Доброго времени суток. Подскажите как относятся к тонировке в Европе? И не пробивают ли пограничники на предмет неоплаченных в России штрафов и налогов.
Смотря куда поедите? Какие страны? Везде по-разному…
Вот кратко…
Бельгия
Передние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
При условии, что пропускание видимого света выше, чем 70% (это должно быть заверено Институтом Стекла).
НЕ РАЗРЕШЕНО:
На транспортных средствах M1 (за исключением пленок, установленных до 30 апреля 2003г.).
Задние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.
В случае затемнения заднего ветрового стекла, автомобиль должен быть оборудован, по крайней мере, одним зеркалом заднего обзора со стороны водителя
Беларусь
Указ 634 от 17 декабря 2009 г.
О внесении изменений и дополнений в Правила дорожного движения
В целях дальнейшего совершенствования организации дорожного движения постановляю:
1. Внести в Правила дорожного движения, утвержденные Указом Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 189, 1/6961; 2007 г., № 251, 1/9036), следующие изменения и дополнения:
1.1. в подпункте 194.12 пункта 194:
изложить подпункт в следующей редакции:
«194.12. стекла которого имеют степень светопропускания менее:
75 процентов – для ветрового стекла (стекла, применяемого для остекления переднего проема транспортного средства);
70 процентов – для передних боковых стекол;
70 процентов – для других стекол, если на них не нанесена организацией (заводом)-изготовителем маркировка, содержащая одно из следующих сочетаний знаков: „43R“, » V "; «43R», " V — VI "; «AS3»; «43R», " V ", «AS3»;*";
дополнить подпункт подстрочным примечанием следующего содержания:
* Данные требования не распространяются на транспортные средства, используемые для транспортного обслуживания, сопровождения и обеспечения безопасности должностных лиц, подлежащих государственной охране в соответствии с законодательными актами.";
1 .2. в пункте 37 приложения 4 к этим Правилам:
изложить пункт в следующей редакции:
«37. На стеклах и (или) в оконных проемах транспортного средства установлены не предусмотренные его конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, в том числе пленочные.*»;
дополнить пункт подстрочным примечанием следующего содержания:
* Данные требования:
не относятся к нанесенным на верхнюю часть ветрового стекла транспортного средства пленкам, покрытиям или напылениям шириной не более 140 мм, а также к шторкам на окнах автобуса, жалюзи или шторкам на заднем стекле легкового автомобиля при наличии у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;
не распространяются на транспортные средства, используемые для транспортного обслуживания, сопровождения и обеспечения безопасности должностных лиц, подлежащих государственной охране в соответствии с законодательными актами.".
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Президента Республики Беларусь от 4 апреля 2006 г. № 116рп «О светопропускании стекол механических транспортных средств»;
распоряжение Президента Республики Беларусь от 1 февраля 2007 г. № 46 рп «О внесении изменений в распоряжение Президента Республики Беларусь от 4 апреля 2006 г. № 116рп».
3. Совету Министров Республики Беларусь обеспечить приведение актов законодательства в соответствие с настоящим Указом и принять иные меры по его реализации.
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Венгрия
Передние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
— Лобовое стекло: минимум 75% пропускания видимого света.
— Передние боковые стекла: минимум 70% пропускания видимого света.
— Лобовое стекло + передние боковые стекла: прозрачные безопасные пленки и пленки, не пропускающие УФ-лучи, которые были признаны Венгерскими властями, могут использоваться с пропусканием видимого света в 75%.
Задние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
— Задние боковые стекла: минимум 70% пропускания видимого света (легковые автомобили)
— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло – без ограничений по пропусканию видимого света (не легковые автомобили)
— Лобовое стекло + задние боковые стекла: прозрачные безопасные пленки и пленки, не пропускающие УФ-лучи, которые были признаны венгерскими властями, могут использоваться с пропусканием видимого света в 75%.
НЕ РАЗРЕШЕНО:
— Заднее ветровое стекло
Италия
Передние стёкла
НЕ РАЗРЕШЕНО
Задние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
Заднее ветровое и боковые задние стекла — без ограничения пропускания видимого света при условии, что автомобиль оборудован зеркалами заднего обзора с обеих сторон
Нидерланды
Передние стёкла
НЕ РАЗРЕШЕНО
Задние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.
При условии, что автомобиль оборудован зеркалом заднего обзора с правой стороны.
Польша
Передние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
— Лобовое стекло: 75% пропускания видимого света
— Боковые стекла: 70% пропускания видимого света
Никакие пленки, одобренные за границей, не приняты в Польше.
Задние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.
Отражающие (зеркальные) пленки запрещаются.
Португалия
Передние стёкла
НЕ РАЗРЕШЕНО
Задние стёкла
НЕ РАЗРЕШЕНО
Чехия
Передние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
Передние боковые стекла, при условии, что сумма пропускания видимого света (стекло + пленка) равна или выше чем 70%. Безопасные оконные пленки или их комбинация должны быть сертифицированы, это то же самое регулирование пропускания видимого света (то есть прозрачные пленки могут быть наклеены на передние боковые стекла).
Франция
Передние стёкла
НЕ РАЗРЕШЕНО:
— Лобовое стекло: за исключением максимальных 10 см сверху, однородного темного оттенка, для солнечной защиты и маленьких информативных ярлыков.
— Передние боковые стекла
Пленки должны быть допущены лабораторией.
Задние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — разрешено тонировать для защиты от солнца только при условии, что автомобиль оборудован двумя боковыми зеркалами.
Пленки должны быть допущены назначенной лабораторией.
Швеция
Передние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
Стекла, включая крашеные покрытия или пленку, если они будут в поле зрения водителей иметь пропускную способность в таких показателях: минимум 75% для лобового стекла и минимум 70% для других стекол.
Задние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
Стекла, включая крашеные покрытия или пленку, если они будут в поле зрения водителей иметь пропускную способность в таких показателях: минимум 75% для лобового стекла и минимум 70% для других стекол.
Спасибо, весьма развернуто, но это теория, а как на деле? Ловят, штрафуют… на сколько.Я вот еще не снял пленку до сих пор.Как купил закатанную, до повышения штрафов, так и езжу.
Ну в общем я когда ездил ездил без пленки так как знал что все равно придется (или заставят прям на таможне))) сдирать все… не рисковал, а содрал… Вам тоже советую
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернутьomen
Вот кратко…
Бельгия
Передние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
При условии, что пропускание видимого света выше, чем 70% (это должно быть заверено Институтом Стекла).
НЕ РАЗРЕШЕНО:
На транспортных средствах M1 (за исключением пленок, установленных до 30 апреля 2003г.).
Задние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.
В случае затемнения заднего ветрового стекла, автомобиль должен быть оборудован, по крайней мере, одним зеркалом заднего обзора со стороны водителя
Беларусь
Указ 634 от 17 декабря 2009 г.
О внесении изменений и дополнений в Правила дорожного движения
В целях дальнейшего совершенствования организации дорожного движения постановляю:
1. Внести в Правила дорожного движения, утвержденные Указом Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 189, 1/6961; 2007 г., № 251, 1/9036), следующие изменения и дополнения:
1.1. в подпункте 194.12 пункта 194:
изложить подпункт в следующей редакции:
«194.12. стекла которого имеют степень светопропускания менее:
75 процентов – для ветрового стекла (стекла, применяемого для остекления переднего проема транспортного средства);
70 процентов – для передних боковых стекол;
70 процентов – для других стекол, если на них не нанесена организацией (заводом)-изготовителем маркировка, содержащая одно из следующих сочетаний знаков: „43R“, » V "; «43R», " V — VI "; «AS3»; «43R», " V ", «AS3»;*";
дополнить подпункт подстрочным примечанием следующего содержания:
* Данные требования не распространяются на транспортные средства, используемые для транспортного обслуживания, сопровождения и обеспечения безопасности должностных лиц, подлежащих государственной охране в соответствии с законодательными актами.";
1 .2. в пункте 37 приложения 4 к этим Правилам:
изложить пункт в следующей редакции:
«37. На стеклах и (или) в оконных проемах транспортного средства установлены не предусмотренные его конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, в том числе пленочные.*»;
дополнить пункт подстрочным примечанием следующего содержания:
* Данные требования:
не относятся к нанесенным на верхнюю часть ветрового стекла транспортного средства пленкам, покрытиям или напылениям шириной не более 140 мм, а также к шторкам на окнах автобуса, жалюзи или шторкам на заднем стекле легкового автомобиля при наличии у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;
не распространяются на транспортные средства, используемые для транспортного обслуживания, сопровождения и обеспечения безопасности должностных лиц, подлежащих государственной охране в соответствии с законодательными актами.".
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Президента Республики Беларусь от 4 апреля 2006 г. № 116рп «О светопропускании стекол механических транспортных средств»;
распоряжение Президента Республики Беларусь от 1 февраля 2007 г. № 46 рп «О внесении изменений в распоряжение Президента Республики Беларусь от 4 апреля 2006 г. № 116рп».
3. Совету Министров Республики Беларусь обеспечить приведение актов законодательства в соответствие с настоящим Указом и принять иные меры по его реализации.
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Венгрия
Передние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
— Лобовое стекло: минимум 75% пропускания видимого света.
— Передние боковые стекла: минимум 70% пропускания видимого света.
— Лобовое стекло + передние боковые стекла: прозрачные безопасные пленки и пленки, не пропускающие УФ-лучи, которые были признаны Венгерскими властями, могут использоваться с пропусканием видимого света в 75%.
Задние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
— Задние боковые стекла: минимум 70% пропускания видимого света (легковые автомобили)
— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло – без ограничений по пропусканию видимого света (не легковые автомобили)
— Лобовое стекло + задние боковые стекла: прозрачные безопасные пленки и пленки, не пропускающие УФ-лучи, которые были признаны венгерскими властями, могут использоваться с пропусканием видимого света в 75%.
НЕ РАЗРЕШЕНО:
— Заднее ветровое стекло
Италия
Передние стёкла
НЕ РАЗРЕШЕНО
Задние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
Заднее ветровое и боковые задние стекла — без ограничения пропускания видимого света при условии, что автомобиль оборудован зеркалами заднего обзора с обеих сторон
Нидерланды
Передние стёкла
НЕ РАЗРЕШЕНО
Задние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.
При условии, что автомобиль оборудован зеркалом заднего обзора с правой стороны.
Польша
Передние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
— Лобовое стекло: 75% пропускания видимого света
— Боковые стекла: 70% пропускания видимого света
Никакие пленки, одобренные за границей, не приняты в Польше.
Задние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.
Отражающие (зеркальные) пленки запрещаются.
Португалия
Передние стёкла
НЕ РАЗРЕШЕНО
Задние стёкла
НЕ РАЗРЕШЕНО
Чехия
Передние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
Передние боковые стекла, при условии, что сумма пропускания видимого света (стекло + пленка) равна или выше чем 70%. Безопасные оконные пленки или их комбинация должны быть сертифицированы, это то же самое регулирование пропускания видимого света (то есть прозрачные пленки могут быть наклеены на передние боковые стекла).
Франция
Передние стёкла
НЕ РАЗРЕШЕНО:
— Лобовое стекло: за исключением максимальных 10 см сверху, однородного темного оттенка, для солнечной защиты и маленьких информативных ярлыков.
— Передние боковые стекла
Пленки должны быть допущены лабораторией.
Задние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — разрешено тонировать для защиты от солнца только при условии, что автомобиль оборудован двумя боковыми зеркалами.
Пленки должны быть допущены назначенной лабораторией.
Швеция
Передние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
Стекла, включая крашеные покрытия или пленку, если они будут в поле зрения водителей иметь пропускную способность в таких показателях: минимум 75% для лобового стекла и минимум 70% для других стекол.
Задние стёкла
РАЗРЕШЕНО:
Стекла, включая крашеные покрытия или пленку, если они будут в поле зрения водителей иметь пропускную способность в таких показателях: минимум 75% для лобового стекла и минимум 70% для других стекол.
SHMELEV
omen
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.