Эту рубрику я создал для того, чтобы все новые отчёты, которые пишутся нашими уважаемыми автотуристами, публиковались сюда и всегда можно было бы в хронологическом порядке видеть всю ленту отчётов!
В четверг 25 июля 2013 г. в 7:40 покидаем хлебосольную Бугульму. Дядя Володя, по ставшей уже доброй традиции, проводил до околицы. Спасибо ему за все, что он сделал для нас, что не оставлял ни на минуту во время пребывания в Бугульме. На одометре 27974 км. Тронулись можно сказать в обратный путь. Если все эти дни мы ехали на восток, то с этого момента будем двигаться на запад. Навигатор уверенно ведет в Казань.
Город-герой вытянулся по правому берегу Волги на 60 км и является одним из самых протяженных городов России. Поэтому при въезде в него мы безошибочно попадаем на ту единственную и незаменимую автомобильную артерию, что ведет нас вдоль всего города, время от времени меняя названия: Лазоревая, Песчанная, 64-й Армии, Университетский пр-т, Череповецкая, Рокоссовского. Вот мы и прибыли: мотель «Розовый Фламинго» (так и хочется добавить – «дитя заката»). Впрочем, в этом «дитя заката» есть какой-то особый смысл, относящийся правда ко всему городу, но дошедший до нас только спустя какое-то время, следующим утром, когда мы переваривали впечатления бурного дня на пути к очередному пункту назначения.
20 июля в 10:44 отъезжаем из Самары на Димитровград. На одометре 27399 км. До пункта назначения всего каких-то 157 км. Однако легко сказать «отъезжаем». Что бы тронуться в путь надо хотя бы знать направление движения. И тут пора сказать пару ласковых слов про наш навигатор.
Мое детство и юность прошли в небольшом кубанском городке Тихорецке, куда родители перебрались в начале 60-х, незадолго до моего рождения. Все мои родственники, которых превеликое множество, остались в Поволжье. Раньше, в детстве, мы частенько ездили к ним в гости, поочередно заезжая то в Жигулевск, где в ту пору жили мамины родители, то в Клявлино (Куйбышевская обл.) и Бугульму, где проживала отцовская ветвь.
19.07.2013г. Ну вот мы и добрались до Италии. Бензин в этой стране был самым дорогим за все путешествие, в пределах 80-ти рублей за литр. Все автотрассы были платными. Выезжаешь из города через шлагбаум, получаешь билет, к следующему городу подъезжаешь, либо контролеру подаешь билет, но чаще в автомат вставляешь, выдается сумма на табло, платишь, шлагбаум открывается. Расплачивались мы все время наличкой, так как с оплатой по карте иногда возникали заминки в Европе, не все карты принимаются. Дважды мы даже заправились на автоматических заправках по карте практически бесплатно, причем я честно просила работника заправки помочь, но при проводе карты снимали только 1 евро. «Халява». Платные дороги обходились в пределах 15-25 евро в день в зависимости от пройденного километража.
Пожалуй продолжу своё повествование о путешествии двух озорных ребят которые решили поехать в Европу на своём авто:) Как я и говорил в прошлой части Швейцарию мы покидали с неким двояким чувством. С одной стороны и не хотелось уезжать, но с другой стороны, я понимал что чем дольше мы здесь находимся, тем хуже становиться наше материальное положение. Но в целом из Швейцарии мы езжали с чувством некоего удовлетворения, то что мы хотели увидеть — мы увидели, остальное, нужно смотреть уже более детально, а значит приезжать сюда на подольше как-то в следующий раз. Вообще такая логика подходила практически ля каждого города где мы были.
Это продолжение нашего путешествия в Испанию, начало которого описано здесь. Эта часть повествования охватывает Барселону (Музей Каталонии в миниатюре, Аквариум), Таррагону и Аликанте.
Этот Кафедральный Собор самый большой в Словакии, и самый восточный готический собор Европы. Здесь захоронен Ференц II Ракоци. Национальный герой Венгрии покоится в крипте рядом со своей легендарной матерью Еленой Zrinski. Странный выверт судьбы у этой семьи. Поднять восстание за независимость Венгрии, воевать всю жизнь с Австрией, при этом поддержали их не венгры, а румыны и украинцы, которые надеялись, завоевав независимость венграм, автоматом получить такую же и себе. Умереть в изгнании в Турции, быть похороненными в Словакии, быть преданными забвению на Родине. И наконец, спустя два века стать национальными героями и объектом паломничества для венгров.
Продолжение. Начало 5 части здесь..www.avtoturistu.ru/blog/otchety/5704.html Часть шестая.
Чем ближе к концу отчета по поездке, тем грустно и некогда его заканчивать. Уже пролетело лето, состоялась кругосветка по России на Дастере. Будем завершать повествование!)) Наша экскурсия по Кутна Горе завершилась в ресторане. Своё имя ресторан унаследовал от Микулаша Дачицкого из Хеслова (1555 -1626), который вошёл в историю Кутной Горы как известный писатель, а так же любитель выпивки и женщин (это мягко сказано).
Ресторан предлагает блюда традиционной чешской и старочешкой кухни, которые дополняют шесть сортов разливного пива и уникальные кутногорские вина.(могу ошибаться, поправляйте). Как всегда дешево и вкусно. Пару слов о сельских дорогах, по которым мы добирались от трассы до мест назначения. Представьте, что все наши дороги на полях закатаны в асфальт, вот теперь вы почти в Чехии!)
Этим летом удалось осуществить идею поездки в Испанию. Хотелось совместить познавательную часть с несколькими днями на море. Понятно, что все сразу не посмотреть, поэтому было выбрано 3 основных кита для познавательной части: Мадрид, Барселона и Андалусия.
По пути домой нас ждут две столицы. Дорога до Берлина в 190 километров занимает не более двух часов, однако столько же времени занимает путь к отелю «Н2», так как при въезде в Берлин поток машин останавливается. Очередная пробка. Медленно, но верно мы движемся в центр Берлина к знаменитой телебашне. И опять незадача. Вся центральная часть города напоминает одну гигантскую стройку. Навигатор упорно ведет нас под временно установленные запрещающие знаки. Но мы уже не «бигиннеры» и знаем, что надо уехать немного дальше, что бы наш друг смог пересчитать маршрут.
Второй задачей на сегодня был поиск более дешевой стоянки для нашего друга. Памятуя, что одна ночь «паркинга» в нашем отеле стоит 20 EUR, в душе опять просыпается самое страшное животное на свете и начинает немного поддушивать.
16.07.2013г. Из Оденсе выехали в 12.30, проехав 323 км, приехали в Гамбург. В Германию мы въехали через Фленсбург.
По Гамбургу мы прогулялись как-то по окраине, немного.
Один из множества плюсов жизни в Европе — ты можешь объехать за выходные 5-6 городов и 3-4 страны, при этом особо не напрягаясь. Что мы, собственно, и сделали в одни июльские выходные. И снова week-end тариф от RUNWELL.
На этот раз мы с другом решили взять шустренького Nissan Juke за 185 евро на выходные. Машина, к слову, очень понравилась: шустрая, отличная управляемость, комфортная, ехать было очень удобно, а еще встроенная навигация, Bluetooth, USB и прочие радости для такого любителя гаджетов и современных технологий, как я – все попробовала в пути, всем осталась довольна