Комментарии / Публикации tutukata / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+5
avatar

tutukata

  • 29 октября 2015, 09:16
опыт показывает, что почти все автотуристы в свою первую поездку по европе пытаются взять бензина в канистре ;-)

а потом почти все вспоминают об этом с улыбкой ;-)
+4
avatar

tutukata

  • 17 сентября 2015, 09:07
покупаю только полисы проверенных компаний и только в проверенных офисах

сейчас зеленая карта довольно прилично стоит (легковой авто на 2 недели = 2,8тр с 15.09.2015) и отдавать эти деньги за какое-то палево в придорожной палатке да еще и с наценкой считаю не правильным

полис в приличных офисах оформляют как угодно: можно все данные заранее заполнить через интернет, чтобы по приходу в офис осталось только распечатать полис и принять оплату, можно купить заранее (за месяц до даты начала действия), можно получить какие-то бонусы или дополнительный сервис ;-)
0
avatar

tutukata

  • 6 августа 2015, 13:36
нет конечно, не надо личных вопросов!

правильно ли я понял из всего выше написанного, что примеров того, о чем вы рассказываете (запрос и получение визы в любой стране шенгена по пути) вам не известно, ну и сами вы так никогда не делали?
+1
avatar

tutukata

  • 6 августа 2015, 13:21
из рассказа вашего земляка следует, что при планировании он рассматривал три варианта:
— запрашивать визу у поляков и въезжать через польшу (вариант отпал)
— запрашивать визу у словаков и въезжать в словакию (вариант отпал)
— запрашивать визу у венгров и въезжать в венгрию

Поскольку первой шенгенской страной по предполагаемому маршруту была Словакия

Я позвонил в словацкое консульство, чтобы записаться на прием, а они мне сообщили, что записи у них нет...


неужели даже гуру (!!) автопутешествий не знают о возможности запросить визу в любой стране на пути, чтобы не подстраивать свой маршрут под доброжелательность тех или иных консульств?
или гуру знают, советуют другим на форумах, но сами ходят за визой исключительно в консульства страны первого въезда?

;-)
0
avatar

tutukata

  • 6 августа 2015, 13:03
почитал рассказ дальше. спасибо за ссылку, интересно, но у вашего земляка въезд был через венгрию ;-)

Очень хорошо отдохнув, утром мы поехали на Чопскую границу.

Пересечение границы Украины было без проблемным и без вопросным, только все очень медленно, потом очередь через Тиссу и вот венгерская граница.

Зато у нас ничего никто не проверял, и мы сразу же въехали в Венгрию.


то есть он запрашивал транзитную визу в стране первого въезда, а пример этот не имеет ни какого отношения к тому, о чем вы рассказываете
0
avatar

tutukata

  • 6 августа 2015, 12:53
Венграм было предъявлено:
оригинал приглашения в Хорватию и копия на каждую анкету. Приглашение со 2-го по 19-е августа

принимающая сначала не хотела давать визы на весь запрашиваемый срок – требовала подтверждения бронирования жилья в Венгрии. Без брони, мол, только с 1-го августа по 20-е

Тогда со словами «На будущее запомните» документы были приняты на запрашиваемый срок.


получается они по умолчанию добавляют 2 дня на транзит? а если бы были брони отелей? 2 дня + число ночей в венгрии? а успеет ли автор этой темы проехать польшу, словакию, венгрию и хорватию, если ему дадут венгерскую визу на время в черногории +2дня или на время в черногории + 2дня + число ночей в венгрии?
0
avatar

tutukata

  • 6 августа 2015, 12:10
«Это частный случай единой визы»

«Обычно дается с весьма узким коридором дней и двукратным въездом»

«если НЕТ ночевок по пути следования — да, транзитная»

а вот эти все утверждения вы относите к какой категории? к категории «как правильно» и к категории «как у меня получилось»? просто в правилах (соглашении) нет ни слова «ночевка», ни слов «обычно дается», ни похожих причинно следственных связей ;-)
+1
avatar

tutukata

  • 6 августа 2015, 12:06
соглашусь, что любую страну на пути, при желании, теоретически можно назвать еще одним местом назначения поездки и попытаться обосновать это визовому инспектору. а получалось ли на практике получить визу у страны, где по плану было только «хотя бы переночевать»?
0
avatar

tutukata

  • 6 августа 2015, 11:50
что стоит первым и главным?

первым стоит пункт А: «территория которого выступает единственным» — не тот случай

вторым стоит пункт В: «если поездка включает несколько мест назначения» — опять не тот случай, мы рассматриваем ОДНО место назначения — черногорию

третим стоит пункт С: «если основное место назначения не может быть определено» — снова не тот случай

и тут мы листаем соглашение дальше и видим пункт 2 ;-)
+1
avatar

tutukata

  • 6 августа 2015, 11:30
основным местом назначения поездки автора вопроса является черногория (как с точки зрения продолжительности, так и с точки зрения цели)

однако черногория не является государством-членом, как вы верно заметили, а значит не выдает шенгены, а мы читаем правила дальше:

2. Государством-членом, компетентным рассматривать ходатайство о предоставлении единой визы в целях транзита и принимать по нему решение, является:

a) в случае транзита по территории только одного государства-члена — соответствующее государство-член, или

b) в случае транзита по территории нескольких государств-членов — государство-член, через внешнюю границу которого ходатайствующее лицо намеревается начать транзит.


+2
avatar

tutukata

  • 6 августа 2015, 08:58
когда-то столкнулся с таким же точно вопросом, тоже ехал в черногорию. первой страной на пути была финляндия (паром в швецию). исходя из этого запрашивал визу финскую. поездку подробно устно описал визовому инспектору, страной основного пребывания назвал черногорию (7 дней), из стран шенгена больше всего планировал быть в италии (5 дней). в консульстве дополнительно попросили показать билеты на паром из финляндии, после чего визу дали.

з.ы. к итальяшкам конечно не отправили, ибо это и глупо, и против правил ;-)
0
avatar

tutukata

  • 6 августа 2015, 08:50
в данном случае целью поездки и страной основного пребывания в терминах шенгенских правил является черногория (см. название темы!!)
если целью поездки является черногория, то какие-либо страны шенгена конкретно этой поездке будут играть транзитную роль. изобретать велосипед и искать среди транзитных стран самую транзитную по числу дней не стоит — запутаете и себя, и визовых чиновников. а те еще возьмут да и откажут ;-)
0
avatar

tutukata

  • 1 августа 2015, 12:06
вот пример

километров 50 от дома отъехали не больше и сразу в кадр попало тяжелое лобовое дтп ((
0
avatar

tutukata

  • 1 августа 2015, 12:01
ну даже если и превышает кто-то, то в разумных пределах это делают, погода же хорошая, да и автобан отличный

у меня в других роликах есть и российские дороги (трасса «скандинавия» например) — так там еще и быстрее едут, при полном отсутствии условий для выбора этой скорости
0
avatar

tutukata

  • 1 августа 2015, 07:23
по поводу видео на яндекс-диск — поищу!

а обгоняют все, даже автобусы, это потому что ехал очень медленно и осторожно — проблема была с колодками тормозными какая-то
зато расход топлива там получился около 5л средний, на бензиновом авто, меньше вроде не было никогда на подобных перегонах у меня
0
avatar

tutukata

  • 31 июля 2015, 16:25
да, только аккумулятора как максимум на 1.5 часа работы хватает — не разгуляешься ;-)

и даже с весьма недешевым аксессуаром батерибакпак гоупро по времени работы не дотягивает до цифровой мыльницы с хорошим аккумулятором
+2
avatar

tutukata

  • 31 июля 2015, 14:27
дорожное видео пробовал снимать цифровой мыльницей и экшнкамерой

вот что получалось мыльницей

вот что камерой

в обоих случаях к результату есть замечания: мыльница любит хороший свет, а экшкамеры (как и видеорегистраторы) имеют широкоугольную оптику и картинка получается какая-то неприятная для просмотра, мягко говоря

бюджет по обоим вариантам более 7-9тр: фото — Digital IXUS, камера GoPro Hero3 + карты памяти + аккумуляторы…
+4
avatar

tutukata

  • 9 июля 2015, 10:52
каким маршрутом лучше добираться?
как и всегда тут важно, что же такое «лучше»?

через люблин-жешув — кратчайший путь, больше красивых домиков в деревнях на пути, но дольше и нуднее

через острава-брно — получается крюк, но захватываются магистрали и скоростные шоссе, поэтому получается быстрее

хотите сэкономить (на бензине и платных дорогах) — через люблин, хотите быстрее — через брно
+4
avatar

tutukata

  • 22 июня 2015, 23:33
в век современных технологий о человеке можно узнать многое, даже выявить часть из тех, кто сделал обрезание, можно и куда-нибудь их тоже не пускать ))

а если серьезно, вопрос даже не стоит обсуждения, имхо, никаких проблем в текущей ситуации не возникнет!
+1
avatar

tutukata

  • 22 июня 2015, 23:30
а они вообще в природе есть, эти абхазские штампы?
в апреле был в сочи-гаграх-пицунде, и почти что просил поставить мне такой штампик ))
сказали, что россиянам сейчас не ставят, вообще никак, ни в какой паспорт ))