Про резину и свет на автомобиле при проезде через погранпост Польши / Вопросы-ответы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Про резину и свет на автомобиле при проезде через погранпост Польши

Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста. Резина на колесах должна быть одинаковая? Или можно, чтобы была с разным рисунком протектора, но глубина протектора не менее 1,6 мм?
У меня на переде сейчас стоит резина с проектором 5 мм, а сзади стоит резина другой фирмы и другой рисунок с глубиной 3 мм.
Так меня пропустят? или необходимо поменять?

И еще по поводу внештатного ксенона — разрешен, запрещен в Европе?
Заранее спасибо за ответы

Шипованные шины в Европе

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

konstantinl

  • 14 мая 2014, 11:51
24.04.2014 в Германию через Варшавский мост 10.05.2014 обратно через Домачево ни кто не осматривал автомобиль на предмет тех состояния вокруг было полно белорусов и поляков на Ауди и фольксвагенах 80-90годов ни каких замечаний Мы не первый раз проходим разные пп никогда не было вопросов
+
2
+ -
avatar

iliya_kisv

  • 14 мая 2014, 11:55
Отвечу про резину. Ехали через Польшу 7 марта на двух машинах, у одной была норм резина, у второй мы перед выездом выдергивали шипы. Но ни у одной машины колеса ни кто не смотрел. Может они конечно глянули шипы или нет, но досканальной проверки не было. Уверен что с резиной у вас проблем не будет. У нас только паспорта и визы проверили, за глянули в багажник и поругали, что не остановились около знака STOP )) мы волновались и не заметили его) проходили в домачево, обратно через брест
+
4
+ -
avatar

SuperMax

  • 14 мая 2014, 12:00
Если вам наплевать на свою безопасность, то подумайте об окружающих. При торможении, а особенно экстренном разная резина ведёт себя по разному. Возможны кидания в сторону, заносы, развороты и т.д. А за «колхозный» ксенон вообще линчевать нужно. После того как какая-нибудь встречная «четырка», в тёмное время суток пролетит с таким ксеноном, зрение несколько секунд восстанавливается.
+
4
+ -
avatar

kest430

  • 14 мая 2014, 12:10
за «колхозный» ксенон — согласен, надо убивать!!!
для себя нашел одно спасение — желтые очки водителя. Реально помогают ночью
+
0
+ -
avatar

Dashishok

  • 14 мая 2014, 12:30
Спасибо за советы. Приму во внимание.
Машина далеко не «четверка», но просто спросила…
Достаточно иметь просто запасные лампочки?
+
1
+ -
avatar

SuperMax

  • 14 мая 2014, 12:32
«Четыркой» нормальные ростовские пацаны называют ВАЗ-2114.)))
+
4
+ -
avatar

SuperMax

  • 14 мая 2014, 12:36
Вы не обижайтесь на несколько «язвительные» ответы, но безопасность на дороге это очень важно. И с этой аксиомой вряд ли здравомыслящий человек станет спорить.
+
3
+ -
avatar

Graf

  • 14 мая 2014, 12:09
Продай колхозксенон, пердак, шторки с передних боковых стекол и купи резину. Кроилово, рано или поздно, приведет к попадалову.
+
0
+ -
avatar

SuperMax

  • 14 мая 2014, 12:28
А что такое пердак? ))) Уж очень слово понравилось. Звучное.
+
3
+ -
avatar

Graf

  • 14 мая 2014, 14:37


Обычно в комплекте у четких пасанов идет.
+
0
+ -
avatar

Лиси4ка

  • 14 мая 2014, 15:30
кошмар!!! первый раз такое вижу!!!
+
0
+ -
avatar

Deniboro

  • 14 мая 2014, 15:41
Чотко!
+
3
+ -
avatar

Graf

  • 14 мая 2014, 15:56
Да, да! Описка, именно «чОтко»)))
+
0
+ -
avatar

SuperMax

  • 14 мая 2014, 16:57
А-а-, так эта штукенция в Ростове называется «геморрой». Видимо из-за сходства с видом настоящего геморроя.)))
+
2
+ -
avatar

Dashishok

  • 14 мая 2014, 15:52
ничего из вышеперечисленного нет, а резину обязательно куплю
+
2
+ -
avatar

Vadilen

  • 14 мая 2014, 20:23
Купить одинаковую резину — это конечно же хорошо, но не советую торопиться. На дворе чай не зима. Скоростной режим в Европе сами знаете какой, шибко не погоняешь, ну за исключением автобана, там и 140 км/ч можно. Но если по времени сильного ограничения нет, то в Польше можно посмотреть пару, аналогичную той, что стоит спереди и глубиной протектора 5 мм. По собственному опыту скажу, что в прошлом году, в сентябре, поехал в Польшу делать машину к продаже, протектора оставалось ну по 1,5 мм максимум, что спереди, что сзади. В Торуни купил 4 колеса Пирелли, с глубиной протектора 5-6 мм, по 100 злотых за колесо (это уже с балансировкой и шиномонтажом). На границе резину никто не проверял, но и ехал я не более 90 км/ч.
+
1
+ -
avatar

Чарли

  • 14 мая 2014, 12:13
То, что никогда никто никого не проверял, не значит, что вам тоже так повезет. 4 года назад отпарвляли с фирмы ребят в командировку в Польшу, в Бресте развернули, не пропустили менно из-за резины. Правда, она реально была лысая на той машине. Пришлось возвращаться в Брест, покупать новый комплект и заново становиться в очередь. При чем польский погранец предупредил, чтобы не думали сунуться на другой переход. Реальная история, не выдуманная. И вообще SuperMax прав: неужели не отжалеете денег на новый комплект? Хотя 5 мм, вроде бы, и не бяды.
+
0
+ -
avatar

SuperMax

  • 14 мая 2014, 12:22
На мой взгляд тут основное это не 3 или 5 мм, а то, что резина разная. Если даже на границе не заметят, то неприятности с полицией внутри Европы вполне возможны. И будут они адекватны стоимости резины.
+
0
+ -
avatar

Чарли

  • 14 мая 2014, 12:27
Если на одной оси резина одинкаовая с одинаковым износом, то нормально. Но я с Вами согласен, для себя я бы поменял. А не для того, чтобы границу проехать.
+
0
+ -
avatar

Deniboro

  • 14 мая 2014, 12:41
Насколько я понимаю, то резина одинаковая должна быть на одной оси. То есть не спереди-сзади, а справа-слева. Во всяком случае по Российским ПДД. Или я не прав?
+
0
+ -
avatar

SuperMax

  • 14 мая 2014, 12:44
Всегда полагал, что у автомобиля есть передняя и задняя ось, а про левую и правую не слышал. Но, как говорится, «век живи — век учись».
+
-2
+ -
avatar

Deniboro

  • 14 мая 2014, 13:59
Ну все же верно :) Одинаковые на одной оси, то есть одинаковые справа и слева…
+
1
+ -
avatar

Чарли

  • 14 мая 2014, 14:54
Похоже, один доказывает, что 2х2=4, а другой спорит, что 3х3=9. В итоге спора мы вяснили: что в машине две оси (передняя и задняя) и 4 колеса (2 левых и 2 правых). Если на передней оси левое и правое колесо одинаковые с допустимым износом — это норма. Правильно? :))
+
0
+ -
avatar

Deniboro

  • 14 мая 2014, 15:22
:)))))
+
3
+ -
avatar

darvas

  • 14 мая 2014, 13:12
Поскольку в Польше обязателен ближний свет ксенон заметит первый же полицейский пост, а нештатный свет строго запрещен.Выводы делайте сами.
+
1
+ -
avatar

Deniboro

  • 14 мая 2014, 14:03
Что такое штатный и не штатный ксенон много раз обсуждалось. КТО устанавливал — не суть важно. Я читал, что для «штатности» нужно:
1. Справка из техцентра об установке.
2. Гидрокорректор.
3. Омыватель фар.
4. Ну и собственно сама фара. Точнее линза.
У меня НЕ ЗАВОДСКОЙ ксенон. 4 поездки в шенгене не вызвали нареканий.
+
0
+ -
avatar

UAstrannik

  • 20 мая 2014, 11:07
и все-таки еще раз о ксеноне: как в Европе относятся к переоборудованию головного света с галогенных ламп на биксеноновые линзы. Заранее благодарен за ответ.
+
0
+ -
avatar

miron4ik

  • 18 октября 2014, 19:44
В прошлом году ездил в Чехию, проехал на шипах за 15$. Коррупцию ни кто не отменял)

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.