Добрый День Уважаемые форумчане. Я продолжаю публикацию и фототчёт о необычном и экстремальном автотуризме.
Если кому интересно то первая часть находится здесь по ссылке.
Сегодня я Вашему вниманию предлагаю трофи экспедицию на хребет Хазарова, гору Индюк и гору Семашхо, которую мы организовали с 3 по 5 Августа 2011 года
«Хазаров Трофи» 3 Августа 2011 года День Первый. Краснодар-Горячий Ключ-Фанагорийское-Поднависла.
Утром выехали мы из Краснодара в сторону Горячего Ключа. В станице Саратовской к нам присоединился ещё один экипаж из Краснодара. Ну а в Горячем Ключе мы загрузили наших пассажиров, гостей из Германии, и тремя машинами выехали на маршрут. В первый день мы не стали покорять обширные просторы горного родного края и решили сделать так называемую разминку перед «боем». Доехали по горной дороге немного дальше урочища Поднависла, что за посёлком Фанагорийское и в уютном месте у речки разбили лагерь.
На обед у нас был вкуснейший шулюм из уточки.
После вкусного обеда решили смастерить речную баньку.
Наша стоянка.
На ужин к нам пришёл лисёнок, мы его накормили отменным шашлычком
День Второй. 4 августа 2011 года Поднависла-Хребет Хазарова-Подхрептовое-Подчепсухо-Садовое.
Утром после завтрака перед стартом решили размять ножки и пробежаться в ущелье посмотреть на небольшой водопад.
Итак… Старт. Подъём на хребет Хазарова.
Хребет Хазарова.
Спуск с перевала в село Подхребтовое
Подъём на перевал вдоль горы Подчепсухо
Засада № 1 – вытащились с помощью троса
Засада № 2 поджидала нас на перевале…
Засада № 3 где мы второй раз воспользовались лебёдкой нас встретила на спуске с перевала.
16 километров мы проехали по руслу реки Грязной.
Финиш 2-го дня. Село Садовое.
День Третий. 5 Августа 2011 года Садовое-Гойтх-Индюк-Семашхо-Садовое-Афапостик-
Фанагорийское.
Проснулись пораньше, спешный завтрак и выдвигаемся дальше в сторону посёлка Гойтх на гойтхский перевал.
По пути в посёлке Садовом заправляемся водой.
Подъём на гору Индюк
Подножие скал горы Индюк
Далее наш маршрут проходил по хребту «голубой» линии, где в годы Великой Отечественной Войны стойко сражались и держали оборону советские войска. Здесь на полянках и хребте а также в лесу до сих пор можно найти кучу обломков снарядов и прочие трофеи свидетельствующие о тех событиях.
Жёсткий подъём на гору Семашко
Мы её покорили!!! Панорама с горы Семашко.
Далее наш путь пролегал обратно по хребту к вершине горы Индюк
Примерно к обеду мы прибыли на нашу точку финиша — гору Индюк. Здесь мы отдохнули, сварили отменный обед, отметили окончание экспедиции.
После обеда, немного отдохнув, мы выдвинулись домой в Горячий Ключ через уже известный участок Садовое-Афапостик-Фанагорийское. Прошли его практически без особых сложностей, только в одном месте пришлось немного поднапрячься…
Уже в сумерках мы выехали на асфальт. Нашли спуск к речке и там помыли машины. В целом все экипажи доехали без поломок и потерь, небольшие неполадки случились у Нивы, но это было уже не страшно. Хочу заметить, что экипаж Нивы (Дима и Миша) поехали впервые в жизни в такую экспедицию, и я хочу сказать, что выглядели они очень достойно и профессионально, проехали практически без заминки, ну а там, где по техническим и физическим параметрам машина не ехала, мы им помогали.
И ещё отдельно спасибо Диме за великолепные фотографии!!!
Состояние машины после прохождения спецучастока:
1. После бродов и грязи забился сигнал. Прочистил, заработал
2. Заменил два 15A предохранителя (сигнал замыкал так как был забит грязью)
3. Предположительно начала подхрустывать граната, но делать выводы рано, время покажет
Машина работает в обычном рабочем режиме
Если кому интересно продолжение наших покатушек то вот здесь третья часть…
Ну да — зато она лёгенькая- немного приподняли и она поехала. Парини без лебёдки ехали и не заморачивались особо, они конечно очень устали так как по камням руль сильно бьёт, в Нивке нет гидроусилка
Я, как непосредственный участник данной мини экспедиции пребываю до сих пор в эйфорическом состоянии от великолепно организованной поездки ребятами из Горячего Ключа.Спасибо Алексею (он и был нашим Сусаниным)бортовой № В 950 ХУ за его великолепные новигационные способности, организаторский талант и за его друзей, которые покорили наши сердца.А лучшим в мире хозяюшкам-кухарушкам просто низкий поклон.Было все вкусно не потому что есть хотелось, и что в топку не кинь, сойдет.НЕТ.Ручки просто у девочек золотые.Вообщем формула счастья или одна из составляющих данного сегмента такова: Великолепная компания, асс организатор и его друзья, самодельная БАНЯ с пивом(холодным-это важно), Проскавеевский коньячек под шашлычек, музыкальное оформление от соседей по стоянке, ну и конечно, та природа с ее великолепием, ради чего все и собрались.И нельзя не отметить транспорт, который выдержал все тяготы и невзгоды, что выпали ему по воле нашего проводника, а так же наших водителей профессионалов(звучат аплодисменты) Алексея и Павла (ТОYOТА LAND GRUSER-80) и НИВА-бессмертное творение нашего, лучшего в мире автопрома-водитель Дмитрий Спасибо всем! До новых встреч!!!
А можно попросить координаты маршрута от поднавислы до подхребтового ну или карту. мы на первомайские праздники 2011г. пытались поднятся на хребет хазарова но толи погода не дала толи заблудились.
Добрый день — здесь всё не так просто у нас не было карты и мы ехали за Алексеем на 80-ке В950ХУ. Нужно ехать вдоль речки после поднавислы и уже перед поднятием на сам хребет там есть потайная дорожка по ней квадрики ездиют, так как основная дорога на подъёме для 37 колёс минимум и мы технично пробирались по лесу — трека нет так как навигаторами не пользовались. У вас какая машина? И ещё не в коем случае не пытайтесь спускаться в подхребтовое по дождю или если мокрый грунт — очень сложный спуск мы спускались по сухому и то было не сладко
Здравствуйте, спасибо за ответ. Мы ездили на Мицубиси паджеро на 32х колёсах и с лебедой. Скажите а эта потаённая дорожка уходила влево по отношению к основной дороге сразу после брошенной лесозаготовки, через небольшой ручей (по крайней мере 1 мая это был ручей) развилка прямо возле ручья? В отчёте есть фотография (третья после водопада Кесух) как четверо мужчин заталкивают ниву на обрывчик, это там? Мы проехали прямо, пока пересекали ручей — сильно помяли бак, и приблизительно через метров 500-1000 уперлись в калии залитые водой глубиной в рост человека. А про спуск с хребта Хазарова спасибо, все дни пока мы там были шел дождь!
Недалеко от этого места где мы Ниву толкали есть небольшой грязевой вулканчик и дальше речка, через неё есть дорога а после брода одна глубокая колея ведёт наверх, а вторая немного правее такая узенькая и не приметная — вот это и есть дорога на хребет Хазарова для лайт внедорожников только ещё есть один ньюанс — будьте готовы к очень резкому подъёму на верх главное чтобы машинка не подкачала — подъём длинный да такой что видишь только небо и что впереди ждет неизвестно, главное чтобы мощи хватило заехать и тормоза были в порядке. Проходить этот участок ТОЛьКО по сухому, если застрянете ни связи ни ближних посёлков нет и за трактором ОЧЕНЬ далеко ехать — лучше штурмовать двумя, оптимально тремя машинами
Да да точно. Алексей на первой 80-ке в колею провалился и на лебёдке тянулся а мы как видно дальше на снимках посерёдке колеи проехали. Там как раз на следующей фотографии видно как Нивка меж колеи идёт, а на следующей фотке за Нивкой я плюхнулся в болото
СуперМегаЗачет! Вот только по НИВЕ не совсем понятно, то ли ей мощи не хватало, то ли ни брюшко садилась? Но плюс ее в том, что ей лебедка не нужна, как показывает практика — три орла вполне в состоянии ее вытащить )))))
А в октябре Вы никуда не собираетесь? С конца сентября в Краснодаре зависну на 1-2 месяца в командировке на своем «Тепловозике». Я бы с удовольствием присоединился.
Ну а по поводу Нивы, да ей мощи кое где не хватало так как бензиновый двигатель, а у дизеля тяга и он лучше справляется, однако там где я садился и лебедился нивка пролетала аж со свистом
Спасибо за приглашение. Если все срастется, то этот году будет супер ударный, за полгода по Карпатам, Крыму и Кавказу и все во время командировок и чуть отпуска!!! Слава моему РАБОТОДАТЕЛЮ!!!
Вова я очень хочу чтобы отчёты увидели так как этот сайт нас с тобой познакомил и объединил наши интересы!!!
Если будет желание я разместил вчера здесь видео отчёт по Турции — там только клипы, но есть на что посмотреть. Он конечно старенький 2006 года выпуска но… я хочу сказать если бы я его в то время выложил он бы занял достойное место на сайте
Молодцы, ребята! Особое уважение женщинам и детям. Жаль не имею внедорожника, обязательно повторил бы ваши маршруты. Но душой всё время был с вами.
А отечественный автопром, как я понял, всё время просил или трос, или толкателей?
Стас спасибо большое. Дело в том что всё больше женщин начинают врываться в эту тему, а дети тем более просто сейчас фанатеют и не только мальчики в основном но и девочки тоже начинают сходит с ума и интересоваться передаточными числами в редукторах. Вот так!
Не понял, зачем с Хазарова спускались в Подхребтовое? Там по хребту дорожка есть через Иванковы Поляны, чтобы по руслу не идти 16 км можно доехать до Лысой (Чилипсинской), и там спуститься.
Так было задумано изначально. Алексей организатором был и мы ехали по его треку. А по руслу мне понравилось — класс!!! Как на моторке едешь, вода вокруг.
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернутьronald
CineLine
CZECH
Зоненшильд
CineLine
Зоненшильд
CineLine
CineLine
Columbo
Тут походу брюхом кто-то полз :)
CineLine
gorvi
А в октябре Вы никуда не собираетесь? С конца сентября в Краснодаре зависну на 1-2 месяца в командировке на своем «Тепловозике». Я бы с удовольствием присоединился.
CineLine
CineLine
gorvi
CineLine
gorvi
CineLine
Если будет желание я разместил вчера здесь видео отчёт по Турции — там только клипы, но есть на что посмотреть. Он конечно старенький 2006 года выпуска но… я хочу сказать если бы я его в то время выложил он бы занял достойное место на сайте
Graf
Станислав
А отечественный автопром, как я понял, всё время просил или трос, или толкателей?
CineLine
CineLine
CineLine
alikhan
CineLine
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.