Есть ли мотели между Смоленском и Минском? / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Есть ли мотели между Смоленском и Минском?

Здравствуйте. Пишу маршрут для летней поездки (от Москвы через Белоруссию-Польшу). По расчетам силы покинут меня и детей на трассе M1/E30 в районе города Орша. Пока не смогла найти никакой информации о том, где там можно переночевать. Похоже там глухой лес вокруг и тишина. Все мотели заканчиваются под Смоленском, а там я еще смогу ехать. Нужно что-то уже в Белоруссии, но еще не в Минске. Букинг вообще города Орша не знает. Какие еще есть варианты переночевать в Белоруссии? С учетом, что наш экипаж состоит из пятерых человек и почти все они дети, так что нам нужен ОДИН большой номер на 4-5 человек, стандартные двухместные не подойдут. С палатками в Белоруссии спать возможно (июль)?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

belf32

  • 10 января 2015, 18:09
Попробуйте посмотреть здесь www.belhotel.by
+
2
+ -
avatar

Vlad-Kenig

  • 10 января 2015, 19:51
посмотрите еще здесь: eluoru.ru/road/trassa_m1_belarus/object/73
кстати, кроме Букинга есть и другие сервисы…
На своем опыте испытал «подобный» поиск. В Могилеве в 5-ти гостиницах не было мест. Было штуки 3 мотеля, один в Минске — не понравился, другой — не нашли, в третьем — оплата в бел.рублях. Карты и рос.рубли не брали. Сказали мы им «спасибо» и поехали дальше. Ночевали на заправке.
Так что, мой совет — не едьте «до последнего издыхания», бронируйте номер заранее и… наслаждайтесь путешествием. Тем более, как видно, у вас пока не столь богатый опыт дальних поездок.
Удачи!
+
0
+ -
avatar

shura2003

  • 10 января 2015, 20:29
Не соглашусь с вами… Ваш совет субъективен. Опыт путешествий и по России и по Европе имеем. И не разу не возникла проблема в ночевке. Украина, Беларусь, Польша, Германия, Чехия, Румыния, Болгария, Греция… начинаешь обращать внимание на Мотели, Готели, Хотели за полчаса от «выпадания» из-за руля и находишь то что нужно. Ну а то, что нет с собой нужной валюты, то только вы в этом виноваты. В Беларуси ходят доллары, которые охотно примут, поменять сотню другую у себя в городе не проблема.
+
1
+ -
avatar

Vlad-Kenig

  • 10 января 2015, 22:41
Ваш совет субъективен — естественно!
Как и любые другие советы.
Кстати, отвечал я Greta351, и для нее я предположил о небольшом опыте дальних путешествий. НИКОГО больше не имея в виду…
Про то, что в Беларуси, как и у нас «ходят доллары» я в курсе.
И в Беларуси я бывал неоднократно (география обязывает).
В моем случае была с собой и валюта — только оплату брали ТОЛЬКО в бел.рублях.
+
0
+ -
avatar

shura2003

  • 10 января 2015, 20:20
Добрый!!! Сегодня вернулись из Бреста в Ростов-на-Дону. Скажу так… по пути переночевать без брони никогда не проблема, если вы конечно не ищете 5 звезд. Места для ночевки есть по М1 и на повороте на Оршу и дальше по трассе. В основном, конечно, они находятся в более людных участках (развязки и города).
+
0
+ -
avatar

shura2003

  • 10 января 2015, 20:33
Да, и еще… если точно знаете, около какого города устанете до поездки, то в нете полно предложений «Квартиры посуточно», заехать в такую даже в 3-4 ночи не проблема, это деньги и хозяева отдадут вам ключи и в такое время…
+
1
+ -
avatar

Greta351

  • 10 января 2015, 21:43
Опыт дальних поездок на своих колесах у нас отсутствует. Будет первый. Потому тщательно изучаю опыт бывалых. Обычно всегда все бронирую заранее (учитывая нестандартный состав экипажа, приходится искать все заранее). Пока нашла некоторое количество гостиниц, но они ни карты не принимают, ни сайтов не имеют, ни е-мейлов. Очень интересно происходит оплата таких гостиниц. Цитирую: «Оплата проживания в гостинице производится согласно высылаемому заказчику счёту по безналичному расчёту, в отделениях банков страны проживания заказчика, на территории Республики Беларусь через Систему Расчет (ЕРИП), или в офисе предприятия в г. Минск наличными в белорусских рублях или платежной банковской картой (без комиссии, приём платежей понедельник-пятница 09.00-12.30, 13.30-18.00)». Видимо, перед тем, как упасть в гостинице в Орше, нужно смотаться предварительно в Минск и с 9 до 12 оплатить там проживание банковской картой. А потом можно уже и спать лечь, после возвращения :). Ладно будем надеяться на удачу (благо, как выясняется, альтернативные варианты все же существуют. Спасибо за ссылки и информацию.
+
0
+ -
avatar

Vlad-Kenig

  • 10 января 2015, 22:51
В минувшем году бронировал гостиницы в Могилеве, Молодечно, Гродно. Везде оплачивал проживание картой на месте.
Посмотрел, ради интереса сам.
Вот результат — Гостиница Туристический Комплекс Орша
Оплата:
Вы можете забронировать номер прямо сейчас, указав данные карты для гарантии бронирования, а оплатить проживание по приезде в отель.
Удачи в поиске.
+
2
+ -
avatar

Greta351

  • 10 января 2015, 23:33
Vlad-Kenig, то, что я цитировала раньше — было на общей странице «как бронировать гостиницы в Белоруссии». Видимо Вам попалась более оптимистичная страница. Спасибо, нашла по Вашей ссылке нормальный мотель. Не в Беларуси, правда, а под Смоленском. Решила, что несколько километров не критично: получше отдохнем, пораньше выедем, сможем на следующий день проехать чуть больше дневной нормы.
+
0
+ -
avatar

bulava61

  • 11 января 2015, 01:49
Извините, уважаемая Грета с цифрами, но от Москвы до Орши часов 5 неспешного хода с остановками на попить, минус попить, ноги размять и т. д. Это Ваш предел суточной езды? Или Вы на хромой козе впятером едете? Такими темпами к середине отпуска Вы только Польшу проедете, есть ли смысл начинать поездку?
+
3
+ -
avatar

Vlad-Kenig

  • 11 января 2015, 11:51
Извините, но, на мой взгляд, вы НЕ ПРАВЫ. Каждый едет, как может, тем более в первый раз.

Даже автопланировщик дает: 500км и 9 часов.
ИМХО — вежливей надо быть и терпиме к другим.
+
2
+ -
avatar

Greta351

  • 11 января 2015, 02:27
Да мы так и будем ехать. Потому что у нас нет цели устроить гонки на выживание. У нас есть цель ехать и получать удовольствие от поездки, от всего вокруг увиденного. Повторюсь, едем с детьми, и детям в поездке должно быть интересно и радостно. От 10 часового сидения в детском кресле (несколько суток подряд) радости обычно не прибавляется. А временем мы не ограничены, так что 500-600 км в день вполне достаточно.
+
2
+ -
avatar

ИгорьМарина

  • 11 января 2015, 13:46
Из достаточно большого опыта дальних автопутешествий (более 25 лет) для первого дня 500 км да по современной смоленке все-таки крайне мало: даже если Вы к 07.00 выберетесь из Москвы, то в районе Орши будете не позже в 13-13.30 Совет: в Белоруссии в каждом городке есть полупустые гостиницы, просто заранее выпишите их адреса и телефоны, по мере усталости, подъезжая созвонитесь и будет ночлег. Лучше Вам уехать за Минск, тогда будет достаточно времени на переход границы (в среднем 3-5 часов) и на обустройство на польской территории.
+
0
+ -
avatar

ИгорьМарина

  • 11 января 2015, 09:25
Несколько раз останавливались в отеле «Орша» удобное расположение, недорогие цены, в тч на охраняемую парковку, с 7.00 работает буфет с приличным завтраком, принимались карты, в какой — то год пришлось менять деньги-банк на входе в здание. Брали 2 местный и одно место в 2 местном номере обошлось в 1800 руб. Сайт отеля orshahotel.by
+
0
+ -
avatar

Deniboro

  • 11 января 2015, 12:11
Езжайте уж тогда в Смоленск. Расстояние не сильно меньше, а бОльшая часть проблем уйдет. Заодно город посмотрите :) Если у Вас дневные переходы не больше 500-600 км, то самое оно. От Москвы как-то еще будете колупаться, припоздаете с выездом, да мало ли… На следующий день по трассе без проблем доберетесь до Польши, считай по прямой, без задержек дорожных, и заночуете там, перейдя границу.
+
1
+ -
avatar

Greta351

  • 11 января 2015, 16:28
Я рассчитываю движение так:
2 часа едем со скоростью не более 100 км/ч (дети в машине) = 200 км.
1 час прыгаем-бегаем на встреченной достопримечательности или детской площадке, едим и т.п.
Таким образом, расстояние в 600 км мы преодолеваем за 9 часов. Если в 7 мы выберемся из Москвы, то свои 600 км мы должны пройти к 15 дня, не раньше.

Тем не менее, Вы правы.
Наверное оптимально добавить еще один трехчасовой перегон. Тогда пройдем 800 км к 18:00.

Ну значит, до Минска доковыляем. Спасибо. Вовремя замеченная ошибка в расчетах — спасенный расчет, спасенные нервы и деньги.

А вот сколько километров закладывать на следующий день с учетом нашего режима передвижения и прохождения границы? Плюс по имеющимся разведданным, после границы дорога не так уж прекрасна.
+
1
+ -
avatar

ИгорьМарина

  • 11 января 2015, 17:59
Не больше 200. Дорога в Польше отличная, только надо соблюдать правила. А «доковылять», если подготовитесь, Вы сможете и до Кобрина и даже до Бреста, где можно остановиться в прекрасной гостинице, например, «Дружба» Имейте в виду, что на большей части белорусского отрезка разрешенная скорость 120 км / час.
+
1
+ -
avatar

Vlad-Kenig

  • 11 января 2015, 20:15
А вот сколько километров закладывать на следующий день с учетом нашего режима передвижения и прохождения границы?
А куда, если это не секрет, вы направляетесь через Польшу?
Кстати, до Варшавы (если планируете туда заехать) можно не только через Брест ехать, но и через Гродно-Белосток.(Расстояние не слишком отличается). А загрузка п/переходов может быть разная.
+
2
+ -
avatar

Sergey-CH

  • 12 января 2015, 16:03
Я попробовал поискать для вас гостиницы вдоль М1 и понял, что предложений для одновременного заселения 4-5 чел. в один номер, мягко говоря, не так много. Смотрите, что нашлось (данные с www.belhotel.by):
— "Березина", г.Борисов, 4-местный 1-комнатный номер (3 разряд, с/у на этаже) — 700 км от Москвы;
— "Раница", г.Жодино, 4-местный 3-комнатный номер — 720 км;
— "Астерия", г.Столбцы, 4-местный 3-комнатный номер (2 категория) — 850 км;
— "Палац", г.Несвиж, 4-местный 1-комнатный (+1 доп. место) — 900 км, небольшой съезд с М1;
— "Павлиново", г.Барановичи, 2-местный 2-комнатный люкс (+2 доп. места) или 3-местный 3-комнатный люкс (+3 доп. места) — 910 км.

Есть еще Минск с бОльшим предложением по гостиницам, но это +1 час на въезд/выезд по сравнению с местами вдоль М1. К тому же я не принимал во внимание стоимость проживания, а она может вас не везде устроить (да и качество тоже разнится).

Если все же считать Минск промежуточной остановкой на маршруте, то за второй день вы успеете доехать до границы (Домачево, ~400 км, 5 часов), перейти её (еще 1-2 часа) и углубиться в Польшу на пару сотен км (~4 часа). Итого 600 км дороги и 10-11 часов времени. Наверное, это максимум.
200 км от границы — это и Варшава, и множество попутных польских гостиниц и мотелей.
+
2
+ -
avatar

Мамед

  • 11 января 2015, 22:27
Имею опыт «съема квартир посуточно» как раз в Минске! В ноябре был в Минске и предварительно в интернете нашел «квартиры посуточно», которые предлагались по самым разным ценам, в том числе и очень дешевым. Выписал несколько адресов с телефонами, решив что вопрос решен. Увы, действительность оказалась немного иной… Приехал в Минск начал обзванивать предполагаемых хозяев. И тут началось. Цены у всех без исключения вдруг повысились, квартиры оказываются сдаются минимум на 2-3 дня. Если даже вам нужно просто переночевать, будьте любезны заплатить за 2-3 дня. Причем в некоторых случаях было поставлено условие выехать до определенного времени и т.д. Так что рассчитывать на сервис «квартиры посуточно» именно в Минске не советую. Может в других городах по другому не знаю… Это так… в порядке информации. Предупрежден значит вооружен.
+
1
+ -
avatar

sergeykachevsky

  • 12 января 2015, 13:26
1. На развязке (поворот с М1 в г.Орша) есть мотель. Название не помню, а кафе при этом мотеле называется Эллис. Останавливался с семьей покушать (вкусный недорогой обед).

2. В самом городе Орша есть хорошая гостиница с одноименным названием.

3. В городе Орша есть филиал их центральной гостиницы (адрес: ул. Заднепровская 12). Так и называется — гостиница «Орша» — филиал. Цены в этом филиале 50 % от цен в основной гостинице. Чисто, спокойно, стоянка авто. охраняемая, номер — стандартный советских времен. По дороге в Польшу я там останавливаюсь с семьей (двое взрослых, двое детей). Двухкомнатный номер с душем, туалетом + стоянка год назад стоил около 1000 российских рублей. Работает служба бронирования — ни разу не подводили. Принимают к оплате рублевую карту visa. В 100 метрах есть круглосуточно работающий торговый центр с банкоматом (при необходимости можно снять белорусские рубли). Правда там нет кафе, но мы кушаем на трассе М1 (кафе Эллис). Вся информация есть в интернете. Удачи…
+
2
+ -
avatar

Greta351

  • 12 января 2015, 19:00
Мамед, я предполагала такое развитие событий, поэтому квартирный вариант я всегда рассматриваю только в самом крайнем случае.

sergeykachevsky, я уже смотрела эту гостиницу, но отмела ее, так как