Путешествие по Европе "ЕВРОТУР 2009" 10 Стран 10 000 км. Часть Вторая / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Путешествие по Европе "ЕВРОТУР 2009" 10 Стран 10 000 км. Часть Вторая

Продолжение...

Начало читайте здесь:«ЕВРОТУР 2009-ПЕРВЫЙ ЭТАП» Часть Первая.

30 ИЮЛЯ 2009.
День Шестой. Чехия. Прага



Утром проснулись пораньше. Я пошёл в офис к Властимилу, где меня ждал его сын — Лукас. Мы сели на машину и отправились в местный автосервис который мало чем отличается от наших. Как обычно законсперированый гараж в закаулках Праги где открываются двери только по звонку на мобильный. В общем после осмотра машины мастера схватились за голову и сказали что радиатору полный капут! Новый стоит каких то запредельных затрат и ждать около недели нужно плюс замена радиатора около 500 евро. Решили ограничиться заменой масла и фильтров. Я оставил машину на сервисе. Лукас привёз меня обратно в кемпинг. Пока все наши путешественники принимали утренний душ и завтракали, я позвонил своему другу по Land Cruiser форуму www.land-cruiser.ru Диме (Katonych) и объяснил ситуацию с радиатором




Пока я решал проблемы с радиатором, и ждал когда пригонят машину из сервиса, наши путешественники упорно расслаблялись в кемпинге



вот тоже один из отдыхающих



Батут





Пока все резвились на батуте мне Дима выслал телефон Ярослава, который обещал нам помочь, но предупредил что Ярослав разговаривает только на немецком и чешском языках так как живёт в городе Дечин, который находится практически на границе с Германией. Я позвонил Ярославу и объяснил ситуацию. Договорились о том, что завтра мы к нему приедем в гости и он обещал помочь. Теперь главное было доехать до Дечина. Пока решали что и как, умелые и шустрые парни подогнали машину из сервиса. Приятно удивила цена – 100 евро за всё – работа по замене масла плюс фильтров всех, табличку с номером прибили новую заново, правда без подсветки и масло 9,5 литров полусинтетики залили. Сказали что хватит на 15000 км до следующей замены – наивные!!! Настроение сразу поднялось, мы быстро собрались и поехали в центр на уже привычную нам стоянку — под мост.
Приезжаем на стоянку, как к себе домой. Парковщики встречают нас с улыбкой, так как рады потому, что мы будем до упора гулять по городу, а значит, они получат свои заветные 500 крон. Решили до очередного места которое хотели посмотреть доехать на метро. Нашли ближайшую станцию. Купили билет. Очень интересна система проезда в транспорте в Праге. Платите минималку — 18 крон, и можете в течение
30 минут передвигаться на любом электротранспорте (трамвай или метро). Что мы и сделали.









Ехали мы, ехали, и приехали к Пражскому музею. Стали фотографировать окрестности, и тут к нам подбегает пожилая парочка из Австралии и у нас завязывается дружеская российско-австралийская пресс конференция. Мы ответили на все интересующие вопросы австралийцев, в том числе и политические и обменялись адресами, и конечно же, как всегда фото для протокола.











Возможно, вы спросите, для чего я выложил несколько фотографий. Отвечу – поразило и всегда поражало то, что иностранцам очень интересна Россия и русские и они при самом удобном случае стараются знакомиться просто для того, чтобы пообщаться и поспрашивать про страну и про людей. И если вы в добавок ещё знаете иностранный язык то получите большое удовольствие от общения – как вы так и они.
Потом мы пожелали австралийцам счастливого и интересного путешествия и направились дальше гулять по городу, предварительно сделав несколько фотографий музея и оперного театра.
















Прогуливаясь по улицам города нами был обнаружен данный экспонат!



Любителям готики – сюда!





Дима утомился….



«Танцующий дом» – архитектурный футуризм.



Ваня пытается угнать велик







Ну вот…



Мы ещё раз прогулялись по центру Праги, посидели в пицерии, попили отменного чешского пивка, встретили закат и ещё раз прошлись по ночным кварталам этого чудесного города













Подошёл к завершению первый этап нашего путешествия. На самом деле путешествие только начиналось, и Прага являлась нашей базовой стартовой точкой. Но из-за неожиданного сюрприза, коим являлась пробоина в радиаторе, маршрут у нас изменился, и мы были в полной неизвестности, так как завтра решалась судьба дельнейшего нашего продвижения к следующему КП. Надежда была только на Ярослава из Дечина и на то, что удача нам улыбнётся и на наше счастье для нашей железной ласточки найдётся лишний радиатор. Ну а пока мы вернулись в кемпинг и за ужином подвели итоги нашего 6 дневного путешествия из Краснодара в Прагу.
Итак краткие итоги:
1. Что посетили: город Донецк, прогулялись по набережной Днепра в Днепропетровске, нарвали букет отменных подсолнухов где-то под Днепропетровском, полазили по старым паровозам в Пятихатках, побывали на украинской свадьбе в Новой Осоте вовремя ночёвки в мотеле, замутили полевой боксёрский ринг в Немирове, покатались по старым улицам Львова, посетили концлагерь Освенцим Биркенау в Польше, поели отменную курочку гриль близ чешского городка Костелец над Орличе. В Праге залезли на крышу Сторожевой башни, откуда открываются великолепные виды старого города, прогулялись по Староместской площади, увидели Тынский храм, Астрономические часы – один из символов Праги, прогулялись по Карловому мосту на другой берег реки Влтава на Мала Страна, сходили к собору Святого Николая, посетили Пражский Град, Собор Святого Вита, монастырь Лорета и Страговский монастырь, прокатились в пражском метро к национальному пражскому музею и оперному театру, далее по Вацлавской площади мы прошли до Мустека и через улочки вышли к району под названием Новое Место и далее к Танцующему дому на набережную Влтавы, прошлись по набережной мимо национального театра что находится рядом с мостом Легии, нашли Вифлиемскую часовню. В общем основную программу пребывая выполнили.
2. Дорожная ситуация: гайцы вынесли мозг на посту Староминская – Азов при выезде из краснодарского края в ростовскую область. На погранпереходе в Успенке также наши таможенники очень долго проводили досмотр нашего авто. В Украине остановили гайцы дважды – в Донецке просто так. Проверили доки и спросили всё ли у нас в порядке и в городе Смела просто поинтересовались, а не заблудились ли мы и все… Дорожное покрытие на Украине неважное. Штрафы и правонарушения с нашей стороны зафиксированы не были.
3. Техническое состояние автомобиля: Пластиковая табличка заднего госномера поломана пополам, номер приклеен скотчем к калитке под канистру, радиатор в хлам, подлежит замене. Заменили в Праге масло в двигателе, прикрутили новую пластиковую табличку под номер, поменяли фильтры – масляный, воздушный, топливный.
4. Финансовые затраты на всех 5 человек – самая интересная и важная часть:
Заправки в России – 2 200 рублей
Заправки в Украине – 960 гривен * 3,91 рубля = 3 750 рублей
Остановки на обеды и полдники в Украине – 191 гривна * 3,91 рубль = 750 рублей
Ночёвка в мотеле «Гостиный Двор» Новая Осота – 450 гривен * 3,91 рубль = 1755 рублей
Посещение концлагеря Освенцима – 24 злотые * 10,28 рублей = 250 рублей
Заправки в Польше – 250 злотых * 10.28 рублей = 2570 рублей
Ужин в чешской кафешке в Костелец над Орличе – 370 крон * 1.68 руб. = 620 рублей
Оплата дорожного сбора по автобанам — 360 крон * 1,68 руб = 600 рублей
Оплата всех парковок за все дни прибывания в Праге = 945 крон * 1.68 рублей = 1590 рублей
Оплата питания (кафешки, пивные, фастфуды) – 2454 кроны * 1.68 рублей = 4120 рублей
Замена масла, фильтров – 100 евро * 44.2 рубля = 4420 рублей
Доплата за проживание в кемпинге 60 евро (+ депозит 100 евро) * 44.2 рубля = 2650 рублей
Сувениры и подарки мы считать не будем так как накупились вдоволь и каждый потратил столько сколько пожелал.
Итог затрат на первые 6 дней путешествия = 25 270 рублей / 5 = 5 054 рубля с человека
Общий итог с учётом оформления виз, подсчёт которых был приведён в самом начале подготовки к путешествию — 190 евро (8400 рублей) с человека, с учётом депозита за проживание в 100 евро + затраты на подготовку к поездке ( куплен стол, стулья, фильтры на земену на машину, газовые печки с баллонами, прочие необходимые вещи и одежда) составили примерно 3500 рублей с человека. Итог составил – 5 054+8 400+3 500=16 960 рублей с человека (380 евро) за первые 6 дней

А вот мини карта первого этапа путешествия



Продолжение читайте здесь: «ЕВРОТУР 2009-ВТОРОЙ ЭТАП» Часть Третья….

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

slakey

  • 10 февраля 2010, 15:39
Спасибо, с удовольствием читал. Молодцы — не поленились так детально считать расходы. Нам вот было лень… :)
+
1
+ -
avatar

CineLine

  • 28 октября 2010, 11:25
Продолжение уже доступно
+
1
+ -
avatar

vogt50

  • 10 февраля 2010, 16:33
Спасибо, что не поленились и дали полное представление о границе, о расходах ( очень важный момент для автотуристов), про дорожные ситуации!!! Настоящая помощь любителям путешествовать на авто. Супер! Фотки вообще выглядят как качественные открытки! Удачи Вам на дорогах и в дальнейших автопутешествиях! Ждем продолжения!
+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 28 октября 2010, 11:25
Продолжение уже доступно
+
2
+ -
avatar

CZECH

  • 10 февраля 2010, 17:39
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать истории о невероятных приключениях русских в Европе.
С большим удовольствием перечитал рассказ Павла (CineLine)о поездке по Европе, тем более что сам являлся участником экспедиции.
Жизнь быстра и скоротечна, всем желаю жить на полную катушку, хорошо зарабатывать и вперёд, вперёд, вперёд, раздвигая новые горизонты наших грёз и мечтаний, делая реальностью казалось бы трудновоплощаемые проекты. Предлагаем Вам уважаемые форумчане руку дружбы и руку помощи если она вам потребуется
+
0
+ -
avatar

kay

  • 13 февраля 2010, 00:22
Читаю и рыдаю
+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 28 октября 2010, 11:25
Продолжение уже доступно
+
0
+ -
avatar

ninvol

  • 23 марта 2010, 21:02
И мы уже давно ждем продолжения…
+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 28 октября 2010, 11:25
Продолжение уже доступно
+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 23 марта 2010, 21:05
ninvol будет это продолжение — дальше начинается САМОЕ интресное
+
0
+ -
avatar

Lartof

  • 6 сентября 2010, 22:37
Ну где же продолжение??????
+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 28 октября 2010, 11:24
Продолжение уже доступно
+
0
+ -
avatar

SemenovEA

  • 7 сентября 2010, 12:45
Было бы очень интересно прочитать продолжение.
+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 28 октября 2010, 11:24
Продолжение уже доступно
+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 28 октября 2010, 14:21
Всех прошу прощения за столь долгое ожидание но лучше поздно чем никогда
+
1
+ -
avatar

ghj222

  • 16 января 2011, 16:30
Классно!!! Я наверно так далеко не решусь ехать:)
+
0
+ -
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 16:31
почему же
+
1
+ -
avatar

ghj222

  • 16 января 2011, 18:46
Мне кажется это психологически очень сложно. 2-5 человек в одной машине столько времени и км. Поэтому просто восхищаюсь такими маршрутами:):):)
+
1
+ -
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 19:03
Это действительно так! На 90 процентов удача поездки зависит от того с кем едешь, поэтому очень грамотно нужно подходить к выбору коллектива с которым придётся провести путешествие я об это описывал и ссылка в начале первой части есть про подготовку на форме www.land-cruiser.ru

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.