Блог / Публикации bukash / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Карелия - страна тысячи озер (путешествие на Валаам)

На Валаам на денёк.
Сказано — сделано. Всего-то, выехать из Санкт-Петербурга, да и еще не с утра пораньше, а днем, в самый разгар обеда, промчаться по КАДу, да и не через Кронштадт, а кружным путем, через Парнас (кто живет на юго-западе города, в курсе).

Мраморный каньон и водопады Карелии

«Долго будет Каpелия сниться,
Будут сниться с этих поp
Остpоконечных елей pесницы
Над голубыми глазами озеp»

Это была не первая поездка в Карелию. Ранее мы были в Петрозаводске, а до этого в Вяртлсиле, на границе с Финляндией. В этот раз, узнав, что в Карелии есть мраморный каньон, решили незамедлительно его исследовать. Итак. Выехали мы из Санкт-Петербурга в 8 часов утра. Местные прекрасно знают наш КАД, поэтому писать о дороге в черте города смысла нет.

Греция, закинф

Ясас, что по-гречески означает одновременно и «здравствуйте» и «до свидания». Может поэтому Греция не зацепила в моей душе какой-то струны, потому что она как появилась в моей жизни, так и ушла из нее, незаметно. Все началось в конце мая.

Комментарии 3+3

Из Питера до Куопио, Финляндия

Решили мы поехать на майские в Финляндию, а, так как мы уже были в этой стране, в частности, в Хельсинки и в Лапеенранте, то в этот раз рванули в центр Финляндии, в Куопио. Ехали туда мы так: из Санкт-Петербурга, через Карелию, на переправе Вяртсиля. Мы уже посетили все другие переезды, но переход через Карелию были несколько иной.

Комментарии 2+2

Безмолвное счастье Лаппеэнранты

Вот мы снова в Финляндии. На этот раз — Лаппеэнранта.Ехали через Светогорск. Вообще, не советую ехать через этот «чудесный» городок: на границе простояли дольше, чем на новогодные праздники через Торфяновку. Очень все долго, и у нас и у финов.

Но все в этой жизни проходит, и это тоже прошло. Мы в Финляндии. Проехали Иматру, впереди Лаппеэнранта. Машин на автобане раз-два и обчелся, не то что у нас. Ехать в таком количестве одно удовольствие.

Сам город нам понравился. Конечно, городом я бы назвала Лаппеэнранту с натяжкой, скорее очень цивилизованная и ухоженная деревня, либо поселок городского типа. Архитектура там хороша: малоэтажные дома с огромными стеклянными лоджиями, на которых висят чудесные фонари либо горшки с цветами, что-то вроде таунхаусов, с отдельными входами и табличками с фамилиями на входных дверях. У всех этих домов свои гаражи либо площадки с парковками; все очень хорошо, добротно и мило. Честно, я сильно им завидовала, ведь у нас как — дело всей жизни наших граждан — это использовать балконы-лоджии в качестве дополнительного места для своего «дорогого» хлама.

финка

Поехали мы в Финляндию на два дня, с 3 по 5 января. Забронировали отели, один в Хельсинки, другой в Котке. И стартанули в 6:30 утра из питера. Ехали долго, только до Выборга 3 часа ехали. Машин мало было, но стабильно. На границе наши работали очень оперативно, прошли почти сразу, не стояли, несмотря на то, что машин прибавилось. Зато у финов явно никто никуда не спешил, почти час отстояли. Но потом все быстро, до Хельсинки вообще дороги пустые, у них ведь население всей страны, как один наш город (это круто!).

Комментарии 2+2

Печоры

В конце октября решили мы с мужем поехать в Печоры, на монастырь посмотреть. В Пскове мы уже побывали раньше, все было неплохо, подумали, почему-бы не расширить для себя границы Псковской области. Итак, выехали из Питера в 8 часов утра, поехали по федеральной трассе на Псков, и это была наша первая ошибка, так как даже в это раннее время, на дороге, особенно в Лен.области, были пробки.