Я делаю так-захожу на сайт города- что -то типа munchen.de, а так же есть сайты и на русском языке, ищу там или инфо или контакты, и высылаю на ящик просьбу на английском языке. Где то есть прямо на сайте форма для заполнения. Но, честно говоря, на наших форумах больше полезной информации (просто приятно получить письмо «от туда»)
А вот сколько километров закладывать на следующий день с учетом нашего режима передвижения и прохождения границы?
А куда, если это не секрет, вы направляетесь через Польшу?
Кстати, до Варшавы (если планируете туда заехать) можно не только через Брест ехать, но и через Гродно-Белосток.(Расстояние не слишком отличается). А загрузка п/переходов может быть разная.
У каждого своя правда только у вас позже придет а может и не придет прозрение: что на самом деле происходило в нормальной стране Украине пока туда не пришел русский мир и кто в этом виноват. А факты я тоже могу привести и очень много.Но не буду. Вы лучше подумайте как дальше жить будете и сможете ли ездить за границу при таком курсе евро и цене нефти. Больше с вами переписываться не намерен.
Давайте не будем переводить разговор в политику. Тем более, что вы неправы. В Одессе люди сами себя подожги и задушили — познакомились с добрыми и человечными украинцами? И тяжёлой артиллерией с минометами пользуются только ополченцы — обстреливают школы, где у них дети учатся. Ещё примеры привести? Или факты из жизни тоже кремлёвская пропаганда?
А вот я почитал этот отчет и могу смело сказать что большинство россиян просто попадают под влияние причем очень сильное Киселя и К. Я сам недавно вернулся из Киева и Львова и скажу что украинцы добрее и человечнее русских. А летом ездил в Европу и туда и обратно через Киев и Львов проблем никаких не было. так что читайте что вам пишут а не по телеканалам вещают пропогандисты Кремля. Они за это большие бабки получают и дурят вас.
Christofor, спасибо за информацию. У очень многих есть неоходимость бывать в Украине на машине. Прежде всего, по семейным делам. И очень хочется слышать как можно больше позитивного
Не больше 200. Дорога в Польше отличная, только надо соблюдать правила. А «доковылять», если подготовитесь, Вы сможете и до Кобрина и даже до Бреста, где можно остановиться в прекрасной гостинице, например, «Дружба» Имейте в виду, что на большей части белорусского отрезка разрешенная скорость 120 км / час.
Helen2014, на лобовое стекло виньетки покупают только в этих странах — Австрия, Болгария, Венгрия, Румыния, Словакия, Словения, Чехия и Швейцария! В других странах платят на въезде или на выезде платной дороги за проезд по платному участку. Если Вы ездили в Австрии без виньетки и не попались проверяющим, то Вам крупно повезло, так как в Австрии самые большие штрафы…
Возможно Вы ездили не по платным дорогам, а платили только дополнительные сборы! Поэтому и все у Вас прошло хорошо!
«А вот если Вы взяли автомобиль в соседней стране, например, в Германии или в Чехии и едете в Австрию или транзитом через Австрию, ОБЯЗАТЕЛЬНО остановитесь на любой бензоколонке, немного не доезжая границы с Австрией (10-15 км) и купите виньетку — матрицу. Штраф за ее отсутствие — 120 евро. При невозможности оплаты на месте сумма увеличивается до 300.»
Более подробно описано ТУТ
Внимательно посмотрите на карту платных дорог — там Синим цветом показаны участки дополнительных сборов.
Коричневым цветом показаны дороги, на которых надо приобретать временные виньетки( на год, на 10 дней или на 7 дней).
СИНИМ цветом выделены — 2 участка на А9, 1 на А10, А11, А13 и А16.
Я рассчитываю движение так:
2 часа едем со скоростью не более 100 км/ч (дети в машине) = 200 км.
1 час прыгаем-бегаем на встреченной достопримечательности или детской площадке, едим и т.п.
Таким образом, расстояние в 600 км мы преодолеваем за 9 часов. Если в 7 мы выберемся из Москвы, то свои 600 км мы должны пройти к 15 дня, не раньше.
Тем не менее, Вы правы.
Наверное оптимально добавить еще один трехчасовой перегон. Тогда пройдем 800 км к 18:00.
Ну значит, до Минска доковыляем. Спасибо. Вовремя замеченная ошибка в расчетах — спасенный расчет, спасенные нервы и деньги.
А вот сколько километров закладывать на следующий день с учетом нашего режима передвижения и прохождения границы? Плюс по имеющимся разведданным, после границы дорога не так уж прекрасна.
Смелая поездка, а я не рискнул поехать на авто, ездил на поезде Питер-Брест а дальше до Луцка Автобусом, обратно тем-же путем, при проезде туда, границу с Украиной прошли без проблем, багаж даже не доставали из багажного отделения автобуса а на обратном пути Белорусы заставили распаковать весь багаж, и проверили абсолютно все сумки, непонятно что искали.
не ну по платным дорогам в Австрии и Германии, да и в Италии ездили… а вот на лобовое стекло ничего не клеили, это же разовые талончики или они приобретаются на какое то время? ссылку прочла, спасибо конечно, но особо ситуацию не прояснила… платили или на выезде или на выезде, ну там мимо не проедешь… на заправках как то не видела ни разу, или это только в Чехии?
8-10 января 2015 проехал от Львова через Киев до Глухова (Троебортное- основной переход на трассе) и на Москву. Нет вообще никаких проблем, как будто ничего не происходит в стране. Был интересен одному гаишнику на границе Ровенской и Львовской области. Даже документы в руки не брал, прочитал права и рег.удостоверение, пожелал счастливого пути. В Киеве — ноль внимания на меня. Далее Вертиевка, где останавливают 9 раз из 10-и. Тормознули, якобы не пропустил пешеходов которые только заканчивали переход к середине дороги с противоположной части. Стал я пререкаться, т.к. они не вышли на мою сторону дороги. Не грубил, разошлись миром за 2 минуты. На границе Сумской и Черноговской три наряда сразу из Чернигова. Остановили, попросили показать доверенность на машину. Тут я возмутился, т.к. это было уже незаконно, нет в ПДД доверенностей. Решили меня воспитать, затребовали документы на газовую установку, которые обязан иметь украинский водитель. Я сказал, что такой логикой нужно требовать у меня талон предупреждений, который обязаны иметь украинские водители. В общем поговорили по-человечески 3 минуты и я поехал дальше без всяких штрафов. Отмечу, гаишники украинские очень толерантные, но атавизмы изжить у них пока не получается. На границе украинцы, как обычно, выпустили быстро, минут 10. Перед границей в Матушку стояли 3 часа. Очень много украинцев въезжает, декларации, проверки. Звонки в погранслужбу оргнизовать беспрепятственный пропуск российских машин, как это было обычно, не возимели действия. Прячутся за регламент и наплевать на людей. Т.е. обычная картинка из нашей жизни.
8-10 января 2015 проехал от Львова через Киев до Глухова (Троебортное- основной переход на трассе) и на Москву. Нет вообще никаких проблем, как будто ничего не происходит в стране. Был интересен одному гаишнику на границе Ровенской и Львовской области. Даже документы в руки не брал, прочитал права и рег.удостоверение, пожелал счастливого пути. В Киеве — ноль внимания на меня. Далее Вертиевка, где останавливают 9 раз из 10-и. Тормознули, якобы не пропустил пешеходов которые только заканчивали переход к середине дороги с противоположной части. Стал я пререкаться, т.к. они не вышли на мою сторону дороги. Не грубил, разошлись миром за 2 минуты. На границе Сумской и Черноговской три наряда сразу из Чернигова. Остановили, попросили показать доверенность на машину. Тут я возмутился, т.к. это было уже незаконно, нет в ПДД доверенностей. Решили меня воспитать, затребовали документы на газовую установку, которые обязан иметь украинский водитель. Я сказал, что такой логикой нужно требовать у меня талон предупреждений, который обязаны иметь украинские водители. В общем поговорили по-человечески 3 минуты и я поехал дальше без всяких штрафов. Отмечу, гаишники украинские очень толерантные, но атавизмы изжить у них пока не получается. На границе украинцы, как обычно, выпустили быстро, минут 10. Перед границей в Матушку стояли 3 часа. Очень много украинцев въезжает, декларации, проверки. Звонки в погранслужбу оргнизовать беспрепятственный пропуск российских машин, как это было обычно, не возимели действия. Прячутся за регламент и наплевать на людей. Т.е. обычная картинка из нашей жизни.
В самой Германии нет платных дорог. А про платные дороги в других странах Европы посмотрите на этой странице ( в таблице видно в каких странах надо покупать виньетки) Нет никакой разницы откуда машина -из Евросоюза она или из другой страны. Плата взимается за проезд по платным дорогам — там, где они имеются. В Швейцарии, например, в прокатных конторах уже оплачены виньетки по стране ( на лобовом стекле имеется виньетка), но если Вы решите поехать на этой машине в Австрию, а там тоже есть платные дороги, то надо обязательно в Австрии купить виньетку. Посмотрите по ссылке всю информацию. Она пригодится Вам в следующем путешествии. Удачи!
Из достаточно большого опыта дальних автопутешествий (более 25 лет) для первого дня 500 км да по современной смоленке все-таки крайне мало: даже если Вы к 07.00 выберетесь из Москвы, то в районе Орши будете не позже в 13-13.30 Совет: в Белоруссии в каждом городке есть полупустые гостиницы, просто заранее выпишите их адреса и телефоны, по мере усталости, подъезжая созвонитесь и будет ночлег. Лучше Вам уехать за Минск, тогда будет достаточно времени на переход границы (в среднем 3-5 часов) и на обустройство на польской территории.
AlfaBlack