Калининград - Крым на авто. сентябрь 2017. Часть 6. Евпатория - курорт. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Калининград - Крым на авто. сентябрь 2017. Часть 6. Евпатория - курорт.

Пятая часть.

Эта часть будет полностью посвящена Евпатории. Постараюсь рассказать, что стоит посмотреть, попробовать, что понравилось, что нет. В общем — Евпатория.
Мы не большие любители чисто пляжного отдыха, но приехать в курортный город и тут же не рвануть к морю – это выше наших сил. Поэтому расположившись, наскоро раскидав вещи, мы выдвинулись в сторону пляжа. Кстати, расположено наше жилище было очень удобно. 5 минут до пляжа «Оазис», 5 минут в другую сторону – до набережной, до квартала «Джеваль» и турмаршрута «Новый Иерусалим» — вообще рукой подать. В этот раз мы, по совету хозяина апартаментов, решили идти на «Оазис». Спустившись по узкой запылённой улочке на Эскадронную мы обнаружили столовую, о которой нам так же поведал абориген. К тому времени слово «столовая» у нас уже довольно прочно ассоциировалось с неплохой и недорогой едой. Так вот. Тут не тот случай. Не рекомендую настоятельно. Из всего ассортимента самым лучшим был компот. Холодный. Находится сие заведение на 2-м этаже единственной на Эскадронной девятиэтажки. Далее спускаемся по Симферопольской и обнаруживаем трамвайное кольцо (в Евпатории целых 6 трамвайных маршрутов!) и вот такой вагончик:

Ещё минута ходьбы и мы на пляже «Оазис». Сам пляж особого впечатления не произвёл. Скорее, усугубилось впечатление, полученное в Керчи. Вроде сделано, вроде неплохо, но… какая-то неухоженность, неаакуратность. Если в Керчи это можно было списать на то, что город не совсем курортный, то здесь… Сразу же невольно приходит в голову сравнение с нашими Светлогорском и Зеленоградском. Евпатория (по крайней мере, эта её часть) проигрывает с разгромным счётом. Но это был первый день, пляж подходил для купания ребёнка и мы провели там полдня, после чего отправились обратно. Так как отдых планировался довольно бюджетным, с собой была взята мультиварка, которая, к слову сказать, очень выручала нас в дальнейшем своей способностью готовить без нас и ожидать нас к ужину с готовым и горячим питанием.) Ближайшим супермаркетом, работающим допоздна оказался «Фреш» на Интернациональной. По меркам местных, находился он неподалёку. Я повёлся и мы отправились пешком. «Неподалёку» оказалось «далеко, но не очень». Туда. Обратно же, с полными пакетами продуктов и всякой всячины, «не очень» как-то само-собой улетучилось.) Мы доползли до своего жилища, поужинали и рухнули отдыхать. Следующий день решено было полностью посвятить развлечению ребёнка. Составили следующий план: дельфинарий, 3d-аквариум, аквапарк и ринулись претворять его в жизнь.
Евпаторийский дельфинарий.

Находится в районе улиц Московской, Киевской. Мы ездили своим ходом. Навигаторша несколько раз загоняла нас под «кирпич», против одностороннего движения и мы приехали к самому началу программы. Можно добраться на трамвае №2. Остановка – санаторий «Орлёнок». Самый крупный дельфинарий в Крыму. После него все «передвижные» дельфинарии кажутся бродячим цирком.

Интересная программа, большой зал, дельфины-афалины, белухи, морские львы и котики.

Кстати, у этого дельфинария есть ещё база отдыха на оз. Донузлав, куда, по предварительной договорённости, привозят детей с ДЦП пообщаться с дельфинами. В самом же дельфинарии для семей с такими детьми отведён целый сектор.

Мои впечатления о дельфинарии в целом и программе – замечательно! Для любителей такого рода мероприятий – к посещению обязательно!
Следующим пунктом программы был 3D Аквариум. Расположен недалеко от дельфинария в парке Фрунзе. Более интересно сделанного аквариума, скажу вам, я не видел.

Интерьер в виде пещер с нарисованными на полу 3D рисунками. Дружелюбный персонал, который подскажет вам, с какого именно ракурса нужно снимать, чтобы получить максимальный 3D-эффект на фотографии. Единственный, на мой взгляд, недостаток – освещение. Синий и красный свет, заливающий всё. Плюс ко всему – запрет на фотосъёмку со вспышкой. Камера у меня не айс, потому света мне не хватало, что, естественно, сказалось на качестве фотографий.

Я считаю – идти однозначно! Даже ради того, чтобы на память остались замечательные фото.
Далее по плану у нас был аквапарк. В том же парке Фрунзе, совсем рядом с аквариумом, есть аквапарк «У Лукоморья».

Он позиционируется, как детский. Но, по отзывам в интернете, большинство всё же отдают предпочтение старой доброй «Банановой Республике» которая находится на полпути от Евпатории в Саки.

Мы ещё думали, куда идти, но наши сомнения развеяло очень удачно расположенное рядом колесо обозрения, на котором мы поднялись, за деньги, естественно, поскольку –

и смогли заглянуть внутрь. Не впечатлило и мы поехали в «Банановую Республику». Большая территория, куча аттракционов и прочих радостей жизни.

Правда, тут выяснилось, что наш ребёнок, до этого в аквапарках не бывавший, категорически не хочет кататься с горок, не любит падающей на голову воды и прочих развлечений такого рода. Мы с удовольствием плавали в бассейне и фотографировались на фоне всего и вся.

Я, кстати, тоже заметил, что в свои 46 на экстремальный отдых меня уже как-то не тянет, а потому, съехав один раз в «воронку», присоединился к своим в бассейне.) В польских Миколайках на этот случай у меня была пара замечательных вариантов. Я уходил в сауну, а оттуда в соляную пещеру, где под видом лечения застарелого гайморита, благополучно засыпал, пока меня не находила жена и не тащила в очередные джакузи.))) Но в целом нам всё понравилось. Для любителей такого рода отдыха – однозначное «да!».
День подходил к концу, и мы покатили в сторону своего жилища, где нас ждала мультиварка с горячим пловом.) Вечером, хорошенько отдохнув, мы отправились прогуляться по набережной Терешковой.

Колесо обозрения, карусели, многочисленные сувенирные лавочки, файер-шоу, ресторанчик в виде корабля, многочисленные отдыхающие и, конечно, море. В общем, всё достаточно обычно.

На следующий день мы решили отправиться на пляж «Евпатория», который находится на выезде из города в сторону Сак. По сравнению с «Оазисом» отдыхающих практически не было, но сам пляж нам понравился гораздо больше.

Галечная полоса, в которой наша дочурка набрала себе на память бутылочку очень красивых камней.

И вот такие гости… или, скорее, хозяева:

Ближе к полудню волнение усилилось настолько, что дочу на круге начало просто выбрасывать на берег и мы вернулись в город.

Никак не получается вкратце рассказать и показать всё, поэтому рассказ о Евпатории я решил разбить на несколько частей. Курорт-курортом, а истории в Евпатории, как и во всём Крыму предостаточно. Следующая часть будет посвящена именно ей.