Комментарии / Публикации puzzle / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

puzzle

  • 9 октября 2013, 15:48
Очень мне нравится Елабуга. Но люблю я её не за музеи (некоторые из них достаточно интересны), а за патриархальную провинциальность. Помню чудный вид в сторону Камы, открывающийся с порога музея Шишкина, широкие тихие улицы с деревянной застройкой (как на макете). Надеялся увидеть их в Вашем отчёте) Хотя, наверное, жителей Самары деревянной застройкой пока ещё не удивишь…
0
avatar

puzzle

  • 8 октября 2013, 17:43
Нина, у Вас очень правильный подход) Если хотите читать не только про Мюнхен, Вену, Париж, Прагу и Краков, то нужно постоянно подбадривать автора артикулированными комментами)
Кстати, когда писал про «свой» Мюнхен, по тегам наткнулся на Ваш круиз. Вы меня чуть-чуть разочаровали… Почему нет фоток придунайских пейзажей, а только города, в которых Вы останавливались?
+1
avatar

puzzle

  • 8 октября 2013, 17:38
Две недели — это фигня. Я на одну Португалию потратил 19 дней и ещё 11 на приезд-отъезд.
Но это немного не тот (не мой) формат.

Я Вас очень хорошо понимаю…
0
avatar

puzzle

  • 8 октября 2013, 17:35
Это я себе позволил отвлечься, т.к. только-что закончил писать рассказ!)
А тема-то сопутствующая и, поскольку мне Самара небезразлична, довольно интересная.
+1
avatar

puzzle

  • 8 октября 2013, 17:09
Каюсь, грешны, ну любим мы это дело.)))

Когда Вы это описываете, аж завидки берут)
К сожалению, система выстроенных приоритетов не позволяет следовать Вашим путём… Хотя кое-какой опыт был, но очень давний: Португалия, немного Испании, Франции, Германии и их некоторых соседей.
0
avatar

puzzle

  • 8 октября 2013, 17:03
Когда мы были в бункере Сталина, экскурсовод говорил, что на набережной, помимо складов и пристаней, были сосредоточены и какие-то производства. Собственно, именно по этой причине проходку туннеля начали со стороны Волги. А набережную, насколько мне известно, начали строить в 1939. Хотя, фактически, из-за войны, в 1954. Для этого и снесли почти всё, что там находилось.
пивзавод и электростанция действующие!
Это я знаю, поэтому ещё и стоят. Важно, чтобы их не снесли, когда отслужат свой век — сооружения уникальные.
+3
avatar

puzzle

  • 8 октября 2013, 15:12
Не совсем согласен насчёт «жира» и «глаза») Всё несколько сложнее. Я уже несколько раз безуспешно поднимал эту тему. Гланая проблема — отсутствие стимула, что объясняется слабой обратной связью: мало плюсов, минимум комментов. В этом мире ведь всё держится на самолюбии — количестве «лайков». И это главная проблема опытных путешественников-«писателей». Они не в состоянии из года в год рассыпаться в эмоциях, на которые клюют, прежде всего, «одноразовые» автотуристы, новички и начинающие. Именно эмоции и «замыливаются» в первую очередь. С опытом маршруты усложняются, но всякие незнакомые места малоинтересны этой категории читателей, поскольку туда они не собираются. Да и наибольший интерес вызывают поездки по тем местам, где бывал сам — можно сравнить и обновить впечатления.
Подобная тенденция прослеживается даже в многоглавых отчётах малоопытных туристов, если они пишут и публикуют постепенно. Повышенное внимание к первым частям поначалу неплохо стимулирует. Но затем, когда эмоциональный накал отчёта спадает либо становится шаблонным, либо маршрут уходит в сторону от «стандартных» направлений обратная связь сходит на нет. Поэтому описание затягивается, становится скомканным или вообще останавливается.
И ещё важный аспект — взаимность комментов. Если кто-то тебя постоянно комментирует, то, будь добр, поддержи его ответным комментом, когда он тоже что-нибудь запостит. В противном случае рано или поздно лишишься и его поддержки.
P.S. Из всей массы отчётов, опубликованных на сайте, я для себя выудил всего около трёх мест, которые меня заинтересовали. Кстати, именно с Вашей подачи, ездил в Динкельсбюль. Не то чтобы я про него не знал, но Вы очень вовремя напомнили)
И не забывайте, что Ваши отчёты тоже в своём роде уникальны. Для них можно выделить отдельную рубрику — Путешествия гурмана)
0
avatar

puzzle

  • 8 октября 2013, 14:33
Лариса, обижаться — это удел слабаков))
+1
avatar

puzzle

  • 8 октября 2013, 14:32
Женский интерес к теме данного поста и удивителен, и приятен)
Что касается Самары, то, на мой взгляд, ситуация там не совсем стандартная. Ведь все заводы были на берегу Волги. Как с этим мириться в современном городе? В конце концов вы получили шикарную и уникальную набережную. А вот пивзавод и электростанцию, безусловно, нужно сберечь.
+1
avatar

puzzle

  • 7 октября 2013, 16:19
Поражает умение буржуинов из всего делать деньги.

На мой взгляд, мысль неверная) Поражает умение «буржуинов» всё сохранять в первозданном состоянии и передавать в таком виде от поколения к поколению. Деньги здесь вторичны. Они предназначены как раз для того, чтобы это всё сохранять.
Я не сомневаюсь, что в Челябинске и ещё где-то и в России, и в мире существуют производства несопоставимые по масштабам. Но не стоит забывать, что Ф.Х. — это один из первенцев индустрии, на котором применялись самые передовые на тот момент технологии. И проработал завод в таком виде более ста лет — с конца 19-го века, а не 1930 года. В те годы Челябинск был сонным уездным городком.
За приглашение — спасибо. Будет повод — заглянем. Хотя я был в Челябинске — лет 20 тому назад, но ночью и проездом.
+3
avatar

puzzle

  • 7 октября 2013, 16:01
Хотел написать так: «Чтобы не свести писательство на сайте на нет, давайте чаще приободрять друг друга».
Потом подумал: «Для кого-то это станет поводом обвинять меня в том, что я своими комментами иногда как раз-таки отбиваю охоту писать»)
Поэтому решил переформулировать:
Чтобы не свести писательство на сайте на нет, давайте чаще подогревать интерес к отчётам друг друга)
+2
avatar

puzzle

  • 7 октября 2013, 15:33
Ещё лучше помогает «писательство», поскольку занимает несравненно больше времени)
+2
avatar

puzzle

  • 7 октября 2013, 15:32
Нет, два поста — это про «Назад в Европу!» К новой теме планирую приступить на след. неделе, а публиковать буду тогда, когда напишу хотя бы половину, поскольку не люблю постить в час по чайной ложке, предпочитаю серийность)
0
avatar

puzzle

  • 7 октября 2013, 15:26
Список составлялся много лет назад и с тех пор не корректировался, а планы на Финляндию в ближайшей перспективе не рассматриваются. Но тема интересная, поэтому дам знать)
+1
avatar

puzzle

  • 7 октября 2013, 15:22
Переосмыслил Ваш вопрос и понял, что неправильно ответил. Надеюсь до Нового года написать ещё об одной поездке.
0
avatar

puzzle

  • 7 октября 2013, 15:19
Ссылочки подправил, спасибо за подсказку. Это всё чудеса на сайте — совсем недавно проверял и исправлял…
0
avatar

puzzle

  • 7 октября 2013, 15:10
Сергей, Вы, вероятно, заметили, что я торопыга. Всегда стремлюсь объять максимум за минимальновозможное время)
В «средней» Норвегии уже наблюдали «горизонтальность и минималистичность», и эти пейзажи до сих пор стоят перед глазами, хотя на фото не зафиксированы — плёнка не цифра — приходилось экономить.
А что касается «неверного представления», то это со мной в принципе невозможно. В отличие от повседневной жизни, в поездках я всегда настроен на позитив. И это чувство никогда ещё не подводило.
P.S. Покопался в своих записях — оказалось, что не 5, а 11 дней))
0
avatar

puzzle

  • 7 октября 2013, 14:56
Два поста в неделю — устраивает?)
+1
avatar

puzzle

  • 7 октября 2013, 14:55
Просто рассказать об этом труднее и показать в фотографиях не так эффектно, как природу или древние замки.

В точку! Я вот к описанию Фёлькингена более полугода готовился)
0
avatar

puzzle

  • 7 октября 2013, 14:52
Завтра-послезавтра надеюсь добить «Назад в Европу!», после чего возьму паузу на пару дней — будет Вам список.
А свой отчёт публикуйте — а то складывается ощущение, что в Финляндии, кроме Хельсинки, Лапы и упомянутой резиденции, больше ничего интересного нет.