Путешествие Москва-Бяла (Болгария)-Москва август 2012 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Путешествие Москва-Бяла (Болгария)-Москва август 2012

Путешествие на автомобиле из Москвы в Болгарию август 2012г.
Автомобиль Тойота Королла 1,4 АКПП+ верхний багажник
Выехали в 07.18 час с востока Москвы в субботу 11.08.12г. Пробки на выезде из Москвы на Киевское шоссе – выезжать надо раньше, лучше в ночь на субботу. Надо очень хорошо выспаться. Чай, кофе, бутерброды с собой оправдались.
От Москвы дорога без особенностей. В калужской области кладут шоссе хорошее, но по темноте внимательнее – переходы на полосу встречного движения и обратно.
В Брянской области дорога отвратительная – узкая, заплата на заплате, асфальта нет — стиральная доска. Попали в дождь – скорость очень невысокая даже днем. Вопрос – стоит ли по ней ездить? Может лучше через Беларусь?
До границы с Украиной доехали около 14.00 1-го дня: Троебортное — Бачевск. Российскую прошли быстро, на украинской стояли 4 часа, возвращались: надо паспортный + таможенный контроль проходить. А\м не проверяют, но 2 штампика на контрольном листке на выезд надо брать.

Обратно очень много легковых машин – люди говорили, что стоят тоже уже по 4 часа. Стоит подумать о возвращении через другой ПП. Таможенник сказал, что можно через другой ПП обратно ехать.
Не взяли гривны сразу после таможни – Райфайзенбанк обмен по 242 гривны за 1000 руб. давал. Пожалели сильно — заплатили в мотеле по 5 руб за гривну. Сравнить с Москвой и сразу брать — в Москве или на таможне. Дальше до самого Киева – негде.

Выехали с таможни примерно в 18.44 по мск. Дорога по 1 полосе в каждую сторону, но просто прелесть, летели птицей. Харчевня в районе Батурино посредственная, но взяли рублями, около 240 руб. До поворота на Киев заправок нет, бензина нормально хватило. Кондиционером пользовались только во время дождя под Брянском.
Сложная развязка на Киев – проскочили в темноте, смотреть внимательно: маленькая табличка Киев уже после развилки. Дорога плохая – заплатки. Остановились на ночлег перед Броварами около 23час по местному (на 1 час назад). Платили в мотеле по 1250 руб за 2 одноместных номера при стоимости 250 гривен за 1 номер – пожалели о гривнах. Завтрак: овсянка + омлет = 230 руб. Ужин около 420 руб.(салат и что-то мясное + вареники). Порцайки «по-российски» (не объешься).

Выехали примерно в 07.12 час. Появились заправки Shell (взяли карту расположения заправок на Украине), оплата картами, надо брать дисконтную. Блуданули на развязке сразу после Днепра – не смогли уйти на объездную налево и поехали по навигатору через Киев: выходной – свободно, посмотрела я на Киев (Крещатик – сказка!), сняли гривен в банкомате, проскочили без проблем. Идти надо по навигатору, изучив предварительно маршрут. Я не справилась как штурман (за указатели, навигатор и соблюдение правил в одном лице выдавать упреждающие указания), Миша не изучал развязки, в итоге на меня же и наорал.
После Киева на запад дорога очень хорошая.

Остановились поесть в 10 часов в придорожной кафешке «У Людмилы»: 2 ма-аленьких салата, гречка и свинина с пюре – 65 гривен. Вкусно. Перед Житомиром новая траса и развязка, нет указателей. На объездную не попали – нет карт ещё в навигаторе – блуданули, проскочили, возвращались немного, около 3 км. Поехали через Житомир — дыра, плохие дороги, кучи светофоров.

На Бердичев навигатор нас не вывел, ехали на Староконстантинов, Хмельницкий. На юг дороги – атас: зубодробилки, скорость невысокая, но заправки Shell есть.
В районе Черновцов (дыра) опять заблудились – ушли на Герц, вместо трассы Е85. В городе штурман я никакой. Навигатор не знает новых дорог или мы задали Румынию (вместо Опрышены, Стерче или Сирета), тащил он нас на ПП с Молдовой. Оттуда выезжали по указателю на Сучаву. Остановил полицейский – поворот не с той полосы — не знали куда ехать, отдали 1000 руб. Дали 2 круга, пока правильно поехали. Как – так я и не поняла, надо Мише дополнить здесь.

Указателей на ПП Порубно\Сирет нет. До последнего непонятно, правильно едем или нет. Приехали около 19 часов. Есть очень неплохая харчевня прямо перед таможней (примерно 65 гривен на двоих поесть) и маленький обменник. Мы не брали леи (оплата заправки и отеля – картой).
Прошли таможню за 4 с лишним часа – в основном на румынской стояли – спросили сигареты (2 пачки можно), алкоголь (у нас не было), бензин (канистру 10 литров залили, хотя пишут, что можно ввозить канистру). Но машину не проверяли, спросили: в Блгр? Другие а\м (румынские) смотрели. Туалет перед румынской платный – 2 гривны или 1,5 леи (столько же и кофе в автомате – только леи), или 1-2 евро.

Мы только через сутки поняли, что на границе надо было мне чих — пых делать, а Мише спать, тогда ехать дольше можно.
Выехали с таможни после 23 часов. Темень, нет фонарей даже в населенных пунктах, дорога очень петляет, по 1 полосе в каждую сторону, хоть покрытие хорошее. Спать хотели зверски. В Сучаве не туда свернули – в темноте на кольце поворот на Фэлтичени проскочили. Чуть не уснули на заправке. С трудом Миша узнал об отеле (не знают английского): доехали до отеля 2 звезды, оплата картой 100 лей, с завтраком – 130 лей, заночевали. Курс около 8,58 руб. за 1 лею.
Завтрак дохлый – на 1 зубок, что называется. Выехали около 07.15 час по местному в понедельник (на 1 час назад от мск). По солнышку трасса отличная, виды красивые. Средняя реверсивная полоса очень удобна. Оказалось на выезде из Фэлтичени мотелей много.

Заправки сетевые Petrol и Rompetrol – бензин отличный, машина прекрасно идет.
Ехали долго, т.к. соблюдали скоростной режим в населенных пунктах, а они через каждые 1-2 км — нам так показалось. Соотечественники обгоняли нас со скоростью от 120 до 140 км\час – дело хозяйское. Полицейских видели, хоть и мало, а вот знака автострада, чтобы ехать 130 км\час — ни разу. Шли по трассе Е85 и 2. В городе Роман сняли леи в Райфайзенбанк – прямо по маршруту, не сворачивая никуда.

Стандартный маршрут через Тыргу-Нямц, Пьятру – Нямц и навигатор всё время пытался нас увести направо, мы не поддавались – трассы сходились в Бакэу. Единственный смысл маршрута через …- Нямцы может состоял в том, что через Бакэу проще проехать. Город бестолковый трасса Е85 никак по городу не обозначена. Заблудились, дали круг почета и выехали из города только по указателю на Бухарест – такими задворками, что не верилось в «европеистость» этой Е85 или 2 (по-румынски). Далее без приключений до Бухареста. Поели по пути на снятые леи. Порции уже совсем «правильные» — с небольшой тазик каждая. Всего 3 блюда на двоих – даже для очень голодных 2-х взрослых – выше возможностей. Заплатили около 60 лей.

В Бухаресте я крезанулась и мы влетели в город, вместо объездной. После ставших уже регулярными консультаций на заправке выехали на объездную, и попали в пробку. Их объездная – небольшая модель МКАД: пересечение объездной с вылетными магистралями одноуровневое и светофорами не регулируется. Понедельник, конец рабочего дня – небольшой ales kaput. В итоге в Бухаресте потеряли часа 3.
Дальше новая трасса до Джурджу, в навигаторе нет, шли строго по указателям на Джурджу.

В самом Джурджу перед самым поворотом на мост к Русе – кольцо и перед ним справа на столбе ма-а-аленький указатель “Ruse” наискосок налево (2-й съезд с кольца). Без указателей на ПП, близость границы — НИЧЕГО. Мы пролетели прямо, правда, на этот раз всего метров 10, до заправки Rompetrol.

Спросили водителей на стоянке около торгового центра, развернулись, заправились, как мы думали дешевле, чем нам это будет стоить в Блгр, повернули на Ruse и…чуть не заблудились на территории около 400 кв.м. Кто же знал, что заброшенная и замудрённо — извилистая дорога с единственным указателем длиной метров 500 окажется дорогой к таможне, вся функция которой оказалась в выдаче чека за проезд через мост – 6 евро.
Мост с жуткой дорогой, двухполосный, с встречными фурами почти целуешься. Но это мелочь.

На болгарской стороне машин не было. Спросили румынскую виньетку (у нас была электронная без наклейки), чек через мост, паспорт – шлёпнуть толкушку… и всё. Минут 15-20 на все таможни и мост. Через 1,5 км на заправке купили виньетку на автодороги (как и оплата за мост — отличный повод избавиться от мелочи в евро и евроцентах).

Движение по Блгр начали в начале седьмого вечера или около семи, солнце садилось, а нам ехать ещё до Бяла. Дорога показалась сначала не очень хорошей: 2-хполосная, извилистая, покрытие от границы не очень было. Дальше и поверхность и разметка лучше стали. Местные а\м гоняют больше 100 даже по темноте.

Мы радостно ехали по автомагистрали А2 или Е70 со скоростью 80км\час – незнакомая дорога без освещения, но с раздельными полосами. И перед Новы — Пазаром её перекрыли для ремонта и поехали мы по указателям через Новы — Пазар, Ветрино, Суворово – темная, глухая дорога, разве что машин много идет. Когда закончится ремонт, не указывалось. Мы видели, что в районе Суворово фуры сворачивали на трассу — может, знали что, но не хотелось крутиться по темноте.
Вернулись на трассу в районе Аксаково, при этом машин по ней в сторону Варны двигалось много – мы решили, что в Суворово можно было возвращаться на Е70, местные просто схулиганили с указателем – очень размытая стрелка была.
Далее шли по навигатору на Бяла. Время около полуночи, хотелось спать, у Миши глюки начались на ходу. В мотель уже не хотелось – скоро финиш. Остановились на заправке, поспали 30 мин, Миша доел ветчину, что не одолел в Румынии, выпили кофе, проснулись, и поехали на Бяла. Трасса отличная. Просто извилистая и по темноте незнакомая дорога – не разгонишься. Тут уже я отключаться начала.
В Бяла опять поплутали – нет указателей улиц. Мы до своего дома доехали, сделали 2 круга и стали звонить охране. Оказалось, нас из окна уже видели. Было около 2-х часов ночи.

В общем, дорога заняла без 4 часов 3-е суток. Все говорят – 2 суток. Со сменными водителями, без плутаний, выбор переходов, «скоростных» дорог особенно по России и нарушениями скоростного режима везде.

Дорога Бяла – Москва

Обратно выехали 24 августа в 06.15 болгарского времени (на 1 час назад от мск). Едва рассвело. Последние дни стояла жара под 36 градусов и утром был полосами туман в лесу и долинах такой, что стекла в машине снаружи затягивало слоем воды – ехали километров сто с работающими дворниками.
Маршрут обратно проложили через паром Силистра — Кэлэраши. Путь до Силистры одолели к 9 часам утра.

Как мне всё-таки нравиться граница между Болгарией и Румынией! Никакой таможни: стоит указатель «Румыния через 1 км». Оказывается Румыния началась на берегу Болгарии – карту знаю ещё не наизусть… На пропускном пункте 2 машины перед нами, Миша едва успел сигарету выкурить, штампик в паспорт – И всё… Далее туалет, через 10 метров – маленький киоск без вывески – винетки на территорию Румынии, налево метров 500 до парома. Стоит 35 лея (или всё-таки лей?).
По расписанию должен быть в 10.00 час. В сезон ходит чаще – по мере заполнения. Нас не дождался в 9.15 только потому, что подходил с той стороны. Пока причалил, выезд-въезд, в 09.45 отчалили. Красиво, спокойно. Мы успели позавтракать, попить кофе, пофотографировать. В 09.57 причалили. Со стороны Румынии машин было побольше. Маршрут нам очень понравился – короче, чем до Русе, стоит почти столько же (6 евро – мост в Русе и 7 евро –паром). Однозначно на будущее оставим. А дороги в Болгарии и Румынии все хорошие, в отличии от России и Украины.

Далее маршрут по Румынии пролегал так: от Кэлэрэши пошли на Слобозию, Браилу и оттуда навигатор вывел нас напрямую на Фокшаны по дорогам 3-й и 4-й классности. Накануне мы почти поссорились из-за этих дорог, но я согласилась и мы поехали. И не пожалели. Граждане, дороги 3-й и 4-й классности (как указано в карте) в Румынии хорошие: правда, всего двухрядные, но покрытие хорошее -не сравнить с дорогами Брянской области или дорогами южного направления на Украине, машин немного. Выгоды: обошли Букурешту (фонетика румынская ) с его забитой объездной, деревень меньше, а хавчик у нас с собой был. Правда, придорожных кафе везде хватало. Километры примерно те же, прямая трасса, нигде не плутали. Но маршрут навигатора надо проверять заранее по карте, в чем убедились позже на Украине. Румынию досконально «обсосали» что называется, а Украину забыли…
От Фокшан шли на север через Аджуд, Бакэу (уже не заблудились, сверяли навигатор с указателями на Сучаву), Роман, Сучаву, Сирет.

В Румынии заправлялись на сетевых заправках Petrol, Petrom, Rompetrol, Eldomir – бензин везде хороший (машина идет отлично и очень экономно расходуется: примерно 6,8 л/100 км), примерно 1,3 евро за литр.
К границе Рум/Укр подошли в 18.52, прошли к 20.28 по болгарскому времени. Шли зеленым коридором, ничего не досматривают, шлепают штампики в паспорт, а Украина ещё таможенный добавляет.

Сразу после таможни на стоянке поменяли доллары на гривны. Заночевали километрах в 4-х от границы – стемнело, некомфортно ехать. Остановились в мотеле «Тарашаны» – двухместный номер с туалетом, душем, вентилятором (не кондиционером!-после 36 градусов днем — душно), охраняемой стоянкой и завтраком стоит 250 грв. Завтрак 3 комплекса на выбор. Мы с яичницей взяли – нам понравилось. В отличие от московской, украинская яичница изжоги не вызвала, сыр, колбаса (вкусная!), масло, хлеб, чай – очень достаточно по количеству. Нам и кипятка залили в 3 термоса. Здание классное, с бильярдом.

Вышли к машине примерно в 07.15. Опс! Левое заднее колесо спущено полностью. Нам стало понятно, что нам мигали встречные машины вчера в Румынии – мы думали полиция, а не встречали. Оказывается колесо. У нас полноценная запаска с диском, накачанная, домкрат. Поменяли колесо и выехали мы в 07.50 ещё болг. времени (на час назад от мск).
Как уже говорила, маршрут, предложенный навигатором мы заранее не смотрели и хорошо, что не поехали ночью. Он нас хотел коротким путем повести, через хутора какие-то, а дороги Украины это не Румыния. На Украине только в западном направлении все дороги хорошие и в районе Черновцов.

Пошли на Черновцы, далее по новым развязкам смотрим указатели на Хмельницкий. Навигатор потерялся – надо карты обновлять. После Черновцов дороги направления север-юг называются по аналогии с «вырви глаз» — «вырви колесо» или «выбей зуб» .

Навигатор нашелся. Идем по навигатору. В Районе Веселовки попались ДАИшникам. Они полностью оправдали своё название: за превышение скорости в диапазоне от 20 до 50 км/час по их ПДД штраф 220-340 грв. Ни фига, взяли 300 грв и 1000 руб., это 550 грв, как за 50 и более превышение. А мерс с украинскими номерами, обогнавший нас прямо перед ними, ушел. Видимо так быстро, что у них на радаре смазался , или может потом смазать по их изображению?  В общем, на дорогах Украины туда -обратно оставили мы 300 грв и 2000 руб.
Протряслись мы до самого Житомира. Район Житомира по новым развязкам прошли по указателям на Киев в объезд без приключений, до Киева новая великолепная трасса строится. Главное, смотреть на спидометр – скорость незаметна абсолютно, чтобы не сильно превышать.

Киев – отдельная песня. В выходной день пробок нет, но маршрут как куда сворачивать надо знать по карте! Навигатор опаздывал на 30-50 метров с текстом куда поворачивать и мы та-ак блуданули. Навигатор надолго ушел в раздумья. Пришлось где-то на трассе на Борисполь остановиться и на заправке спрашивать. Я так и не поняла где мы ехали. Карта Киева была, надо самим знать по карте как проехать. Потеряли не много – около часа времени. Вынырнули в Броварах и далее на Чернигов шли без приключений. Дорога лучше, чем от Житомира на юг. Зубы целы.

К таможне после Новых Яриловичей подъехали в 20.17 по блгр. (читай киевскому). Очередь – атас! Видимо, сначала до 20.00 был пересменок у украинских, а в полночь – у белорусских погранцов. Успели поесть, подремать, переслушать записи, опять проголодаться. Прошли в 00.48 час 25.08.12. По мск в 01.48 час. Начинался третий день пути.
Сразу после границы заправились на Лукойле – по карте, сняли 143000 беларусских рублей за 20 литров бензина. Но берут и российские рубли – без проблем. На всех заправках в Белоруссии цена на 95й бензин одинаковая.
Дороги в Белоруссии по одной полосе в каждую сторону, но преотличнейшие – и покрытие и разметка. Мы и пошли на Беларусь из-за дорог – белорусских и минского шоссе до Москвы (трястись по Брянской области не хотелось). Шли через Гомель, Могилев, Оршу. Вот только такой темени я не видела нигде на поверхности, даже в Сирете, только в керченских катакомбах (была в детстве на экскурсии, до сих пор помню) – никаких огоньков вокруг. Без дальнего света — никак. Чуть мимо поворота не проскочили – ни зги не видно. Вокруг леса, первые километры – ни одной деревни, мотеля, придорожных кафешек. Как оказалось, по трассе мотелей нет совсем, харчевни только днем работают. Шли по навигатору, в обход Гомеля, назавтра — Могилева.

Стоянок вдоль трассы хватает – и фуры и легковушки все спят в машинах. Я начала отключаться неконтролируемо к 2 часам ночи, Миша к 4-м. В 04.37 встали на такой придорожной стоянке, одели джинсы, куртки и уснули – не холодно. О всяких нехороших людях даже мыслей не возникло. Спасибо батьке Лукашенко и за дороги и за порядок — спокойствие! Без мотелей и ночных кафе можно обойтись. Спали до рассвета спокойно.
Проснулись с трудом через 2 часа, поехали дальше в 06.37. Потом недосып сказался, конечно.

К границе с Россией подъезжали в 10.13 мск по Е30. На подъезде есть кафешки, был замечен офис БеларусБанка, дальше и шиномотаж нашелся. Но магазин на заправке перед Оршей не работал – воскресенье — Трудовой кодекс, однако.
Граница между Белоруссией и Россией мне понравилась ещё больше, чем болгарско-украинская. Мы её вообще не заметили: подъезжаем к шлагбауму ГКПП Красная горка, нам его, молча, тут же открыли (номера российские) и мы проехали километра 3 с ограничением скорости 50 км. Всё. Мы в России.
Сразу после границы есть заправки Shell по обе стороны дороги. Потом Shell возле Гагарина только нашли. Минское шоссе и, правда, отличное. Указатели все прямо и прямо, навигатору теряться негде. Есть кафешки, кофе на заправках, магазинчики, стоянки. Все работает и в воскресенье.

К Москве подъехали к 16.40, с дури – со стороны Одинцово. Строится дорога на Сколково – национальное бедствие в целом (см. в противоположность абзац про Беларусь!!!) – бесполезная растрата госбюджета, а дорога до самого МКАДа – стихийное бедствие местного розлива. Одно ДТП и оставшиеся 16 км пути мы преодолели за 4 часа – Москва, однако!!! Блин…
К дому приехали к 20.30 час. Это был третий день пути.
В следующий раз в Болгарию решили ехать через Беларусь, Польшу, Словению, Венгрию, Румынию. Но только не через Одинцово (и, если бы была возможность, не через Россию !!!)). Или надо ночью его проезжать.

ИТОГО: Всего пройдено (проехали) – 4697 км.
o Москва — Бяла — 2309 км.
o Бяла — Москва (с катанием по Варне) — 2388 км.
И очень помогла информация с сайтов
avtoturistu.ru
autotraveler.ru
С собой имели распечатанную информацию (мосты, паромы, ПДД, винетки и пр.) по каждой стране следования. И ещё убедились: навигатор, планшет – это все очень хорошо, но бумажные карты стоит иметь (в Киеве не заблудились бы).

На руках: 5000 руб (+1500 мелочью), 40 евро купюрами, 27 евро мелочью, 160 долл.
Расходы
1. Дорога Москва – Бяла.
• кафе в Батурино Укр.– 250 руб.
• мотель в Броварах: номера – 2500 руб, ужин 420 руб, завтрак 240 руб. Итого 3200руб
• ленч «У Людмилы» — 65 гривен,
• карта Shell на Укр. – 7 гривен,
• полицейскому за нарушение ПДД -1000 руб.
• ужин перед укр. \ румын. Таможней – 65 гривны,
• туалет перед румынcкой таможней – 2 гривны
• винетка в румын. 3 евро
• отель в Румын – 130 лей (Bucovina Severim 2**)
• обед в Румынии -60 лей
• на заправке: минералка, энергетик, кофе в автомате – 38 лей
• мост в Русе – 6 евро
• винетка в Блгр – 14 евро
• кофе ночью — 2,4 лева с карты

Из Болгарии
• Пятница 24.08.12
— паром Силистра — Кэлэраши – 35 лея
— обмен 100 $ на гривны, курс 8,13 грн за 1 $ + продали 5 лея за 13 грв.= 826+56( был остаток)
— мотель на Укр. С завтраком 250 грв.
• Суббота 25.08.12
— залет на ДАИ – 300 грв+ 1000 руб.

Заправки:
Россия 1315
Украина 300 гр. 1200
Украина 222гр. 888
Румыния 149 RON 1278
Румыния 136 RON 1167
Болгария (бензин + карты) 83,66 лева 1662
Румыния 187,43 RON 1612
Украина 562,43 гр. 2250
Беларусь 286000 Бел.руб. 1087
12459 руб.
Всего на бензин (+ карты): двенадцать тысяч четыреста пятьдесят девять руб.

Кое-какие иллюстрации к поездке:








Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

monteKlever

  • 29 ноября 2012, 09:57
много букв и мало фоток, не осилить )
+
1
+ -
avatar

177rus

  • 29 ноября 2012, 10:15
Доброго дня! Не плохой отчёт, какой у вас был навигатор, что он вас так «таскал»?! И зачам вы платили… этим… дАишникам, ведь много про это написано, ни копейки им не давать!!!
+
1
+ -
avatar

Vadilen

  • 29 ноября 2012, 10:44
Приветствую!
Очень интересный отчет, хотя жаль, что нет фото. Мне то же интересно, что у вас за навигатор и с какой навигационной программой? У меня стоит «Навител 5», так в этом году провел по Киеву изумительно. Мы ехали из СПб в Одессу и обратно. Провел нас по объездной дороге, через проспект Заболотного-Южный мост-проспект Бажана-Бориспольское шоссе-потом шоссе Р03 на Бровары и там на Чернигов. Проехали быстро, хотя через город в два раза меньше, но в прошлом году, когда ехали через город, часа 1,5 потеряли на пробки. Да и риск попасть в ДТП был велик, так как с культурой вождения на Украине, так же как и в России.
Относительно ДАИ на Украине — есть сайт Антона Дыбова, там все написано, как себя вести с представителями ДАИ.
В любом случае МОЛОДЦЫ!!! Удачи в новых поездках.
+
0
+ -
avatar

bearbat

  • 29 ноября 2012, 11:00
Спасибо за внимание,
Навигатор — EXPLAY PN-375, программа IGO (родным был — NaviTel, был безжалостно убит), а таскал собственно не навигатор, а моё недоверие к нему, ну и не все новые дороги и развязки учтены (Черновцы, Житомир), в остальном без замечаний.
+
0
+ -
avatar

Vadilen

  • 29 ноября 2012, 11:14
Igo хорош только по Европе, при своевременном обновлении карт, за Америку, Австралию, Африку сказать не могу, не пользовался. А вот по Рф, Беларуси, Украине — самое лучшее это Навител, сейчас последняя версия 5, нормально водит и по РБ и Украине. А по Питеру и Москве использую CityGid. У меня в навигаторе (MIO Moov 460) есть слот для карты памяти, поставил карту и закачал туда три навигационные программы. К сожалению, идеальной навигационной программы наверное нет, у всех есть «косяки», поэтому пользуюсь тремя, в зависимости от того, где нахожусь. Единственное пока, не пробовал Garmin, многие хвалят его, но я считаю, что данный вид навигатора и его нав.программы не стоят тех денег, которые за него просят.
+
1
+ -
avatar

bearbat

  • 29 ноября 2012, 11:40
Использовал в своё время и TOMTOM,Garmin (во Франции Тулуза, Лион, Валанс, Гренобль), НавиТел — все на вскидку похожие(±). По большому счёту IGO вёл себя хорошо и в Беларуси и в Украине, Киев видел хорошо (по дороге туда проехали через центр, по мосту Патона… без замечаний). Но карту в планшете или на бумаге всё равно буду возить с собой )))
+
1
+ -
avatar

puzzle

  • 29 ноября 2012, 12:20
пока, не пробовал Garmin

но я считаю, что данный вид навигатора и его нав.программы не стоят тех денег

Это как про Пастернака: «Не читал, но осуждаю!» )))
+
0
+ -
avatar

Vadilen

  • 29 ноября 2012, 14:26
Не в этом дело. Просто цель любого навигатора — это показать оптимальный маршрут из точки «А» в точку «В». Если igo это делает хорошо, то «зачем платить больше»?
+
4
+ -
avatar

puzzle

  • 29 ноября 2012, 14:55
Просто цель любого навигатора — это показать оптимальный маршрут

Верно! Но у каждого нави свой
оптимальный маршрут

и который из них
это делает хорошо

можно определить лишь при очном сравнении.
Я уже писал ранее, что мой личный опыт говорит о том, что именно Гармин это делает заметно лучше. Проехав прошедшим летом по Европе с двумя нави 10000 км, я теперь слушаю только Гармин, а Иго использую для наглядности в поисках ПОИ.
P.S. В данный момент качаю новые карты для Иго. Как оказалось, процесс гораздо сложнее, чем с картами для Гармина.
+
0
+ -
avatar

YOUSTAS

  • 20 января 2013, 20:53
По Европе однозначно лучший навигатор TOM-TOM!!! Ведь он -европеец! С американским Garmin не сравнить! Лучше детализация,POI и обновления. Говорю по опыту 5 длительных поездок!
+
0
+ -
avatar

aloha090

  • 30 января 2013, 11:07
Ездил три года подряд 10,11 и12 по этому маршруту из Москвы через Болгарию в Грецию. Навигатор Навител, карты обновляю каждый год. Были проблемки на Украине, но сверяясь с бумажной картой справлялся. Общая протяженнось в одну сторону 2650 км. Ночую один раз на Украине в районе Винницы( от дома до мотеля ровно 1100 км), второй раз в Румынии ближе к границе с Болгарией.на дорогу уходит два световых дня, на третий к обеду на месте По темну принципиально не езжу, за рулем без подмен
+
0
+ -
avatar

aloha090

  • 30 января 2013, 11:08
Ездил три года подряд 10,11 и12 по этому маршруту из Москвы через Болгарию в Грецию. Навигатор Навител, карты обновляю каждый год. Были проблемки на Украине, но сверяясь с бумажной картой справлялся. Общая протяженнось в одну сторону 2650 км. Ночую один раз на Украине в районе Винницы( от дома до мотеля ровно 1100 км), второй раз в Румынии ближе к границе с Болгарией.на дорогу уходит два световых дня, на третий к обеду на месте По темну принципиально не езжу, за рулем без подмен.Ошибся — навигатор Garmin, карты Навител

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.