Кольцо по Франции с Испанским хвостиком (август 2005 года). / Blog by admin / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Кольцо по Франции с Испанским хвостиком (август 2005 года).

  • admin
  •  в рубрике Blog by admin  
  • | 2 июля 2009, 16:27
  •  | Просмотров топика: 4530
Кольцо по Франции с Испанским хвостиком (август 2005 года).

Мыс Ра, самая западная точка ФранцииЯ пишу отчеты всегда по памяти. Ну, кроме цифр, конечно, их Марина в книжечку записывает во время поездки. И когда начинаешь писать, то кажется, что ничего и не напишется, кроме как «классно было…, здорово…» и т.п. Ан нет, все вспоминается понемногу и оказывается, что все, что происходило, в голове осталось и, видимо, навсегда.

Еще интересно, что когда планируется поездка, то она кажется огромной, бесконечной и маловероятной. Когда совершается, то как-то разбивается на небольшие и почти обыденные, правда очень хорошие, отрезки жизни. И снова собираются эти отрезки в целое вот во время создания такого отчета.

Забавно, что вскоре после приезда все обстоятельства путешествия отдаляются как-то в прошлое, в свое, какое-то собственное, время путешествий. Вот такое единство противоречий – все помнится, но все это уже было очень давно, почти никогда.

Что же было, как готовилось, происходило и заканчивалось? А вот как:
Наш маршрут, только от Саратова до Киева мы ехали тоже по красной линии.

ПОДГОТОВКА

Планирование

Способ перемещения – на нашем автомобиле ВАЗ 21102 (2001 года выпуска, пробег перед поездкой 77000 км.)
Состав – я, жена Марина и наш сын Илья 11-ти лет

Собственно, нас трудно назвать авторами данного маршрута, поскольку мы в основном занимались плагиатом, особенно у уважаемого нами Аристарха (Nexia 16v) — Марка и его жены Яны, у Mr.VOVA в который раз, да и у других уважаемых путешественников – участников форума «Отдых и путешествия» на WWW.AUTO.RU. За что им всем низкие поклоны, респекты и спасибы.
Штурман готовит маршрутПосле прошлогодней поездки стало ясно, что Францией мы не насытились, не разглядели ее, как следует, не все попробовали, что хотели, а что успели попробовать, то не осознали. Поэтому на пол легла наша большая карта этой страны и Марина надолго с путеводителями и лупой устроилась на Франции
Кроме того, несколько уже лет мы носили в душе желание свозить своего младшего сына в чудо-парк развлечений и аттракционов в Испании Порт-Авентура, который находится в Косте-Дораде рядом с курортным городком Салоу. Наличие недалеко г. Барселоны добавляло интереса в поездку в этот район и для нас. Почему-то в Испании меня интуитивно привлекал именно этот город, может быть, благодаря олимпиаде и дуэту Фредди Меркюри и Монсеррат Кабалье
Стало понятно, что поедем мы во Францию и заедем в Испанию, раз уж будем рядом. Во Франции, после изучения отчета Марка (Аристарха), очень хотелось посетить Нормандию, Бретань, Париж тоже оставил ощущения неполного насыщения. После этого решения уже оставалось проработать детали, потому, что основная линия маршрута стала понятной – Париж, Нормандия, Бретань, как-то поинтереснее проехать в Коста Дораду, ну и назад

После сотни переделок, итераций под интересные места, суточный пробег, потом под отели, и заново, маршрут стал выглядеть так:

Наш маршрут
Наш маршрут

Для документального оформления маршрута было сделано следующее
— -        забронированы через Интернет отели в местах ночевок. Отели выбирались по следующему принципу – в номере желательно наличие удобств, наличие парковки, удобный подъезд. При совпадении параметров из нескольких отелей выбирался наиболее бюджетный. После получения подтверждений 2 дня брони были оплачены карточкой Visa Classic. Это удалось сделать в системе FastHotel в городах Caen (после получения от нас EMAIL-письма с просьбой взять оплату просто прислали скан-копию чека) и Colmar. Последние тоже получили от нас письмо, в ответ сначала спросили, будем ли мы завтракать (предоплату они берут только с завтраком J). Когда мы согласились у них еще и покушать, тоже просто прислали письмо, в котором написали, что оплата взята. Потом по нашей просьбе с некоторыми трудностями прислали факс с подтверждением на бланке отеля. В Испании забронировали кемпинг (с трудом нашли место) и отправили банковским переводом аванс. В ответ те прислали сначала скан-копию подтверждения, а через 2 недели от них по почте пришел конверт, в котором лежал оригинал подтверждения.

— -        куплена мед. страховка в Росно на всех со страховой суммой $40000.
— -        напечатаны копии внутренних и заграничных паспортов, старых загранпаспортов (всех страниц), свидетельства рождения ребенка, свидетельства о браке.
— -        взяты справки с места работы о занимаемой должности и времени отпуска. Ребенку – из гимназии о переводе в следующий класс.
— -        из банка взята справка о состоянии карт. счетов. Карты Visa Classic (долларовая), Master Card (рубли). Есть еще Cirrus Maestro и Visa Electron на меня и жену, привязанные к одному счету.
— -        напечатаны все подтверждения о бронировании и сделаны копии факсов оплаты.
— -        напечатан маршрут в виде таблицы с указанием броней и в виде карты в цвете на струйном принтере.
— -        по платному телефону посольства назначен день и час оформления — 24 июля в 11:48. Через 2 недели после звонка пришел счет на 138 рублей, который был тут же оплачен. Про оплату – при записи менеджер явно проверял, оплатили ли мы счет за ПРЕДЫДУЩИЕ ПЕРЕГОВОРЫ (в прошлом году).
— -        сфотографировались в цвете. Фон фотографий не оговаривали, и он получился белым. Фото – цифровое 35х45 мм по 2 шт.
— -        скачали с сайта посольства анкеты на английском языке и на этом же языке их заполнили. На анкеты приклеили по фотографии.
 
23-го июня сел на поезд Саратов-Москва и поехал.

Получение шенгенской визы в посольстве Франции

В 11:30 подошел к посольству. Рядом с посольством под зонтами сидят представители различных страховых компаний и продают мед. страховки. Спросил, не продает ли кто Зеленую карту. Это здесь мог сделать только Ингосстрах. BulStrad на месяц и всю Европу они продавали за 46 евро. Мне показалось дорого и покупать не стал
В посольство очередь человек 5. Встал в хвост. Через 5 минут был впущен внутрь (вход по одному и, в отличие от прошлого года, висит предложение отключить мобильный телефон). Еще в отличие от прошлого года был сразу же направлен в кассу (раньше в кассу французы послылали после приема документов). Оплатил по 1215 рублей за 2 визы. Ребенок – бесплатно
Мое окно номер 7. В него очередь – передо мной 4 человека. В очереди простоял примерно полчаса
Менеджер – женщина лет 55. Очень вежливая и благожелательная. Выслушала мое представление поездки, посмотрела маршрут, он ей понравился. Понравились и брони отелей. То, что бронирование делалось через Интернет, вопросов не вызвало. Предложила срок визы по страховке с 30 июля по 28 августа. Я попросил по 30-е и она послушно исправили срок на 30-е. При этом сказала, что, конечно, для путешествия на автомобиле надо срок давать с запасом. И попросила, если мы будем задерживаться, то не забыли бы докупить страховки на срок задержки
Копии старых загран. паспортов посмотрела (только одну), потом сказала, что все это (все наши старые поездки) есть в компьютере и поэтому копии ей не нужны. Не взяла и копии внутренних паспортов, только в оригиналах проверила прописку
Затем сказала: «Хорошо, идите к кассе и подождите документы там». Я забрал все бумаги, которые не пригодились, сел на стул напротив кассы (там как в кинозале 3 ряда сидений), открыл для чтения книгу и приготовился ждать до победы. Не успел прочитать практически ни одной строчки. Через 12 МИНУТ после того, как я отошел от 7-го окна, мне выдали паспорта с визами. Вот это да
Виват, Франция!
Поскольку в Саратове ни одна страховая компания не торгует зелеными картами, пришлось покупать ее в Москве. Некоторые агентства, в том числе РОСНО, отказывалась делать это ранее чем за 5 дней до начала поездки. Согласился Уралсиб, поэтому поехал к ним на м. Н. Черемушки и купил там BulStrad за 44 евро. Оплата рублями по курсу ЦБ. Стоило мне это 1525 рублей
Все – сел на поезд и вернулся домой продолжать подготовку

Завершение подготовки

Примерно за 3 недели до отъезда отогнал машину на автосервис доверенному мастеру. Он сопровождал мою машину со дня приобретения, готовил ее в каждую поездку и поэтому ее хорошо знает. И я ему доверяю на 100 %. Собственно, я машину не отгонял, а отдал утром мастеру, пошел на работу, а вечером он мне ее пригнал с отчетом о проделанной работе. Было сделано: заменено и отрегулировано сцепление полностью, тормозные колодки и шланги, прокачаны стойки под трассу, отрегулированы клапаны, развал-схождение, диагностика. Заменено масло с промывкой. Замены свечи зажигания. Ну и еще подрегулированы некоторые мелочи – стеклоподъемники и т.д. Покатался пару недель и снова приехал на сервис – на проверку. Подняли машину – все нормально. Правда, было замечено несколько капель тосола, но расхода заметного не видно и предположили, что тосол выдавился из-за жары из-под крышки. Вызывал сомнения аккумулятор, точнее, одна его батарея. После подзаряда все батареи показали нормальную плотность, сомнительная чуть ниже, но на грани допустимого. После долгих и мучительных раздумий принято решение – провод для прикуривания – в комплект ЗИП и едем. Доедет аккумулятор до дома – отлично, не доедет – что ж, купим другой в пути. Решение данное обосновано тем, что осенью запланировано машину менять
Завершение подготовки автомобиля выразилось как обычно – жена постирала чехлы, я машину пропылесосил, намыл внутри и снаружи, натер восковками, заменил аптечку новой и приклеил новую наклейку RUS. Все.

Купили нам набор пакетиков супов Магги, пару упаковок минералки, сыну всяких вредных чипсов, сухариков, не менее вредных напитков в бутылочках. Кроме того, много еще всякого – чай в пакетиках, кофе растворимый и молотый, сахар, соль и т.д. Все это накатано и привычно. Эти продукты упаковали в две коробки, их и минералку сразу уложили в багажник в заднюю линию
С антресолей достали набор дорожных сумок, уже опытно их наполнили. Сумки у нас четыре. Одна для моих с сыном вещей, другая – Марины, третья для запаса продуктов и «путевого» алкоголя, который используется для вечерней релаксации после трассы. Эти сумки вынимаются из багажника редко. Четвертая сумка ходовая – в ней все, что нужно на каждой остановке и ночевке. Есть еще пластиковая посуда в контейнере и металлический термос 3 л. с гейзером, кипятильник. Все это позволяет чувствовать себя довольно независимо в пути
С вечера сумки сложены, оговорено время отъезда – по плану в 7:00. Улеглись, привычная бессонница перед поездкой. Как ни странно, но трудно уснуть только в ночь перед отъездом. В последующие дни уже засыпается без проблем, несмотря на то, что путь может быть нисколько не легче и не короче пройденного

Произведенные затраты
— -                 визы – 2430 руб.
— -                 билеты до Москвы и обратно – 2330 руб.
— -                 гринкарта – 1525 руб
— -                 мед.страховка – 1264 руб.
— -                 оплата переговоров с посольством – 138 руб.
— -                 аванс за кемпинг – $112
— -                 оплата отеля в Канне – 36 евро
— -                 оплата отеля в Кольмаре+3 завтрака – 53 евро
— -                 подготовка автомобиля – 9000 руб.

От подъезда до Франции – 4 дня как один.

29 июля 2005 г.

Встали в 5, все как обычно. Вещи в машину, завтрак, присесть на дорожку, сели в машину, обнулил одометр и вперед. Получилось тронуться в 7:30. Сначала намечали ехать через Белгород-Харьков, но потом, испугавшись возможных очередей в Шебекино, поехали привычным уже маршрутом – Воронеж-Курск-Рыльск с переходом через границу на п.п. Крупец-Катериновка. Ехалось легко и без приключений. Перед Воронежем заправились, после пуска загорелся индикатор пониженного уровня тосола. Ну ладно. Без проблем проехали Воронеж, на выезде купил литр тосола и долил, быстро пообедали в лесочке, потом Курск. Его тоже знали как пересечь – сначала на ул. Ленина в самый центр, потом по ул.Дзержинского и вот уже выезд. Поворот на Рыльск и дальше до границы. В Рыльске залили бак до верху и правильно сделали– дальше встретится только одна заправка, да и то без 95-го бензина. Опять загорелся индикатор тосола, долил и стал искать источник. Визульно видно, что тосол течет откуда-то из района расширительного бачка, но не из соединений или шлангов и только в движении. На холостом ходу течи не обнаруживается. Марина немного занервничала и стала выспрашивать подробности происходящего и возможные последствия.
Едем дальше, вот и граница. Время 19:00, проехали 980 км. На границе небольшая, из 5-6 машин очередь и стоит рейсовый автобус в Сумы. Из-за этого автобуса прохождение границы затянулось на 2 часа с лишним. Пока стоял в очереди, продолжил поиск источника течи тосола. Следы течи из-под бачка, если залезть рукой под него, то чувствуется сырость. Подозрения на лопину в бачке, которая возможно расширяется от повышения давления, а на стоянке зажимается. После часа стояния дошла наша очередь на русской границе. Подошедший пограничник с автоматом вроде в шутку стал намекать на подарок рублей в 200. Вроде в шутку я его попросил уточнить, за что мне надо их одаривать. Тогда он совсем уж сказал, что пошутил. Подошел таможенник, которому погранец видимо как-то сообщил о нашем обмене шутками и начал детальный осмотр багажника и сумок, при этом сумку жены попросил опустошить совсем, долго лазил в сумочке с лекарствами, потом стал шарить по коробкам с продуктами. Мстил, похоже, за шутки. Но в результате отстал ни с чем. Приехали на границу с Украиной. Сообщаем им, что едем в г. Киев в гостиницу Киев и будем оформлять иммиграцию и возражений нет. Опять тот же автобус перед нами и проходит еще час. В результате, в десятом часу по-нашему в темноте поехали по разбитой дороге в Глухов и дальше. Хорошо хоть, время можно было перевести на час назад.
Заночевали в Кролевце в придорожной гостиничке за 120 гривен за 3-х местный номер с душем, 40 русских рублей заплатил за стоянку и купил там же бутылку холодного пива. К сожалению, в привычной нам стоянке TIR мест уже не было. Там нам больше нравится — дешевле и удобнее и машина прямо возле входа в номер во дворе.
Общий пробег за день 1060 км.

30 июля 2005 г.

Утром проверил уровень тосола – он не изменился. Значит, течь как-то связана с движением. Связался с мастером, он предложил поменять расширительный бачок. Ладно, поменяем. Тут же еще одна незадача – при выезде с парковки на крутом повороте налево услышал треск. Похоже, внешняя граната. Опять потревожил своего мастера. Тот мой диагноз подтвердил и предложил ехать с этим дальше, только резко не поворачивать.

Едем в Киев. Состояние М3 не изменилось с прошлого года – плиты, шумная дорога. Единственное ее достоинство — прямая, как стрела. Ставлю скорость 140 и вперед, за мной поезд из других авто, которые не верят в указ о отмене ДАИ. Я тоже не очень верю, но пока их не видно. Забегая вперед, скажу, что и правда, служителей дорожного движения ДАИ встречалось мало, но были. После Копти дорога лучше, 2 полосы в каждую сторону. Замечу, что на ней по сравнению с прошлым годом пропали знаки ограничения скорости 130 км\час. Т.е. можно только 90, я ехал 140, да и другие тоже.
В 12 дня уже в Киеве. В Киеве удушающая жара в 35 градусов. Доливаю опять тосола и на выезде на Житомир начинаю искать автосервис, который смог бы мне помочь в устранении течи. После недолгих поисков он нашелся, с приличным магазином запчастей и наличием расширительного бачка. Замена в течение 30 минут обошлась в 30 гривен за бачок и 20 за работу. Нормально, и надо сказать, что более с системой охлаждения проблем не было. Источник же течи выявился только после снятия старого бачка – выемка на горловине для датчика уровня тосола. Прокладка не закрывала ее плотно, струя тосола из патрубка била в датчик. На средней скорости и холостом ходу струя была не сильной и течи не было. На больших же оборотах прокладку пробивало.
Не ниже, чем до Киева удавалось держать скорость и дальше. Ехал через Житомир, Луцк, Ковель и в 18:30 уже на границе. Не доезжая до Житомира попади в редкую по силе грозу – ночь среди бела дня, ураган, летящие ветки деревьев, потом все по полной с крупным градом. Пришлось даже встать на обочине из-за опасности разбить лобовое стекло. Впрочем, встали все – и легковые, и грузовые автомобили. Постояли, гроза кончилась, ненадолго похолодало, и мы тронулись дальше.

Проехали до границы 855 км, перед границей залил полный бак. На границе машин совсем немного – не более 20-30. Быстро, минут за 20 и без проблем, проходим украинскую сторону. Польская граница встречает 5 очередями по 4-5 машин в каждой, одна очередь помечена знаком Евросоюза – для белых, значит. Встаем в крайнюю, через 5 минут доходит наша очередь, но зажигается красный свет у нас и у соседей. Стоим, стоим, стоим и так минут 40. Ни один поляк не удосужился подойти и сказать, мол, не обслуживаем здесь. В результате перестроились в хвост другой очереди и были благосклонно пропущены в Польшу, а та, первая, очередь так и не двинулась. Навстречу на выезд из Польши очередь просто огромная, на несколько километров. Воспоминания о ней потом, во время поездки по Европе, всплывали иногда в памяти и тревожили.

Ну да ладно, как бы то ни было, мы в Евросоюзе. План такой – едем до первого мотеля и останавливаемся на ночь, время по-европейски уже около 20 часов. Доезжаем до Хелма ( примерно 30 км), проезжаем мимо и на выезде Марина замечает слева указатель на койку. Разворачиваюсь, немного в стороне от дороги, на лугу полузаброшенный концертный комплекс с открытой сценой и при нем что-то типа гостинички. Мест полно, есть номера 2-х и 3-х местные, но с душем только 2-х местный. Правда, администратор говорит, что можно одно место устроить из подушек кресел, а постель он даст. Берем, тем более цена смешная – 65 злотых за номер, т.е. примерно 15 евро. Еще успеваем съездить в Хелм в маркет и взять там продуктов на завтрак и охлажденного питья на ужин. С удовольствием в душ после жаркого дня в Украине, ужин и первая ночь в Евросоюзе.
Общий пробег за день 884 км.

31 июля 2005 г.

Следующий день по плану надо закончить в Германии в г. Цвикау. Там у нас уже первая бронь в Этапе. Привлекла туда его стоимость – 27 евро за номер. Выходной день, дороги и города пустые, почти вымершие, поэтому едем довольно быстро и без приключений. Незаметно как-то доехали до Вроцлава. В нем ремонт дорог на нашем направлении и закруживамся. Выезжаем в результате не на автобан, а на маленькую дорожку до Легницы, по которой и следуем. Проезд через Легницу мы помним по прошлому году, поэтому вроде проблем нет, ну или не должно быть. Но не тут-то было — оказывается, выезд из нее на автобан на Болеславец закрыт на ремонт. Пришлось расспрашивать дорогу, немного покружить. В результате все же выехали на нужное направление в каком-то поселке.
Вскоре (в 17:50) приехали на границу с Германией в Герлице. Расстояние от мотеля в Хелме до границы 720 км. Там небольшая очередь, машин 20, которая медленно движется и минут через 5 мы уже у пункта пропуска. Евросоюзники проезжают, просто показав паспорта в окошко, нас же заворачивают на стояночку. Все это привычно и как всегда. Времени тратится как раз столько, сколько надо для того, чтобы протереть лобовое стекло. В общем, всего истрачено 10 минут и мы в Германии, а значит в Германия, автобан Шенгене! Автобан, скорость, пролетающие мимо моих 140 км\час по левой полосе автомобили, ветряки вдоль дороги. На первой встреченной парковке останавливаюсь и по требованию Марины снимаю с капота защитный чехол, который одеваю всегда на трассе. Ей он не нравится – портит вид.
Не заметили, как вот уже и Цвикау. Марина опытный штурман, поэтому стойко отвергает мои и Илюшкины вопли, что надо свернуть на указатель на город, дожидается нужного съезда и точно ведет нас к отелю. Класс.

Помогает ей в этом распечатка маршрута с WWW.MAPPY.COM — в который раз этот маршрутизатор доказал нам свое превосходство над WWW.VIAMICHELIN.COM в удобстве. Если Мишленовские маршруты показывают схемки проездов основных точек, то Маппи – реальную дорожную обстановку в виде указателей. Мишлен ведет так – доедете до города N, потом направо… Маппи – увидите щит с такими то городами – следуйте прямо, пока не увидите щит с такими–то и тогда вам по этому направлению. И это для штурмана много проще и удобнее.

Отель стандартный, администратор на месте и пользоваться автоматом не пришлось. Забегая вперед, скажу, что в этом году нам не пришлось использовать автоматическую оплату ни разу, за исключением одного раза в Premier Classe в г. Периге (или Ст.Этьене, не помню), когда у менеджера не работал картридер и она сама брала с нас оплату автоматом.

Опять же забегая вперед, скажу, что в нашем рейтинге используемых отелей на первом месте по удобству, соотношению цена-качество все же Villages Hotel. Этап на втором месте из-за цены, хотя у них есть небольшое преимущество в виде раковины с зеркалом, кроме сан. узла, еще и в комнате. На третье место ставим Formule 1 – как ни странно, но отсутствие удобств в номере совсем не напрягает – их полно в двух шагах в коридоре. Зато душевая кабинка самая просторная. Далее мы бы расположили Fast Hotel и уже затем Premier Classe. В последнем большой недостаток – холодные полы, покрытые линолеумом (в других, даже в Отель Этап в ЦвикауFormule, ковролин), кроме того самый тесный сан.узел и самые низкие потолки. Настолько низкие, что на верхней полке вставать небезопасно, легко получается треснуться. Что нам Илюшка и продемонстрировал в первую же остановку в этом отеле.
Сегодня суббота и, когда спросили у администратора, где можно купить что-нибудь попить и перекусить, он засмеялся и ответил – нигде, выходной и все уже закрыто. Поэтому взяли пива в автомате отеля и отправились в номер отдыхать.
Пробег за день 950 км.

1 августа 2005 г.

Утром собрались и снова на автобан. Дороги в Германии все одинаково хороши, однообразны и не оставляют следов в Германия, автобан памяти. Когда приходит время заправки, вспоминаю, что не купил еще светоотражающий жилет. Покупаю его на заправке, причем, сначала не нашел никаких, а потом Марина нашла аж 2 вида. Дорогие, по 7 евро и дешевые – по 3.85. Естественно, выбираем последний и пакет с жилетом торжественно убирается под мое сиденье. Так он там и пролежал до приезда домой и сейчас лежит в гараже на полочке как сувенир. В конце пути по Германии выяснилось, что я слегка ошибся с количеством залитого бензина и его может не хватить до Люксембурга. А может и хватить. Решено судьбу не испытывать, заправились еще раз 6-ю литрами и, чтобы оправдать потерянное время, на этой же заправке в кафе пообедали, причем довольно плотно, истратив 17 евро. Илюшке вместе с его порцией еще и подарили красивый стакан с джунглями.
Маршрут вел нас через Люксембург и Бельгию. Обе страны совсем не запомнились, ну, разве что тем, что граница с Люксембургом выглядит как заправка – все машины сворачивают на нее, потом проезжают через пункт оплаты со шлагбаумом и дальше на автобан. Все это из-за ощутимой разницы в цене – если в Германии за литр 95-го берут 1.27 евро, то в Люксембурге 1.08 — 17 %. В Бельгии же бензин опять дорогой, почти 1.40 L. Кстати, второй раз в Германии мог бы и не заправляться. В Люксембурге удалось утолкать в бак только 33 литра бензина, а это означает, что в нем оставалось еще десять. С другой стороны, у Илюшки не было бы его стакана.
Граница Люксембург — Бельгия обозначена только табличкой. По Бельгии нам пришлось проехать порядка 50-60 км и вскоре появились указатели, что через километр будет Франция. Тут все не так как в прошлом году, машины останавливают, проверяют документы. А нас так и вообще на стояночку завернули, и минут 5 пограничник изучал наши паспорта, после чего милостиво впустил в свою страну. Привет, Франция! Виват, Франция! Ну и мы тоже виват – доехали :)!

Отель Formule 1 в РеймсеВ Реймсе у нас забронирован отель Formule 1. Как-то легко его находим, устраиваемся. Отель запомнился тем, что в его душевых кабинках и туалетах играла классическая музыка, что необыкновенно способствовало всем процессам. Вообще, из всех последующих Формул этот отель самый новый и чистенький. Сзади отеля чудесная большая лужайка с ухоженным газоном, по которому, к радости Илюшки, прыгали кролики. Утром он на них поохотился от души.

Взяли у администратора план города, он нам на нем показал, как лучше доехать до центра и где запарковаться, и поехали в Первый ужин во Франции в этом году Реймс. Однако по пути увидели гипермаркет и решили на 5 минут заскочить, чтобы купить что-нибудь на ужин и завтрак. В результате через час получилось только прокатиться по центру Реймса, а пешая прогулка была перенесена на утро. Первый ужин с французским вином и сыром (вот он — смысл жизни). Общий пробег за день 898 км. Расстояние от моего подъезда до Реймса 3790 км – не так уж и далеко.

Читать продолжение!

Автор: Сергей

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.