1. На автомобиле по Европе. Таллин. Паром "Baltic Qeuun". / Блог принадлежит: eindmirad / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

1. На автомобиле по Европе. Таллин. Паром "Baltic Qeuun".

Эстония.  Таллин.

 Европа - жди нас !  
 Время движется не умолимо вперёд. Мечты всё откладываются на следующий год, потом ещё на год и ещё… Вот и решил, в конце концов, выполнить давно задуманное автопутешествие по Европе. Сделать себе, любимому, подарок на свой 50-летний юбилей. Подготовку к поездке  начал в конце февраля 2011 года, за полгода до намеченного выезда. Разработал по дням маршрут движения. Определил объекты посещения, выбрал и забронировал места отдыха, на маршруте нашего путешествия. Выбирал апартаменты, что-бы завтрак и ужин готовить самим. Так расходы на питание меньше. Для заказа апартаментов я воспользовался услугами сайта Booking.com. Отличный сайт, остался полностью доволен его работой!  Нам  ведь путь предстоял не маленький.





   Проехать предстояло по территории 15 стран и плыть по акватории Балтийского моря. Нам предстояло посетить такие государства, как Швеция и Дания, Германия и Бельгия, Франция и Испания, Монако и Италия, Ватикан, Австрия и Словения, а так же Польша, Литва, Латвия и Эстония.
   Выезд назначили на 6 августа 2011 года из Таллинна. Посетим города — Стокгольм, Копенгаген, Берлин, Париж, Барселона, Канны, Ница, Монако, Милан, Пиза, Рим, Венеция, Вена, Краков, Варшава, Каунас, Рига  и Кохтла — Ярве. План передвижения был таков. С утра выезд и движение до пункта назначения. Там ночёвка. Следующим днём, обзорная экскурсия по городу, опять ночёвка и на утро выезд дальше. Уложились в 20 дней и проехали 9269 километров.  


Audi A6


Экипаж состоял из 4-х человек. Я, инициатор поездки, дочь- 2-й водитель, он же штурман, Супруга — душа компании и мой отец — консультант. Автомобиль — audi A6 2005 года, 2,0 литровый дизель. Навигатор встроенный, без навигационной системы в Европе очень тяжело.


Как всё-таки быстро идёт время, поездка состоялась больше года назад, а впечатления от поездки до сих пор свежи в памяти.



   
  ТАЛЛИНН.
Крупный пассажирский и грузовой морской порт. Первое упоминание о Таллине, предположительно, относится к 1154 году.Таллинн по-прежнему остается одним из самых красивых городов Прибалтики. Это центр бурно развивающегося экономического региона. За эти годы Таллинн превратился в развитый город, с высотными зданиями из стекла и стали, представительствами крупнейших международных корпораций, неоновой рекламой, огромными торговыми центрами, оснащенным по современным стандартам аэропортом, стремительно разрастающимся пассажирским портом и множеством промышленных и производственных комплексов. Средневековая столица стала супер-современным городом с богатой культурной жизнью, ничуть не утратив при этом своей цельности и очарования.
Старый город, с высокими стенами, каменными мостовыми, церквями и башнями, безусловно, является притягательным местом для туристов. При постройке большинства зданий, крепостных стен оборонительных башен и нижнего города использовался типичный материал — известняк. Сильное влияние Ганзейской архитектуры можно объяснить принадлежностью Таллинна к Ганзейской купеческой лиге. Дворец и парк Кадриорг напоминающий о времени правления Петра I, Таллиннский зоопарк и ботанический сад  также представляют большой интерес для туристов.






                                                 Вид на крыши Старого Таллинна.









                                                              Ратушная площадь

                                                       Улицы Старого Города








    Гуляя по улицам Старого Города, не заметили, как  прошло время. Надо ехать в порт.  В Терминале D - грузимся на паром Baltic Queen.  
                                                                                              


  Baltic Queen — самое большой паром, работающий в Балтийском море. Роскошный      плавучий отель позволяет путешествовать, одновременно наслаждаясь жизнью.   Разнообразие ресторанов и современый конферец — центр гарантируют морское     путешествие.



В очереди на погрузку 




Бегущая строка показывает о времени начала и конца регистрации.


Регистрация на паром проста. Подаёшь в окошко распечатанное подтверждение бронирования и свидетельство о регистрации автомобиля.
Оператор заносит данные в компьютер:
Компьютер обрабатывает документы и работник отдает документы на машину, вымпел с флагом Швеции, который надо повесить на лобовое стекло, и кучу карточек с магнитной полосой:
— четыре карточки-пропуска в каюту;
— карточку-пропуск с номером машины на паром;
— четыре карточки, сообщающие о 50% скидке на пиво.
Едем прямо до регулировщика.
Увидев вымпел с шведским флагом, он показывает, куда надо свернуть, чтобы попасть на наш паром.
Руководитель погрузки  запускает то фуры, у которых отдельная очередь, то легковые автомобили.
Наконец он забирает у нас карточку с номером автомобиля и разрешает движение вслед за грузовиком.
Внутри парома еще один член экипажа направляет движение транспорта.
Фуре – налево, нам – направо.
Заехавшие раньше нас автомобили уже стоят вдоль борта.
Встаем на указанное нам место, останавливаем двигатель и поставим на ручной тормоз.
Автомобили стоят с интервалом 20см., их дополнительно не крепят.
Всё, берём необходимые вещи (во время плавания доступ на автомобильную палубу закрыт) и идём к лифту.
На пароме Baltic Quuen три блока лифтов (в носу, в середине и корме).
Для удобства ориентировки в коридорах парома, ковровое покрытие имеет разный цвет.
Красное для кормы, зеленое для средней части и синее для носа.В каюте здесь для путешественника созданы все условия: спальные места удобны, есть шкаф для одежды, столик, удобные полки для разных мелочей, душ и туалет. Занимаем каюту согласно купленным билетам, поднимаем бокал за дружбу и за семь футов под килем, и отправляемся гулять по этому плавучему дворцу.











Так выглядит паром в разрезе.



Прощай Таллинн



Прощай Эстония.















Теперь отправимся гулять по этому плавучему отелю. Рестораны сосредоточены в основном на 7 палубе. В ресторане «Grill House», помимо прочего, подают замечательные стейки. Как Вам, к примеру (цитата из меню) «стейк из внутреннего филе говядины с перечно-коньячным соусом, вареной брокколи и запеченным картофелем»? Если будете в «Grill House» на «Baltic Queen» — обязательно попробуйте.Десертный шведский стол (за 9 евро) — без ограничений.
Гамбургер будет с двухсотграммовой говяжьей котлетой, беконом, зеленым салатом, помидорами, маринованным огурцом, специальным «гамбургерным» соусом и картофелем фри стоит — 15 евро. Честно говоря — очень вкусно!






  В кафетерии «Cafeteria» (это ближе к носу судна,  находящихся не на 7, а на 6 палубе), к примеру, можно отведать «Club Sandwiches» с тунцом или с курицей за 3,8 евро. Открытые сэндвичи с рыбой или с креветками предлагаются за 4,7 и 6,7 евро соответственно. Куриный рулет — за 4,5 евро. Багет с ветчиной или с сыром стоит 3,5 евро. Салаты (с фетой, скурицей или с креветками) — от 4, 9 до 5,2. Кусок пиццы обойдется в 4,5 евро. Различные десерты (торты, кексы) — от 1,8 до 3 евро. Чай, кофе — 1,8 евро.Разумеется, мы не смогли посетить все рестораны, бары и кафетерии «Baltic Queen». Их здесь никак не меньше десятка.
  В «Manhattan Piano Bar» послушали милую даму, спевшую нам «I shot the sheriff». Слушали и попивали пиво. Рядом с «Manhattan Piano Bar» расположился «Cigar Club». Здесь тусовались курильщики (причем не только сигар, которые представлены в изобилии), но и обычных сигарет (можно приходить «со своими» — никто никого не выгоняет). Кстати, на счет курения, — курить на «Baltic Queen» можно, но не везде. Только на открытых палубах  и вот здесь, в «Cigar Club». Во всяком случае, нам других мест для курения обнаружить не удалось.

Зашли в «Sea Pub» здесь приглушенный свет, обшитые деревянными панелями стены цвета хорошего коньяка, черно-белые фотографии «на морскую тематику». Фото различных судов.  В «Sea Pub» тоже поют, под гитару пел  певец. Пошли дальше, несмотря на то, что, вообще-то, «Sea Pub» предлагает огромный выбор пива и сидра. Сидр стоил 4,2 евро за 0,5 л, Дальше был «самый главный ресторан» — двухэтажный концертно-развлекательный комплекс «Starlight Palace». Мы уже на самой корме. Здесь работает шикарный бар и показывают шоу. В баре чего только нет, на стойке всегда найдете так называемое «горячее меню» — несколько самых ходовых и недорогих коктейлей, типа «Ragnar» (водка «Absolut», лаймовый сок, спрайт, лайм, лед), виски-кола и т.д. Цена коктейлей из «Топ-листа» — 4-6 евро, что, согласитесь, вполне доступно. Из общего ряда выбивается только популярный во всем мире «Long Island Iced Tea». Этот лонг дринк в  баре  продается примерно за 13 евро.






                                                             Игровые автоматы.





                                                        Переходы между палубами.




Концертно-развлекательный комплекс «Starlight Palace».










Просмотр развлекательной программы.


Быстро пролетел вечер на пароме «Baltic Queen», надо идти спать. Утром нас встретит Швеция. Пришвартуемся в порту Стокгольма. В Стокгольм паром приходит на следующий день в 10:00 по местному времени (12:00 по Москве)





                                                          Здравствуй Швеция!









                                                 Встречный паром из Стокгольма.

















Впереди Стокгольм


Итак, до встречи в Стокгольме.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.