Я бы не был столь категоричным в оценке маршрута через Украину, как большинство комментаторов. Состояние дорог — это важный фактор, но не единственный.
Минусы транзита через Польшу следующие: граница действительно всего лишь одна (РБ-РП), но именно она самое непредсказуемое звено. Вероятность застрять здесь надолго существенно выше, нежели на двух границах (РБ-Укр и Укр-Венгрия) вместе взятых. Количество населённых пунктов вдоль трассы в Польше заметно больше, а ненаказуемая допустимая скорость всего лишь 54км/час. В Украине — 79км/час. Стоимость бензина в Украине ниже на 30 %. Ночлег и питание также дешевле. Что касается качества дорог, то нужно лишь потерпеть километров сто, чтобы достичь трассы М-06, состояние которой ни чуть не хуже беларуских дорог.
С вашими вводными ответить на вопрос невозможно, поскольку ни одна из перечисленных стран к шенгену не относится. Смею предположить, что это будет Венгрия или Словения.
Из последних мне ещё очень нравится ратуша в Тюбингене.
Ратуша — это лицо и история города. Не видел ратушу — не видел города. В своё время я был необычайно рад тому, что возродили нашу минскую ратушу.
Надеюсь, что Вам посчастливится проехать по «Дороге Хребтов» в ясную погоду. Но мне почему-то кажется, что без тумана-интригана там всё будет выглядеть типично «по-горному»))
Вас тоже заношу в список своих фанатов поклонников, но, увы, только под номером 2, т.к. первый уже занят))
Спасибо! Лучше поздно, чем никогда))
Система «плюсиков» на данном сайте действует по принципу «Дорога ложка к обеду»)) Проголосовать за свежий пост можно лишь в течение, по-моему, 20 дней. После чего происходит «фиксинг». Если Вам хочется поставить мне "+", то на сегодняшний день это возможно лишь в 16, 17 и 18 частях. Время ещё есть, но и медлить не стоит ;))
В поисках банкомата очень здорово помогает навигатор))
Именно с этого мероприятия и нужно начинать знакомство со страной))
А я вот заранее никогда ничего не ищу — предпочитаю всё искать непосредственно на месте, выступать в роли эдакого «первооткрывателя»))
Посетить крепость можно абсолютно бесплатно. Запарковаться можно и нужно непосредственно на территории крепости, преодолев пару туннелей и эстакад. А вот добираться туда пешком из центра города не стоит — сравнительно далеко.
Я ведь эту часть ещё в марте написал. А потом настрой исчез. История свидетельствует, что летом писать не получается. Хотя осталось всего-то части 3-4. Не хочется, конечно, переносить окончание на осень, но и заставить себя пока не получается.
Я уже давно заметил: для того, чтобы убедиться, что Борис Козырев крайне внимательно читает мои посты, нужно внести в текст какую-нибудь неточность или двойственность))
Естественно, у католиков они тоже встречаются. Но вот в искусствоведении принято называть иконами то, что соответств. восточнохристианской традиции. Да и я, ну, хоть убейте, не припомню, торгуют ли в католич. церквях подобными сувенирами. Видимо, поэтому и заострил внимание.
puzzle
Минусы транзита через Польшу следующие: граница действительно всего лишь одна (РБ-РП), но именно она самое непредсказуемое звено. Вероятность застрять здесь надолго существенно выше, нежели на двух границах (РБ-Укр и Укр-Венгрия) вместе взятых. Количество населённых пунктов вдоль трассы в Польше заметно больше, а ненаказуемая допустимая скорость всего лишь 54км/час. В Украине — 79км/час. Стоимость бензина в Украине ниже на 30 %. Ночлег и питание также дешевле. Что касается качества дорог, то нужно лишь потерпеть километров сто, чтобы достичь трассы М-06, состояние которой ни чуть не хуже беларуских дорог.