Комментарии / Публикации puzzle / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+2
avatar

puzzle

  • 14 февраля 2013, 14:32
Развивать тему вширь и вглубь неохота, поэтому лишь напомню, что между чёрным и белым присутствует ещё и серый))
+1
avatar

puzzle

  • 14 февраля 2013, 14:24
Но на этот раз нам предстояло «перевалить» через вершину высотой около 2000м по безумно крутому и закрученному серпантину.

Наталья, у страха глаза велики)) Знакомое чувство. На самом деле этот перевал (Puerto de las Palomas) имеет высоту всего-то 1157 метров.
+2
avatar

puzzle

  • 14 февраля 2013, 14:15
Да, Пашка, у вас с женой ещё долгий путь из туристов в путешественники)) Впрочем, далеко не все собираются отправляться в этот путь, поскольку абсолютное большинство людей «статус туриста» вполне устраивает.
Это я о монастырях. Мы тоже поначалу хотели посетить только два, а получилось четыре. Могло быть и больше, но началось обеденное время.
+2
avatar

puzzle

  • 13 февраля 2013, 21:18
Напишите названия пары мест в Доломитах, где вы хотели остановиться. Если найду пароли-явки — дам ссылку.
Вы направление поездки неправильно спланировали)) Нужно сначала на Гроссглокнер, а потом в Доломиты. Чтобы впечатления усиливались, а не наоборот. После Доломит Гроссглокнер покажется рядовой дорогой))
+2
avatar

puzzle

  • 13 февраля 2013, 16:35
4. На Доломитовой дороге всё жильё страшно дорого. Июль — август там пик сезона. Свободные места бывают только в самых дорогих гостиницах. После остановки в Лиенце, мы планировали следующую ночь провести где-нибудь на этой дороге. Но из-за вышеозначенных причин пришлось ехать до самого Больцано.
5. Думаю, что Гальштатт — это уже перебор. В хорошую погоду на Гроссглокнер нужно отводить минимум полдня.
+2
avatar

puzzle

  • 13 февраля 2013, 12:22
Какие подводные камни могут быть при подготовке к поездке

На подводные камни вы начнёте натыкаться, когда в поездку неподготовленными отправитесь))
+3
avatar

puzzle

  • 11 февраля 2013, 15:17
Никто не спорит о том, что БиГ интересная в плане туризма страна. Я к Мостару могу, как минимум, добавить Яйце и Травник. Речь ведётся о транзите, т.е. о том, как более комфортно и безопасно добраться из Сербии до Монтенегро. Ваш маршрут «Вышеград, Горажде, Требинье» мало того, что минует разрекламированный Мостар, но он ещё и проходит по самым диким территориям БиГ. Там типичная боснийская дорога — ущелье Дрины и сплошные серпантины (раз в стихах, значит точно правда)) с двумя относительно сложными перевалами. («относительно» — это моя личная характеристика, поскольку я перевалы менее 2000 метров вообще за перевалы не считаю) Не менее серьёзным испытанием будет отрезок «граница Биг-МГ — Котор» — «нефедеральные» горные дороги Монтенегро — это: «Караул, держите меня!»

О том, что
Босния это не Косово

и без Горана уже из названия стран ясно))
Интересно, когда Горан был последний раз в Косово?
+1
avatar

puzzle

  • 11 февраля 2013, 14:53
Вы ошиблись дверью. Зайдите сюда.
+3
avatar

puzzle

  • 11 февраля 2013, 14:49
Вы правы, Сергей. Островной замок был разграблен и разрушен казачьими бандами атамана Золоторенко в 1655 году в ходе самой страшной войны в истории Беларуси (тогда ВКЛ) 1654-1667 годов. Замок лежал в руинах до 20-го века. Так что Троцкий замок — это по сути новодел, но восстановленный на старых фундаментах, поэтому хороший новодел))
+5
avatar

puzzle

  • 10 февраля 2013, 23:16
У меня есть такое мнение: если человек пока не в состоянии сам составить маршрут, то ему рано отправляться в подобное путешествие.
Проанализируем «вводные»:
Продолжительность путешествия планируется 25 дней максимум

Протяженность по гуглу с заездами туда-сюда 15.000

Еще очень хочется ехать все-таки по глубинкам и лишь иногда по автобанам. Обожаем горные дороги.

В итоге получаем: ежедневный пробег в 600 км. Это минимум восемь часов в день за рулём. Что вы увидите за поездку? К концу каждого дня вам будет хотеться побыстрее оказаться в койке.
0
avatar

puzzle

  • 9 февраля 2013, 12:34
Автотурист может въехать по любой шенгенской (однократной, многократной) визе на территорию Хорватии

Я бы к информации от консула в части однократной визы относился с осторожностью: хорваты, судя по всему, по ней впустят, да вот в шенген после Хорватии уже попасть не получится.
+2
avatar

puzzle

  • 7 февраля 2013, 23:02
Если админ не заметит, то в глубинах сервера ему уготована долгая жизнь, тем более, что и теги правильные стоят. Важно, чтобы за ночь новых не настрочили.
+3
avatar

puzzle

  • 7 февраля 2013, 21:17
tolltickets продаёт не все виньетки. Как раз-таки те, с которыми возможны заморочки с курсами — чешские — они не реализуют. Но с учётом доставки — 2 евро — выгода сомнительна.
0
avatar

puzzle

  • 7 февраля 2013, 20:49
Извините, что вопросом на вопрос, но как вы себе представляете покупку физических виньеток через интернет? Это просто невозможно.
+3
avatar

puzzle

  • 7 февраля 2013, 20:43
Вы, видимо, не поняли. Этот пост не про Ригу. Это они так за чужой счёт свой говносайт по прокату машин раскручивают. Начинали с комментариев, а теперь и до «статей» добрались.
+1
avatar

puzzle

  • 6 февраля 2013, 14:26
Хотелось бы увидеть наличие ремонтов и других нюансов на польских дорогах

Это всё есть здесь.
0
avatar

puzzle

  • 6 февраля 2013, 00:57
Мало «вводных». Самый главный вопрос: где собираетесь ночевать — в бунгало или палатке?
+2
avatar

puzzle

  • 4 февраля 2013, 19:44
Заставят выпить чашку кофе в одном из кафе на площади Сан-Марко))
+6
avatar

puzzle

  • 4 февраля 2013, 01:28
Нельзя в Польшу на шипах. Пограничники, если увидят, в лучшем случае заставят выковыривать. А если не увидят, то полиция где-нибудь тормознёт и потребует немалый штраф заплатить. Аналогично и в транзитных Словакии, Чехии и Германии. У немцев так точно кто-нибудь настучит. На случай неожиданных снегопадов в Альпах нужно запасаться цепями.
+2
avatar

puzzle

  • 3 февраля 2013, 15:16
Вам лучше на drom.ru отправиться — там специалистов по Казахстану в избытке, да и казахов много.