Не наживы ради,путешествий для. А не замахнуться ли нам... / Давайте это обсудим / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Не наживы ради,путешествий для. А не замахнуться ли нам...

Уважаемые автопутешественники и в первую очередь, корифеи данного ресурса. Уверен, многие из вас, если не все, ни раз и ни два задавали себе вопрос — Вот я умудренный опытом путешественник, из которого вместо пороха сыпется пыль покоренных дорог, что мне делать с моим умением и опытом? Даже, более того, как монетизировать все, что накопилось? И каков был ответ?
Я с крайним уважением отношусь к опыту каждого из вас, выраженному в написанных вами отчетах, но согласитесь, довольно быстро понимаешь однообразие собственного стиля и начинаешь метаться в творческих муках, придумывая сюжет для описания того, как прошло утро, чего увидели по дороге, где остановились поесть и какие красоты повстречались. Можете кидать в меня рваными тряпками ибо я сужу по себе и не стесняюсь этого признать. У меня немного отчетов. Некоторые не закончены, я экспериментировал со стилями и понял, что мне не стать великим писателем и надо придумывать что то другое.
Да, мне удалось найти группу, купить автобус и выступить организатором поездки за вознаграждение. Той самой, чьим кратким обзором я позволил себе потроллить местный бомонд. Сложности которые пришлось преодолевать были гигантские. Расскажу лишь об одной, не самой-самой, но…
Группа оказалась большой и для минимизации затрат я нанял еще один микроавтобус на месте. Так вот к приезду группы в аэропорт не только офис прокатной конторы оказался закрыт, но и автобуса не оказалось. Предложили подождать день, а у нас стоянка через 500 километров и наутро полеты на вертолетах забронированы. Цена вопроса на замену 18000 крон. Поделите на 10 будет в евро… В общем-натерпелись.
Этот мой опыт показывает, что подобные мероприятия оказываются посильными, если за них браться с умом и я предлагаю Вам учредить НКО. Утром я обсудил этот вопрос с Антоном и он благословил, сказав при этом что сам занят на 150%. Посему я осмелился высказаться здесь от своего имени.
Некоммерческая организация может тратить заработанные деньги только на уставные цели. Однако необходима в качестве юрлица для заключения спонсорских контрактов и.т.п. Согласно российскому закону о туризме, юридически оформленное самодеятельное общество туристов, имеет форму НКО. Для учреждения необходимо несколько человек. Поэтому я выношу эту тему в блог.
Моя цель не обогатиться, а сделать возможными сложные финансово емкие путешествия. Именно это я и предлагаю обсудить всем, кому это покажется интересным.

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+
2
+ -
avatar

Батон

  • 7 ноября 2016, 23:22
Сергей, много букв… прости, вообще ничего не понял. Суть? Монетизация чего?
+
1
+ -
avatar

Alladdin

  • 7 ноября 2016, 23:52
Хороший комментарий, ответ на который потребует написания еще одного поста.:)
Для наглядности я примером.Ладно?
Вот смотри, Егор, допустим ты хочешь совершить путешествие… ну пусть по Альпам. Пройти тропами Суворова. (кстати там особых навыков не надо). В одиночку ты этого не сделаешь. Там надо либо два раза через каждый перевал идти, либо искать возможность транспорт перегнать на сотню, другую км. Будешь тратиться на такси? Искать общественный траспорт? В общем затратная затея. Поэтому люди собирают группу единомышленников и для них организуют трансферы, получая при этом удовольствие от практически бесплатной поездки, работая, подчеркну — РАБОТАЯ организатором. В возможностях группы даже вертолет нанять, а не то что такси. Ну и в добавок ты привлекаешь спонсоров и они тебя снабжают связью, навигацией, экипировкой в конце концов и это все в рамках спонсорских контрактов. Вот для этого и надо НКО. Это как бы следующий уровень.
+
3
+ -
avatar

Miquel

  • 8 ноября 2016, 09:33
Неплохая идея, но хотелось бы увидеть бизнес-план. Голым энтузиазмом сыт не будешь. Любая организация, даже общественная подразумевает затраты на ежемесячные собственные нужды. Если таковой план имеется (даже в набросках), то было бы хорошо ознакомиться с ним.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.