Добрый день Уважаемые форумчане! Я решил отойти от привычной темы автотуризма по асфальту, и хочу предоставить вам несколько необычные пару репортажей про нестандартный автотуризм. Скажем так назовём его экстремальным автотуризмом. Вы скажете почему я выложить решил его здесь а не на сайтах и форумах офф-роуда. Потому что я счиатю что это тоже направление автотуризма так как, во первых, маршрут преодолевается на гражданских автомобилях с определённым переобордованием и во вторых имеются элементы туризма и путешествий.
Здесь я публикую небольшой фотоотчёт о прохождении участка дороги Горячий Ключ-Фанагорийское-Афапостик-Садовое-далее на Туапсе. Если есть желание срезать по трассе Краснодар-Джубга-Туапсе километров так 40-50 и прокатиться по живописной дороги летом, весной или осенью — ниже отчётик. Мы проходили эту дорогу дважды один раз летом в августе в разгар жары — скажем так разведывали маршрут, и второй раз в ноябре 10 числа. У нас этой осенью выдалась на редкость тёплая и благоприятная погода для автопутешествий и покатушек.
Протяжённость маршрута составляет 40 километров из них примерно 10-15 км жёсткого офф-роуда
Итак первая поездка разведка:
ЛЕТО. 21 Августа 2010 года.
Первая засада
Вторая засада
Брод через Псекупс
последняя засада
окрестности Садового (Чинары). Отрезок пути пройден
Состояние машины после прохождения спецучастока:
1. Забитлся сапун заднего моста, вследствии чего выдавило немного масло через сальники. Сапун прочистил, течь перестало.
2. Заменил стандартный синий 15А предохранитель на «сигнал-аварийная остановка» — не выдержал однако, порвало его
3. Вырвал пластмассовую защиту колёсной арки. На асфальте прикрутил болтом на своё прежнее место.
Машина работает в обычном рабочем режиме
10 НОЯБРЯ 2010. Это то же участок мы проходили тремя машинами. Получилась «Мини Экспедиция TLC 80»
УТРО. Трасса М4 Дон. Направляемся в Горячий Ключ и далее за Фанагорийское на маршрут
Прибыли на место
Фото перед стартом
Поехали
Первый брод через Псекупс прошли успешно
Как летом, так и осенью первая «засада» нас поджидала и на сей раз.
Но мы её прошли
Второй брод через Псекупс пройден успешно
Для преодоления третьего брода нам пришлось отодвигать упавшее дерево
Уже после полудня, мы, преодолев третий брод, решили остановиться на стоянку и пообедать.
На обед у нас был шашлычок и жареные шампиньёнчики
Вкусно пообедав и отдохнув, мы не заметили, как ноябрьское солнце быстро спряталось за горы, и наступили сумерки. Пока мы собирали вещи, наступила ночь. А мы решили пробираться дальше, так как до Садового ещё нужно было преодолеть 3 брода. Сразу скажу, что ночью этот участок было преодолевать очень сложно.
Мы это сделали!!! Финиш.
Состояние машины после прохождения спецучастока:
1. Забился сапун переднего моста. Сапун прочистил
2. Потёк сальник хвостовика редуктора заднего моста. В Краснодаре сальник заменил
3. Набрал в задний мост воду. Пришлось вместе с сальником менять масло в заднем мосту
4. Пошприцевал крестовины и карданы
5. Залил присадку ХАДО в КПП и задний мост на всякий случай.
6. Вывел сапуны из переднего, заднего мостов и КПП под капот
7. Количество царапин на кузове я считать не стану – очень много – но не без этого
Машина работает в обычном рабочем режиме
Мы проходили этот участок дважды, как вы видели, один раз в августе и второй раз в ноябре. Хотя дорога одна и та же но рельеф и состояние дороги за 2 месяца очень сильно изменилось. Там где в первый раз мы сели и лебедились в этот раз все прошли на скороси, однако там где летом мы спокойно проехали в этот раз меня пришлось 2 раза вытаскивать из глубокой колеи.
В любом случае мы остались очень довольны поездкой. Вернулись в Краснодар глубокой ночью. Все наши машины стойко выдержали испытание на прочность и без единой поломки доехали до дома.
Если кому интересно продолжение наших покатушек то вот здесь вторая часть…
Молодцы, хорошо покуролесили. Я бы на своем туда наверное не сунулся, для таких покатушек надо машину готовить, на моем только сапуны выведены повыше. Хотя всегда стараюсь отойти от проторенных дорог. И фотографии душевно-качественные.
Мы с Пашей попереписывались и уже подумываем в пару (может и больше, но пока, супер-пупер предварительно, на уровне идеи) экипажей как-нить в среднесрочной перспективе туда поехать, ибо очень оба загорелись! Так что, если поедем, тебя, Володь, будем донимать вопросами всякими-разными, а Паша, если что, мою ЦР-Вшку будет из нечистот выдёргивать-)))
Не вопрос, донимайте. По поводу твоей СР-Вшки я писал. Вот только маленькое уточнение: в Исландии нечистот НЕТ!!! (шоб я так жил). Там есть броды, там есть большие камни, там есть пески и рыхлый грунт, если сильно постараться можно найти грязь. Но все это экологически чисто ))))) За нечистотами далеко ехать не надо )))))))))
-)))))) Не, ну я образно, так сказать, аллегория… Нечистотами назвал всё вышеперечисленное, конечно же не те нечистоты в прямом смысле, что я буду проезжать через полчаса, на пути с работы домой-)))
Блин, как почитаешь «Состояние машины после прохождения спец участка», то кажется еще раз и такой рейд выйдет в копеечку ремонтом. А вообще классно, только вот не думал что на второй засаде будет так тяжело, на фото не так все страшно.
Columbo на самом деле ничего страшного не произошло. К примеру я приведу ниже стоимость того во что вылилась поездка за минусом солярки и шашлыка, хотя в принципе — 300 рублей с человека скинулиь на шашлык и «банкет» на природе, 300 рублей вышла солярка на человека
Теперь про обслуживание по пунктам
1. Забился сапун переднего моста. Сапун прочистил — 0 рублей
Сальник стоит от 100 до 250 рублей в зависимости от производителя. Я взял Тойотовский и то так как срочно нужно было делать по спекулятивной цене — 300 рублей. А вот замена сальника стоит дорого так как нужно знать как правильно его поставить чтобы потом не загудел редуктор. У нас на сервисе с учётом подъёма 2500 кг джипа и ремонтом взяли 1200 рублей
3. Набрал в задний мост воду. Пришлось вместе с сальником менять масло в заднем мосту
Это тоже затратная часть. Замена масла вышла 500 рублей с учётом подъёма на подъёмник + 500 рублей вышло масло Castrol для мостов
Ещё в целях профилактики я купил 3 тюбика ХАДО для КПП и мостов — специальной присадки по спекулятивной цене по 300 рублей за тюбик
Так же в процессе осмотра обнаружили то что подшипник ступицы немного люфтует — его отрегулировали — 1000 рублей
4. Пошприцевал крестовины и карданы — 210 рублей купили на двоих тюбик смазки фирменной на двоих раза на 3 хватит точно. шприц у нас есть
5. Залил присадку ХАДО в КПП и задний мост на всякий случай — выше я писал что потратил 900 рублей на 3 тюбика хотя на опте мона дешевле взять
6. Вывел сапуны из переднего, заднего мостов и КПП под капот — купили маслостойкий шланг 10 метров — 600 рублей, 3 жигулёвских сапуна по 20 рублей — вывели сами бесплатно
7. Количество царапин на кузове я считать не стану – очень много – но не без этого
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернутьgorvi
admin
admin
gorvi
admin
CineLine
gorvi
CineLine
Columbo
CineLine
Теперь про обслуживание по пунктам
1. Забился сапун переднего моста. Сапун прочистил — 0 рублей
2. Потёк сальник хвостовика редуктора заднего моста. В Краснодаре сальник заменил
Сальник стоит от 100 до 250 рублей в зависимости от производителя. Я взял Тойотовский и то так как срочно нужно было делать по спекулятивной цене — 300 рублей. А вот замена сальника стоит дорого так как нужно знать как правильно его поставить чтобы потом не загудел редуктор. У нас на сервисе с учётом подъёма 2500 кг джипа и ремонтом взяли 1200 рублей
3. Набрал в задний мост воду. Пришлось вместе с сальником менять масло в заднем мосту
Это тоже затратная часть. Замена масла вышла 500 рублей с учётом подъёма на подъёмник + 500 рублей вышло масло Castrol для мостов
Ещё в целях профилактики я купил 3 тюбика ХАДО для КПП и мостов — специальной присадки по спекулятивной цене по 300 рублей за тюбик
Так же в процессе осмотра обнаружили то что подшипник ступицы немного люфтует — его отрегулировали — 1000 рублей
4. Пошприцевал крестовины и карданы — 210 рублей купили на двоих тюбик смазки фирменной на двоих раза на 3 хватит точно. шприц у нас есть
5. Залил присадку ХАДО в КПП и задний мост на всякий случай — выше я писал что потратил 900 рублей на 3 тюбика хотя на опте мона дешевле взять
6. Вывел сапуны из переднего, заднего мостов и КПП под капот — купили маслостойкий шланг 10 метров — 600 рублей, 3 жигулёвских сапуна по 20 рублей — вывели сами бесплатно
7. Количество царапин на кузове я считать не стану – очень много – но не без этого
Columbo
Тут девчушка так хотела до воды достать :)
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.