Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

alex07021973

  • 29 января 2015, 21:23
Да просто не хотите видеть очевидного! Повторяю, читайте внимательно свой первый отзыв к данному отчету! Как же Вас задел минус, поставленный мною! Поверьте, ничего личного! Если все-таки требуются дополнительные объяснения — тогда ничего объяснять Вам и не нужно… Успокойтесь, жизнь — прекрасна!!!
+1
avatar

puzzle

  • 29 января 2015, 20:54
Подождите! Я критику всегда принимаю с гораздо большим удовольствием, нежели восторги. В данном случае я не улавливаю сути этой т.н. «критики».
0
avatar

alex07021973

  • 29 января 2015, 20:40
Александр, на данном сайте Вы — гуру, по-моему, вполне заслуженно! Примите критику адекватно! Ваши отчеты многие читают с удовольствием… Так и давайте вести себя ВСЕ будем добрее по отношению друг к другу!
+1
avatar

Zebra

  • 29 января 2015, 20:35
Евгений, а не подскажете, хоть и давно было дело, из Агласуна в Бурдур Вы ехали прежней дорогой, которая D685, или по дороге Burdur Aglasun Yolu, которая отходит на запад? В смысле — до выезда на трассу D650?
0
avatar

puzzle

  • 29 января 2015, 18:06
По-мужски заступился за барышню

Рыцарь, за которую?
0
avatar

admin

  • 29 января 2015, 15:54
Так это… Европа, Европа… Был, жил тама (по чуть-чуть в Чехии, Германии и Швеции), объездил всю. А вот так, как Байкал — ничто к себе не притягивает. Так что, официально зазываю-) Да, из ЦФО, Поволжья на машинке — это дней 5-7 пути, но, имхо, оно того стоит. Как-то угадать, чтобы отпуск недели три был и… Вуа ля! Я ж в принципе уволняюсь и будем там с женой всё лето!
0
avatar

alex07021973

  • 29 января 2015, 15:53
По-мужски заступился за барышню! Внимательно обратите внимание на свой предыдущий отзыв…
0
avatar

puzzle

  • 29 января 2015, 15:46
Осталось лишь понять, почему свою реплику вы адресовали именно мне?..
+1
avatar

puzzle

  • 29 января 2015, 15:36
Осло был скорее религиозным

Осло стало называться

Так Он или Оно ;))
Здесь же целый отряд гвардейцев неожиданно высыпал из элегантной казармы или, скорее, караульного помещения, и, выстроившись в шеренгу, принялся выделывать всякие штуки оружием.

Казармы королевских гвардейцев находятся рядом с Акерсхусом. Именно там и начинается смена почёт. караула. Гвардейцы вышагивают пешим строем через весь старый город в сопровождении всадников по направлению к королевскому дворцу. Зрелище незабываемое, поэтому по пути к ним присоединяется всё возрастающий шлейф из туристов. Именно таким образом, случайно, мы и совершили первую прогулку по центру Осло)

Дворец, театр, Стортинг, Акерсхус, Акер Брюгге (в нашу бытность Оперы ещё не было) — типовой «набор» для Осло, поскольку выбор невелик. Но мы ещё и на вокзале побывали, и в ботаническом саду (очень достойном), и вокруг/внутри Ратуши покрутились. Кстати, удивлён, почему последняя на фотках не представлена?
Akershus по-прежнему величественное крепостное сооружение


Такое ощущение складывается лишь до тех пор, пока у его стен какой-нибудь средненький океанский лайнер не «припаркуется»))
+1
avatar

alex07021973

  • 29 января 2015, 15:32
Обидеть художника, как говорится, может каждый… Автор отчета — молодец! И спутница его тоже! Прочитал текст и посмотрел ВСЕ фото с удовольствием!!!
+3
avatar

El_Caro

  • 29 января 2015, 15:21
Написал, как смог :)
повторюсь еще раз, что фильтров на фотографиях нет, только коррекция цвета.
А всем известный Казантип первоначально проходил у мыса Казантип, в Казантипской бухте, вот такая тавталогия :)
Сакральные места Крыма не посещал сознательно, ибо посетил их 12 лет назад и не видел особого смысла возвращаться в места, которые посещал до этого
+1
avatar

puzzle

  • 29 января 2015, 14:16
А вот историю, с парком связанную, с удовольствием бы почитал — заинтригован!

На самом деле никакой интриги нет. Это скорее из серии «семейных преданий»: маме посчастливилось попасть в 1974 году в круиз по Сев. и Балт. морям. Парки Миллиса и Вигеланда — это то немногое, что мне запало в память благодаря фоткам и, видимо, некоторому акценту с её стороны.
Но не совсем понятно, как их применять в нашей многодетной семье

Я всегда забываю, что вы путешествуете цыганским табором;)

Кстати, лучше окупается карта на более длительный срок, т.к. ниже себестоимость суток. У нас, по-моему, 48 часовая была. И мы за это время благодаря ней, помимо Бюгдёй, отметились в крепости, в ратуше, у Мунка, на трамплине в Холменколлене и там же в музее лыж. Но это было без ребёнка. Вряд ли с ней удалось бы осуществить столь насыщенную программу.
0
avatar

omen

  • 29 января 2015, 13:32
Хотелось бы подешевле конечно, но наверное, это самый дешевый вариант
+1
avatar

Shatunova

  • 29 января 2015, 13:10
Честно говоря, посмотрела что лететь с SAS на 1000 дороже, но это без пересадок, так что я думаю это самый выгодный вариант.
Или Вы хотите еще подешевле?
Незнаю как добавить картинку, поэтому добавляю ссылку
https://plus.google.com/u/0/101010547233456884663/posts/2gE2fMyRK1k?pid=6109703050731518898&oid=101010547233456884663
0
avatar

A319

  • 29 января 2015, 13:09
За 11 тыс. руб с пересадкой — варианты на любой вкус и цвет.
Прямой Аэрофлот — 14 тыс. руб.
+2
avatar

LAS

  • 29 января 2015, 13:07
Выскажу свой пессимистичный взгляд…
Да, стоимость одной поездки ранее на 2-3человек 100-150тыс руб, теперь 200-300тыс руб. Для меня как жителя далекого от нерезиновой эта сумма более просто неподъемна:( Ну не смогу я год жрать хлеб с водой и экономить на всем абсолютно чтобы набрать искомые 300 и потратить их на двух недельный отпуск. Ну и как не стремись экономить в поездке, а сумму до 100-150 можно довести только при одном раскладе — спать в машине, питаться дошираками и консервами привезенными с собой же, покупать только топливо и смотреть на все снаружи, просто потому что ранее такие поездки обходились в 50-80тыс руб в зависимости от дальности и продолжительности.
0
avatar

Dvorkyn

  • 29 января 2015, 13:05
Актуально для недавнего прошлого («надо было вчера»). Учитывая выросший курс и грядущий (или уже наступивший) кризис, стоимость работ и оборудования сильно ударит по карману. Проще говоря — не то вложение, которое нужно делать сейчас.