Только вернулись от туда. В озеро влюбились. Жили в городке Дезенцано дель Гарда. Ездили как в одну, так и в другую сторону по озеру, Красота!!! Жили в апартаментах
Я всего лишь обратил внимание на довод «к любой программе нужна голова». Я не понял к чему он? Кто-то целиком и полностью полагается на навигатор и не смотрит на указатели?
У каждого свой вкус. Ну вот для меня хорошая навигация в Европе уже много лет это «Гармин» и плюс к нему подробная бумажная карта страны. И я считаю, что «три в одном» это не самый лучший вариант, т.к. телефон, навигатор, фотоаппарат, фонарик, кипятильник и т.д. должны быть отдельно. Моё мнение, что всесезонная резина зимой хуже зимней резины, а летом хуже летней, хотя как вариант имеет право на существование. Это мнение прямо противоположно вашему, но это не значит автоматически, что оно неправильно. Поэтому считаю бессмысленной здесь полемику, где мы будем бесконечно долго доказывать преимущество своей точки зрения и ничтожности точки зрения оппонента.
Блин не туда щелкнул минус получился, извиняюсь. Полис на одного прошлогодний. Развели прошлый год. Сейчас взял три полиса каждый на 60 дней пребывания в году заплатил 7000 руб. если брать по 1 евро из расчета на день то 48 дней с каждого полиса оплатил 12 подарили? ну может у них свой курс пересчета
Кто-то утверждал обратное? Никто не идеализирует. Но одно дело, когда голова лишь контролирует правильность маршрута, а другое, когда часть маршрута перекладывается на бумажные карты, штурмана, указатели и т.д. В этом и заключается разница между «плохой» и «хорошей» навигацией.
Одно, когда сложные развязки Вы вынуждены проходить в «ручном режиме» (и легкой панике), другое — когда на экране видите в объеме все уровни и нужный Вам съезд. Просто как пример «лучше-хуже». Одно дело, когда Вы видите по навигатору, что за горой, за поворотом сейчас будет крутой подъем/спуск, другое, когда серпантин дороги представлен «плоским». Просто примеры… Это как раз удобство, комфорт и, если хотите, безопасность.
Спасибо за внимание!
Не, про скульптуры и соотечественников была не в курсе, спасибо за информацию. «Двоякие» впечатления по отношению к Амстердаму — это, по-моему, для нормального человека вполне нормально. Да и две недели в Нидерландах нам показали, что Амстердам — это далеко не вся страна. Совсем.
Еще раз. То, что у Вас или еще у кого-то не возникало вопросов, это не значит, что данное требование появилось недавно. Необходимость указания имен всех проживающих и механизм реализации этого в букинге описан давно. По крайней мере года два или три точно.
Интересный отчёт. Был в Амстердаме примерно в Ваши даты в прошлом году. Остались двоякие впечатления. В любом случае специально второй раз не поеду. Вы неверное знаете, что скульптуры ночного дозора выполнены нашими соотечественниками. Удачи на дорогах.
Давайте с конца. Требование иметь дополнительне 15 дней к сроку поездки — это требование стран шенгенского соглашения. Сейчас ссылку на норм. документ не дам, надо искать, просто примите как данность. Это так. И, судя по всему, на это Вам и указывали в страховой. Т.е., не смотря на то, что у вас осталось «не использованных» 15-17 дней, Вам все равно необходима новая страховка, которая будет предусматривать +15 дней к предполагаемому периоду пребывания в шенгене.
Теперь по этим 15 дням. Стразховая обязана добавлять их сама и за свой счет. Они прекрасно об этом знают, но судя по всему в ВСК все еще «разводят». Особенно этим грешат региональные представительства. Год назад я кляузничал по этому поводу со страховой «Макс-М», получили по башке от Москвы, теперь каждый раз меня услужливо информируют «Вы знаете, мы добавляем Вам 15 дней и это за наш счет»… Ну бл… спасибо, а то я не знал. В общем идете в ВСК и оформляете новую страховку на необходимый срок поездки. Напоминаете о том, что они должны сами прибавить 15 дней и за свой счет. Страховая премия при этом не вырастает, разумеется и идет примерно чуть меньше 1 евро за день на одного человека при стандартной минимальной страховке (30 000 евро).
Если включают дурочку (мы не знаем… у нас программа так не работает и т.п., спрашиваете фамилию менеджера и предлагаете вернуться к разговору после написания жалобы в центральный офис. Либо идете в другую страховую.
Dashishok