Здравствуйте, Друзья.
Мы до сих пор с вами вместе. Хотя, сказать честно, раньше все мы были как-то сплочённее. Гоняли по миру, писали отчёты, снова неслись к приключениям и снова писали. Куда ушли те душевные времена фантастических встреч на природе, песен, волейбола, грибов, полётов на антохиной «стрекозе», ловли карпов руками?..
Всё изменилось. Изменилось не по нашей воле. Первый коварный удар был нанесён внезапно, молниеносно, прицельно.
Возвращаясь из Тенерифе в Россию, мы с женой застряли в Германии. Смотрите мой отчёт
«Паутина, сковавшая мир». Вернее, застряла машина, так как сухопутные границы были заперты в одночасье и мы были вынуждены распрощаться друг с другом в Берлине. Супруга полетела обратно в Испанию, я в Россию, ну а автомобиль остался на стоянке в аэропорту столицы Федеративной Республики. В планы входило забрать его в ближайшее время (святая наивность). Оплатили месяц стоянки, то есть с запасом. Шли недели, шли не обращая на нас никакого внимания. Минуло уже два месяца, а положительных новостей нет. Жена ищет перелёт до Москвы и находит, как раз с пересадкой в Берлине. Трёх часов ей хватает, чтобы проверить нашу ласточку. Всё в порядке. Стоит там, где её и оставили. Нажатие кнопки на пульте ни к чему не приводит. Аккумулятору исполнилось 11 лет. Силы уже не те. Открыла дверь пластиковым ключом. Остатки электроэнергии заставили загореться лампочки. Но что заставило крутить ротор стартера!? Машина после небольшого подвывания завелась! Протерев кузов влажной тряпкой, а затем сделав несколько кругов по парковке, счастливая хозяйка чуда немецкого автопрома поехола возмещать долги в офис.
Я никогда не смогу понять язык этой страны. А как его можно понимать, если даже читать невозможно. А вот она даже смогла сторговать какие-то деньги.
Жена побыла со мной некоторое время и мы снова простились. Время идёт, машина стоит. Уже почти год с четвертью стоит. Что дальше? Деньги капают. Одна супруга автомобиль не погонит. Мне въезд в Германию запрещён. Я, конечно же, весь этот период времени предпринимал нечеловеческие усилия по сбору справок для подачи документов на ВНЖ. Но всё так долго происходит! Это не то, то не сё. Принеси, добавь, оплати…
Но вот наступает долгожданный день. На 37-ой странице загран. паспорта я лицезрею себя и надпись VISADO D, которая делает дорогу на запад для меня открытой. Закончилась ли бюрократия? Нееет! Впереди Испания. В департамент по
борьбе работе с иностранцами и полицию записаться на приём практически невозможно. Прошло ещё два месяца ожидания.
— Приложите указательный палец к сканеру. Хорошо, теперь другой. Хорошо. Вот, возьмите.
Сеньорита протягивает мне карточку временной резиденции. Я свободен!
Билеты до Берлина стоили не дорого, всего по 50 евро на пассажира. Перед полётом необходимо сделать тест на
береме наличие /отсутствие/ коронавируса. Анализ производится в лаборатории аэропорта, но только при наличии билета на самолёт. Результат предоставляется на e-mail в течение 12 часов. Стоит сеё удовольствие 70 евро. И это самая низкая цена.
Сертификаты проверили при посадке и по прилёту. Войдя в самолёт, разместились на разных рядах в соответствии в выданными билетами, но потом без всяких проблем объединились. Но самое главное, что наши места были не на 13 ряду.
Идём к нашей аудишечке. В сумке зарядное устройство и провода. Заранее узнали о возможности проноса на борт такого гаджета. Оказалось можно. Но если оно не сможет определить, что подключено к пустой батарее, то будет очень плохо (это ещё розетку нужно найти). В субботу вечером купить новый аккумулятор в окресностях аэропорта не получится. Короче, я весь в сомнениях такой. Дошли до стоянки. Ура!!! Но пыльнаяааа! Сажусь, вставляю ключ. Щщщелк. Выдох. Утопляю брелок во внутрь. Бр — ыр — оррр.
— Аааа! Алилуя! Ну и ну! 10 месяцев!!! Завелась!
Идём платить. Офис уже здесь расположен (раньше приходилось ехать на автобусе), на стоянке аэропорта Бранденбург (новый аэропорт и офис тоже новый). Показываю парню талончик. Он, видимо, прочитал, что оплата произведена до первого сентября, а вот год не посмотрел. Втыкает его в автомат. Автомат делает хрю-хрю и пишет цифру. Я закашлялся.
7 450 ЭУРО!
Он снял очки. Наверное без них лучше видно. Я же очки надел.
— Эй, слыш, здесь тебе не сорок первый! — подумал я, но громко промолчал.
Жена достала из сумки какие-то бумажки и стала тыкать ими ему в область предполагаемой фокусировки зрения. Он снова надел на нос модную оправу со стёклами, видимо опасаясь травмирования глаз.
В общем говорили мы на понятных языках. Он просил оплатить всё полностью, а потом написать писмо на пересмотр платежа, а я его посылал в ж… и предлагал вызвать руководство. А он говорил, что уже позвонил директору и тот сегодня и завтра выходной. Но директор всё-таки появился спустя 10 минут. Гаркнул на парня и уехал. Нормальный ход. Мальчик уселся за монитор и погрузился в виртуал.
— 2 500. — он развернул в нашу сторону калькулятор.
— Нихт ферштейн! — подумал я (на самом деле подумал совсем другое).
Жена снова взялась за воспитание подростка. Тот немного попятился и снова бухнулся в кресло. Мы в ожидании. Так фигуристы оценок за выступление ждут.
«Вот последняя цена». Показывает надпись в транслейтере.
Хм. 1350! Ну вот. Это справедливо.
На радостях заехали на заправку, там кое-как смыли прилипшую пыль, подкачали шины. Заправиться забыли. Поехали. Маршрут, естесственно, пришлось пересмотреть. Уже смеркалось и отели закрывались один за другим. Нам повезло. в стороне от трассы оказался гостевой дом. Цена и качество мало совместимы, зато утром оценили красоту этого места.
Заранее решили ехать бесплатными дорогами. Это значительно медленнее, но в итоге получается гораздо экономнее, особенно во Франции. Пройти нужно много. Почти 1000 км. Остановка запланирована в городе Клермонт-Ферранд, самый центр страны. Весь день мелькали деревенки, радуя нас своей самобытностью. Во второй половине заморосил дождь и скоро перерос в сильный ливень. Это было совсем некстати. Мы уже сильно устали и рассматривать дорогу сквозь пелену дождя было совсем не просто. Встречные машины обдавали нас мощными струями, вырывавшимися из под днища. Все эти факторы и впередиидущая машина создали очень серьёзную аварийную ситуацию. Оставалось совсем немного, всего 15 км до отеля. Дорога представляла собой две полосы движения, но которые уже плавно переходили в одну. Автомобильные потоки разделял бетонный отбойник. Водитель каблучка, ехавшего перед нами, видимо поздно заметил огромную и, как оказалось, глубокую лужу резко затормозил. Я тоже нажимаю на тормоз. Между нами внезапно создаётся волна. Наша машина и не думает тормозить. Мы плывём, едва касаясь колёсами земли. Передний стоит без движения. Столкновение неизбежно. Нет, лучше в отбойник боком, чем всю переднюю часть в лепёшку разбить. Руль влево, может успею обогнуть его слева, воткнуться между ним и ограждением. Чуть тормозит, но машина на юз пошла. Заносит заднюю часть. Каблук, кажется, увидел. Тормозные фонари погасли, значит начал движение. Дворники молотят, почти ничего не видно. Руль в сторону заноса. Гашу вращение. Но несёт боком. Занос меняет направление. Руль в сторону заноса — всё теперь уже на рефлексах. Ещё пять сантиметров и левым передним крылом шибану его. Он ускоряется. Задним левым крылом вот-вот встречу бетонный блок…
Всё. Удар. Машина встала как вкопанная.
Спасибо.
Продолжение следует.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернутьЧарли
Miquel
bulava61
Miquel
Это жена так умеет. Я — нет.
А то, что я с отбойником встретился? За это ты не рад?
Спасибо. Ночью сяду за карандаш.
AlfaBlack
Miquel
Простите я не понял к чему вопрос. Мы переехали на ПМЖ в Испанию. Машина простояла полтора года в Германии. Из-за запрета на въезд в Германию я не мог её забрать. Нам её навсегда нужно было оставить или как?
О каких авантюрах идёт речь?
Там больше болеют, чем в России?
AlfaBlack
Ехать на автомобиле через Европу, зная про ситуацию с вирусом и предпринимаемые жёсткие меры. Автомобиль же не телепортировался в Германию самостоятельно?
Нет. Там границы закрываются внезапно.
Miquel
Он ехал в Россию из Испании. Сначала 37 часов на пароме из Тенерифе, потом пересёк Испанию, Францию и Геманию. На границе с Польшей мы встали. Что опять не так? Нас заблокировали.
Не было тогда никаких жёстких мер! Не — бы-ло!
Робинзон
Miquel
Спасибо.
Очень лестно. :).
Спасибо, уже в процессе. Ночью выложу.
bkozyrev
Нет, если честно, я уже всю эпопею прочитал, но здесь комментарий как-то особенно напрашивался. Рад, что всё завершилось благополучно.
Miquel
Борис, не ожидал, руку на отсечение. И сейчас с ответом не могу собраться.
Столько лет мы игнорировали друг друга. И эта холодная война, зачем она нужна?
Я читаю все Ваши публикации. ЗАвисти нет предела, сам мечтаю услышать на посадке типичное приветствие бортпроводницы с акцетом, сваливающемся на букву Х. Разные характеры у нас, но по сути.., по сути всё едино.
Вы пишите интересно. Ваше письмо — классика.
Я — другой. Мне «сейчас» нужен.
В этом и прелесть и уникальность этого сайта. Это как дорогой напиток.
— Это для Вас, наслаждайтесь.
А ты в ответ… — Спасибо. Ещё одну.
Все мы разные. Спасибо Вам за первый шаг. Вы меня опередили.
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.