Блог / Публикации Елена14 / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Путешествие на Кольский полуостров. Часть пятая

Предыдущая четвертая часть здесь

Чем дальше на Север, тем хуже становилась погода, заметно похолодало, и стал моросить дождь. На ночевку мы встали на озере под названием «Плотичное».

Путешествие на Кольский полуостров. Часть четвертая

Предыдущая часть здесь
Следующей спонтанной точкой нашего путешествия стал Петрозаводск. Изначально заезжать туда мы не планировали, но оказавшись рядом, решили «А почему бы не заехать, посмотреть на Онежское озеро!». Сказано – сделано. Мы едим в Петрозаводск. Сам город на меня не произвел впечатление. Старые постройки, плохие дороги. Центр города и набережная облагорожены, выложены брусчаткой.

Путешествие на Кольский полуостров. Часть третья

Начало здесь
Предыдущая вторая часть здесь

Встав рано утром, кстати во время поездки мы всегда вставали рано, возможно так на нас подействовал свежий воздух, попив кофе, двинулись дальше в путь. В этот день у нас в планах было посещение Тихвина. Спокойно, не торопясь, останавливаясь на отдых, мы доехали до любимого кафе, которое мы приметили еще во время зимней поездки на север. Как называется кафе я не помню, но напротив него заправка «Лукойл» и там всегда много фур и легковых машин. Пообедали мы вкусно и недорого: 3 супа, 3 вторых, кофе, салатик и лимонад вышло около 700 рублей. Впереди нас ждал Тихвин. Забегая вперед, сразу скажу, что Тихвинский Успенский монастырь, построенный на месте появления чудодейственной Тихвинской иконы Богоматери, произвел на меня неизгладимое впечатление.

Комментарии 2+2

Путешествие на Кольский полуостров. Часть вторая

Предыдущая часть здесь

После путешествия на машине зимой остались очень приятные впечатления от природы, и очень хотелось увидеть ее летом.
Второе путешествие на Север у нас поначалу было под большим вопросом, т.к. надо было еще отвести ребенка на юг. 4 августа в 9 утра муж нас встретил с поезда (мы приехали с юга) и нам предстояли сборы на север. Приехав домой, быстро вытряхнув из чемодана летние вещи, покидав в него более теплые, в 17 часов мы выдвинулись в дорогу на Север.

Путешествие на Кольский полуостров. Часть первая

Первое наше семейное путешествие на Кольский полуостров, а точнее в город — герой Мурманск состоялось в декабре 2014 года. Так как поездка была практически спонтанной, билетов на поезд уже не было, а на самолете выходила приличная сумма, то было принято решение ехать на Север на машине. Поначалу было конечно очень страшно, т.к. на такие большие расстояния (2500 км.) мы еще не ездили, но потом страх улегся, и было очень интересно увидеть все это великолепие природы зимой. Наш путь пролегал из Нижегородской области по следующему маршруту: Муром – Владимир – Суздаль – Ярославль – Вологда – Новая Ладога – Мурманск.
Т.к. заезжать и осматривать достопримечательности в этих городах в наши планы не входило, то мы их просто проезжали. Правда, заехали в Суздаль за леденцами — «петушками», очень они у них вкусные.