Комментарии / Публикации tutukata / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

tutukata

  • 16 марта 2020, 09:54
16.03.2020 09:40
Российские власти решили закрыть границу с Белоруссией для передвижения людей, заявил на оперативном совещании премьер-министр Михаил Мишустин
0
avatar

tutukata

  • 30 января 2020, 13:29
ну почему же поездка не туристическая?
глобальных целей поездки вообще не много существует: работа, туризм, посещение родственников — для каждой из этих целей свои особые документы
шоппинг — это разновидность туризма!
имхо, не так важно, что именно покупать — тряпки, часы или прицеп, если частное лицо приобретает, а не фирма по перегону прицепов
0
avatar

tutukata

  • 7 августа 2019, 11:11
чисто геометрически — да, восточнее, но по факту центр дорожной сети страны (мы же о дорогах говорим тут) находится в москве

по псковской и новгородской областям езжу каждый год

за прошлый год на дорогах страны погибло 18тыс человек, а за 15 лет до этого, когда те самые коммерческие фирмы еще не устанавливали камеры, погибало по 35тыс человек в год

так что правильно все делают, а если штрафы поднять в 10 раз, то будет вообще отлично :-)
уж больно сильную разницу наблюдаем в поведении наших водителей до границы ЕС и после её пересечения — надо как-то выравнивать уже это дело :-)
0
avatar

tutukata

  • 7 августа 2019, 09:55
постоянно езжу по стране. в калининград и на байкал правда не ездил (на своем авто), но центральную часть страны в широком смысле (карелия, вологодская, тамбовская, псковская и все, что между ними) весьма плотно объездил и не по одному разу.
+1
avatar

tutukata

  • 27 декабря 2018, 10:09
в польше и словакии точно на шипах нельзя ездить.
чисто теоретически заехать шипованным в польшу можно, например через литву, при определенном везении на границе литва-польша шипы в шинах не заметят.
но потом все равно поймают и штраф будет такой, что проще сразу нормальные шины купить.
0
avatar

tutukata

  • 20 декабря 2018, 08:44
оплата форинтами и злотыми — это конечно увлекательное занятие, но приобрести такие валюты по более-менее вменяемому курсу за рубли невозможно (ни тут, ни там), а делать две конвертации, покупая тут евро, а потом там «в супермаркете» форинты или злотые — тоже долго и не выгодно.
поэтому оптимальным во всех отношениях способом оплаты платных дорог на данном маршруте считаю банковскую карту :-)
0
avatar

tutukata

  • 20 июня 2018, 08:54
и да, на своей машине из СПб тоже ездил в те края, до валенсии доезжал самое дальнее
у обоих вариантов есть свои плюсы и минусы
если в активе 10 дней на все пр овсе, то конечно своим ходом не вариант вообще
0
avatar

tutukata

  • 20 июня 2018, 08:52
какие ужасы: 450евро самое маленькое авто, 200 штрафов, еще 300 на три месяца…
сам брал рентакар в барселоне 3 раза. как минимум что-то вроде берлинго или добло, чтобы семья с вещами поместилась.
больше 200евро за 2 недели еще ни разу не платил, депозит возвращали максимум через неделю завершения окончания аренды, а иногда и вообще сразу (путем отмены авторизации суммы депозита, то есть он даже не списывался)
штрафов не получал ни разу
как-то так
+1
avatar

tutukata

  • 18 июня 2018, 09:58
по латвии дороги на ригу (все) обычно лучше прочих, то есть от сигулды или валмиеры объезжаем ригу через саласпилс и дальше едем по Е67 через бауску и пасвалис на каунас
+1
avatar

tutukata

  • 18 июня 2018, 09:54
лучшая дорога — через эстонию: ивангород(мапп)-нарва-тарту-валга-валмиера-каунас-сувалки-варшава

оптимальная (имхо): псков-шумилкино(мапп)-сигулда-каунас-сувалки-варшава
+1
avatar

tutukata

  • 12 апреля 2018, 09:20
если же авто берется с полной страховкой (без франшизы), то обычно депозит берется только за топливо.

ну и конечно все сказанное выше — это не более чем наблюдения ))
из которых бывает масса исключений. например на родосах и критах машины отлично сдаются по умолчанию уже с полной страховкой, без всяких депозитов, просто записав на бумажку номер паспорта арендатора ))
+1
avatar

tutukata

  • 12 апреля 2018, 09:13
1. берут что-то типа стоимости расширения страхового полиса на соседние страны, очень примерно это от 50 евро и выше за всю аренду.
2. из италии во францию — никаких, платим только за дороги, если если едем по платным.
3. если авто берется с франшизой, то удерживается депозит, равный франшизе или несколько меньше нее. так у меня в последний раз брали депозит 1200е при франшизе 1500е.
кроме того дополнительно берется депозит за топливо. при аренде с топливной политикой «полный-полный» для авто, сданных обратно с полным баком, топливный депозит также полностью возвращается.
+3
avatar

tutukata

  • 15 марта 2018, 11:52
довольно много поездил с детьми 1-2 лет, но больше по европе
всегда и везде контейнер с детской едой погреть разрешали даже просто так, без условий и обедов
если конечно там была микроволновка, с чем возможны проблемы

в любой стране на незнакомой местности мы обычно ориентируемся на макдональдсы. да, сам там особо не пообедаешь, но их хорошо видно, к ним заранее ведут знаки, они есть в POI и там обычно есть микроволновки специально для разогрева детской еды
про меню, развлечения и частоту остановок — вопрос нереально индивидуальный! ответ на него может быть очень разным даже для одного и того же ребенка в зависимости от его самочувствия и настроения в дни поездки
0
avatar

tutukata

  • 8 февраля 2018, 09:21
лампочки и лампы бывают разные. некоторые варианты стоят весьма и весьма не дешево.
в горных районах цепи в ассортименте продают на каждой заправке.
в случае необходимости купить их там будет намного проще и, к тому же, дешевле, чем в москве.
рецепт ведь простой: если что-то пошло не так при движении в горной местности, немного возвращаетесь обратно на последнюю пройденную заправку, покупаете там цепи, вам помогают их правильно и быстро одеть, едете дальше.
еще там может стоять знак, что дальше без цепей сейчас ехать нельзя — в этом случае действуете аналогично.
на практике очень много раз ездил в разные горы от татр до пиринеев, на новогодних каникулах с лыжами как правило, не раз и не два присматривался там к цепям разным за недорого, но так и не купил в итоге. ну не возникло реальной необходимости в них ни разу за десяток лет.
+2
avatar

tutukata

  • 5 февраля 2018, 09:12
лампочки и цепи можете не покупать, имхо, жилетов тоже хватит одного-двух )))
а что касается экологических зон, там да, дизель евро-3 (это же желтая плакетка?) скорее всего окажется не въездным в большинство экологических зон, так что даже клеить смысла нет
+4
avatar

tutukata

  • 12 декабря 2017, 12:46
побережье черногории оно достаточно маленькое и сильно заполнено, хорваткое побережье несравнимо больше и разнообразнее.
мне кажется, если сравнивать с черногорией популярные места вроде района дубровника или сплита, то черногория и правда будет по-дешевле.
но можно выбрать апартаменты в небольшом городке севернее по хорватскому побережью, на удалении от крупных городов и портов, в этом случае получится еще и дешевле черногории.
+4
avatar

tutukata

  • 12 декабря 2017, 10:46
все зависит от приоритетов.
греция, мне кажется, для вашей компании далеко, я бы рассмотрел что-то по-ближе.
если нужны тихие малолюдные места и чистое море — хорватия, какие-то небольшие прибрежные городки с маленькими пляжами. можно съездить в заповедники (например на плитвицкие озера).
если хотите больше антропогенных красот и впечатлений — езжайте в венецию. это и относительно недалеко, и море есть (хоть и не очень чистое), и архитектура, а мощный движ всех видов водного транспорта наверняка надолго запомнится детям.
0
avatar

tutukata

  • 17 ноября 2017, 08:13
Я брал на прокат транспондер viaverde. Неделя проката стоит около 7 евро. Проехал по платным дорогам километров 800 наверно, заплатил за это около 30 евро. Судя по надписям этим транспондером можно ещё паркинги многие оплачивать и даже бензин на заправках, но как-то не стал пробовать такие навороты.
+1
avatar

tutukata

  • 16 ноября 2017, 23:11
Про платные дороги в Португалии почитайте заранее. Там сейчас много участков, где впринципе не возможна оплата на месте — только транспондеры или хитрые системы с предоплатой на сайте и распознаванием номеров. Наверно проще и надёжнее всего взять где-то на въезде на прокат транспондер viaverde, но надо заранее найти и отметить для себя на маршруте такое место.
0
avatar

tutukata

  • 16 ноября 2017, 14:59
Бюджет начинается со стоимости бензина (грубо примерно тысяч 30 рублей в одну сторону для легковушки) и заканчивается бесконечностью ))