Разные автомобили, разные амбиции, разные требования, разные физические возможности. Вот, наверное, поэтому. Полистайте другие форумы, все равно Вам выбирать)
А вот здесь есть повод пофильтровать информацию и не советую доверяться ей. Не у всех «Тойота лэнд Крузер Прадо, дизель». Так что дороги есть плохие в России)))
Москва-Волгоград 11-12 часов с остановками по разным нуждам. А через Ростов нет никакого смысла плюсовать 250 км. Борисоглебск-Волгоград можно без ущерба для себя и авто держать скорость +-100 км/ч. Да, есть километров 100 после Борисоглебска дороги не ахти состояния, но не критично. В идеале пройти его надо засветло. Пишу уверенно потому, что постоянно курсирую туда-сюда по причине наличия родственников)))
Через Тамбов давно забил ездить по причине ужасных дорог, а через Ростов?.. ну далеко не привлекательная альтернатива. На М4 после Воронежа возможны заторы, тем более сейчас, да и М21 далеко не пустынна.
Минск-Москва(с уходом на платную дорогу и МКАД)-Воронеж-Борисоглебск-Волгоград. Другой маршрут вообще не рассматривал бы. Едет всегда и быстро. В Москве сейчас относительно мало транспорта в связи с отпусками, так что ночные перегоны не обязательны.
Я ездил в июне 2013 г. и не стал бы к тысяче плюсовать пару-тройку сотен км. Свежая инфа будет после 7-го апреля. Поеду Москва-Волгоград через Воронеж и Борисоглебск и обратно. Если интересно, напомните после этих чисел расскажу.
Вон чё))) А я еще в прошлом году на сайте посольства читал про 3 или 5, не помню, дней транзита для имеющих шенген и подтверждение на необходимость транзита…
Вроде понятно написал кто их бесплатно поменяет. Если «шелушится», то это бракованные номера подлежащие замене. Если гвоздиком поработал, чтобы камеры не читали, то… Ну это уже другая история.
sv69