Комментарии / Публикации tutukata / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

tutukata

  • 13 августа 2014, 13:37
В 100.000 р. можно уложиться на двоих? или мало закладываю?


можно
+1
avatar

tutukata

  • 13 августа 2014, 13:13
на новый год я бы в альпы поехал, но это дороговато конечно
несколько раз был в районе анси-альбервиль-мерибель, там очень хорошо
когда-нибудь в будущем хочу поехать в те же горы, но со стороны италии-швейцарии

не очень дорогой и приятный новый год можно провести в горах польши и словакии (уже три раза так делал)
словакия (в частности ясна) — больше настроена на активный лыжный отдых
польша (в частности закопане) — больше для спокойного отдыха и веселья
+2
avatar

tutukata

  • 10 августа 2014, 19:06
выехав из парома, вам нужно развернуться, проехать мимо терминала, остановок автобусов и такси, и повернуть налево на светофоре. дальше по указателям Е4 прекрасно выезжается даже без навигатора.

могу предложить свое видео выезда из города с викинга, но оно довольно старое
+2
avatar

tutukata

  • 30 июля 2014, 17:54
дело в том, что букинг берет с отелей комиссию, и для многих отелей, особенно маленьких и недорогих, размер этой комиссии весьма существенным получается.
в этой связи отели далеко не всегда охотно выкладывают на букинг все имеющиеся у них свободные номера, особенно если есть хорошая вероятность реализовать эти номера напрямую, например через собственный сайт.
по опыту имея координаты отеля, всегда лучше устанавливать связь напрямую с ним, без платного посредника в лице букинга. и тут дело не только в наличии номеров, но и, зачастую, в ценах на них. да, на вывеске (на сайте) наверняка будет такая же цена, как и на букинге, такие у них правила игры, но экономя на прямой продаже вам номера, уже на месте отель может и скидку сделать, и предложить номер по-лучше — уже не раз с таким сталкивался.
+2
avatar

tutukata

  • 30 июля 2014, 16:15
всем хочется со свистом, но сплошной магистрали пока что нет ни через брест, ни через белосток: от границы до варшавы некоторое количество узких двухполосных дорог будет в любом случае
+3
avatar

tutukata

  • 30 июля 2014, 11:23
судя по исходным данным, Польшу вам надо пройти направлением Люблин-Жешув — это будет наиболее близко к привычному вам маршруту через Украину.
если вы проложите в гугле маршрут СПб-Жешув, то Белоруссию он вам даже не предложит, и это на мой взгляд правильно — через Латвию-Литву будет и короче, и с границей проще. да конечно, может быть, за бензин немного переплатите, но в общем бюджете поездки это будут кошкины слезы, по опыту так.
по той же самой причине я бы не рекомендовал вам терять время на границах с калининградской областью. только если с краеведческой точки зрения туда стоит ехать, а если только за бензином, то смысла нет никакого — и сами устанете зря и пограничным служащим напрасной работы добавите ;-)

по детям в детских креслах у нас сейчас более-менее международные правила, т.е. такие же требования действуют и в ЕС, т.е. можно спереди в сертифицированном на этот возраст/вес детском кресле
0
avatar

tutukata

  • 26 июля 2014, 09:10
я смотрю ТУТ

и вижу следующее

Турку 27.07.2014 в 08:45 – Стокгольм 27.07.2014 в 18:55, M/S Amorella
Пассажиры: Взрослые — 2
Дети 12-17 лет — 2
Каюты: Класс C4 Economy/без окна — 1
Транспортные средства: Автомобиль: длина до 5м., высота до 1,9м. — 1

Внимание! Советуем заказать питание заранее, так как это выгоднее, чем при покупке на борту.

К оплате: 45.00 EUR


да, клонечно это не очень удобный дневной рейс, но именно поэтому я и написал выше «стоят от 50е»
0
avatar

tutukata

  • 26 июля 2014, 09:07
я смотрю тут

и вижу следующее

Турку 27.07.2014 в 08:45 – Стокгольм 27.07.2014 в 18:55, M/S Amorella
Пассажиры: Взрослые — 2
Дети 12-17 лет — 2
Каюты: Класс C4 Economy/без окна — 1
Транспортные средства: Автомобиль: длина до 5м., высота до 1,9м. — 1

Внимание! Советуем заказать питание заранее, так как это выгоднее, чем при покупке на борту.

К оплате: 45.00 EUR


да, клонечно это не очень удобный дневной рейс, но именно поэтому я и написал выше «стоят от 50е»
+3
avatar

tutukata

  • 24 июля 2014, 09:09
этот паром лучший по каким критериям? самый дорогой и самый долгий из всех альтернатив? так есть ведь вариант еще дольше и дороже — паром спб-любек ))

лично я бы воспользовался линией турку-стокгольм, ну или хельсинки-стокгольм — быстро, не дорого и интересно.
быстро потому, что паромы ходят со средней скоростью 20км\ч, а значит расстояние на пароме лучше минимизировать.
не дорого, потому что автопакеты турку-сток стоят от 50е.
интересно, потому что по дороге можно будет погулять по стокгольму и копенгагену (как минимум).
+1
avatar

tutukata

  • 24 июля 2014, 09:01
думаю, что в данном случае надо сразу оплачивать 2 суток.
тем более «сутки + 4 часа» — это еще и дороже получится.

вариант заплатить за сутки, а остальное при выезде — это не для паркоматов обычно, а для каких-то парковок со шлагбаумом. паркомат подразумевает, что у вас на торпеде оставлен чек на все время стояния машины. если чек уже закончился, а машина еще стоит — это обычно штраф.
+1
avatar

tutukata

  • 23 июля 2014, 08:55
сейчас лучше всего ехать прямо (по указателям на познань) Е67-Е77-Е30(А2)
к еврофутболу на этом маршруте был организован отличный скоростной транзит через город
ездил так уже много раз, в разное время и в разные дни недели — отлично, ну может разок постоял на каком-то ремонте, объезжать город вокруг сейчас никакого смысла нет
+4
avatar

tutukata

  • 22 июля 2014, 18:28
все понятно, кроме одного: какая связь между ссанкциями, самолетом, «непустим-запретим» и безопасностью вашей поездки?
1. санкции как таковые, вроде бы, появились намного раньше катастрофы самолета, нет?
2. когда куда-то не пускают или что-то запрещают, безопасность как-то изменяется?
3. с точки зрения безопасности, катастрофа самолета — это лишний повод поехать на машине, или полететь на самолете?
4. шансов попасть под «непустим-запретим» в аэропорту больше или меньше, в сравнении с пересечением границы на личном авто?
5. ну и уж если говорить о реальной безопасности при передвижении на автомобиле по дружественной и не очень европе, то тут страна на номерах играет далеко не первостепенную роль, мне кажется. к примеру, куда важнее исправность автомобиля, или то, как вы его чувствуете на «переставке» или «в лосином тесте». в дтп ведь гибнут тысячи людей: никакие самые радикальные злодеи польши (даже если такие там есть) с опасностью пострадать в дтп и рядом не стояли, ну хотя бы чисто статистически.
+3
avatar

tutukata

  • 22 июля 2014, 16:15
меня (в мае) останавливали «служба охороны границ» или типа того, зеленые машины с зелеными человечками. догоняли на магистрали с мигалками. где-то около катовице. сначала спросили «все документы пана» (то есть интерес проявляют к мужчинам мобилизационного возраста в первую очередь), потом все страховки, все автомобильные документы. часть документов забрали, проверили по базе в своей машине, через минут 10-15 вернули, извинились и пожелали счастливого пути.

вторая наша машина (ехала через польшу примерно в те же дни, но другим маршрутом и по другому графику) точно так же была остановлена и проверена этой же службой, но в другом регионе страны.
+6
avatar

tutukata

  • 22 июля 2014, 16:00
у нас, да… неделю назад на крышу моего автомобиля сбросили бутылку откуда-то с высоты. метал вмяло очень здорово, попали бы по голове — тяжелейшая травма бы была…
в этом контексте тоже задумался о безопасности, кроме строительной каски ничего в голову не пришло :-(
+2
avatar

tutukata

  • 22 июля 2014, 14:47
знакомого останавливали и шмонали кто? полиция? пограничная служба? что искали, какие основания досмотра?
меня тоже в этом году в польше останавливали и детально проверяли все документы, но я в этом проблемы никакой не заметил.
а стекла бьют, так или иначе, всегда, везде и в любых авто, особенно когда в салоне есть, чем поживиться — тут уже таких историй было не мало.
0
avatar

tutukata

  • 22 июля 2014, 11:55
с эстонцами пока все спокойно, а вот латыши в последнее время ополчились на бутерброды и прочие продукты питания
+1
avatar

tutukata

  • 16 июля 2014, 15:50
в купио, в отличие от рованиеми, на новый год легко может не быть снега, только зеленые поля (озимые?) под дождем
при таком раскладе за окном ребенку будет сложновато воспринимать «деревню деда мороза» ;-)
0
avatar

tutukata

  • 8 июля 2014, 15:51
если нужен коттедж в финляндии, а письма писать не хочется, то можно воспользоваться (бесплатным абсолютно) сервисом от моего приятеля

суть сервиса такая (если я правильно помню): вы выбираете подходящие вам коттеджи (на карте и по параметрам), нажимаете кнопочку, и он рассылает их хозяевам письма с запросом

ответы приходят вам в почту, их уже будет не сложно перевести переводчиком
+5
avatar

tutukata

  • 8 июля 2014, 15:48
мне кажется, что вас разводят, хотя надо читать конкретные условия страхования по этому полису. обычно в страховых случаях предоставляется копия паспорта (всех страниц со штампами) и дни считаются по фактическому пребыванию на территории страхования.
и еще цена бросается в глаза, как-то не очень сочетается со словами econom-class на 30 дней.

+3
avatar

tutukata

  • 8 июля 2014, 15:21
в теории ни чем не хуже, там же все такое крутое, много памяти и аж шестиядерный процессор ;-)

а на практике:
1. объективно хуже ловит спутники (даже когда ловит, точность ниже, как только возникает параллельно идущая дорога — начинаются вредные советы)
2. меньше экран
3. греется, виснет, глючит и т.п. гораздо чаще

мы весной ездили двумя машинами. у меня мой навигатор работал более надежно, чем три разных смартфона вместе во второй машине. программа на всех устройствах — igo разных версий.
сам я igo в смартфоне использую для поиска poi и каких-то новых развязок, там с этим все очень хорошо, а ездить по нему увы не получается нормально.