Комментарии / Публикации shmel / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

shmel

  • 5 сентября 2013, 13:12
>Опять же мало кто перестраивается с левой полосы на правую, что бы пропустить машину едущую быстрее<
сигнал «дай лыжню!» на автобане — это включенный левый поворотник. Если вы в кого-то уперлись и не включаете левый поворотник, большинство народу просто не поймет, что нужно уступить вам дорогу, подумают, что в аэродинамической тени топливо экономите :)
0
avatar

shmel

  • 5 сентября 2013, 13:09
>По дороге через каждые 5-10 километров над полосами висят такие радары. И что-то еще. Так и осталось для нас загадкой. Но точно не видео камеры.<
это скорее всего система автоматического оценки дорожной обстановки. при большой загруженности полос и/или при ухудшении погодных условий включает на табло различные надписи и знаки (по ситуации) — например, что на таком то участке пробка, знаки ограничения скорости, предупреждения о дожде/тумане и т.п.
сейчас в россии на федеральных трассах тоже кое-где подобные системы начали внедрять

>Нам не показалось, что все водители в Европе дисциплинированные. Нас несколько раз подрезали, когда из правого ряда без включения поворотника, прямо перед капотом вылезали на левую полосу. <
этол вообще абсолютно нормальная и штатная ситуация. При разности скоростей между полосами в 10-20 км/ч ничего критичного в этом нет. Идущему быстрее достаточно просто снять ногу с педали газа (или приотпустить ее). Никто не парится из-за этого. Приотпустил, пропустил, нажал, обогнал (обошел, иногда довольно долго :) ) и дальше поехал.
Поначалу тоже напрягало и хотелось обфафакать и обморгать наглеца. Но через 100 км понимаешь, что это чертовски удобно и вовсе некритично.
0
avatar

shmel

  • 5 сентября 2013, 12:50
>Местная «гопота», которая тусовалась через дорогу от ЖД вокзала в сквере, швыряли направо и налево пустые бутылки и бычки. <

там не просто гопота. там практически узаконенная резервация местных торчков. кроме бутылок и бычков там направо и налево еще и инсулиновые шприцы раскидываются.
самое интересное, что в этом сквере каждый день стоит машина «скорой наркотической помощи», которая бесплатно снимает ломку у них, вкалывая им какие-то заменители вместо наркоты.
в общем, брр…
0
avatar

shmel

  • 13 февраля 2011, 00:02
Класс! Сами проделали в августе подобный маршрут — из под Уфы до Мукачево, поэтому читали отчет и испытывали ностальгию. Правда, мы шли как ошпаренные из-за крайнего дефицита времени, прошли 2300 км за 33 часа и «озябли» в Броварах, не доехав до Киева километров 10.
У меня пару реплик на тему дороги 1. Зачем пошли насквозь через Саратов? Вокруг Саратова вполне удобоваримая по российским меркам объездная-«четырехполоска». Через новый мост и по указателям на Волгоград. Покрытие нормальное, вздыбленных плит точно не видел. С объездной нормальная развязка на Воронеж, после развязки конечно похуже дорога, но я ее не видел, спал:) Но штурман-второй водитель сказала, что по сравнению с Самара-Саратов — просто автобан.
2. Через Сунжу по карте короче, но через Глухово (погранпереход Крупец) дороги значительно лучше. От Глухова до Копти ночью летели 140-160 по совершенно новой трассе, от Копти (или Коптей?) до Киева знаменитая трасса Е-95. Не знаю как в ее начале, но на отрезке Копти-Киев это отличная скоростная трасса.
3. Про дорогу через Львов Вам написали уже выше. Мы объехали пол-Украины за 2 недели, заезжали в такую, простите, «пердь», короче, набрали статистику и склонны утверждать, что на Украине есть три нормальные трассы — это условно назовен «восток-центр», т.е. М2-Е95-Киев, «центр-запад» Киев-Львов и «центр-Юг» Киев-Одесса. Это по настоящему качественные европейские трассы. НУ и дороги Закарпатья тоже вполне качественные. Пусть не широкие, но основыне направления на погранпереходы вполне себе хороши. А все, что есть на Украине из остальных дорог — не очень весело. И когда из мукачево мы стартанули в Одессу, все навигаторы и все путепрокладчики интернета в один голос вопили о том, что нужно возвращаться через львовскую трассу до киева и потом вниз до одессы. Но мы же человеки, мы же еще и атлас имеем с нарисованной густой сетью автодорог. И знаете что… Навигаторы оказались умнее. Пусть крюк, пусть дальше, но значительно БЫСТРЕЕ бы вышло. И желудки бы не растрясли.
4. По поводу сравнений украинских деревень и российских — тоже все не однозначно. НЕ стоит сравнивать нас.пункты вдоль основных трасс и деревни в 50 км от них. А уж с Западной Украиной вообще не стоит сравнивать. ШОК — вот что мы испытали, когда возвражались из Закарпатья, перевалили Карпаты и въехали в Восточную Украину. Куда делись все эти красивые деревеньки с ладными домами и асфальтом до калитки, на котором можно сидеть и пикник пикниковать. Западная Украина — это уже Европа, а Восточная — это эсэсэсэрия, мало чем отличающаяся от среднестатистической саратовской деревеньки. К сожалению.