Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

лика

  • 28 сентября 2014, 23:13
можно конечно, но хотелось показать детям музеи и штраф за снятие брони.И дело принципа это не наша блаж отмена маршрута
0
avatar

solar_sumy

  • 28 сентября 2014, 22:58
Спасибо, уже думаем о следующей поезде. Так хочется лета…
0
avatar

aleks65

  • 28 сентября 2014, 22:57
А нельзя вернуться однодневным круизом на следующий день?
0
avatar

finngena

  • 28 сентября 2014, 22:27
Спасибо за репортаж, грамотно, интересно, сразу хочется повторить ваш маршрут.
0
avatar

NizhNov

  • 28 сентября 2014, 21:34
До Минска 14 часов показывает, доехать то мы и за день доедем, вопрос были бы остановки по дороге, что бы погулять или что нибудь посмотреть. Так скажем не ночевать просто по дороге, а делать остановки в каких нибудь крупных городах, где можно было бы что нибудь посмотреть и погулять с ребенком. До Минска я что то таких крупных городов не увидел, только через Москву. Но в Москву надо делать отдельную экскурсию. И вряд ли ребенку в таком возрасте будут интересны такие достопримечательности, как храмы, кремль и т.д.
0
avatar

Dvorkyn

  • 28 сентября 2014, 20:53
Минск (если далеко, то с ночевкой по дороге)
0
avatar

лика

  • 28 сентября 2014, 19:50
Вот ТАЛЛИНК что написал «Извиняемся за неудобствие которие связани с отменой коробля Romantika.» Т.е. теперь круиз Рига -Стокгольм -Рига с ночевкой в Стокгольме нет. Есть однодневный Рига-Стокгольм -Рига. А если с ночевкой в Стокгольме паром возвращается в Таллинн.
0
avatar

Belka

  • 28 сентября 2014, 19:40
Ну вот!
Похоже Вы делали бронь как раз на арендованый нашими троператорами.
Можете забронировать теперь напрямую на эстонском сайте. Второй-то наверное идёт по графику :)
Хотя может они на свой паром график поменяли? Но это вряд ли. (ИМХО)
Часто пользуемся этим круизом и всё бронирование делаем тольконапрямую. А ещё оформите карточку Club One, будут везде скидки.
0
avatar

лика

  • 28 сентября 2014, 19:27
Только что пришло письмо на электронку от талинк просят извинить их у них проблемы, один паром они отдали в аренду, а поэтому полностью был изменен маршрут. И если нас что то не устраивает мы можем забрать назад свои деньги без штрафов
0
avatar

Belka

  • 28 сентября 2014, 17:57
Лика, а Вы сами проверяли эту информацию? Попробуйте забронировать на эстонском сайте те же самые даты, без оплаты. Если реально таких паромов нет, то звоните, а не пишите в Эстонию и решайте этот.вопрос непосредственно с ними.
0
avatar

Belka

  • 28 сентября 2014, 17:56
Лика, а Вы сами проверяли эту информацию? Попробуйте забронировать на эстонском сайте те же самые даты, без оплаты. Если реально таких паромов нет, то звоните, а не пишите в Эстонию и решайте этот вопрос непосредственно с ними.
+1
avatar

bogdannov2010

  • 28 сентября 2014, 17:10
На вкус и цвет товарищей нет!!! Спасибо, что так подробно все описали!!! Очень интересно и познавательно! Написано с «любовью»! Фото удачно дополняет описание!!! Продолжайте в том-же духе: и путешествовать, и писать!!!
0
avatar

лика

  • 28 сентября 2014, 15:59
Паром приходит в Таллин а отправляется из Риги. мы приезжаем в Ригу на автомобиле. Если брать автомобиль с собой на паром, а затем ехать своим ходом обратно на автомобиле это будет дополнительно 300 евро. Если из Таллина ехать на автобусе это будет 100 евро и день в дороге. Поэтому мы хотим получить хоть какую то компенсацию ведь мы брали билеты Рига-Стокгольм-Рига. Спасибо вам за помощь.
0
avatar

Belka

  • 28 сентября 2014, 14:05
Так что Вам мешает забронировать сейчасбилеты напрямую, те сдать. Только не делайте бронирование через русскоязычную версию, только Эстонский сайт. Гугл Вам в помощь! Удачи!
0
avatar

лика

  • 28 сентября 2014, 12:53
Спасибо попробуем
0
avatar

лика

  • 28 сентября 2014, 12:50
Пробовали у нас сложилось впечатление что это посредники
0
avatar

Belka

  • 28 сентября 2014, 12:50
Хотя в головном офисе вряд ли Вам помогут. Звоните в Эстонский

www.tallinksilja.com/et/web/ee/vali-reis

0
avatar

лика

  • 28 сентября 2014, 12:46
В том то и дело, маршрут изменен в связи с какими- то экономическими трудностями. Билеты покупали у представителей паромной компании. Контакты для общения с TALLINK турагенство отказалось предоставить. Ответ один не нравится забирайте деньги, но уже оплачены отели, получены визы, взяты отпуска.
0
avatar

Belka

  • 28 сентября 2014, 12:40
For information and reservations please contact us on:TALLINK SILJA CUSTOMER SERVICETel. +49 (0)40 547 541 222 Mon-Fri 09:00 — 17:30 (GMT+2)e-mail: international.sales@tallinksilja.com