Едем в сторону Парижа, после Минска, в четверг после обеда забираем правее и как солнце сядет — приехали! Шучу!
Вот тут: maps.yandex.ru/?um=xSNVuQNPuUy4sCl1wSCRHPqBY9cH7GyM&l=sat%2Cskl
Заезжать лучше через деревню. Насквозь ее проскочили, сразу на право и через 30 метров съезд НАЛЕВО в поле. Так можно подъехать к самому карьеру, точнее к его самой загаженной части. Если включить в маршрут элемент бездора, то едем вокруг карьера по часовой стрелке и там можно спуститься к самой воде. В дождь не советую, скользкая почва и очень много размывов. Есть шанс без лебедки обратно не вылезти. Удачи в поездке! Оно того действительно стОит! Виды там умопомрачительные (и это мы были не в солнечную погоду)))
Реклама пиво то запрещена! Да и вдруг нас детишки читают)))
Вообще вся эта поездка была завуалирована под экскурсионный выезд, иначе наши дамы нас ни за что не отпустили бы! Пришлось таскаться по всяким музеям и замкам)))
А так пивка там попили в прекрасном минском пабе, там пиво самый сок, на твердую пятёркусплюсом! То, что при заводе купили, мне показалось таким же порошком, как и у нас в бутылках. Только в два раза дешевле )))
Так что алко-выезда в этот раз не получилось. Разрабатываем план мести!
Линия Маннергейма взорвана, там так не погуляешь. Там все гораздо печальнее. И настроение там совершенно другое витает. Скатайтесь, это не далеко — сперва на северо-запад, во вторник налево и почти приехали )))
А если разработаете маршрут по Франции, то свистите — мы легкие на подъем! С удовольствием присоединимся ;-)
А вообще безымянных линий оборон везде полно, надо только с асфальта съехать! Под Питером, на Псковщине, Смоленщине их как у дурака махорки… Страшные времена были…
Спасибо большое! Мы тоже спросили у банка, причем тут мы, белорусские рубли и Украина) Ответ был, что так они как-то перестраховываются и т.д… много воды в уши налили…
На новый год мы уже настроились на Венгрию и термальные источники. А сам новый год встретить в Кракове, в том самом отеле, который описан в этой главе;) Уж очень он нам понравился
Спасибо за проявленный интерес! Это плата за въезд на Нордкап и пользование инфраструктурой, стоимость стоянки туда включена. Если идете в музей, то платите что-то дополнительно, сколько не знаю. Раньше проезд по тоннелю тоже был платный, теперь отменили.
Привет! Как настроения в Европе, в частности в Польше… Знакомая, которая живет в Австрии, сказала, что сейчас на машине с российскими номерами лучше воздержаться, говорит, что машины портят и даже сжигают… ((( Даже в Италии. Что-то очково ехать стало, своим не говорил об этом, пугать не хочу.
Отличная поездка и легкий обзор событий! Нра ))) Даже очень. «Что-то такая приятная гибкость образовалась ....» это я к тому, что «Малова-то будет, ма-ло-ва-тоооо»! И часть моей задумки вы уже описали… разрбатываю маршрут по знаменитым линиям обороны, Финляндия, Франция, Россия, где-то были бункеры и береговые линии оборны… в общем к весне, к Победе!
Отличный рассказ. Спасибо. Вы пишете: «Подъезжаем к будочке, оплачиваем за двоих 1650 NOK». Это что: плата за дорогу, за стоянку или а въезд на Нордкап?
От Белостока до Варшавы обычная дорога преимущественно с одной проезжей частью (по одной полосе в каждом направлении, основное ограничение 90) и множеством фур. Кое-где короткие скоростные участки (2х2 полосы, 120 км/ч) — выезд из Белостока на Варшаву, обходы городков Замбрув (Zambrów) и Острув Мазовецка (Ostrów Mazowiecka). В 40 км от Варшавы вы опять попадёте на скоростную дорогу до периферии города.
В Варшаве самое тяжелое это ремонт и сужение трассы Е67 с мостом через Вислу
A319