчете. В Забайкалье и Иркутской области на обочине дороги можно встретить машину, стоящую у обочины и мужчину, который тормозит проезжающие авто, якобы произошла авария или закончился бензин, а они иностранцы и карточки у них не работают. Мы сначала притормозили, ну сразу же не видно, а вдруг и правда авария. Потом разглядели, что все в порядке, а напарник «афериста» уже выпрашивает «помощь» у таких-же добросердечных путешественников. Мы быстренько ретировались. А потом встречали эту компанию еще раз.
Вариант с ж/д заброской не рассматривался, поскольку вся идея путешествия была в том, чтобы проехать весь маршрут своим ходом.
Конечно же, перед поездкой было проведено детальное ТО автомобиля, заменены жидкости и куплена качественная резина (обошлись без проколов).А марку потом уточню у мужа. И затем уже в Уфе тоже все детально проверили и сменили жидкости. Как-то так.
+4
avatar

lara63

  • 21 октября 2014, 08:49
Уважаемые коллеги-путешественники (ура, я тоже смею себя причислить к этой категории). Спасибо за интерес к моему отчету. Постараюсь ответить на вопросы более детально. Итак, что касается бензина. Мы брали с собой 3 канистры по 20 литров, но не потому что в пути проблема с заправками, а просто на всякий непредвиденный случай, тем более, что автомобиль позволяет. Заправки располагаются по трассе на расстоянии не более 250 км.друг от друга, топливо там есть всегда, но может же случиться и форс-мажор и просто сломался налив, подвозящий топливо. Во всяком случае запас никогда не помешает.
Что касается связи, то тут нужно понимать, что места у нас малонаселенные и операторам связи невыгодно ставить базы вне населенных пунктов. Но на заправках, в поселках вдоль трассы и у кафешек мобильная связь есть. Звони — не хочу.
У дальнобойшиков и водителей маршрутных такси, которые осуществляют рейсы между населенными пунктами — есть рации, настроенные на специальную волну.
Нас судьба и хорошая машина уберегла от серьезных поломок во время путешествия, но по опыту поездок в командировки и опыту наших водителей профессионалов, я знаю, что в случае серьезной поломки стараются передать с проезжающими водителями инфу для своих или с ними доехать до ближайшего населенного пункта, а уж там ориентироваться по ситуации. Но за много лет жизни в северных краях я не знаю случая, чтобы в пути никто не помог. И обязательно у каждого есть ремкомплект для мелкого ремонта.
Что касается питания — то это дело каждого. Можно надеяться на придорожные кафе, а можно взять с собой качественных, проверенных продуктов и спокойно питаться всю дорогу, не завися от режима работы кафе и качества пиши. Тем более, что сейчас очень много удобных туристических «кухонных» приспособлений — горелки, столики и т.д.
Вот для этого и запас продуктов, тем более, что поездка была не маленькая.
И еще, сравнивать поездку в летний период, когда тепло и белые ночи, с поездками зимой — небо и земля. Мы же выбрали самое благоприятное время — начало лета, когда паводки на реках уже прошли, а обильные дожди еще не успели наполнить реки.
И еще, отправляясь в путь по колымским дорогам, нужно быть уверенным в выборе транспорта. Я думаю, что мало кому придет в голову пуститься в такой дальний путь на «убитой» легковушке. Хотя у нас есть категория водителей — перегонщиков авто из Владивостока в Магадан (своим ходом). Но это их заработок и уже совсем другая история.
Спасибо.