Евротур 2012 на Haima-3. Ростов-на-Дону - Берлин - Амстердам - Брюссель - Париж - Мюнхен - Прага. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Евротур 2012 на Haima-3. Ростов-на-Дону - Берлин - Амстердам - Брюссель - Париж - Мюнхен - Прага.

Предисловие.

Под впечатлением прошлогоднего автопробега из Ростова-на-Дону на Берлин и обратно www.avtoturistu.ru/blog/otchety/1829.html, практически сразу после возвращения было принято решение — подвиг этот повторить. При этом расширить географию до нескольких стран, а так как еще в прошлый раз мы едва не сорвались в Амстердам, уж больно хотелось посмотреть местную экзотику, то первой страной после Германии на карте будущего путешествия конечно были отмечены Нидерланды, а, забравшись на долготу Амстердама не спуститься по меридиану в Париж было просто невозможно. Дорога на Париж лежит через Брюссель с его писающими детьми. Так были выбраны следующие две страны. Бельгия и Франция. Встал вопрос – куда дальше. Вы скажите – Австрия, Швейцария и возможно Италия. Да! Но не в этот раз. И причин тому несколько. Прозаичных как будни. Нехватка времени. И вторая причина — финансовая. Поэтому решили отложить поездку в эти страны на потом, а в этот планируемый раз из Франции возвращаться опять в Германию, в город Мюнхен, столицу Баварии, и затем завершить культурную часть будущего автопробега в замечательной Праге. Поделившись данными планами с друзьями во время рассказов и фотоотчетов о прошедшем первом путешествии, мы отложили реализацию мероприятия как говорится в долгий ящик, договорившись начинать после нового года.

Часть первая. Подготовка.
Прокладываем маршрут.

Уже имея за плечами некоторый опыт получения Шенгенской визы и поездки в направлении через Украину, Польшу в Германию, само мероприятие уже не казалось таким страшным во второй раз, несмотря на всю широту его размаха, по сравнению с первым. Сразу после новогодних каникул собрались за чашкой чая более обстоятельно определиться куда, и как мы едем.
Был составлен график поездки, с учетом опыта и ошибок (которые прежде всего заключались в выборе маршрута по Украине) прошлого раза. Как и в прошлый раз предполагалось проехать Украину транзитом, с одной ночевкой, но иными дорогами.
С учетом графика отпусков всех членов экипажа (3 человека), старт из Ростова был намечен на начало суток 29 апреля.
Так как прошлым летом и осенью не раз ездил по дороге Мариуполь-Одесса, и состояние этой дороги в общем устраивало, то маршрут был проложен по ней от границы РФ до Херсона, далее по другой, кстати как показало время, еще более хорошей дороге на Николаев, Первомайск, далее выезжаем на автобан Киев-Одесса до Умани, поворачиваем на Винницу, Хмельницкий, Львов. А после Львова до границы с Польшей и рукой подать. Первая точка ночевки так же предполагалась где-то не доезжая Львова километров 200. С придорожными гостиницами на том участке маршрута проблем нет, это мы отметили в прошлый раз. Сразу замечу, что участок от Умани до Львова был самым тяжелым в силу неудовлетворительного состояния дороги. Но все по порядку.
В Берлин, первую точку предстоящей культурной программы, как и в прошлый раз предполагалось заехать днем. А это значит ночевать в Польше надо останавливаться никак не раньше г. Лодзь. Перерыв интернет, по названию на фотографии wroom.ru/userimg/userfoto/1234.jpg я нашел отель в котором останавливались на ночлег в первую поездку и его координаты были занесены в навигатор как вторая точка ночевки. Далее от Лодзя по новому, хоть и платному автобану до Берлина ехать оставалось часа 4, максимум 5. таким образом в Берлине мы планировали оказаться не позже 2-х часов дня первого мая.
В самом Берлине и в окрестностях у нас остались незакрытыми несколько пунктов. Первый конечно же посещение Рейхстага (в настоящее время Бундестага — федерального собрания). Надо сказать, что вот так, приехать в Берлин и посетить Рейхстаг у вас не получится. Для этого сначала нужно пройти предварительную регистрацию на сайте www.bundestag.de/htdocs_e/visits/besgrupp/index.html, заполнить регистрационную форму-анкету, указав персональные данные визитеров и предполагаемое время посещения и один из трех видов посещения. То есть самая простая экскурсия – это купол, а самая навороченная – это присутствие на заседании парламента. Никакая оплата за это не предусмотрена. После данной процедуры с сайта на ваш e-mail придет подтверждение, которое желательно распечатать и иметь при себе в день экскурсии. Вот только таким образом теперь в 21-м веке можно попасть в это легендарное здание. Но все таки проще, чем на танках, согласитесь. Хотя во время перевода непонятных слов анкеты на русский язык, воображение то и дело рисовало передо мной картины, как я на этом самом куполе внезапно достаю из-за пазухи красное полотнище и, размахивая им, начинаю оставлять надпись «Здесь был Шурский» на всем что попадется под руку.
Вторым пунктом в Берлине стояла Берлинская телевышка. И даже не из-за своей культурно-исторической ценности а потому что оттуда предполагалось сделать панорамные снимки города с высоты птичьего полета.
И, наконец, третий пункт – дворец Сан-Суси (sans souci), резиденция германских королей, самый известный дворец Фридриха Великого, расположенный в одноимённом парке в Потсдаме (~60 км от Берлина). Быть в Берлине и не съездить туда все равно что быть в Питере и не посетить Петергоф.
На эти мероприятия предполагалось потратить не более четырех дней. (или как принято считать — трех ночей)
С выбором отеля так же не заморачивались, так как в прошлом году случайным и очень удачным образом выбрали уютный пансион практически в центре Берлина, рядом с метро, бесплатной парковкой и замечательными европейскими завтраками, хозяин которого – выходец из восточной Украины, точнее из Харькова, по имени Виталий. www.pension-abc.de Цена вопроса составила 282 евро за три ночи. Здесь и далее цены я указываю за общее количество ночей, проведенных в каждом отеле на троих.
Таким образом выезд из Берлина спланировали в первой половине дня 4 мая. Курс на Амстердам.
До Амстредама ехать сущие пустяки – что-то около 700 километров. И я не шучу. По автобанам это действительно быстро. Планировалось доехать к вечеру. На практике оказалось еще быстрее. Но опять я забегаю вперед. Все по порядку.
После долгих мук выбора, а, напоминаю, отель был нужен непременно с парковкой, желательно бесплатной, был выбран интересный вариант плавучего отеля (Ботеля) на реке Амстел www.amstelbotel.nl, на которой собственно и стоит город Амстердам со всеми своими каналами. Северная Венеция. Стоянка на прилегающей территории. Завтраки. По реке до центрального вокзала 10 минут на бесплатном пароме, которые ходят в разное время суток с интервалом от 10 минут до получаса. Вроде все хорошо. Бронируем на три ночи. Надо сказать, что цены на отели в Амстердаме, и это замечено не только мной, несколько завышены. И если стоимость отеля в Берлине на тот же промежуток времени составляла 282 евро, то в Амстердаме это были уже 402 евро. И, поверьте, из устраивающих вариантов это был самый недорогой.
Из культурной и не совсем культурной программы, намеченной в Амстердаме, я пожалуй не буду ничего советовать. Тут каждому Яндекс в помощь и выбираете по своему вкусу. Порекомендую лишь музей Ван Гога, в котором выставлены знаменитые Подсолнухи.
Как уже говорилось, следующим городом на нашем маршруте должен был стать Брюссель. Но кроме сооружения под названием Атомиум, писающего мальчика и девочки (есть и такая), парка под названием «Мини-Европа», где собраны макеты самых известных зданий и сооружений Европы и Grand Place – красивейшей площади в центре Брюсселя, о других достопримечательностях нам ничего известно не было, мы решили надолго там не задерживаться. Да и сам по себе Брюссель — небольшой город с населением чуть более 300 тыс. человек. Скорее хотелось в Париж. Выбрали отель в центре с парковкой на прилегающей территории и забронировали в нем 2 ночи. «Royal Hotel». Звучит, неправда ли? Но ссылку давать не буду. И почему? А об этом позже. Скажу лишь, выезжая на респшене я сказал: «Шокран, хабиби» Кто знает, тот поймет. Цена за две ночи (три дня) составила 180 евро.
И наконец – Париж. Жемчужина европейских городов. Описывать места и достопримечательности, которые необходимо посмотреть в этом городе – написать многотомный путеводитель. Тут, уважаемые читатели, тоже не буду ничего советовать. Каждый из вас, наметивший для себя поездку в Париж, должен выбирать сам. Отмечу лишь, что и недели и даже месяца не хватит. И, опять забегая вперед, скажу, что в Париже у нас осталось много незакрытых пунктов. И мы обязательно туда вернемся. Ну а пока решили забронировать отель Adagio-Paris-La-Villette www.adagio-city.com Отель расположен, скажем так не в самом центре города, но рядом метро, недорогие продуктовые магазины. А учитывая, что номер был двухкомнатный и с кухней, в которой было все необходимое, такое соседство было очень кстати. Рядом с отелем платная подземная многоуровневая парковка 12, 5 евро в сутки. Цена проживания в самом отеле составила 300 евро.
Следующим городом после Парижа должен был стать Мюнхен. И если от Амстердама до Брюсселя и от Брюсселя до Парижа расстояния совсем небольшие 200-300 км, то до Мюнхена это уже 850 км. Планировалось выехать из Парижа утром, чтобы добраться к вечеру. На город оставался полный следующий день. Забронировали отель www.pensionlocarno.de на 2 ночи. Цена 152 евро. Неподалеку парковочный комплекс, ценой 10 евро в сутки для постояльцев отеля. В Мюнхене я предполагал посетить музей БМВ а далее сориентироваться по обстановке.
Ну и наконец Прага. В прошлом году мы ездили туда наскоком. 9 мая. Всего на несколько часов из Берлина. Очень понравилось. По этому на Прагу, как и на Париж было отведено 4 ночи и 5 дней. Тем более визу предполагалось открывать в Чешском представительстве в Ростове. Поверьте, в Праге есть что посмотреть, кроме того, предполагалось один день посвятить поездке в Дрезден в Галерею Старых Мастеров, где хранится знаменитая Секстинская Мадонна великого Леонардо Да-Винчи (От Праги до Дрездена существенно ближе чем из Берлина) В прошлом году к сожалению не удалось, так как был понедельник. В Европе по понедельникам музеи закрыты. Слышал и у нас тоже. И мы ограничились осмотром прилегающей территории. А еще в Праге 17 мая открывался Фестиваль чешского пива и мы почти 2 дня могли посвятить этому замечательному событию. Итак в Праге был забронирован отель www.plushostels.com/plusprague на 4 ночи. Кроме просторного номера, завтраков и парковки на своей территории за какие-то небольшие деньги, отель предлагал бесплатную сауну и бассейн. Цена вопроса составляла 165 евро. Да. Прага — оказалась самым недорогим городом на всем пути. Единственное неудобство — удаленность от исторического центра. Но рядом остановка трамвая. А трамвай в Праге (как потом выяснилось) даже лучше, чем метро в Париже. Быстрее. И дешевле.
Обратная дорога планировалась менее тщательно. После выезда из Праги в сторону Польши 19 мая к вечеру дня должна была случиться одна ночевка где-то после Кракова на окраине Польши перед границей с Украиной. Понадеялись на зрительную память, т. к. после Кракова должны были возвращаться по той же дороге, что и в прошлом году раз. Затем граница, и по накатанному маршруту (точно тот же, что и в начале путешествия) –ехать обратно с одной ночевкой в районе Умани. Таким образом домой в Ростов предполагалось приехать к вечеру 21 мая. На все дорожные ночевки закладывалось в среднем 35 евро на всех. И бензин с учетом километража и местных реалий. Реалии на Украине составляют около 11 гривен за литр 95, в Европе это в среднем 1, 7 евро за тот же литр.
Все отели бронировались и оплачивались через сайт http://www.booking.com, с помощью карты MasterCard. Практически сразу с сайта приходили подтверждения о бронировании. Впрочем, для подстраховки, я созванивался с каждым из отелей и просил прислать удобным для них способом (факсом или на e-mail) собственное подтверждение. При подаче документов для получения визы это совсем не лишнее и приветствуется.

Документы для поездки.

Итак, маршрут проложен. График поездки составлен. И наконец получено подтверждение брони из последнего из отеля. Им конечно оказался «Royal Hotel» в Брюсселе. Бедный араб на ресепшен долго не понимал, что от него хочет непонятный человек из России, разговаривающий на непонятном (английском) для него языке. Вопрос решился после звонка в службу поддержки сайта Booking.com. Девочка на том конце провода, а конец этот как выяснилось был в Амстердаме, прекрасно говорящая по-русски, выслушала мою проблему и пообещала созвониться в бестолковым человеком по имени Али, чтобы растолковать ему на родном наречии, что от него хотят. Потом перезвонила мне сама и радостно сообщила, что Али все понял. В течении дня ждите факс. Вот такая поддержка у Booking-а. Был приятно удивлен.
Коль скоро в прошлом году поездка предполагала собой посещение только Германии (ну от силы один день в Чехии, а Польша — транзитом) и наибольшее количество времени соответственно мы проводили в Германии, то за визой пришлось ехать в Москву, предварительно записавшись на день и время посещения визового центра при посольстве. Об этом я писал в прошлогоднем отчете. Тут без вариантов. Для получения немецкого «шенгена» необходимо личное присутствие при подаче документов. Впрочем, как написано на сайте посольства Чехии, у них так же.
В же этот раз было решено запрашивать Чешскую шенгенскую визу. Так как в Ростове есть визовый центр, где наряду с таким странами как Испания, Греция, Италия и другие, куда визу можно получить просто через турагенство, находилось представительство Чехии. Значит не надо никуда ездить. И, скачав анкеты с сайта посольства, прочитав прилагаемые инструкции, мы стали собирать прочие необходимые документы.
Образец анкеты тут: www.mzv.cz/moscow/ru/vizy_i_konsulskaja/vizovaja/x2011_05_23/index.html
Анкеты у государств – членов Евросоюза в принципе похожи, но вот правила их заполнения могут отличаться. Если для Германии мы заполняли анкету на компьютере, то для Чехии нужно было делать это от руки синей шариковой ручкой. Кроме того отличается заполнение некоторых полей анкеты. С этим надо быть внимательным и строго придерживаться образцов, размещенных на тех же сайтах посольств.
Надо сказать, что основной список документов, необходимых для получения шенгенской визы у всех стран Евросоюза одинаков и включает в себя документы, перечисленные тут: www.mzv.cz/moscow/ru/vizy_i_konsulskaja/vizovaja/schengenskaja/sengenskaja_turisticeskaja.html
Необходимо иметь оригиналы и ксерокопии всех бумаг, по одному комплекту на каждого выезжающего, даже если вы едите вместе в одной машине.
Применительно к нашей поездке – «полудикий» автотуризм, дополнительно к пакету документов были приложены документы на авто (как средство въезда-выезда), Зеленая карта (страховка на автомобиль), водительские права международного образца того, кто всех везет, и разумеется подтверждения из отелей по пути следования. Зеленую карту в России могут выдавать всего с десяток страховых компаний. «ВСК» в этом списке. Кроме этого у себя на работе вы берете справку по установленной форме, где указано где, кем, как давно вы работаете и сколько зарабатываете в среднем за год. Еще нужна выписка из вашего банковского счета, где лежит сумма не меньшая чем 50 евро на каждый день пребывания в Евросоюзе. Скажем 10 дней – 500 евро. И так далее. Подтверждением вашего материального благополучия так же могут служить ксерокопии свидетельства собственника квартиры, дачи, завода, небольшого острова и т. д. Медицинская страховка должна с запасом покрывать весь период пребывания за границей, а Зеленая карта должна быть выдана не ранее, чем за месяц от даты предполагаемого въезда. Тут как договоритесь с девочками в страховой. Я договорился.
Вот в один прекрасный день собрав в охапку все необходимые бумаги и заполненные анкеты мы дружно поехали в визовый центр. Никаких очередей, центр новый, недавно открылся. Подаем бумаги. Девочка за стеклом скурпулезно изучает каждый пакет и вдруг заявляет:
— А почему вы запрашиваете Чешскую шенгенскую визу?
— ???
— Вы должны получать немецкую, так как в Германии вы будите находиться наибольшее количество времени.
Ё-мое…. Помните? Берлин 3 ночи и Мюнхен (а он ведь тоже Германия) – две. Так и есть всего 5. Чехия – 4.
Я с невозмутимым видом изымаю из пакета бронь отеля в Мюнхене и подаю обратно.
— А так?
Девочка думает…
— А где вы будите это время?
— Как где – в дороге. Там далеко же от Парижа до Праги.
Девочка ушла. Видимо к старшему. Долго совещались. Возвращается и с ехидной улыбкой на лице заявляет:
— В таком случае вы должны запрашивать Французскую шенгенскую визу, так как в Праге и в Париже вы проводите одинаково большое количество времени, а страна первого въезда – Франция.
Занавес.
Разворачиваемся, уходим. Но не даром говорят, что безвыходных ситуаций не бывает. У меня тут же рождается план по спасению ситуации. Добравшись до компьютера, я тут же добронирую Прагу на одни сутки раньше, а бронь Мюнхена по прежнему не показываю. Получается Прага — пять дней – больше всего. Что и требовалось доказать. Сказано – сделано. По телефону запросил новое подтверждение, которое к чести персонала отеля тут же было выслано факсом. На самом деле этот лишний день был оплачен только для того, чтобы уложиться в правила получения визы. Фактически же ничего не менялось. И в Прагу мы теперь как бы опаздывали на сутки, о чем я так же сразу предупредил менеджера отеля. Учитывая общую стоимость проживания в Праге, финансовые потери были несущественными.

Вывод, который следует сделать из описанной ситуации следующий. При планировании поездки следует внимательно отнестись к продолжительности периодов пребывания в каждой стране. И запрашивать визу того государства, на территории которого вы будите находиться дольше всего. Если равное количество дней – то страны, куда въезжаете раньше всего. Или страны первого въезда т. е. Польши (что для нас было неприемлемо. Поляки дают визу на год и стоит она дорого.)
На следующий день теперь уже мы с ехидной улыбкой возвращаемся в визовый центр.
— Все хорошо, вздыхает девочка и забирает документы в работу. — приходите через 2 недели. Можете предварительно позвонить. Паспорта должны будут вернуться из Москвы.
Цена вопроса составила 35 евро на человека – сама виза и 1000 рублей за услуги с каждого. Всяко дешевле, чем ехать в Москву за французским или немецким шенгеном.
2 недели ожидания пролетели незамеченными и в конце концов неспешно начав основной подготовительный период в начале февраля, к середине марта мы имели открытые визы сроком с 30 апреля по 6 июня. Все! Осталось собирать чемоданы!

Что брали или стоит взять в дорогу.

Бюджет нашей поездки, да и опыт прошлого путешествия, который подтвердил, что с нашими постоянно растущими зарплатами (так по телевизору говорят), не предполагал питание в уличных кафе и тем более ресторанах Европы. Это просто дорого. И, если завтраки на манер «шведского стола» в большинстве отелей входили в стоимость, то об остальном пришлось позаботиться заранее.
По принципу «не на себе же тащить» исходя из общего количества дней были закуплены всевозможные консервы и другие достижения современной пищевой химии в виде супов быстрого приготовления. Само собой копченая колбаса на первое время и конечно сало. Хлеб. Он у меня из домашней хлебопечки и долго не портится. Кофе чай сахар. Два кипятильника. Водка. По закону можно вывозить до литра крепкого спиртного на одно лицо. Но если у вас большой багажник, то вывозить можно столько бутылок водки, сколько хочется. Хотелось 10. Вывезли 15. К сожалению в Париже все равно закончилась. Я зачем то за какие то невероятные деньги купил чемоданчик с авто-инструментами. Так и не доставал. Но зато он у меня теперь есть. Разумеется личные вещи и предметы личной гигиены. Обязательно берите теплые вещи. Погода в Европе очень непредсказуема.
Канистра бензина. Вывозить можно 10. В канистре 20. Имейте ввиду. Но экономическая целесообразность в этом есть. В Украине бензин дороже в полтора раза.
Из современных достижений прогресса в дорогу были приготовлены:
4 телефона на троих (один запасной, с туристической сим картой, на которую все входящие звонки совершенно ничего не стоят). К слову, 9 рублей за минуту входящих и исходящих звонков – современные реалии роуминга Теле-2 – тоже пустяки по сравнению с прошлым годом.

Один нетбук, на жестком диске которого кроме скайпа (незаменимая программа для общения с Родиной, а WiFi работал везде кроме Украины) находились электронные копии личных и прочих документов, а так же подтверждения брони гостиниц. Еще нет бук должен был стать архивным хранилищем фото и видео.
Навигатор Гармин 1300 с установленными картами Европы-2012 и Россия+СНГ. Отдать должное – справлялся великолепно. В навигатор так же были введены адреса всех отелей по пути следования и много других интересных мест.
Радар-детектор. В Польше, Чехии, Нидерландах — незаменимая вещь. В Германии – совершенно бесполезная. Если не ошибаюсь, в Нидерландах данный девайс запрещен, но никто не мешает вам убрать его в бардачок, если вдруг вас остановит полиция. Дело трех секунд.
Автомобильный видеорегистратор.
Для подключения всех устройств в автомобиле был оборудовано 3 дополнительных 12-вольтовых розетки и одна пятивольтовая для навигатора. Все запитано от отдельной силовой магистрали через предохранитель.
Фото-видео техника.
Фонарик, а лучше два.
Светоотражающие жилеты. Требуются в большинстве стран Европы. Само собой Прочие причиндалы в виде автомобильной аптечки, огнетушителя и пр.
Индивидуальная медицинская аптечка. Собирается в соответствии с вашими индивидуальными особенностями, но не должна содержать ничего из запрещенных списков. Могут быть проблемы.
И еще берите с собой тапочки. Я вот забыл, и в отелях мне их очень не хватало!
Конечно этот список не полный. Возможно в него кто-то захочет включить любимого кота или тещу. Тут уж каждый решает сам. Я лишь описываю собственный опыт.
Кроме всего сказанного, желающим прокатиться по Европе на собственном авто рекомендую посетить сайт autotraveler.ru перед поездкой.
Машину я специально не готовил, т.к. накануне проходил плановое ТО с заменой расходников и диагностикой. Ну разве что делал финишную балансировку колес.
Ну вот. На этом вступительная часть моего опуса подходит к концу.
Впереди самое интересное. Как мы ехали до городу Парижу.

Продолжение следует…

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+
5
+ -
avatar

SuperMax

  • 8 июня 2012, 20:27
В мае из Ростова-на-Дону ездил в Австрию, из-за того что в планы входило посещение Румынии поехал через Одессу и туда и обратно. Эта дорога по Украине на тройку с откровенно отвратительными участками (колейность, волны, две полосы). Одно хорошо небольшой трафик, но я ехал туда в субботу 12, а назад в воскресенье 27. А в прошлом году в ноябре ездил в Германию через Харьков-Киев и Львов, от Харькова до Львовской области строили автомагистраль (к ЕВРО-2012). Думаю, что её уже сдали в эксплуатацию, поэтому после Новошахтинска набраться терпения до Антрацита (70 км), а дальше «полный вперёд!»
Читал, что радар-детекторы в Европе запрещены, их применение приравнивается к сопротивлению полиции, поэтому после Украины я его прячу в вещи. Правда за все путешествия в Европу там меня ни разу не останавливали, но всякое может быть.
Да, в визовый центр в Ростове пришлось два раза с документами приходить, т.к. копии документов на машину, распечатки о бронировании отелей здесь потребовали на каждого, запрашивающего визу, а а Германское посольство в Москве с первого раза в прошлом году документы сдали. И ещё девушка принимающая документы, доказывала, что румыны дают на транзит по своей территории в общей сложности (туда и обратно) 5 суток и ходила совещаться с руководством центра, которые подтвердили это. Это не так, румыны дают на транзит 5 суток на каждый проезд через их страну. В чём я лично убедился. Но несмотря на некомпетентность сотрудников (а может просто перестраховываются) визового центра это конечно же удобнее чем ехать в посольство в Москву.
+
2
+ -
avatar

Ryzhik

  • 18 июня 2012, 15:26
Здравствуйте, уважаемые земляки :)

Подтверждаю насчет дороги по Украине. Мы именно так и ездим уже 4 года. Из Новошахтинска через Антрацит. Кстати, там надо быть внимательнее к особенностям ПДД Украины в части, касающейся расположения транспортных средств на проезжей части — и ехать «как все». Если все вдруг какого пса начинают ехать, прижимаясь плотно к правой обочине — значит, так и надо ехать ;) До прошлого года точно была такая особенность в ПДД (и в населенном пункте, и вне его). И еще там дорога, конечно, кошмарная. Но ее почти залатали. Уже в прошлом году вполне прозжая была.

Потом мы через Полтаву едем, за которой недалеко от Хорола останавливаемся с ночевкой в заведении «У сестер». В первый год наших поездок мы там остановились, потому что я просто дальше не дотянула. Однако, один раз попробовав, мои мужчины подсели на тамошнюю стряпню, и теперь мы всегда через них ездим. Очень чисто и вкусно. Не сильно бюджетно, правда.

Далее мы едем через Киев и Львов. Дороги там очень приемлемые, так что по времени получается оптимально, невзирая на то, что не очень вроде по расстоянию правильно.

Насчет радар-детекторов — читала то же самое, правда я ими и не пользуюсь, поскольку до отвращения законопослушна. За рулем всегда я, везде ездим по правилам. Надеюсь, такая тактика и дальше себя будет оправдывать отсутствием проблем определенного толка. ;)

С визовым центром нашим пока не сталкивались — получаем визу сильно заранее в консульствах в Москве, используя в качестве оказии командировки.
+
4
+ -
avatar

Робинзон

  • 8 июня 2012, 22:21
Восхищаюсь людьми, что проделывают нелегкий путь до Посольства.Не всякий москвич, живущий на соседней улицы с Посольством, или Консульством, самостоятельно их когда-то посетит.Молодцы, давайте же быстрее дальше! Хочется почитать!
+
3
+ -
avatar

Shursky

  • 9 июня 2012, 08:22
Сейчас на море смотаемся и после выходных буду завершать. Во второй части текста будет меньше а фото с описанием — больше :)
комментарий был удален

+
2
+ -
avatar

LAS

  • 19 июня 2012, 15:57
Радар-детектор. В Польше, Чехии, Нидерландах — незаменимая вещь. В Германии – совершенно бесполезная. Если не ошибаюсь, в Нидерландах данный девайс запрещен, но никто не мешает вам убрать его в бардачок, если вдруг вас остановит полиция. Дело трех секунд

вот этим вот советом вы подписываете людей на штраф от 25 евро с изъятием сего чудного девайса вплоть до анулирования визы, т.к. они запрещены практически во всех странах ЕС, более того даже галочка «сообщать об участках контроля скорости» в навигаторе должна быть отключенной, а также видеорегистратор при прохождении границы надлежит отключать — фото видео съемка на таможенных терминала категорически запрещена!
так что аккуратнее с советами;)
комментарий был удален

+
-1
+ -
avatar

Shursky

  • 19 июня 2012, 19:47
Из описанного мною маршрута радар-детекторы запрещены только в Нидерландах. Радар детектор брать с собой обязательно, т.к. радары в той же Польше работают далеко не все, плестись 50 км в час — замучаетесь. Да и лишний звуковой сигнал на платных автобанах перед, скажем, пунктами оплаты, где скорость необходимо снижать, не помешает.
Далее в отзыве (будет еще и видео с регистратора) — нас останавливала полиция после вьезда на территорию Нидерландов. Как раз там, где использовать радар-детекторы запрещено. Благодаря данному прибору я был предупрежден о том что стоят радары и более тщательно соблюдал скоростной режим. В итоге все оказалось обычной проверкой документов. А снять радар детектор с липкого коврика на торпедо и убрать его в бардачок — дело трех секунд. Что и было сделано :)
По поводу регистраторов — включен или нет данный девайс почему-то беспокоит только Украинскую сторону. Впрочем -да. На таможне стоит отключать. Забыл указать — спасибо за напоминание.
И, наконец, навигатор. Откуда такая информация? Ваше замечание, простите уж — вовсе из области фантастики. Никто и никогда не будет это проверять. Ибо европейская полиция очень хорошо знает пределы своих полномочий. Езжу в Европу не в первый раз. Откровенно говоря — странно это читать.
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 19 июня 2012, 22:35
будут проверять или нет, это вопрос десятый — нельзя, значит нельзя и не стоит никого призывать наршуать и скрывать нарушение или уклонятся от ответсвенности. Насчет непосредствено вашего опыта эксплуатации радар детектора я ничего и не говорю, я лишь призываю не давать вредных советов.

Куда страннее читать призывы нарушать ПДД в чужой стране — «плестись 50 км в час — замучаетесь», стоит знак 50 значит так надо и только так безопасно, все! это не россия где посреди единственного идеального ровного участка трассы обязательно стоит знак дорожные работы, ограничение 40км/ч и наряд в ближайших кустах…
+
0
+ -
avatar

Shursky

  • 20 июня 2012, 07:12
Да Бог с Вами, я никого ни к чему не призываю. Лишь описываю свой опыт. На всякий случай повторю для тех, кто читает невнимательно. На моем маршруте предмет спора запрещен только в Нидерландах.
И давайте на этом спор завершим ;)
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 20 июня 2012, 07:20
Да я собсно и не спорю:) просто ваша фраза «радар-детектор брать обязательно» кроме как призывом к данному действию никак не назвать:)
У меня тоже он есть, но только для родины и Украины-Белоруссии у нас до цивилизованной полиции еще очень далеко и нередки случаи попыток вменить неизвестно чью скорость, хотя фактических измерений не проводилось…
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 20 июня 2012, 17:34
Вот еще что забыл:) «будки» измеряющие скорость не все работают на известном радар-детекторам принципе… многие работают на более интересном принципе — вычисляя время за которое машина проехала от одной отметки до другой — расстояние между отметками ей известно соответственно скорость вычислить несложно, а то что вас просто снимают две или несколько камер так это никакой детектор не определит. причем участок для измерений может быть как несколько метров так и несколько километров.
+
0
+ -
avatar

Shursky

  • 20 июня 2012, 17:46
Предлагал же заканчивать споры, так Вы, милейший не даете. Описанная Вами система только БУДЕТ вводиться и пока ТОЛЬКО в Германии. Не вводите в заблуждение людей. Ну в конце то концов!
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 20 июня 2012, 20:47
Я не спорю, а лишь делюсь имеющейся информацией и предостерегаю любителй быстрой езды… хотя что предостерегать, система передачи штрафов оттуда сюда — неотработанная, если она вообще есть.
А насчет того что они бдут только внедрять — выходит что самара уже опередила немцев ихними же технологиями:) нам поставили такую будку в центре города — за первые три дня 3500 нарушителей со средней скоростью 80км/ч (полиция гордилась по ящику), проезжал мимо нее раз десять — радар-детектор не пискнул ни разу, однако в один из проездов (ночью) она даже вспышкой щелкнула делая чье-то фото. А то что системы измерения скорости основанные на видео у немцев работает давно, эти сведения я получил от людей которые там живут уже лет двадцать и получали штрафы с фотками хотя ездят с детекторами.
+
1
+ -
avatar

tutukata

  • 19 июня 2012, 23:51
информация про навигатор более чем достоверная: многие официальные сайты и информационные стенды (сам лично не раз видел) предупреждают о том, что камеры в навигаторе приравниваются к использованию радар-детектора. как оно проверяется на практике мне не интересно даже. стараюсь соблюдать, в это с трудом верится, но и в россии тоже стараюсь по мере возможностей.

что касается «убрать в бардачок», то фины, к примеру, проверять как раз с бардачка и начинают. ведь просто наличие радар-детектора в машине по их законам уже мелко уголовное преступление из раздела «противодействие полиции»: конфискация устройства, хороший штраф и лишение визы гарантированы.
+
0
+ -
avatar

Shursky

  • 20 июня 2012, 17:52
С финами пример неудачный. Ибо в моем отчете нет ни одного слова про Финляндию. Я написал про ситуацию ТАМ, где ездил. Безусловно, строя свой маршрут, нужно изучить данный вопрос в тех странах, которые предполагается посетить. Возможно за радар — детекторы где-нибудь в Парагвае и вовсе казнят. Сие нам неведомо :)
+
0
+ -
avatar

tutukata

  • 21 июня 2012, 09:06
финляндия была приведена мною как пример страны, где радар-детектор запрещен.
и вовсе не потому, что мне она привидилась в вашем отчете, а так как по финляндии имеется разнообразная ПРАКТИКА с детекторами и полицией, а не только положительная как у вас разово была в нидерландах (из серии «просто повезло», имхо).
+
0
+ -
avatar

TigeRRR

  • 28 июня 2012, 15:30
Согласен

Польша. Использование радар-детекторов запрещено. Может провозиться в автомобиле только в упакованном состоянии.

Внимательнее изучайте эту тему в тех странах, которые посещаете. Можно не хило попасться на мелочи. И следовать правилу, если сомневаешься то лучше перестраховаться.
+
0
+ -
avatar

Shursky

  • 20 июня 2012, 17:55
И вообще, дайте вторую часть отчета выложить. Где мы уже ехать будем по городам и странам. Возможно эти вопросы отпадут сами собой :)
+
2
+ -
avatar

t5991020

  • 27 июня 2012, 16:47
Приветик всем!!! Жду с нетерпение продолжения и фоток ))
Этим летом тоже собираемся в путь примерно по такому же маршруту. Будем делать визу Нидерландов, в выше упомянутом сервисном центре. В прошлом году не было никаких проблем в самостоятельном получении первой Шенгенской Нидерландской визы к туру (турагенство сбросило это на наши плечи). В это году хотим вернуться в Амстердам на машине и по пути посмотреть Европу.
Отдельное спасибо за подробность )))))))))))))

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.