В Хорватию на авто. 2013. Пролог.... / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

В Хорватию на авто. 2013. Пролог....

.
Уважаемые автотуристы и просто прохожие. Конец зимы… Многие уже планируют свои летние поездки. Кто по делам, кто отдохнуть. И я решил не тянуть и выложить первые две части моего «мини опуса» о том, как в июле 2013 я с семьей ездил в Макарску в отпуск. Быть может это поможет многим именно сейчас и избавит от многих вопросов, которые мучают автопутешественника. Остальные 7 частей я перенесу сюда попозже, как закончу другой труд :) Или параллельно постараюсь ускорить, если у кого-то появится желание почитать обо всем отпуске, продлившемся 3 недели…
**************************************************************

Давным-давно задумал я
Взглянуть на дальние поля,
Узнать, прекрасна ли земля,
Узнать, для воли иль тюрьмы
На этот свет родимся мы.
И в час ночной, ужасный час,
Когда гроза пугала вас,
Когда, столпясь при алтаре,
Вы ниц лежали на земле,
Я убежал…


Стоп-стоп… В тот день, а точнее ночь, 28 июня 2013 года, никакой грозы не было и никто не был напуган. Была тихая довольно теплая ночь, когда, после чашки кофе и омлета, в 2 часа по Москве, я со своей командой погрузился в машину и, помолясь, тронулся в путь. Вовсе не бегом, а даже с некоторой осторожностью… Как бы пробуя на прочность мосток, по которому предстоит перейти пропасть. Навигатор произнес первые «наследующемповоротеповернитеналево», а в голове прокручивались последние мысли связанные с подготовкой…

— Машина. КИА Соренто, 2009 г.в., дизель, на спидометре 59000. На крыше бокс украинского производства, с двумя чемоданами и пакетами с барахлом, равномерно разложенными в нем. Рядом — велобагажник с закрепленным на нем велосипедом. Важный момент — это то, что в машинке есть круиз-контроль. И скорость «на круизе» я планировал держать примерно 125 км/ч. В соотв. с показаниями навигатора. На магистралях естественно. Это и «не совсем нарушение» и соответствует моим понятиям безопасности при передвижении с боксом и великом на крыше. Сзади в багажном отделении холодильник, сумка с первоочередными вещами, с едой, что не портится, термос, ящичек с зарядками и прочей мелочевкой, разобранный подростковый велик. За мной разложено сидение и положен надувной коврик из Декатлона, на которой был уложен Глеб. Справа от меня старшой, за ним — жена.
— В сумке документы — паспорта с польским годовым шенгеном, любезно выданным поляками нам для проезда транзитом в Хорватию. Страховки, копии «броней» и подтверждений отелей. Телефон с международной симкой, кредитки, распечатки части правил проезда по странам и пара бумажных карт. Нетбук с мультиками и парой киношек, журнал с кроссвордами, музыка….
— На стекле старый добрый Explay, за «спиной» которого порядка +30тыщ км и верный IGo. Рядом видеорегистратор и радар-детектор, который должен был «жить» до границы с Европой…

75 литров солярки хлюпали в баке, утробно рычал дизель, уже посапывал младший… Что-то возилась жена устраивая под голову подушку, а голова уже перестаивалась… Впереди дорога через 6 стран – Россия, Беларусь, Польша, Словакия, Венгрия и Хорватия…

У мистера Фикса КОНЕЧНО был план и он был таков…

Туда я думал добраться в три основных этапа, соответствующих дням поездки.
День 1. Выезд в 2 часа ночи +- 30 минут. С учетом майской поездки в Ригу, до Смоленска следовало долететь за 5 часов, выигрывая у навигатора 1 час. Еще час, планировалось отыграть в Беларуси. Это с учетом остановок на «слить-залить». В Бресте уходим на Домачево, что в нашем случае более чем оправдано – это даже по пути. На переход планировалось заложить 2 часа, что с учетом разницы по времени с Польшей (- 2 час от Мск) давало мнимую радость проходения границы за минуту. Далее – Люблин. И из Люблина финишный рывок до города Жешув, где и планировал быть максимум в 21-00. Пробег по плану – 1450 км. Сил должно было остаться ровно на кружку пива.
День 2. С 9-00 Продолжаем двигаться по Польше в сторону Словакии. Пересекаем её и попадаем в Венгрию. Через 60 км – встаем на автобан и катим до Будапешта. Как-то его проходим, опять встаем на автобан и гоним в Хорватию. Проходим границу, закладывая час на всё, и дальше по автобану – На Загреб. Но в Карловаце сходим с автобана и едем строго «вниз», по серпантинистой дороге, до «Плитвицких озер». Ночуем вторй раз. Пробег — 950 км
День 3. С утра идем в национальный парк «Плитвицкие озера». Гуляем часа 4, грузимся в авто и за 4 часа, опять таки по автобану, добираемся до места постоянной дислокации в Макарске. Это еще 350 км
Таков был план. Обратно планировалось ехать также за исключением того, что первая остановка была бы в Будапеште ( по информации, Арена Плаза – крупнейший торговый центр восточной Европы с ценами более чем). Вторая ночевка в курортной Окунинке, Польше, недалеко от границы с Беларусью. Но незадолго до отъезда появилась здравая идея на обратном пути задержаться на денек в Будапеште. Таким образом обратный путь занимал бы 4 дня. Собственно и плана на обратно, после Будапешта, как такового не было, т.к. нас устраивал ЛЮБОЙ расклад, при котором мы попадали домой.

Вот примерно с такими мыслями я выкатывал на ночной МКАД. Впереди нас ждали 2 700 км и это…


Продолжение тут...

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
2
+ -
avatar

mronik

  • 7 февраля 2014, 16:56
Бодрое начало! :)

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.