Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+2
avatar

Чарли

  • 20 июня 2019, 11:11
А ведь по началу никто даже не предполагал, что «Балканский калейдоскоп» занесёт нас туда. Особенно bulava61.

Я сам был в шоке. На месте bulava61 (имею ввиду его более длинный отпуск) я бы точно сейчас переориентировал свой отпуск на Турцию. Мне уже просто поздно дергаться.
+1
avatar

puzzle

  • 20 июня 2019, 11:06
Никакого злого умысла! Просто невнимательность.
Алексей, пристальное исследование «балканских бакланов» позволило выявить ваш «ботанизм», поэтому лично вам я всё прощаю.
Сначала надо референдум среди чукчей, алеутов и эскимосов провести
Да ладно. Важно, не кто голосует, а кто считает и наблюдает.
Вы таблетки какого цвета предпочитаете? Красные? Зелёные? Красно-бело-красные?
Красно-зелёные, разумеется. Но в сейф откладываю бело-красно-белые — на будущее.
Уже надеваю штанишки и на дачу
Не забудьте про новую партию небесных фото.
+2
avatar

puzzle

  • 20 июня 2019, 10:59
Ну вот — хоть отдохнули «как люди»

))Впервые лет за десять наверное.
Про Турцию было интересно почитать, даже жаль немного. Интересная страна.
А ведь по началу никто даже не предполагал, что «Балканский калейдоскоп» занесёт нас туда. Особенно bulava61.
+2
avatar

Чарли

  • 20 июня 2019, 10:41
Впрочем, самих туристов здесь в это время уже кот наплакал. И я уверен, что это идеальный сезон для отдыха.

Соседей мало – в основном пенсионеры – немцы, англичане. Обстановка камерная. Пляж пустой. Вода в море тёплая. Разумеется, что остаток вечера мы провели именно там.

Накупавшись, сидели на пляже и ждали, когда солнце уйдёт за горизонт.

Ну вот — хоть отдохнули «как люди» ;)
Про Турцию было интересно почитать, даже жаль немного. Интересная страна.

+1
avatar

bkozyrev

  • 19 июня 2019, 15:59
разрушение сирийской Пальмиры — её атеизм развалил, или всё же верующие люди

Это, разумеется, религиозная борьба, отголосок той же проблемы, о которой автор отчета написал. Я ведь с Александром не спорил, государственное христианство (а в Пальмире — исламский фундаментализм) было нетерпимо к языческому наследию (если его не удавалось переделать под себя). Чтобы Вы лучше понимали мотивы «разрушителей», для них это было также принципиально, как для послевоенных стран — разрушить любые памятники Гитлеру, независимо от их художественной ценности. =\

Я просто против двойных стандартов выступил. Взорванные в СССР церкви — это ничуть не цивилизованнее, чем разрушенная античность. Ковровые бомбардировки соседних с Пальмирой городов не становятся гуманнее, если самолеты пилотируют атеисты.

А прикиньте, не было бы никаких религий — скольких религиозных войн можно было бы избежать, а с ними и разрушений древних памятников…

Уж простите, но с чего Вы взяли, что их можно было бы избежать? Копните в истории любой «религиозной» войны, и Вы обнаружите старую как мир борьбу за власть, территорию или деньги. Возьмите самый атеистический век человеческой истории — XX — и посчитайте количество погибших в войнах, масштаб разрушений, в т.ч. бесценных памятников. Крестовые походы игрой в песочнице покажутся. Тогда надо уж точно делать вывод, что атеизм — смертоносное зло. ;)

Боюсь, однако, что дело проще. Людям (добавлю как христианин — со времен Адама бунтующим против Бога) нравится убивать друг друга, разрушать чужое. Но при этом им (созданным по образу праведного Бога) хочется чувствовать себя хорошими и правильными. Поэтому свою жажду крови они любят прикрывать красивыми словами о борьбе за всё хорошее против всего плохого. Религиозные идеи для этого очень подходят, но можно и ради бесклассового будущего «весь мир насилия» разрушить до основания. И тут я с Вами снова отчасти соглашусь:

Мне кажется, религиозные идеи — это всего лишь маска для достижения группой людей каких-то своих целей, естественно, по предварительному сговору.

Нередко, именно так. То же касается атеистических или коммунистических идей. Вообще, любые идеалы (и даже их отсутствие) можно использовать для достижения корыстных целей. Но Вы вряд ли согласитесь, что Ваш атеизм — это «всего лишь маска»? ;)
+1
avatar

bulava61

  • 19 июня 2019, 15:58
Вы же писали: республика Бэларусь

Где писал? Дайте ссылку!
Вот тут я напортачил, за что приношу извинения, нашёл это место, там Рэспублика написано через «э», что и засело в моей голове. Никакого злого умысла! Просто невнимательность.
Айвалык — он в Азии, есличё.
Вот это открытие!!! Я ещё не в полном маразме, одно от другого отличаю, речь идёт о войнах стран Европы, хотя воевали в Азии не понятно за что.
Заберёт ваш правитель Алясочку взад, и Аркаша Ротенберг за пару-тройку лет этот мост и отгрохает.
Сначала надо референдум среди чукчей, алеутов и эскимосов провести, потом дорогу через Магадан построить… Доживём ли?
То ли ещё будет, когда вы чемодан с таблетками подвезёте.
Вы таблетки какого цвета предпочитаете? Красные? Зелёные? Красно-бело-красные?
А второй — с яблоками, если у вас к моменту сбора урожая не отберут дачу за нескошенную траву, конечно. У нас в этом году с яблоками беда — ноль штук ожидается.
Уже надеваю штанишки и на дачу — косить, поливать, опять жара идёт.
0
avatar

bkozyrev

  • 19 июня 2019, 15:26
И все-таки перед Борисом как-то немного неловко

Если честно, тоже не понял, за что Вам неловко? :)
0
avatar

bkozyrev

  • 19 июня 2019, 15:25
А ещё хочу вернуться домой из Закавказья…

Да!!! Верните нам Александра из всех его путешествий! =)
0
avatar

bkozyrev

  • 19 июня 2019, 15:24
только лишь в Албании и ещё одной необычной стране, название которой вылетело из головы

Северная Корея? Куба? Не? ;)

воинствующий атеизм

Соглашусь. Более того, не всякий воинствующий атеизм. Можно воинствовать себе в соцсетях, ничего не разрушая и не запрещая. Проблема не в степени убежденности или непримиримости (хотя и в этом тоже), а в том, взят ли атеизм на вооружение какой-то властью или общественным движением? Является ли он идеологией, необходимой для достижения политических целей? Только тогда атеизм может стать деструктивным.
Но ведь ровно то же самое верно и в отношении религии! А про монотеизм ты эту оговорку не сделал. ;)
+1
avatar

puzzle

  • 19 июня 2019, 13:50
Сколько же языков в Вашем арсенале?
50 стран посетил — столько и языков, разумеется. Возможно, чуть меньше.
Ну какие это романы? Так, эссе
Эссе — это у Чарли, а у меня — «романы». Забыл кавычки поставить.
Историю войн Европы изучал несколько лет, пришёл к некоторым своим выводам.
Айвалык — он в Азии, есличё.
Думаю. что они везде
Присоединяюсь.
но от троянцев этого как-то не ожидал
Это на основании изучения истории войн Европы к такому выводу пришли?
Вы же писали: республика Бэларусь
Где писал? Дайте ссылку!
не поедем в Косово
Правильно. Там же только мечети да монастыри. Вам в Косово точно делать нечего.
Пока нет моста в Америку, в кругосветку не поеду.
Думаю, что недолго ждать осталось. Заберёт ваш правитель Алясочку взад, и Аркаша Ротенберг за пару-тройку лет этот мост и отгрохает.
Кажется, мания величия потихоньку излечивается
То ли ещё будет, когда вы чемодан с таблетками подвезёте. А второй — с яблоками, если у вас к моменту сбора урожая не отберут дачу за нескошенную траву, конечно. У нас в этом году с яблоками беда — ноль штук ожидается.
+2
avatar

bulava61

  • 19 июня 2019, 13:38
Вот уже неделя прошла с выхода последней части, сижу и жду продолжения, чтобы узнать, какой кошмар на вас напал на следующий день...
мы оградили бы себя от кошмара завтрашнего дня и я бы без оглядки первым побежал бы в порт. А пока…
Чего Вы тянете? Пережёвываете комментарий Паззла? Так для того и даны эти строчки, чтобы высказаться, кто что думает.
+2
avatar

bulava61

  • 19 июня 2019, 13:32
Странный вопрос, Алексей. Разумеется, на турецком.
Сколько же языков в Вашем арсенале?
Весьма рад, что мои романы заставляют вас вторгаться в дебри Википедии.
Ну какие это романы? Так, эссе. Опять мания величия обострилась? Историю войн Европы изучал несколько лет, пришёл к некоторым своим выводам.
Вы думаете, что только там были одни идиоты?
Думаю. что они везде, но от троянцев этого как-то не ожидал.
Буквочка «Э» — ото ошибка, описка, издевательство, троллинг?
Нет, не издевательство точно. Вы же писали: республика Бэларусь, вот от этого такое прилагательное вышло.
Пассажиры НИКОГДА не знают маршрут. А зачем? Они же пассажиры.
Это Ваши пассажиры мало чего знают, мои же взбунтовались, узнав маршрут- не поедем в Косово, там кому-то по тыкве настучали. Теперь сижу, переделываю маршрут.
Отправляйтесь в кругосветный круиз — всё пройдёт.
Пока нет моста в Америку, в кругосветку не поеду.
Я — это сплошное слабое место, Алексей.
Кажется, мания величия потихоньку излечивается.
+3
avatar

puzzle

  • 19 июня 2019, 11:44
На каком языке общались?
Странный вопрос, Алексей. Разумеется, на турецком.
Интересно, что в мечети грызуны грызут?
Иконы наверное.
Вообще-то он был турецким, но с большой долей греческого православного населения. Временный захват греками Малой Азии в 1919-21-м годах не в счёт.
Весьма рад, что мои романы заставляют вас вторгаться в дебри Википедии.
Боже ж мой, Александр, от Вас одни проблемы!
Это вам так кажется. Хозяевам гостиниц от меня одни доходы.
Они все там были сплошь идиотами?
Вы думаете, что только там были одни идиоты?
Интересно, под белорусско-бэларуским флагом что-то ходит?
Буквочка «Э» — ото ошибка, описка, издевательство, троллинг?
В начале текущего десятилетия существовала такая компания «Белморфлот», и как минимум один сухогруз находился у неё во фрахте.
Как я понял, пассажиры не всегда знают маршрут?
Пассажиры НИКОГДА не знают маршрут. А зачем? Они же пассажиры.
А на хрена тогда сюда было плыть? Чтобы переночевать в кемпинге? Наконец-то искупаться? Покататься на паромах? Теряюсь в догадках.
Ради одной лагуны проделать такой путь?
Ну хоть одно нелогичное действие позволительно мне или как?
Но как к этому привыкнуть?
Время лечит. Отправляйтесь в кругосветный круиз — всё пройдёт.
Вот где Ваше слабое место!
Я — это сплошное слабое место, Алексей.
+2
avatar

MrMineika

  • 19 июня 2019, 11:44
Рад, что ваша поездка закончилась удачно. Очень интересное повествование. Прочитал на одном дыхании. Спасибо.
+1
avatar

bulava61

  • 19 июня 2019, 09:40
…-Для граждан Украины теперь особый режим въезда в Калининградскую область,
Интересно, а для граждан других стран как? И чем туристы с Украины страшней туристов, скажем, из Польши?
Коптя и дымя парами солярки с оглушительным грохотом и лязгом за ними ехал танк.
Не тот ли это танк, который снимался в фильме «Четыре танкиста и собака»?
+3
avatar

bulava61

  • 19 июня 2019, 09:30
пил чай местный «браток». По традиции, спросив у него разрешения, я тем самым заручился надёжной охраной.
На каком языке общались? А пальцы веером распальцовывали?
про банду ухоженных котеек, которые охраняют мечеть Мурадиё от грызунов.
Интересно, что в мечети грызуны грызут? Изразцы?
Ведь всего сотню лет назад Айвалык был греческим Кидониесом.
Вообще-то он был турецким, но с большой долей греческого православного населения. Временный захват греками Малой Азии в 1919-21-м годах не в счёт.
Машина на паркинг не проходила. Поэтому хозяину, который вместе с мамой и братом содержат заведение, пришлось переставлять десяток огромных кадушек с цветами, чтобы соорудить выгородку для нашего авто на пешеходной улице под окнами гостиницы.
Боже ж мой, Александр, от Вас одни проблемы!
Центром притяжения являлся знаменитый Троянский конь. Кстати, на мой вкус, его сбитая как попало деревянная фигура просто идеальна, поэтому невольно возникает предположение о её аутентичности.
До сих пор удивляюсь, как эта деревянная махина, слабо напоминающая настоящую лошадь, могла ввести в заблуждение стражу Трои? Они все там были сплошь идиотами?
— сухогруз «Krilyon», ходящий под молдавским флагом.
Интересно, под белорусско-бэларуским флагом что-то ходит?
Это очередной и, пожалуй, самый главный сюрприз для Маши.
Как я понял, пассажиры не всегда знают маршрут?
Смотреть в городе по сути не на что.
А на хрена тогда сюда было плыть? Чтобы переночевать в кемпинге? Наконец-то искупаться? Покататься на паромах? Теряюсь в догадках.
Наша цель – Гиола
Ради одной лагуны проделать такой путь?
я и вовсе проснулся от ощущения, что мы уже болтаемся посреди моря. Понятно, что ко всему следует привыкнуть.
У меня было подобное ощущение после парома Дуррес — Бари. Но как к этому привыкнуть?
Видимо, сказывается врождённая боязнь воды.
Вот где Ваше слабое место! Поэтому пол-отпуска не купались?
+2
avatar

Eduard-1

  • 19 июня 2019, 06:08
Отлично! Поговорка " все, что не делается-все к лучшему" сработала на все 100 в вашем случае). В январе 2018 проезжал по Эресуннскому мосту, проезд стоил 50 евро, помню точно(вернее, эквивалент в местной валюте).
+1
avatar

Менеджер

  • 18 июня 2019, 16:21
Добрый день! Замечательный отчет) Очень удивило как грубо с рыбой обращаются в Дании… да еще и детей учат… И развеселили русские темнокожие ( так политкорретно))) Вот действительно не ожидаешь услышать фразы на чисто русском языке от таких парней! Написано интересно и с юмором!