СПб - Крым. Выбор трассы
Всем добрый день.
Собираемся с женой в начале сентября в Крым в Судак.
Подскажите как лучше было бы туда добраться?
Вариант 1: СПб — Псков — Невель — /Беларусь/ — Витебск — Могилев — Гомель — /Украина/ — Чернигов — Киев — Полтава — Днепропетровск — Запорожье — Симферополь — Судак.
2244км. 2 границы (Беларусь, Украина). Достаточно большой пробег по Украине
Вариант 2: СПб — Москва — Белгород — /Украина/ — Харьков — Днепропетровск — Запорожье — Симферополь — Судак.
2185км. 1 граница (Украина). 750км по территории Украины.
Вариант 3: СПб — Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Таганрог — /Украина/ — Мариуполь — Симферополь — Судак.
2500км. 1 граница (Украина). 580км по территории Украины.
Вариант 4: СПб — Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Анапа — /Украина/ — Керчь — Судак.
2480км. 1 граница (Украина). 150км по территории Украины.
Начитался много отрицательного про ДАИшников, вот и хочу сократить возможное количество встреч с ними.
Где дороги получше и где не встанешь на 10 часов на границе.
Буду благодарен советам и подсказкам.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернутьronald
По первому варианту не ездил, поэтому сказать не могу ничего.
Я бы поехал либо по второму варианту с проездом Москвы ночью либо по третьему только изменённому. После Воронежа можно уйти на Россошь… там сначала километров 5 плохая дорога а потом достойный асфальт… встречные встретятся раза два-три за всю дорогу. Дольше Донецк, Мариуполь и так далее. Плюс ещё в том, что на границе будет очень мало машин.
Елена_Славик
ortodox
kest430
cmirnova69
Sergey-CH
Стартовали не очень рано (кажется около 7). По России — без сюрпризов, на погранпереходе были в единственном числе, по Украине до Крыма DAI не встречали. Ночевали за Донецком (1233 км от дома). На ЮБК приехали к обеду (+592 км).
Возвращались через Харьков-Белгород, с таким расчетом, чтобы границу переходить ночью. Выехали из Гурзуфа около 12 и в первом часу ночи заселилсь в мотель под Белгородом (900 км). По Россиии ехали через Курск-Орел-Тулу (+677 км). DAI останавливала на выезде из Симферополя, а по пути еще встретились с «казачками». После того, как убедился, что они не из органов милиции, вежливо попрощался и поехал дальше.
В сентябре бы поехал сразу через Белгород-Харьков — поток автомобилистов намного меньше и проблем на границе быть не должно. А украинских инспекторов не опасайтесь: на большой дороге они ведут себя также как и наши — без повода не цепляются. Вот те, кто под них мимикрирует, те да — назойливы, как мухи.
В 2008 ориентировался вот на
Желаю удачи!
toha_spb
СПб — Псков — Невель — /Беларусь/ — Витебск — Могилев — Гомель — /Украина/ — Чернигов — Киев — далее дорога на Одессу -Николаев — Армянск — Джанкой -Симферополь.
Преимущества:
1. В объезд Москвы (1 — 2 часа на кольце потеряете)
2. Отличная дорога на территории Белоруси и на участке Киев- Одесса ( 3-4 полосы в каждую сторону, машин очень мало, гаишников почти нет, т.к. мало населенных пунктов по пути.
Ездили так 2 раза. Выезжали в субботу в 9-00. В 14-15 были на границе с Белорусью.
Вечером часов в 21 на украинской границе ( стояли 2 часа в очереди). К полуночи подъехали к Чернигову, там переночевали на стоянке за 100р. Из Чернигова стартовали в 7 утра. К вечеру воскресенья были в Ялте.
По поводу гаишников местных вот что скажу. Меня пару раз останавливали за скорость. Один раз вообще до абсурда дошло висел знак «40» с табличкой «10000 м» =) Ну меня остановили и выписали протокол на 600грн. или исправительные работы. Я пожелал им удачи и спокойно уехал) Конечно, сперва пытались развести на «может решим на месте», но можно спокойно их посылать и требовать свои документы обратно. Дело в том, что украинские гаишники не могут изъять документы у граждан России, максимум — составить протокол.
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.