Комментарии / Публикации mronik / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

mronik

  • 12 января 2014, 21:21
24-го в Италии на перевале Бренеро был снег и +4…
+1
avatar

mronik

  • 12 января 2014, 21:20
Есть предложение по участку Верона-Мюнхен.
Предлагаю маршрут построить вот так: Верона — шоссе А22 по направлению к Инсбруку, там уйти на лево в сторону Тельфс на Е60, в Тельфсе перейти на 189 дорогу, далее на 179 в Сторону Фюссена и посмотреть замки Баварии Нойшванштайн и Хоэншвангау. По гуглокартам получается всего 375 км. В реальности часов на 5 движения. После замков доскакать до Мюнхена — раз плюнуть.
0
avatar

mronik

  • 12 января 2014, 21:06
Учтите, что в Диснейленде 2 (два) парка и, если по-полной, то времени на них нужно по дню на каждый!
+4
avatar

mronik

  • 12 января 2014, 21:04
Колонной ехать много сложнее из-за разных темпов и возможностей. Вот пересечься где-то в контрольной точке и вместе посидеть за чашкой уже другое дело! :)
+1
avatar

mronik

  • 11 января 2014, 18:31
Спасибо! Прочитал с удовольствием! :)
Были в Замках за пару дней перед Вами. Все бы хорошо, но вот дожди…
Полезно про шины. Сам качаю поплотнее перед дальней дорогой + машина, как правило, бывает в этом случае загружена под завязку, на что у меня на бензолюке есть специальная указивка про рекомендуемое давление в колесах. Так что 2.4 это не предел :)
+2
avatar

mronik

  • 11 января 2014, 18:20
+1 за Верону! :) Очень приличный Альянс отель Верона с хорошей бесплатной парковкой и удобным подъездом. До центра города тоже не так далеко на авто.
Можно приехать вечером, следующий день посвятить Вероне, еще раз переночевать и утром за 1,5 часа доскакать до Венеции, прогуляться там и двинуть дальше в сторону Мюнхена.
+1
avatar

mronik

  • 10 января 2014, 21:52
О! Что ж Вы раньше-то не сказали? :)))
Тут тогда предлагаю корректировать маршрут более основательно, раз время позволяет!
Предлагаю немного задержаться в Словакии! Есть масса всего интересного! От музеев, природных красот до замков. Например, по пути у Вас ± несколько километров будут замки. Спишский град так совсем рядом. Вот тут сайтик про замки Словакии. Есть в Словакии и термальные источники, например Бардеёвский курорт.
Далее можно прогуляться по центру Кошице. Весьма приятный городок.
В Мишкольце, в пригороде весьма рекомендую посетить вот эту пещеру с минеральной водой и вдоволь поплавать там.
Будапешт, само-собой.
Далее, после Загреба, непременно нужно заехать на Плитвицы! И ехать по Хорватии тогда можно точно не по автобану!
И посмотрите вариант из Хорватии после Загреба уйти не на Будапешт опять, а на Вену, а потом по Словацкой D1 на Польшу…
+3
avatar

mronik

  • 10 января 2014, 21:40
В том-то и дело, что нужно пользоваться по-минимуму! В том смысле, что скорость вращения вентилятора должна быть минимальной и температура выставляется не на самый холод, а лишь по чуть-чуть уменьшается до достижения комфортных значений в салоне. В идеале, как пишут, разница с внешней средой должна быть что-то около 5 градусов. Кроме того, я направлял поток воздуха ( было дело в Логане) в основном на лобовое стекло, как бы вверх, с тем чтобы охлаждались не ноги (внизу и так воздух холоднее, как утверждает физика), а самое теплое место салона — под крышей и раскаленное солнцем лобовое стекло.
0
avatar

mronik

  • 10 января 2014, 14:25
Серпантин, скорее на 42-й :)
+2
avatar

mronik

  • 10 января 2014, 12:38
Если стоимость критична, то в Хорватии можно сэкономить немного воспользовавшись вместо платного автобана А1 дорогой под номером 1. Нормальная дорога с хорошим покрытием. В 2011 для поездки от Пага до Плитвиц и обратно воспользовались именно местными бесплатными дорогами — впечатления хорошие.
0
avatar

mronik

  • 10 января 2014, 11:34
Верона сказочна! Не напрягаясь пешком за половину дня можно обойти все самое интересное, а вторую половину посвятить чуть более удаленным от центра местам.
0
avatar

mronik

  • 10 января 2014, 11:33
Не проскочите мимо Вероны! Весьма рекомендую!
+2
avatar

mronik

  • 10 января 2014, 08:44

Вот такой бросок был сделан прошлым летом. Старт в 7.00 от Задара, заезд на шопинг в Будапешт на несколько часов и финиш вечером, около 20.00 в Мишкольце. Это на обратном пути, а дорога к морю всегда проще. :)
+2
avatar

mronik

  • 10 января 2014, 08:35
К примеру, в прошлом году участок Мишкольц-Прешов-Брест у меня занял 12 часов с учетом границы. Добавьте еще по два часа на Мишкольц-Будапешт и Барановичи-Брест!
Да, и если у Вас есть в машине кондиционер, то переживать по поводу жары не стоит, полагаю. Я бы отменил Загреб, если честно.
+2
avatar

mronik

  • 10 января 2014, 08:25
Будапешт-Башка Вода в один присест влегкую! Это точно!
Вот насчет Барановичи-Будапешт, тут сложнее, поскольку граница в данном случае получится непредсказуемой. Повторюсь, но порекомендую либо проходить границу вечером, без ночевки в Барановичах, а с размещением в Польше, либо ночевку искать в Бресте и переходить границу в Домачево, например, рано утром в 5-6 часов.
+1
avatar

mronik

  • 9 января 2014, 09:05
Тут у топикстартера все зависит от ребенка. Мой младший в три года проспал почти 2/3 дороги от Питера до Хорватии. Стартую ка можно раньше и, пока ребенок спит, еду до упора, пока есть бензин в баке. Потом заправка, еда, разминка для ребенка, санитарные нужды и снова в путь.
+3
avatar

mronik

  • 9 января 2014, 08:36
В Будапеште весьма рекомендую вот этот отель www.szonyihotel.hu/ru/reservation
он же на www.booking.com
+3
avatar

mronik

  • 9 января 2014, 08:32
На Ваше усмотрение, конечно, но внес бы несколько поправок в маршрут.
1. Остановка в Барановичах, как мне кажется, особого смысла, если, конечно нет родственников, не имеет. Я бы дотянул уже до Бреста, а еще лучше, уже по опыту трех Хорватских походов, через Домачево до Влодавы. Остановиться можно, например, вот тут hotelrusalka.com.pl/ru/kontakt.html
2. Маршрут по Польше лучше строить по второстепенным дорогам. Вот этот польский планировщик Вам в помощь mapa.targeo.pl/ Гугл в последнее время тоже ведет примерно так же как и он.
3. Жешув-Будапешт получится куда продолжительнее по времени. Накиньте часика два, как минимум.
4. После Будапешта, если нет опять таки предпочтений по остановке, то интереснее было бы остановиться, например, на Плитвицких озерах.
Посмотреть мои хорватские походы можно тут:
2010 год
2011 год
2013 год
+1
avatar

mronik

  • 26 декабря 2013, 16:44
Только в случае если бронирование не возвратное.
0
avatar

mronik

  • 26 декабря 2013, 09:05
VLADA REPUBLIKE HRVATSKE
3277
Na osnovi članka 37. stavka 2. Zakona o strancima (»Narodne novine«, br. 130/2011 i 74/2013) i članka 31. stavka 2. Zakona o Vladi Republike Hrvatske (»Narodne novine«, broj 150/2011), Vlada Republike Hrvatske je na sjednici održanoj 18. prosinca 2013. godine donijela
ODLUKU
O JEDNOSTRANOM PRIZNAVANJU ODREĐENIH ISPRAVA KAO EKVIVALENTNIH HRVATSKOJ VIZI, ZA TRANZIT KROZ ILI ZA NAMJERAVANE BORAVKE NA PODRUČJU REPUBLIKE HRVATSKE KOJI NE PRELAZE 90 DANA U BILO KOJEM RAZDOBLJU OD 180 DANA
I.
Sljedeće isprave priznaju se kao ekvivalentne hrvatskoj vizi, za tranzit kroz ili za namjeravane boravke na području Republike Hrvatske koji ne prelaze 90 dana u bilo kojem razdoblju od 180 dana, a koje su izdale države članice Europske unije i pridružene države koje u potpunosti primjenjuju schengensku pravnu stečevinu, neovisno o državljanstvu nositelja tih isprava:
– jedinstvena viza koja vrijedi za čitavo područje država Schengeskoga prostora, valjana za dva ili više ulazaka;
– viza s ograničenom područnom valjanošću izdana nositelju putne isprave što je ne priznaju jedna ili više, ali ne sve države Schengenskoga prostora, a koja vrijedi za područje država koje priznaju tu putnu ispravu, valjana za dva ili više ulazaka;
– dugotrajna viza za boravak dulji od 90 dana;
– dozvola boravka kako je definirana u članku 2. točki 15. Uredbe (EZ) broj 562/2006 Europskoga parlamenta i Vijeća od 15. ožujka 2006., kojom se uspostavlja Zakonik Zajednice o pravilima kojima se uređuje kretanje osoba preko granica (Zakonik o schengenskim granicama).
II.
Rok valjanosti isprava navedenih u točki I. ove Odluke mora pokrivati trajanje tranzita kroz ili boravka na državnom području Republike Hrvatske.
III.
Ova Odluka objavit će se u »Narodnim novinama«, stupa na snagu 1. siječnja 2014. godine, a prestaje biti na snazi od dana potpune primjene odredaba schengenske pravne stečevine u Republici Hrvatskoj.
Klasa: 022-03/13-04/549
Urbroj: 50301-09/09-13-2
Zagreb, 18. prosinca 2013.
Predsjednik

Zoran Milanović, v. r.

пруф линк