Комментарии / Публикации puzzle / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

puzzle

  • 22 декабря 2014, 13:38
На сегодняшний день всего-то 770 рублей за кило)
+1
avatar

puzzle

  • 21 декабря 2014, 10:47
Это известная чисто польская «мулька». У нас про неё где-то статья была. Раньше они спрашивали, в какой валюте деньги списывать, а теперь зачастую автоматом в валюте страны-эмитента карточки списывают. Я вот снова попался — не проконтролировал вовремя. Правда, сумма транзакции была копеечная — в районе 35 злотых.
+1
avatar

puzzle

  • 21 декабря 2014, 10:36
Курс белки никуда далеко не плывёт уже достаточно давно, но два дня назад лука ввёл комиссию на продажу валюты в размере 30%. На цене на топливо это никак не скажется.
+2
avatar

puzzle

  • 21 декабря 2014, 10:32
92 — 57.6
95 — 62
зимняя соляра — 71,7
У нас цены привязаны к $, т.е. литр 92 должен стоить в районе 1$. Так что следите за курсом)
+1
avatar

puzzle

  • 20 декабря 2014, 17:43
Ну, так они при этих магазинах и появляются. Во Франции, к примеру, хочешь дёшево заправиться — ищи не АЗС, а гипермаркет Карфур)
То же касается Теско и Ашана.
+3
avatar

puzzle

  • 20 декабря 2014, 17:26
Дим, на самом деле я приветствую любую экономию. И за 30 евро готов, конечно, поднапрячься. Но только не с бензином в авто с двухобъемным кузовом — неизбежные запахи, лишнее место и безопасность в случае, не дай Бог, ДТП — сдерживающие факторы. Имхо.
0
avatar

puzzle

  • 20 декабря 2014, 17:21
А что это за сеть АЗС?

Надеюсь, что так будет понятнее)

Из перечисленных, относительной дешевизной отличается Лукойл. Видимо, потому, что поляки его бойкотируют. Шутка, но, возможно, с долей правды)
В Польше я бываю крайне мало. Пару раз в год — транзитом. В этом году в общей сложности 7 или 8 ночёвок. Думаю, что меньше Вашего) Единственное развлечение при транзите в потёмках — это изучение ценников на АЗС)
+1
avatar

puzzle

  • 20 декабря 2014, 16:39
Никогда не ездил не только с пустыми, но и с полными) Микроклимат в машине важнее, чем незначитильная экономия. В конце концов, помимо свинины, можно и на неоплате стоянок сэкономить;))
Что касается претензий со стороны таможни, то оснований для таковых не вижу.
+1
avatar

puzzle

  • 20 декабря 2014, 16:30
5,50 за литр — это цены из прошедшего июля) Сейчас даже на А2 на Орлене бензин был по 5,09. Палева в Польше никогда не встречал. Кстати, лучшим у них недавно был признан бензин на Карфуре. Он же — один из самых дешёвых.
+2
avatar

puzzle

  • 20 декабря 2014, 14:28
Средние цены — это очень средний показатель, как в той больнице. Ровно две недели назад минимальная цена на 95 в Польше была в районе 4,60 злотых. Как видно, сегодня это уже средний показатель. Сейчас минимум на 95 начинается в районе 4,20 злотых, а солярка вообще стартует с 4,00. Нужно только совсем чуть-чуть поискать. Это, кстати, почти сопоставимо с ценами на солярку в Беларуси. К началу следующего года, видимо, уже и сравняется, если, конечно, никаких новых вывертов с валютой не учудит лукашенко. На проезд через Беларусь, если затариться канистрами, можно, наверное, сэкономить евро 15-25. Но их можно и отбить, закупившись в Польше продуктами)) Хотя, возможно, для России в текущей ситуации это не совсем актуально. Для беларусов же до сегодяшнего дня выгода была очевидной. Свиная вырезка в Польше продаётся по 4 евро за кило, что в три раза дешевле беларуской...;)
+3
avatar

puzzle

  • 27 ноября 2014, 15:56
От 60 злотых. Только вот переводится ubezpieczenie graniczne не как приграничное страхование, а скорее как ограниченное страхование.
+4
avatar

puzzle

  • 27 ноября 2014, 15:47
20. Ну, и конечно, нужно разработать для сайта принципиально новую заглавную страницу — эдакую приманку. На ней можно разместить краткий дайджест с яркими фотками со ссылками на самые интересные отчёты. Но лучше всего сделать фотогалерею, где на фотках будут запечатлены наши путешественники, достигшие значимых или экзотических точек на карте — стран, городов, вершин, океанов etc. В первую очередь размещать там фотографии тех, кто запечатлел себя вместе со своими авто. Желание засветиться на этой странице может даже превратиться в занятное приключение.
Пока на этом список моих идей иссяк.
+4
avatar

puzzle

  • 27 ноября 2014, 15:36
19. Можно устроить голосование по итогам года за лучший отчёт в неск. номинациях. Например, короткий/длинный; б.СССР/дальнее зарубежье.
+4
avatar

puzzle

  • 27 ноября 2014, 15:32
18. Можно отмечать и удачливых фотографов. Определять по итогам месяца лучшую фотографию, вешать её на заглавную страницу, а автора награждать рейтинговыми баллами.
+3
avatar

puzzle

  • 27 ноября 2014, 15:30
17. Не стоит забывать и о комментаторах. Можно разработать критерии, по которым будет определяться лучший комментатор за период и награждать его каким-то кол-вом рейтинговых баллов.
+2
avatar

puzzle

  • 27 ноября 2014, 15:27
16. Можно поднять интерес к рейтингу в данный момент (пока не решён вопрос с его капитализацией) определяя лучшего блоггера за период. Например, на заглавной странице повесить таблицу с текущим рейтингом за последние 30 дней/за год.
+1
avatar

puzzle

  • 27 ноября 2014, 15:19
15. Конкурсы с призами. Именно этим завлекают новые сайты и небезуспешно. Положительный опыт здесь уже был, хотя к его итогам я отношусь неоднозначно, о чём уже писал ранее. Новые конкурсы точно не помешают, дело «лишь» за поиском всё тех же спонсоров-рекламодателей.
+4
avatar

puzzle

  • 27 ноября 2014, 15:13
Перехожу, пожалуй, к главному.
14. Капитализация рейтинга. Есть люди, для которых рейтинг имеет значение — их много. Есть те, для которых он не имеет значения — их мало. И есть те, для которых рейтинг имеет значение, но вслух они говорят обратное — их больше всех. Но рано или поздно, если рейтинг остаётся всего лишь ничего не значащими циферками, он становится для всех абсолютно безразличным. Соответственно, падает и всеобщий тонус. А если ещё и активность комментаторов невысока — пиши пропало. На ресурсах, которые смотрят в будущее, для борьбы с этим явлением придумали такую фишку как капитализация рейтинга. Т.е., опред. числу рейтинговых баллов соотв. опред. кол-во бонусов, которые можно обменять на какие-либо призы. Например, стикеры, футболки, сертификаты в интернет-магазинах etc. Понятно, что реализовать это непросто, поскольку нужно искать спосоров или рекламодателей.
+7
avatar

puzzle

  • 27 ноября 2014, 14:38
13. Реальные имена активных пользователей. Хотелось бы их видеть в профайлах. А то общаться с людьми (которых вроде как уже давно знаешь и которым даже симпатизируешь), называя их по «кличкам», в какой-то момент становится не совсем удобно.
+5
avatar

puzzle

  • 27 ноября 2014, 14:34
12. Фото авторов отчётов. Очень бы хотелось их видеть. Хотя бы один раз на весь текст. Я лично с трудом воспринимаю обезличенные рассказы. То же касается и активных комментаторов. Хотелось бы, чтобы они размещали свои фотки в профайлах. Можно и на аватарках.