Во Францию и не только. Саратов - Чехия - Франция - Австрия ПРОДОЛЖЕНИЕ 4 / Blog by admin / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Во Францию и не только. Саратов - Чехия - Франция - Австрия ПРОДОЛЖЕНИЕ 4

  • admin
  •  в рубрике Blog by admin  
  • | 14 июля 2009, 10:16
  •  | Просмотров топика: 5633
Читать предыдущее...

А потом прогулка до дома в толпе возвращающихся австрийцев и невозможность просто так разойтись, без обсуждения прошедшего за рюмкой. Опять сидели приятно и долго.
Вот так было всего много хорошего, интересного и приятного в самый первый день.

В самый второй день 16-го августа 2007 г. утро встретило нас солнцем и открытыми магазинами. Сначала поехали в ближайший, что-то накупили и вернулись, чтобы приготовить. наконец-таки, полноценные завтраки. После этого было решено ехать в Зальцбург. Погода начала хмуриться, но пока в рамках приличия. Выехали на автобан, в Зальцбурге сразу после съезда с бана пробки. Долго толкались, а потом долго искали центр :). Нашли, потом еще немного прокатились через тоннель в горе прямо через историю, но места для машины в центре не увиделось. Выехали из тоннеля, тут места есть, но платные. Жаба заставила немного покружить по улицам, но все улицы в диапазоне пары километров аккуратно оборудованы парковочными автоматами. Наконец нашлось место, но, когда встали, оказалось, что здесь можно ставить машину только на 10 минут. Немного дальше, в совсем тихом переулке, снова поставили машину и уже хотели идти, но из окна высунулся мужик и на чистом русском языке сказал: «Ребята, если не хотите проблем, то это место платное, а автомат за углом». :). Я оплатил 2 часа, и мы потопали в город. Начал моросить легкий дождь и пришлось взять с собой зонты и куртки.

Зальцбургский тоннельЗальцбургский тоннельЗальцбургТоннель с пешего хода показался еще внушительнее и интереснее, а сразу за тоннелем нас встретила статуя лошади, около которой все фотографировались. Ну и мы. Вообще-то Зальцбург мои ожидания не оправдал. Видимо, навеянные Моцартом, недавними олимпийскими страстями предвкушения создавали у меня образ города красивее, и действительность не сошлась.

Моцарт вездеМоцарт вездеМоцарт вездеКонечно, он хорош, но не лучше многих других городов. И конечно, портят общее впечатление толпы народа и слишком большая раскрученность на того же Моцарта.
Тем не менее, не могу сказать, что город не надо посещать — все же надо.

Собор в ЗальбургеЗальцбургЗальцбургЗашли в кафедральный собор, который разбомбила в свое время в конце ВОВ союзная авиация, после чего дорога как бы сама повела нас к подъему в крепость. Дорога эта проходит через соборную площадь с забавным символом посредине и замечательным фонтаном позади.

Дальше или, правильнее, выше на гору можно выбрать два пути: поехать наверх на фуникулере или пойти пешком. После изучения не совсем понятных расценок все же удалось сосчитать, что за подъем фуникулером мы (я, Марина и Илья) должны заплатить около 30 евро. Визуальные прикидки высоты подъема не совпали с указанной стоимостной оценкой и мы разделились: Игорь и Ирина выбрали более легкий и современный путь, остальные решили испытать трудности пешего подъема. Вверх тоже можно пойти двумя дорогами — круто по брусчатке или еще более круто, но ближе, по лестнице. Тут понятно, был выбран второй вариант и практически по Зальцбургская крепостьлинии визуальной оценки мы потопали по ступенькам. Довольно сильно уменьшилось наше чувство самогероизма, когда мы поравнялись с уборщиком мусора, спокойно поднимавшимся наверх с мешком от урны до урны, думаю, не в первый и не в последний раз за день :).
Итак, мы в мыле и с одышкой пришли практически наверх, но, увы, уперлись в кассу. Эти хитрые австрийцы все равно просто так в крепость не пускают. И расчет точен: после того как ты преодолел подъем, 16 евро уже не казались большой суммой. Не спускаться же, в конце концов. Конечно же, вспомнилась строчка в ценнике внизу с указанной суммой. Мы ее заплатили, и шлагбаум нам открылся. За шлагбаумом снова крутой, но не очень долгий, подъем и вот, наконец, мы в крепости.

Билеты стоимостью в 16 евро на троих включают в себя посещение всех музеев, расположенных в крепости. Но в каждый из музеев стояли настолько внушительные очереди, что охота приобщаться сразу пропадала. С удовольствием зашли в павильон марионеток, потом сфотографировались над городом, радостно встретились с Игорем и Ирой, снова пофотографировались над городом и потопали вниз. Нефедовы, понятно, поехали. Вниз мы прибыли раньше фуникулера, и я еще успел сбегать на местное кладбище и убедиться, что там похоронено немало знаменитостей, фамилии которых мне ничего не говорили :(.
ЗальцбургЗальцбургЗальцбургЗавершили посещение города прогулкой, правда, в ее середине я вспомнил, что заканчивается оплаченное время парковки, и, оставив компанию, поспешил к машине. Успел, открыл капот, включил аварийку и сел слушать музыку. Правда, скоро подошла вся компания и мы поехали на озеро МондЗее.

МондЗееДумаю, это АльтерЗееДумаю, это АльтерЗееСобственно, на самом озере ничего особенного не увидели, просто было приятно посидеть на берегу в теплой компании.

Я же, стараясь реабилитировать себя и для этого повышая ценность австрийской автокарты (ну и не люблю я ездить по автобанам, хоть и быстро, но скучно, и не видно ничего), нашел дорогу от МондЗее в Гмунден через горы и предложил прокатиться по ней. Предложение было принято, и это была одна из самых моих приятных прокаток. Замечательная дорожка, которая то выскакивает на берег озера, и вода от тебя в паре метров, то круто серпантином ползет вверх, то резко спускается в горную лощину.

Мы катились, иногда останавливаясь, чтобы сфотографироваться на память.
LandShaftPark, однакоLandShaftPark, однакоLandShaftPark, однакоЗапомнился встреченный случайно природный (LandShaftPark) парк, в котором все устроено, чтобы люди могли релаксировать на природе, в котором красота, тишина, чистота, воздух. Я остановился на парковке парка скорее машинально, мы вышли из машины и пошли по тропе, которая вывела на берег озера. Плавали дикие утки, пустая избушка, рядом с которой установлены дубовые столы, мангал, течет вода из родника и никого!!!.. И нет мусора, и не вытоптана трава, и утки не боятся людей. Это меня не просто поразило, это впечатлило надолго :).

Вообще, трудно разумом понять, катаясь по такой стране по самым задворкам, почему нигде не видно развалюх, мусора, почему нет ям на проселочных дорогах, да и вообще, почему на них есть асфальт. Почему везде стриженные газоны и клумбы, почему на стенах и окнах домов цветы, даже тех домов, мимо которых ходят только местные. И почему все это не у нас :(.

Стало холодать, все как-то уже устали и по приезду разбрелись по номерам, договорившись о встрече утром. День закончился.

Следующее, предпоследнее утро в Гмундене и одновременно последний день 17-го августа 2007 г. там же начался в раздумьях, потому что за окном лил дождь. Столбик температуры на термометре за дверью безрадостно установился около 12 градусов и добавлял пессимизма в вариантах дня. Надо сказать, что этот день в маршруте был днем поездки на юг Австрии в высокогорье с посещением обзорных площадок Grossglocknera. Но стало понятно, что судьба нам эту поездку запретила и надо искать что-то другое. Как вариант выбрали посещение пещер (видимо, из — за того, что в них дождя не бывает :)). Из очень большого числа вариантов выбрали два — Дахштайн (DachSteinhohlen) и АйcризенВелт Верфен (EisRiesenWelt).

Из своего получердачного высока спустились Игорь с Ирой, и в глазах у них явно светилась надежда, что вот в такой уж дождливый день мы их никуда не потащим. Увы… Я им попенял, что одеты они не слишком хорошо и легкомысленно. Ответ понятен и правилен: мы в самолет не в состоянии взять все, что может пригодиться. Вывод тоже понятен: если хочешь испытывать как можно меньше неудобств, путешествуй на машине :).
Мы объяснили друзьям предполагаемый план поездки, и они решили присоединиться. Под почти проливным дождем мы погрузились в нашу машину и тронулись в путь. Сначала мы ехали по уже знакомому пути, а потом уехали в горы и, несмотря на не слишком хорошую видимость, не могли не оценить замечательных видов, то и дело открывающихся по сторонам. Жалко, что нельзя было это сфотографировать из окна, а останавливаться и выходить не хотелось.

Дахштайн встретил нас практически полной парковкой. Из багажника достали все наши дождевики и мою запасную ветровку, и Игорь с Ирой были немного укрыты от воды. Илье тоже достался дождевик, мы с Мариной обошлись своими курточками и зонтами.
В пешеры Дахштайна подъем организован почти от парковки, стоимость на троих порядка 55 евро. То ли эта цена, то ли смутное желание посетить Ледяные пещеры EisReiesenWelt внесли смуту в наши умы и, постояв с минуту в очереди, мы ее покинули и пошли в машину. Правда, не могу не отметить, что вся эта смута и решение происходила в моем и Маринином умах, а остальным либо не хотелось ничего, либо не хотелось уезжать. Но выбора у них практически не было :(.

К сожалению, дождь только усиливался. Мы ехали через горы, и вокруг местами была такая красота, обидно до слез. Временами дорога шла через каньоны, и на въезде стояли шлагбаумы с табличками, что зимой эта дорога может быть закрыта.
Hohenwerfen Adventure CastleВ пещеры можно попасть только мимо г. Werfen, он находится недалеко от автобана А10 на Зальцбург, но мы подъехали со стороны гор. В Верфене на скале замечательный замок Hohenwerfen Adventure Castle и проехать мимо у меня уже совсем не было сил. Остановился на обочине, и мы, наконец- таки, сделали пару фотографий.

Дальше дорога нырнула под автобан, и по стрелкам мы подъехали к киоску с надписью «EisReiesenWelt». Девушка из киоска с помощью Марины нам объяснила, что в пещеры надо еще немного ехать вверх, там будет парковка, потом надо идти минут 20 пешком вверх, потом фуникулер сильно вверх, потом еще пешком немного вверх и там уже будет пещера :).

Такой дороги вверх для автомобиля я, похоже, еще не видел. Мало того, что льет сильный дождь, мало того, что дорога не просто узкая (ездил я по узким :)), но эта дорога в воде и тумане настолько круто поднималась вверх, что я не всегда понимал, как машина умудряется туда ползти. Иногда колеса, правда, пробуксовывали на воде и приходилось двигаться ну очень медленно, чтобы не начать планировать и скатываться назад. А еще иногда навстречу из тумана выезжали туристические автобусы с возвращающимися туристами, с которыми приходилось еще и потихоньку разъезжаться.

Не давая напугаться моим спутникам, я ехал себе и ехал и, естественно, приехал на парковку, растянутую на километр вдоль дороги, проехал в ее самый конец и удачно встал практически возле кирпича. Думаю, что этой удаче во многом помогла погода :).
Вышли под дождь и пошли по тропинке вверх, по лужам, так сказать превозмогая ...:). Навстречу шли радостные толпы австрийцев, но и вверх, кроме нас, еще поднимались обреченные.

Действительно, как мы не торопились, идти пришлось не меньше 20 минут. Когда подошли к фуникулеру, то увидели хвост очереди, голова которой скрывалась в неизвестности. При этом никакой крыши над очередью не было, и единственным облегчением было отсутствие необходимости шлепать по лужам. Зато перестала греть ходьба, и мы начали потихоньку мерзнуть. Хочу сказать, что, когда выходили из машины, то Марина в спешке не одела кроссовки, которые остались в багажнике, на ногах у нее были легкие летние мокасины. Я забыл одеть свитер еще когда выезжали из Гмундена :). Ире вообще все происходящее было не по душе, впрочем, как и Илье. который мало того, что замерз, еще и побаивался высоты, уже окружающей нас, а самое главное, не чувствовал интереса к происходящему. Игорь испытывал солидарность к жене, которая подкреплялась мокрыми ногами в сандалях :). Я испытывал солидарность со своей женой, которая подкреплялась обычным воодушевлением в предвкушении необычного, интересом к предстоящему, но ослаблялась сочувствием к друзьям и сыну.

Вот в таком разброде и душевных шатаниях находилась наша группка. Наконец Игорь не выдержал и озвучил свое и Ирино желание вернуться назад. Марина была категорически против, Илюшка категорически за, я был за всех, и тогда Игорь получил от меня ключи от машины, мы с Мариной остались вдвоем под дождем и в очереди, а остальные скрылись в тумане и дожде внизу :(. К сожалению, среди остальных был наш сын Илья. К сожалению, потому что он не увидел того, что мог увидеть и до чего было уже недалеко. Несравнимо ближе, чем сейчас :(. Но это дальше.
А пока мы стояли в очереди, стараясь, чтобы вода с зонтов не стекала соседу за шиворот, а уж если и стекала, то не к Марине. Ждать пришлось минут 40. Когда мы подошли к погрузке в фуникулер, то тут уже и Марина начала немного сомневаться, увидев, как кабинки улетают круто вверх в туман, дождь и неизвестность. Усугубляла ее сомнения начавшаяся гроза с молниями и раскатами. Я пытался всячески ободрить сникавшую жену, потому что, во-первых, мы были под крышей и я начал согреваться, во-вторых, мне теперь уже совсем не хотелось отступать, в- третьих, на меня такие эффекты устрашающего действия не оказывали никогда.

И вправду, только влезли в среднюю по размерам,, человек на 15, кабинку фуникулера, как она, резко улетев в туман, привезла нас наверх и мы снова побежали под дождем вверх в гору.
Дорога в пещеруДорога в пещеруДорога в пещеруПравда, здесь часть пути была под бетонным козырьком, который довольно хорошо прикрывал нас от струй воды, лившихся с горы и неба. Козырек дал возможность иногда опустить вниз зонт и поднять фотоаппарат.
Впереди увиделась огромная дыра в горе и мне представилось, что вот, мы подойдем, нам покажут дыру и мы поедем назад. По правде, уже само ощущение высоты, пусть даже скрадываемое туманом, давало достаточно эмоций.

По порядку. Зашли в дыру — довольно большая пещера позволяла укрыться в ней от дождя паре сотен Вход в пещерутуристов. В ее конце массивные закрытые ворота, перед которыми служащие из очереди комплектовали группы. Группы собирались по языкам, первая по очереди перед нами была немецко-итальянская, следом должна идти английская. Русских не ожидалось, и тут я смалодушничал. Видимо, из-за того, что немного замерз, что томило некоторое чувство неловкости перед ушедшими вниз друзьями и сыном, и из-за того, что мне по большому счету все равно, на каком языке будет непонятно говорить экскурсовод, я озвучил нас с Мариной итальянцами, при этом жена не успела ничего возразить, и вот мы в голове очереди. Потом, когда мы оказались в пещере и Марина так же не понимала, что нам рассказывают, как и я, мне воздалось :). Но я опять отвлекся…

Перед воротами нам раздали лампадки, не каждому, а через 4-5 человек. Нам с Мариной огонек не достался. Выстроились, немного почему-то волнуясь. Мокрые зонты я оставил на скале перед входом. И вот ворота открылись, оттуда вырвался ледяной ветер и туман, и нас засосало. В смысле того, что мы, как зомби, навстречу ветру и холоду вошли в неизвестность.
ВнутриЭто надо видеть и невозможно описать. Это невозможно сфотографировать без специальной технической подготовки, потому что темно, туман и вспышка только схватывает туманные призраки и какие-то очертания красот, которые открываются глазам.
Сама экскурсия проходит в таком порядке: группа человек в 50 гуськом друг за другом идут за экскурсоводом. Идти надо почти все время по лестнице вверх и понятно, после середины вниз по другой лестнице. В самых интересных местах экскурсовод останавливается и рассказывает сначала по-итальянски, а потом по-немецки :) об этом месте. При этом он отрывает от мотка и зажигает кусок яркого шнура типа бикфордова, который освещает все вокруг и дает нам возможность рассмотреть.

Длительность путешествия по пещере не меньше часа. Температура в пещере немного ниже нуля, так что наши мокрые вещи (рукава курток и штанины джинсов) слегка заледенели. Но эмоции и нагрузка подъема не давали замерзнуть.
Сама пещера ошеломила своей грандиозностью. Не видно ни конца ни края, вокруг застывшие ледяные потоки и скалы и среди них в очень большой дали зачарованно перемещаются цепочки огоньков.

Запомнилась сценка, замеченная нами. Молодой парень — араб, одетый в джинсы и легкую футболку с короткими рукавами, разулся совсем, снял с ног носки и одел их своей женщине в хиджабе на ноги, а сам продолжил экскурсию в сандалиях на босую ногу… После этого холод вообще перестал замечаться.

Итак, мы с осмотром поднялись на самый верх, пройдя более полутора километров, при этом ощущалось, что высота довольна большая, и потом спустились вниз по другой лестнице.
Спуск в неизвестностьНа выходе нас ждали зонты, но дождь за время нашего похода почти закончился. Назад было спускаться легче и мы довольно быстро это сделали, очереди на фуникулер почти не было. Тем не менее, прошло больше трех часов от того момента, как мы разделились, и наша радость и хорошее настроение было не понято ни сыном, ни встречавшими нас друзьями, которые, конечно же, устали нас ждать.

Быстро сели в машину и по автобану мимо Зальцбурга за час доехали до дома.

Этот вечер мы опять проводили порознь с Нефедовыми, Марина приготовила какой -то быстрый ужин и мы с аппетитом, выпив немного водки для здоровья, поужинали и завалились спать. День закончился, и для меня, и штурмана он был удачным и запоминающимся.

Всего за время пребывания в Зальцкаммергуте мы накатали525 км.

Утром 18-го августа 2007 г. встретились после завтрака, загрузили вещи в машину и снова разделились, только уже по- другому. Илья пошел на дорожку покататься на скейте на расположенный недалеко стадион, кстати, с отменного качества сооружениями. И газон футбольного поля, и беговые дорожки, и скейтские каталки — все это на высшем уровне. При этом не надо забывать, что в г. Гмунден всего населения 42 тыс. человек.
А мы на машине поехали в центр города, чтобы закончить его осмотр. От вчерашней непогоды не осталось и следа, солнце, достаточно тепло и приятно.
На берегу озера в его конце на островке расположена расположена церковь SeeSchloss Ort, которую мы и хотели посмотреть и раньше как-то все не получалось. Сама церковь не шедевр архитектуры, но ансамблем с озером и горами она смотрится здорово.

Наши маршруты в Австрии
И распрощавшись с озером, мы, не забыв, правда, забрать со стадиона Илью, тронулись в Вену. На этом озерно-горный этап Австрии закончился.
В Вене нас ждал отель Этап, довольно дорогой по сравнению с такими же отелями во Франции. Ночь в нем нам обходилась в 51 евро, но другого мы ничего не нашли. Вообще, с бюджетным жильем в Вене полная беда. Но выбора не было, и мы, поставив диск с ретро музыкой, покатили по автобану. Марина на своем месте штурмана, а Игорь, Илья и Ира (все, у кого имена на «И») разместились в тесноте, но, надеюсь, не в обиде, на заднем сиденье и скоро дружно уснули.

На автобане очень много участков ремонта, которые здорово замедляли скорость. Правда, немного развлекали щиты со смайликами, сначала вот такой :-( с подписью «До конца ремонта 15 км», потом вот такой :-) («Осталось 7 км») и в конце :-D («Осталось всего 1 километр). Смайлики на щитах понравились.

Постепенно количество развязок стало увеличиваться и мы въехали в Вену, Марина напряглась в поисках нашей дороги. Увидели рекламный щит отеля и скоро весело проскочили мимо нужного съезда. Это нам обеспечило лишних километров 50 и минут сорок кружения по развязкам.
До отеля из Гмундена проехали302 км, вместо расчетных 250.

Тем не менее, к отелю все же подъехали. В отеле наши брони подтвердились, но как оказалось, парковка в отеле платная, в подземном гараже стоимостью 50 центов за час (12 евро в сутки). Причем оплата именно почасовая: въезжаешь в паркинг, получаешь талончик, а чтобы выехать, талончик надо оплатить на рецепшене или в автомате. При этом автомат берет только наличные. Из паркинга наверх поднимает лифт, дверь в лифтовую открывается кодовым замком.

Отель, немного оправдывая стоимость, несколько презентабельнее обычных Этапов, номера побольше, душевые с полупрозрачными дверями :), умывальник не возле окна, а около входной двери рядом с душем.

Нам, по правде, это было без разницы. Приняли душ и, спросив дорогу на рецепшене к ближайшему маркету и метро, пошли туда пешком, потому что девушка нам сказала, что все это рядом. Конечно же, с первого раза мы промахнулись и кружанули пару километров, обогнув квартал. На самом деле, метро и, правда, рядом, напротив метро торговый не то чтобы центр, но центрик. Прикупили продуктов, напитков. В маркете не стали брать к оплате карты Master Card, Visa Electron, но легко приняли Cirrus Maestro, чудеса :).

Занесли продукты в номер, в свой холодильник и снова назад, в метро. Метро Gasometr в 7 остановках от центра Вены, прямо на ветке, которая ведет к площади Стефана и ехать недолго. Правда, стоимость метро 1.7 евро за поездку внушает. Сколько не изучали варианты, ничего более дешевого не нашли. Венские карты уже нигде не продавали -суббота, и все места их продажи были закрыты. Правда, после прикидки, мы, так и не купив карты, ничего в цене не проиграли. Система входа в метро такая же, как в Праге: покупаешь билет и его компостируешь в специальном автоматике. И все. Никаких турникетов нет ни на входе, ни на выходе. Но группа контролеров все же нами замечена была.
В первый же вечер попали в центр Вены и, конечно же, были в восторге. Забегая вперед, скажу, что по моим ощущениям, мало найдется городов в Европе с такой плотностью достопримечательностей и красивых, внушающих сооружений.
StephansDomStephansDomStephansDomStephansDom и дом ХаасаСразу из метро вышли к собору Св.Стефана (StephansDom), который своим величием затмевает все его окружающее. Напротив собора встроена зеркальная многоэтажка -дом Хааса, да так ловко, что собор здорово отражается и их становится два :).

Площадь СтефанаПлощадь СтефанаГраббен и арабыНа площади Стефана вовсю идут представления, выступают жонглеры, индейцы с танцами, полно народа. Дальше мы прошлись по пешеходной улице (типа KartnerStrasse) до здания оперы. Обратили внимание на очень большое количество гуляющих по Вене арабов, в последующие дни это впечатление не изменилось.

АльбертинаАльбертинаАльбертинаОт оперы мимо величественного здания Альбертины вышли к еще более грандиозному дворцу Хофбург на площадь Хайденплац, от нее мимо двух зданий музеев и памятника королеве Марии-Терезе вернулись в центр, выпили там в кафе пива и довольные и полные впечатлений, поехали домой.

HofBurgМузейВечерняя ВенаТут нечего добавить, да и отнять нельзя :)
Вот так замечательно прошел день, пятый в Австрии и первый в Вене.

Утром 19-го августа 2007 года мне в голову пришла интересная комбинация, как практически ничего не делая, заработать на ужин в кафе. Мысль родилась такая: мы едем в центр на машине, там ее бесплатно паркуем и, как результат, экономим на метро, на стоимости паркинга в отеле, но немного тратим на бензин. Идея была принята в качестве рабочей, для посещения выбран парк Шонбрунн, и после завтрака мы вывезли машинку на свет божий и поехали по нашей карте Австрии и схеме Вены, которую мы взяли на столике в вестибюле отеля :).

И нам это удалось. Парк оказался довольно недалеко, минут через 30 уже его увидели, проехали мимо его главного входа. Парковка напротив входа платная и стоит каких-то немеренных денег, 3.5 евро за час. Мы конечно проехали мимо и буквально в 300 метрах от парка, на улице, оказалось полно бесплатных мест для парковки, чем мы и воспользовались.
ШонбруннШонбруннПарк светлый и просторный, огромный цветник поражает своими геометрическими пропорциями. В парке обустроен огромный зоопарк, в который были делегированы мы с сыном, а Марина пошла любоваться красотами цветников.

Шонбрунн зоопаркШонбрунн зоопаркШонбрунн зоопаркШонбрунн зоопаркШобрунн зоопаркЗоопарк без сомнения, хорош и, хотя с первого взгляда невелик, на самом деле очень большой. Осматривали мы его почти бегом и все равно провели там больше 2-х часов.

ШонбруннШонбруннШонбруннМарине даже пришлось смской нас ориентировать во времени. И мы, уже усталые, встретились на холме над парком, посидели там на ветерке, обменялись впечатлениями и закончили осмотр парка, пройдя по его второй стороне, при этом Марина выступала гидом, поскольку все здесь уже посмотрела. Обратили вримание на большое количество белок в парке, которые прыгали по кустам и деревьям, не особенно обращая внимания на посетителей.

Пробуем захер.Выходить из парка решили через боковой выход и там, еще на территории парка, наткнулись на кафе. И здесь было выполнено одно из обязательных условий посещения Вены: мы попробовали торт Захер и яблочный штрудель, Илюшка, проголодавшись, попросил еще и пиццу и слопал ее всю, оставив мне только немного корок.:).
То ли успех в выполнении задуманного, то ли штрудель, но мы вдруг решили вообще поехать на машине дальше в центр и продолжить осмотр Вены. По той же схеме ехали и ехали по узким улочкам, пока они не стали превращаться в пешеходные. И снова нам попалось местечко для парковки без признаков оплачиваемого и машина с удовольствием его заняла.
Нас интересовала площадь KarlsPlatz, и не могу сказать, что мы приехали прямо к ней, но были где-то рядом. Старательно осмотрев место стоянки н предмет запоминающихся ориентиров, мы ушли от машина примерно к центру. И скоро потеряли нужное направление и пришлось спрашивать дорогу. Дороги осталось KarlsKirche на KarlsPlatzKarlsKirche на KarlsPlatzметров 200, просто мы за домами не видели требуемого. А требуемое — это для начала церковь Карла — KarlsKirche, интересное сооружение в стиле барокко, а значит, дающее отклик в славянской душе. В церкви явно ощущаются восточные мотивы и иногда даже кажется, что это мечеть.
Церковь была осмотрена со всех сторон, внутрь вход платный.

Потом мы пошли по направлению к дворцу Бельведер, Этот летний дворец герцога Савойского расположен недалеко от площади Карла, а по дороге нам встретился фонтан и памятник советскому Воину Освободителю. И было приятно видеть этот памятник, ухоженный, в цветах, и никто на него не покушался.
От памятника дорога к дворцу идет совершенно обычной улочкой и так, что ни дворца, ни его сада не то что не видно, а даже не чувствовалось.

БельведерА вот сразу за входом, кстати, бесплатным, начинали открываться совершенно замечательные виды. Илья у нас уже устал, прикладывался уже по дороге к дворцу к каждой скамейке и тут тоже не выдержал и остался на первой же лавочке в саду дворца. А мы с Мариной с удовольствием, практически забыв про усталость, прошлись по всему саду, нашли в его начале Илью и пошли искать свою машину. Машина наша по нам соскучилась и поэтому нашлась быстро. Правда, по дороге еще немного почему-то посидели у фонтана рядом с памятником нашим солдатам, а потом, уже около машины в кафе Илюшка и Марина утоляли жажду :). Марина сказала, что ее пиво было вкусным :). Есть все же в поездках на своем авто и отрицательные моменты…
Потом была дорога домой, местами интуитивная, но мой штурман, как всегда, оказалась на высоте, и совершенно неожиданно для меня мы выскочили из какой-то головокружительной развязки прямо к отелю.
День закончился, устали, но усталость была приятной.

Последний день в Вене, 20 августа 2008 года, мы решили не беспокоить свой Логанчик, пусть автомобиль снова отдохнет перед отъездом. В плане было завершить обход центра австрийской столицы, а для этого мы сели на метро и поехали в этот самый центр.
VotivKircheРатушаСначала осмотру подвергся собор или церковь VotivKirche. Не знаю уж, чем отличается церковь от собора, но это сооружение довольно внушительное.
От нее мы пошли мимо ратуши, но торце которой висел огромный экран, напротив устроена трибуна, и все это означало, что вечером здесь проходят просмотры кинофильмов. Тут же много уличных кафе, предлагающих закуски на любой вкус и для любой национальности.

ПарламентПарламентЕще раз повторю, что в Вене плотность достопримечательностей очень высока, и не успели мы пройти мимо народного театра, как оказались рядом с величественным и даже помпезным зданием австрийского Парламента. Здание как будто специально спроектировано, чтобы около него фотографироваться :).

Читать продолжение!

Автор: Сергей

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.