Пасмурным утром по пустым улицам Дрездена мы отправляемся домой.
Трасса А 4 (Е 40) ведущая в Краков (Krakow) нас порадовала. Машин было мало, пункты сбора денег отсутствовали, что еще надо для комфортного путешествия. Про себя на будущее мы отметили, что лучшей дороги для автопутешествия как на запад Европы, так и в обратном направлении по дорогам Польши еще не встречали. Эта радость продолжалась на протяжении 440 километров.
В районе Катовице (Katowice) мы сворачиваем на северо-восток к месту нашей последней в этом путешествии ночевки в Петркув-Трыбунальский (Piotrkow Trybunanalski). Следующие 180 километров мы преодолеваем как в привычном путешествии по Польше (сплошные населенные пункты с ограничением 50 км/ч плюс бесконечный ремонт дорог). На одном таком участке разделение полос встречного движения было очень оригинальным. Мало того, что переносные красно-белые светоотражающие знаки были поставлены вдоль обочины на расстоянии 5 метров друг от друга, но польские дорожники умудрились разделить этими знаками и встречный поток. И это на протяжении 60 километров. Можете себе представить, что вы едете в постоянно мелькающем потоке дорожных столбиков слева и справа, шириной с машину, не имея возможности не обогнать и не остановиться. Хорошо, что день был суббота, и транспорта было мало. Я с ужасом подумал, что творится на этой дороге в будние дни в час пик, когда едут еще и большегрузные автомобили или же ночью, когда к свету встречных машин добавляются эти отражающие полоски. Не мудрено, что именно на этой дороге мы увидели первую за всю нашу поездку аварию, когда водителю встречного автомобиля надоели эти проклятые столбики на протяжении долгих километров и он решил их собрать в кучу. После такой экстремальной езды отдых был крайне необходим.
Отель в Петркув-Трыбунальский под названием «Vestil Business & Conference» поразил своей новизной, оригинальной постройкой, низкими ценами ( 50 EUR на двоих с завтраком), навороченными штуками, такими как сенсорные кнопки в лифте, сенсорные прикроватные лампы, полная система видеонаблюдения, датчики движения, включение вытяжки при входе в номер и прочими ноу-хау.
Не знаю, насколько целесообразно было строительство такого супер отеля в городе с населением в 80 тысяч человек, но судя по грустному лицу администратора отеля и личным наблюдениям, создалось впечатление, что проживающих кроме нас и какой-то кисло-сладкой парочки больше не было.
Прекрасный отчет! Только несколько затянут. Не могу понять, зачем Вы поехали через Ченстохов. Я 2 года назад ехал через Вроцлав, так не только короче, но и быстрее. Выехал из Дрездена утром и вечером был в 90 км от границы. Успехов Вам и интересных путешествий!
даже 1000 км в день по дорогам Европе — не крюк… Мы во время путешествия меньше 600 не проезжали. Прага — Париж 1061 км за 10 часов или чуть более (да и то потому, что по Парижу в центр добирались). Это не Российские дороги: 850 км. за 18 часов. И з них 10 — в пробках на трассе М5 (примерно 420 км), а остальное — по бездорожью. Поскольку то покрыте, по которому ьы ехали, дорожным покрытием назвать нельзя. Поездка Москва — Энгельс Саратовской области. А Европа (кроме Польши) — 700 — 800 км в день, если по автостраде — не проблема.
ыы… Саратовская область… тьфу-тьфу-тьфу не дай бог там на своей машине оказаться…
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернутьmronik
MrMineika
gennady
MrMineika
SvetaN
phenman
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.