Давно мечтали посмотреть на европейцев в их доме. И вот, в 2012 г., мечта начала приобретать реальность. В начале года были получены международные паспорта и водительские удостоверения. Собраны всевозможные справки: о зарплате, о наличие денежных средств на пластиковых карточках, о маршруте, о забронированных отелях и отдано во французское посольство в Москве. Кстати, при сдаче документов, предупредили, что желательно получать визу в посольстве, ближайшем к вашему месту жительства, т.е. для нас это Екатеринбург, но документы приняли(видимо по этой причине визу оформили только на два месяца).
Это обстоятельство заставило поволноваться, но… не прошло и недели и заветный Шенген получен!!! Окно в Европу было открыто с 30 мая по 31 июля!!! Теперь уже обратной дороги не было и нужно было готовиться основательно, чтобы ничего не забыть. Спасибо, отчетам добрых людей, поделившихся впечатлениями и, главное, полезными советами, которые нам очень пригодились. И так, наш любимый Фольксваген Гольф Плюс, должен был одолеть более 10000 км и не подвести. Поэтому было заменено: ветровое стекло(последствие дальних поездок по российским дорогам в виде сколов и трещин), масло и фильтры. Закуплены запасные автодетали: лампочки, предохранители, тормозные колодки. Но все обошлось. Немецкий автопром опять доказал свою не убиваемость.
Нягань-Москва
Из Нягани(Ханты-Мансийский автономный округ) наш экипаж в составе дух человек, водителя и штурмана(по совместительству жена), выехал 20 мая 2012 г. в 6-30.
Погода благоприятствовала нашей поездке своей задумчивостью в виде облаков. Предстояло проехать 2500 км до Москвы и взяв на борт ещё одного члена экипажа, нашу младшую дочь, отправиться на покорение Европы. Подобный маршрут мы решили проделать в первый раз и некоторая доля сомнения в счастливом завершении путешествия присутствовала. Но, как говориться, «кто не рискует, тот .....» Сразу могу заметить, многие страхи оказались излишними, а сам автопробег легок и интересен.
Первое испытание для наших нервов и немецкого автопрома началось через 300 км, когда мы въехали на наш «долгострой», недостроенный участок автодороги Ханты-Мансийск-Екатеринбург. Свердловская область никак не может(а может не хочет?) осилить завершение 65 км трассы. В настоящее время этот участок состоит из укатанного щебня и больше напоминает фронтовую дорогу.
Как правило, по сухому, её можно проехать за 2-3 часа, т.е. со скоростью около 30 км в час. Попадаются лихачи, проезжающие её намного быстрей, но это надо очень не любить свой автомобиль.
В этот раз удалось форсировать, так называемый «Северный участок» за 3 часа 40 мин. Все обошлось. Машина прошла на отлично испытание российскими дорогами.
При пересечении Уральских гор ещё раз убедились, что в России расслабляться нельзя. В Пермском крае, при подъезде к городку Горнозаводску, на дорогах явно проводили учения по бомбометанию.
Проезжая по Горнозаводску мы были единственный, раз за все время отпуска, интересны господам с полосатыми палочками. Весь, скорее поселок, чем город, утыкан камерами, фиксирующими скорость движения. Видно наш «болид» на каком-то городском участке достиг скорости 52 км(при разрешенной 40 км в час), за что и был наказан на неслыханную сумму — 100 руб.
Не доезжая 12 км до г. Чусовой (Пермский край, мы заночевали в мотеле «Каспий-2», где нам предложили 3-х местный люкс за 1,5 тыс руб. Номер-люкс удивил отсутствием холодильника, зеркала, урны, ковра на полу. Учитывая пробег машины, выпавшие испытания нашим нервам и время(23-00) мы не стали капризничать.
На следующий день, выехав в 6-15, по ужасной дороге мы проехали Удмуртию. Трасса Р 242, на которую мы выехали, обрадовала хорошим состоянием.
Периодически она становилась 3-х полосной и только частые ограничения скорости(70км/час)не давали в полной мере насладиться движением. Так незаметно мы добрались до Владимирской обл. Москва-Польша
И вот час ИКС настал! Экипаж, в составе муж, жена, дочь, готов!30 мая в 8.00 по московскому времени мы выехали из столицы в направлении Бреста. Погода летняя, солнечная — +21 С.
В 10.30 выехали на Минское шоссе, дорога неплохая, скорость 110-120 км/ч.В 12.00 наше приподнятое отпускное настроение омрачила пробка на полчаса.
Оказалась авария, страшное зрелище — фура и легковушка всмятку! Сразу захотелось снизить скорость. За рулем была дочь, поэтому за скорость были спокойны.
В 13.00 начался очень сильный ливень, но за окном были прекрасные белорусские пейзажи.
Очень много мест отдыха, а также по всей трассе пункты продажи страховки «зеленой карты», так что, если не успели сделать дома, то без страховки не останетесь.
В 14.30 началась платная дорога, на которой машины с российскими номерами пропускают бесплатно. Мелочь, а приятно! Платная дорога, длиной 144 км, оказалась по российски в заплатах.
Видимо и в Белоруссии не чураются ямочных ремонтов. Хотя ограничение 120 км/ч. Температура за бортом стала снижаться, +12 С.
В 19.20 остановились поужинать в симпатичном кафе, которых вдоль трассы немалое количество. Ужин оказался на славу, поели белорусских драников с пылу-жару, порции, по-европейски, большие, но стоимость нас приятно удивила — 600 руб. на троих. В блаженном состоянии отправились дальше. Посовещавшись, решили переходить границу не в Бресте, а свернуть на Домачево, это в 40 км от Бреста.
Говорили, что обычно там меньше машин бывает. В 22.45 подъехали к границе. На трех пропускных пунктах стояло в ожидании порядка 30 машин. Не разобравшись встали в одну из очередей.Паренек из впереди стоящей машины, увидев наши российские номера и догадавшись, что мы новички, подсказал о наличие «зеленого» коридора, если нам нечего декларировать. Так мы оказались пятыми в очереди и через 20 минут пересекли белорусскую границу.
Но впереди ещё был польский кордон. Суровый поляк-пограничник отобрал паспорта, попросил открыть багажник и уже через час выпустил нас на просторы Европы. То есть на пересечение двух границ у нас ушло всего 1.5 часа.
Итак, в 23.45 мы начали движение по территории Польши. Она встретила нас сплошной темнотой. К узким ночным дорогам пришлось приноравливаться, т.к только редкие огоньки на католических кладбищах населенных пунктов, которых оказалось на удивление много, освещали местность. Спасибо навигатору, который в этой темноте и абсолютном безлюдье успешно провел нас до первого нашего прибежищу.
Это оказался очень милый мотельчик с названием «Дукат», расположенный в г. Бя́ла-Подля́ска.
Номер был 2-х комнатный, 4-х местный.
Все аккуратно, но неуютно, к тому же в душе был забит сток и вода плохо проходила. Но насыщенный событиями день давал о себе знать и мы заснули праведным сном. Так закончился первый день нашего путешествия.
Утром нас ожидал завтрак, скромный по ассортименту шведский стол, интересный интерьер в холле мотеля.
(Стоил этот приют 2148.94 руб.)Сделав фото на память, мы продолжили путь. Продолжение здесь
Думаю такие счастливцы есть, ведь в ночное время в такую яму попасть очень легко. Надеюсь за лето на этих дорогах навели порядок.
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернутьTigeRRR
vas53
TigeRRR
avtoturistu.ru/blog/otchety/3479.html
vas53
Sergey-CH
А ведь эти ямы кого-то могут и подловить :(
vas53
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.