2 июля: Сегодня мы ездили подавать документы на визы, гринкарту не делали, еще рано, можно только за месяц, справки с работы нет у 4 из 5 человек)) Я давал выписки с 2-х банковских счетов + писал спонсорские письма на жену и ребенка.
мед страховка 4 взрослых и ребенок обошлась 75 йоро (примерно 3500 руб) в ренисансе. 10 тысяч консульский и визовый сборы. Из затрат пока все, но еще как минимум нужна будет гринкарта на месяц это еще 3 с лишним тысячи. Ну и перед поездкой мини ТО для машины, в этот раз до-установлю круиз контроль, поменяю масло, фильтры, свечи и промою дроссельную заслонку, по идее это чуть больше 10 тысяч, больше половины из них стоимость кнопок круиза, его установка и активация. Опять еще никуда не уехали, а уже 26 тысяч потрачено…
п.с. кстати в этот раз мне, Юле и Ане мы просили годовой мультик, а родителям тк у них чистые паспорта (вообще первый раз в жизни получены 2 месяца назад) мульты (на всякий случай) на срок поездки, мой порыв просить им тоже годовые мультики, девушка принимавшая доки сбила: «у вас и шенгенские визы были и непосредственно греческий, а им в чистый паспорт могут однократную поставить, консул сменилась, правила стали жестче, я не настаиваю, но последнее время были такие случаи.»
Решил от греха послушать её (может и зря), уже в следующий раз, если куда-то надумают сделают мульт.
Теперь ждем 4 число…
upd 3 июля: сегодня маме звонили из консульства, задавали какие то вопросы про визы, были ли визы раньше у них с папой или нет, почему-то спрашивали про меня и сказали, что им дать могут максимум на 30 дней… (а просили мы на 24)
а я ездил исправлять последствия вчерашнего налета на высокий бордюр :(
4 июля: мы все уехали в деревню, все выходные плохо спал, думал про эти визы…
07 июля сегодня забрали паспорта, у нас женой и дочкой годовые мультики, у родителей тоже мульти, но на сроки поездки.
п.с. листая прошлый отчет заметил, что некоторые фото не отображаются, видать куда то пропадают с фотохостинга радикал…
фотки этого отчета, хотелось бы заливать на более надежный хостинг… отличный вариант был бы с яндекс.фотками, но они не дают ссыль в нужном формате, собственно присоветуйте что-нить…
п.п.с. да и вопрос на счет, пребывания во вторую неделю в Греции у нас еще открыт, сильно далеко ехать нет возможности, но скажем 250 км от Салоник вполне можно отъехать, пока предполагаемое место Вурвуру на Ситонии ибо кмк — это идеальное место ля отдыа с малявками… Если есть идеи и предложения на этот счет поделитесь в комментариях…
п.п.с.2 ну мы совсем не разбираемся в авиаперезвозчиках, порекомендуйте у кого можно купить дешевый перелет в одну сторону на 1 или 2 взр +ребенок до 2 лет
На август запланировано было автопутешествие на Ситонию, но из-за ситуации на Украине от автопутешествия отказался. Купил билеты до Салоников в «Турецких авиалиниях». Тоже не очень разбираюсь в авиаперевозчиках (всё больше на машине), но, судя по отзывам, неплохая стабильная авиакомпания. Билеты возвратные, да и цена у них выгодно отличается от других.
Прошлый ваш отчет читала, жду этого. Думали поехать в Грецию в этом году, но побоялись, что не уложимся с детьми за три дня в одну сторону. Так что едем опять в Хорватию. Но Грецию по прежнему держу в голове, может быть на след. год.
Рад, что моя писанина кому то интересна и возможно даже полезна. До Хорватии ехать примерно столько же, как до Греции (были под Сплитом в 10 году), если брать Халкидики и среднюю Долмацию( кстати Хорватию в этот раз мы тоже обдумывали). Разница в 200 км — это 2 часа в пути, по моему не существенно. А если ехать в Дубровник разницы и вовсе нет.
По длине пути разница небольшая, но есть еще прохождения границы, а это всегда лотерея. Да и в Греции мы присматривались к о. Корфу, а туда опять-таки паром.
Правда в Хорватию тоже едем на остров — Брач. Но эта дорога уже изведана.
Разве гринкарту не нужно прикладывать к документам на визу? Мы тоже едем в начале сетября на Ситонию на машине и вот жду когда исполняться 30 дней до выезда, чтоб доки на визу подать.
Нет, не нужно. Я написал гарантийное письмо, мол так и так по закону сейчас оформить страховку на авто не могу, но обязуюсь это сделать на срок пребывания в Греции и др странах шенгенского соглашения.
годовой мульт получил…
главное медстраховка что бы была…
upd прикинул сейчас, если выехать в пятницу до пробок вполне можно заночевать в Минске и стартовать оттуда уже в субботу рано утром. На границе будем раньше основной массы выехавшей из РФ утром и даже возможно раньше местных, что может сэкономить время…
вторая ночевка выпадает на Словакию, ну так что бы не только ехать, но и вечерком по городу прогуляться в кафе зайти поужинать…
Прешов или Кошице вот в чем вопрос? Или там делать нечего и лучше до Вегнрии дотянуть? Будапешт далековато, где тогда остановиться, что бы не деревня три кола, два двора, а какие то природные или архитектурные достопримечательности ??
Могу порекомендовать два места:
1. Это в Словакии чуть в стороне от Прешова там и местечко тихое и ресторанчик рядом отличный и парковка.
2. Это уже в Венгрии в Мишкольцтопальце остановитесь на Ваш выбор, мы ночевали , а вот утром можно заглянуть сюда и поплавать в термальных источниках в пещере От Бреста дойдете часов за 12.
12 — это от Минска, если не встрять на границе. + там перевод часов на час назад…
за ссылки спасибо, но немного не то…
хочется остановиться в маленьком уютном городке с подобием исторического центра и ресторанчиком с национальной кухней, а если на природе, то не турбаза на равнине, а домик в живописных горах или на берегу озера/реки
Павел, Есть прекрасный сайт по Греции, писать наверное нельзя какой, найдете, пошерстите его, или обратитесь к админу того сайта, зовут Роман, он Вам посоветует перевозчика адекватного.
бронь делал только одну, в Греции, сроки выше в тексте описаны, маршрутный лист делал. На гугль карте проложил маршрут распечатал и подписал, в какие дни где будем останавливаться по пути туда и обратно, транзитные отели не бронировал.
Информацию по странам следования можно посмотреть на сайте Там есть информация и по ценам на бензин, платные дороги, штрафы и т.д.
Я ехал в начале июня по маршруту Москва-Белоруссия-Польша-Словакия-Венгрия-Сербия-Македония-Греция.Путь с одной ночевкой в Венгрии занял 46 часов.
При въезде в Словакию есть небольшое здание, где продают виньетки(оплата за дорогу)- клеится на лобовое стекло, там же можно оплатить за дороги Венгрии (вносят в электронную базу номер авто). В Сербии, Македонии и Греция оплата на пунктах.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернутьSemenovEA
gundos
SuperMax
SuperMax
Кстати, тоже прилетаю в Салоники вечером 17, неделю на пляже в Сарти, а потом по стране планирую покататься на арендованной машине.
ellenna
gundos
ellenna
Правда в Хорватию тоже едем на остров — Брач. Но эта дорога уже изведана.
Artem946
gundos
годовой мульт получил…
главное медстраховка что бы была…
Artem946
gundos
вторая ночевка выпадает на Словакию, ну так что бы не только ехать, но и вечерком по городу прогуляться в кафе зайти поужинать…
Прешов или Кошице вот в чем вопрос? Или там делать нечего и лучше до Вегнрии дотянуть? Будапешт далековато, где тогда остановиться, что бы не деревня три кола, два двора, а какие то природные или архитектурные достопримечательности ??
mronik
1. Это в Словакии чуть в стороне от Прешова там и местечко тихое и ресторанчик рядом отличный и парковка.
2. Это уже в Венгрии в Мишкольцтопальце остановитесь на Ваш выбор, мы ночевали , а вот утром можно заглянуть сюда и поплавать в термальных источниках в пещере От Бреста дойдете часов за 12.
gundos
за ссылки спасибо, но немного не то…
хочется остановиться в маленьком уютном городке с подобием исторического центра и ресторанчиком с национальной кухней, а если на природе, то не турбаза на равнине, а домик в живописных горах или на берегу озера/реки
Робинзон
Робинзон
gundos
Робинзон
Mordvin
gundos
Mordvin
Приятного Вам путешествия!
greek800
greek800
Я ехал в начале июня по маршруту Москва-Белоруссия-Польша-Словакия-Венгрия-Сербия-Македония-Греция.Путь с одной ночевкой в Венгрии занял 46 часов.
При въезде в Словакию есть небольшое здание, где продают виньетки(оплата за дорогу)- клеится на лобовое стекло, там же можно оплатить за дороги Венгрии (вносят в электронную базу номер авто). В Сербии, Македонии и Греция оплата на пунктах.