Всем доброго дня, хочу поделиться впечатлениями от поездки на НГ 2012 в Европу. План созрел в голове еще летом вдвоем с женой совершить увлекательное путешествие на машине. Выезд был запланирован на 26 декабря 2011. Маршрут лежал так: Волгоград – Воронеж – Орел – Брянск – Гомель – Брест – Варшава – Берлин – Нюрнберг – Карлсруэ — Фрайбург (конечная точка 3504 км) и путь обратно — Зельден (со 2 по 7 января) – Вена – далее маршрут должен быть опять Брест и т.д но в Кракове приняли решение ехать через Украину на Львов – Киев – Харьков – Луганск – Волгоград. Итог поездки: 7000 км 8 стран и 2,5 недели удовольствия. Но обо всем по порядку
26.12.11 Выезд из Волгограда 15-47 задержали предновогодние дела на работе Через 350 км в Борисоглебске сворачиваем на Воронеж и сталкиваемся с первой трудностью. До м4 180 км температура опустилась до -4 и шел дождь. Скорость иногда падала до 20 км/ч кругом лед, но преодолев это, в награду был предоставлен участок платной дороги за Воронежем, далее свернули на Орел. Дороги там я вам скажу очень грязные и разбитые. В Орле не смогли ночью найти гостиницу и приняли решение доехать до Брянска. Итог первого дня 999 км и в 4 утра ночевка под Брянском в придорожном отеле. Проснувшись к обеду двинули через Белоруссию в Польшу. Запланировав 1000 км до Варшавы Заранее прошу прощение за качество видео снимали на айфон и не всегда его держали правильно т.е.боком…
Белорусские дороги оставили очень положительное впечатление везде чистота и порядок после Гомеля так вообще 100 км шоссе
и к вечеру мы прибыли в Брест. Не знаю почему мы забыли про переход Домачево и поперлись на Варшавский мост через центр в клоаку и через 6 часов мучений на таможне мы в Польше
Во время стоянки на границе машина преподнесла сюрприз, начала мигать желтая пиктограмма пневмы. До конечного пункта еще оч далеко домой тоже не близко. Что делать ??? Осмотревшись что машина не падает и ошибка периодически пропадает, приняли решение ехать дальше в случае чего в Польше по любому будут сервисы ауди, починим. Но машина честно довезла до конечного пункта. Т.к. до Варшавы дорога однополосная решили пройти ее ночью. В 4 утра заночевали на окраине Варшавы в сторону уже маячившей Германии. Проснувшись к обеду двинули дальше.
Маршрут решили пройти до конца 1400 км до Фрайбурга зная что впереди одни автобаны причем в Германии безлимитные. Оставил хорошее впечатление польский автобан е30 Варшава – Берлин. И вот наконец мы в Германии, машина попала домой.
Про заправки. Заправились дома под завязку, еще по баку в Брянске и Бресте и вот она долгожданная родная моей машине солярочка Шел пауэр во Франкфурте на Одере бак под завязку. Машина так новая не ехала. Про немецкие автобаны много написано и перечитано. Только в этой стране можно проехать больше 1000 км за 10 часов.
Как итог выехав из Варшавы в 11 часов в 22-00 мы прибыли в пункт назначения Фрайбург 28.12.11 года дорога туда 3500 км.
29,30,31,1 Встречали НГ и всячески развлекались готовясь к покатушкам. Машину утром 29 декабря отогнали на АЦ к обеду огласили диагноз замена компрессора, перестал держать давление, уторм 30 декабря распрощавшись с 1600 евро забрали машину занялись шопингом и алкотуризмом.
Пиво, колбаски, шнапс… Мы с дома привезли сало и пакет чехоня донского 10 кг. Так что время пролетело незаметно и 2 января мы тронулись в сторону Австрии кататься,
вечером мы были на месте
Отель Тироль нас ждал с распростертыми объятиями. Сам отель очень понравился и сервис и номер (мы жили в супериоре) весь персонал говорит по Русски. Включены были завтраки и ужины.
Порции в Австрии такие что у нас бы ее на троих принесли короче ели пили и катались до отвала.
По пути заехали в Вену где нас ждали друзья (Они самолетом на 5 дней из Волгограда в Прагу затем 5 дней в Вену), где 8 го договорились встретиться
Вечером я был поражен величием Вены…… Красивейший город у меня культурный шок
Утром 9 го в 9-00 взяли обратный курс домой, снаяала я хотел ехать через Брест, но потом из за ухудшавшихся погодных условии (вся Европа была снегом завалена и чем дальше на север тем хуже) взяли курс южным маршрутом через Украину
мы бы и туда так поехали да нас запугали пробками на Западенской таможне и что люди там плохие, как оказалось зря. От Кракова идет шикарный автобан почти до Харькова, к евро 2012 готовятся
около границы только однополосный да и то отличного качества… Короче таможню Польша – Украина прошли за 15 минут и въехали в Украину. Я был в восторге от дорог, от людей, от ДАИшников все было на максимально культурном уровне. Дороги Украины до Луганской обл высочайшего уровня 1 или 2 полосные до Харькова приемущественно 2 полосы в одну сторону
В тот день 09 января мы прошли за день 1700 км от Вены до Полтавы. Вообще без напряга, Хотели только до Киева доехать потом решили проехать город, что бы утром в пробках не терять короче после Киева нашли гостиницу лишь через 200 км под Полтавой и в 3 часа ночи легли спать. В обед взяли курс домой оставалась последняя тысяча. Луганская обл встретила нас полной разрухой особенно запомнился груженый горной породой БелАЗ на трассе перед Российско — Украинской таможней. Этот таможенный пост заслуживает особых слов. Все злые как собаки и наши и хохлы перерыли всю машину искали контрабанду хамло редкостное, короче я понял что приехал домой… Человек человеку – Волк. Особенно поразила Российская таможня. Деревянный шлагбаум который приводится в действие веревкой Грязь и отсутствие освещения. Деревянный вагончик с таможенником покосившийся… Последний бросок до дома в 350 км был пройден на одном дыхании. И в час ночи мы были дома.
Я спрашивал про Украинско-Российскую границу. Лучше проходить в Новошахтинске, там современный пункт перехода, есть «Дьюти Фри», на российской стороне «Лукойл».
Мы проходили через Довжанск/Новошахтинск. Все инспектора (и украинские, и российские) вежливы, попросили только открыть багажник, уточнили сколько человек в машине, решили, что для 4-х человек багажа вполне достаточно и отпустили. Мы переживали, что российские инспектора, узнав, что едим из Европы перевернут всю машину (мы снова не смогли бы все сложить в багажник :)) ). Но все обошлось.
Ко мне с пивом пристали… Но никто не рылся из наших
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернутьSuperMax
Mnogoluka
SuperMax
Mnogoluka
НатальяZ
Mnogoluka
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.