В этом коллективном блоге будем собирать самый полный перечень трасс Европы с их подробным описанием, ньюансами. Тут можно будет задать свои вопросы об актуальном состоянии трасс, достопримечательностях на трассах и прочее и прочее.
ВНИМАНИЮ ФОРУМЧАН!!! С 10.05.13 Г. на Чешской «дальнице» Д1, начинается реконструкция. Которая будет длиться несколько лет!!! Ремонтировать будут кусками. Сейчас «закроются на реконструкцию» 2 участка между Прагой и Брно! Имейте это ввиду, при прокладке маршрутов!
Переходили Брест в ночь с 27 на 28 апреля, СОТНИ Российских машин! думаю, что за период с 26.04. по 1.05. в Европу въедут несколько тысяч Российских автолюбителей!!!.. Страшно подумать, что будет твориться на таможне при возвращении!!!
Путешествие на машине из Москвы в Испанию Маршрут: Москва — Минск — Варшава Берлин — Франкфурт — Париж — Сан-Себастьян — Сарагоса — Барселона. Назад через Марсель Мюнхен и на Е30
Все это просходит где то 15 января 2011 года
Туда назад заняло 6 дней, общий пробег 8000 км
В обе стороны 50 000р на топливо и платные дороги
Навигатор в виде нокия N8 — практически ни 1 глюка за всю поездку
Еда. Германия, Польша, Франция — хуже Белоруссии (Исключение Магдебург там сделали сносную яичницу и картофель унд шницель). Испания отличный сервис везде
«Пустите дуньку в европу-2» или «ке козе вуой дире?»(что в переводе с итальянского: «что это значит?»)
так как я не спец в размещении ЗДЕСЬ фотографий, то кидаю ссылку на свой сайт, где эти фото я и разместила благополучно! ckala.net
Ну так вот, промучавшись, после прошлого нашего вояжа в Италию аж на 2 месяца, на родине три месяца без европейского кислорода, наша бродячая семья (как вы помните из предыдущего постика: муж, он же Пупся, он же Эдяра, местами откликается просто на «ваше величество», далее-я, летописица семьи –просто Жужа, собачек на этот раз с собой не берем-подкинем их маме, сын живет отдельно, путешествия с родителями презирает, поэтому будет присутствовать в рассказе незримо, в виде объекта для подарков, хотя надеемся его тоже как-нибудь утащить с собой) так вот, наша бродячая семья решила опять рвануть в Европу.
Сдаю комфортный путь через Польшу в среднюю и южную Европу настолько, насколько это возможно. Ездил через Польшу много, данный вариант понравился больше всех, в будущем лично я буду пробираться по нему. Сначала «сдаю» контрольные населенные пункты, а потом нюансы и комментарии по состоянию на сегодняшний день.
1 – 2 хорошая дорога и по качеству и пустая.
2-3 широкая дорога (для Польши), населенных пунктов почти нет, машин нет, островков безопасности в населенных пунктах тоже практически нет.
4. Дорожное строительство. Не прозевать поворот направо перед мостом, иначе придется сделать петлю на 10 км. Мы проскочили его.
6. Обязательный уход на 7., хотя нафигатор может вести на Tomaszow Mazowiecki. На автобане E67/(«8») ведется активное строительство, многие съезды закрыты. Мы на обратном пути попали «под раздачу» и петлю на 50км, т.к. 4 съезда с автобана были закрыты. Обратно тоже через пункт «семь».
Пятнадцать км не доезжая пункта «14», 400 метров после пересечения дорог 78 и 94 поворот направо на новый автобан, он на нафигаторах может быть не указан, но съезд на него есть. Дорога супер, в Европе таких мало. В перспективе он будет прямиком выходить автобан 1 в Чехии, но там еще не запустили участок через мост на границе, посему как закончится автобан держите направление на «16».
В самой Австрии все дороги хороши. Через Вену – потеря кучи времени, мы ее обходили по дороге 19.
Согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь №70 от 2 ноября 2011 года эта плата составляет — Для владельцев (пользователей) автомобильных транспортных средств, стран таможенного союза, высотой не более 210 см с количеством осей 2 и более = 0 евро. Вот официальная информация.
Так что отныне нам как гражданам России (входящей в таможенный союз) едующим на легковых не надо платить за проезд по платным дорогам Белорусии (и транзитный сбор с нас давно брать не должны)! С чем я нас всех и поздравляю!
(топик поправил и перенес)
Всем привет!
маленький рассказ про то, как можно недорого отдохнуть на Канарах.
итак:
1. Заранее бронируем отель(лучше отели-аппартаменты), как правило это 2-х комнатный номер, с видом на океан, с полностью оборудованной кухней! Включая миксеры, соковыжималки, тостеры, чайники-все что нужно! Стоит такой номер 300-400 евро за неделю! Мы отдыхали на юге острова.
2. Бронируете вылет из Мюнхена! прямой-4,5 часа, 10000 рублей на чела. Нас было трое-30000 руб.
Бронируете стоянку в аэропорту Мюнхена-37 евро за неделю, для тех, кто бронирует через интернет.
3. Садитесь в свое АВТО, и жмете в Мюнхен!
.............:)))))))))
4. Бронируете другое АВТО к Вашему прилету на Канары, садитесь в него и едете в отель!
Посмотреть на канарах много чего есть! Например их знаменитый вулкан 3700м! Причем на высоту 2200 метров, вы поднимаетесь на машине! Внизу облака, сверху горы и голубое небо!
Далее обязательно «Лоро Парк» и Сиам Парк. Особенно если вы с детьми.
5. бензин стоит 1 евро !!!!.. расстояния маленькие-Бака на неделю вполне хватит!
6. Идете в супермаркет и покупаете: Креветки(большие и вкусные)-5,5 евро/кг., кальмары, дораду, мандарины, яблоки, бананы, ананасы,… забыл… еще конечно ХАМОН, затем ВИНО!!! Рекомендую «Ламбрусску»-1,5 евро за 0,75… приходите к себе на кухню, варите креветки, жарите рыбу, открываете вино, садитесь на балконе и НАСЛАЖДАЕТЕСЬ жизнью!!!
Вся поездка обошлась в 2000 евро на 3-х! Конечно не считая дороги до Мюнхена! Ну и конечно мы ездили не только «ради» Канар, а скорее наоборот, канары, стали отличным дополнением к Новогодней поездке в Европу! (Чехия и германия)!
Всем удачи на дорогах!
Всем, кто часто ездит в Европу через Польшу на Чехию и далее!
Осталось 20 км и трасса Д1(в Чехии), соединят с Трассой А1(в Польше). На мой взгляд, это знаменательное для нас событие, так как, будет экономить не менее часа пути!(Трасса такая же как А4,130-разрешено)Что важно! Особенно для Польши!!!
Кто первый пройдет-расскажите! Думаю, что в марте откроют!
Всем привет! В пятницу в 15.00 выехали из дома и пошли на запад. До Бреста-без особых проблем, исключая дождь по всему участку пути по России. В Бресте были в пол второго ночи по Москве.
Очередь часов на 5-6 не меньше! Человек «на шлагбауме» предложил подойти " к ребятам"-они проведут до поста — 4 тыс. рублей… Но т.к. мы хотели пройти через Краков, то ушли на Домачево, и не прогадали. За 2,5 часа, прошли обе таможни и устремились до ближайшего мотеля!
Делали остановку в Кракове-предрождественский центр города очень красив! Много вкусностей и сувениров! Всем, кто едет «мимо»-совет-делать в Кракове остановку! Есть что посмотреть, где погулять, отведать Польской кухни!
Дальше путь лежал, как обычно, 50 км по автобану(Е40), потом на 75-ю и в Чехию. В Польше на отрезке до границы-постоянный ремонт, но благодаря субботе, не было фур, да и вообще машин было мало, так что эти «ремонты» не почувствовали!
Чехия. Купили на заправке «знамку» для автобанов и в 22.30( Европейское время) были в красавице Праге!
Более чем в 20 европейских странах надо платить за пользование автобанами и скоростными трассами. В зависимости от расстояния оплата будет взята в таких странах, как Франция, Греция, Италия, Хорватия, Польшаи Испания. Здесь платят за каждый километр пути по платной дороге.
В Болгарии, Австрии, Словении, Словакии, Чехии и Венгрии необходимо покупать виньету (vignette), которые имеют ограничение по времени — 1 неделя, 2 недели, 1 месяц, 1 год.
В некоторых странах кроме платных дорог существует оплата за использование мостов, туннелей или для въезда в центр города.
Вот говорят везде люди одинаковые, везде есть хамы, быдло. Наверное я не по тем дорогам в Европе езжу, были с семьей на машине в Финляндии. Хельсинки, Порво, Котка, Лахти, Тампере, все едут в общем потоке по знакам, даже байкеры на спортах и те по правилам, казалось бы свесь номер как у нас делают, и дупли себе 250 по трассе, благо покрытие шикарное, нам и не снилось, не одна полицейская камера тебя не возьмет со свешанным номером, нет, едут как все, может чуточку быстрее.
Да не все указывают повторителями поворотов на трассе при перестроении из ряда в ряд, но никто не режет, не мигает, не притирает, не мандалызит в ряду среди машин. Иногда едешь по знаку 50 км или 40, сзади догоняет финн, думаешь ну сейчас точно мигать начнет, ан нет, ждет момента, обгонит и поехал, еще и аварийкой мигнет.
Про качество дорог я молчу, ну не ужели среди финнов нет нервных и раздражительных людей? Есть, уверен, просто у них есть понятие культуры на дороге. Все едут одинаково.
А у нас?
Обидно и очень стыдно иногда если честно, что находишься по эту сторону баррикад.
Очень стыдно смотреть как «выскочки» на представительских авто гоняют по дороге обычных водителей, «лохов» по их мнению, которые зачастую не лохам годятся в матери, бабушки, деды и отцы или просто по своим человеческим качествам с лихвой дадут фору.
Стыдно господа, не достойно сверхдержавы так страстно стремящейся к цивилизованности